Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

про датчик УРОВНЯ масла

про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Mitya750 » 12 ноя 2012, 20:46

С недавнего времени при включении зажигания раза 4-5 мигает желтая масленка и тухнет до очередного включения зажигания. В книжке указано на неисправность датчика уровня масла. Залез под машину, проверил контакты, все вроде бы в норме. уровень масла на границе между мин и макс. не доливал.
было ли у кого нибудь такое? менял ли кто датчик? исчезла ли проблема?
да и с чего бы ему выйти из строя? :(

машина 2008 года, 1.6 BSE
Mitya750
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:13

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Stig » 13 ноя 2012, 13:26

у меня похожее только зимой, датчик не менял.
Comfortline теперь Highline, 2.0 FSI,BVY,АКПП; 2007 г.в.OoWoO
Аватара пользователя
Stig
Почетный мембер
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 15:01
Откуда: Химки

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Mitya750 » 13 ноя 2012, 17:35

неохото просто поменять датчик и останется все также. :?
Mitya750
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 21:13

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение turbomotors » 13 ноя 2012, 17:43

Нужно проверить параметры датчика ,ошибки если есть и питание по разъему (т.е. снять разъем).. :D Выход из строя датчика бывает ,но также бывает окисление контактов разъема на датчик ,жгута ,неисправность концевика капота ,а сам датчик не дешевый..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:14

Спрошу здесь чтоб не плодить темы...
Высветилась желтая масленка, машина перед этим стояла под небольшим уклоном... поставил авто на ровную площадку, проверил уровень - чуть выше min, долил грамм 300, всё погасло...сегодня (прошло пару дней) опять желтая масленка...уровень посередине, ошибок нет...
пробег счас 70 тыщ. км, от замены до замены (15 тыщ. км) всегда доливал около 1 л.
У кого какие мысли?? и ещё, подскажите где стоит датчик уровня масла?? двигатель 1.8 BZB
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение SEAT » 17 ноя 2012, 19:17

Женя 51
Женя 51 писал(а):сегодня (прошло пару дней) опять желтая масленка...уровень посередине, ошибок нет.

капотом похлопай несколько раз.говорят,эта долбаная жёлтая маслёнка на его концевик завязана.типа раз давно капот не открывал,то пора уровень проверить :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:23

SEAT
капотом хлопаю периодически...омывайку там и т.д.
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение SEAT » 17 ноя 2012, 19:35

Женя 51
Женя 51 писал(а):капотом хлопаю периодически...омывайку там и т.д.

SEAT писал(а):маслёнка на его концевик завязана

намёк не понял?концевик проверь.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:45

SEAT писал(а):концевик проверь.

концевик наверняка работает, т.к. на приборке всегда рисуется "белый" капот (при открытии)
SEAT по моему не надо тут намеками говорить... :)
1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO
Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение levichevd » 28 окт 2015, 00:34

Помогите с жёлтой масленкой ! Прибора обычная мфа, а жёлтая масленка никогда не загорается. Вопрос - на мфа приборке вообще есть эта жёлтая масленка ? Если есть, то как её активировать ? Шнурок есть, ошибок никаких нет.
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Alemania » 28 окт 2015, 10:26

приборка с завода стояла ? Какие были предпосылки для ожидания загорания желтой масленки ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение SEAT » 28 окт 2015, 10:35

levichevd
levichevd писал(а):на мфа приборке вообще есть эта жёлтая масленка ?

сделай тест исполнителей приборки.
levichevd писал(а):жёлтая масленка никогда не загорается.

при замене масла включи зажигание,когда сольёшь.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Alemania » 28 окт 2015, 11:35

SEAT
сделай тест исполнителей приборки.

при тесте исполнителей не все лампочки можно проверить.
Проще уж тогда выдернуть предохранитель SC3 (слева в торпеде) питания датчика уровня масла и посмотреть вылезет ли надпись типа OIL Sensor. Workshop

при замене масла включи зажигание,когда сольёшь.

При открытом капоте не загорится. Также, если лампочка уже горит, открыть-закрыть капот, следующее загорание будет не ранее чем через 50-100 км пробега.

В 01 блоке группа 009 измеряемых параметров можно посмотреть реальный уровень и уставку срабатывания по датчику уровня масла
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение levichevd » 29 окт 2015, 22:34

Alemania писал(а):приборка с завода стояла ? Какие были предпосылки для ожидания загорания желтой масленки ?

такая приборка с завода стояла - пассаты 6е 10 года оооочень похожи на пассаты 7е 11 года в салоне. А предпосылки есть - жрет масло, но не сигнализирует. только красная горит, когда вообще масла уже не останется. Пробовал сливать 2,5 литра масла и заводить - красная масленка. пробовал просто до щупа - ничего. Как то вообще капот не открывал - всё равно не загорается. Говорят где-то нужно поменять "способы эксплуатации машины" (или чё то типа такого) шнурком - но только где?
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение levichevd » 29 окт 2015, 22:39

В 01 блоке группа 009 измеряемых параметров можно посмотреть реальный уровень и уставку срабатывания по датчику уровня масла

а вот с этого места поподробней.... 01 блок - двигатель?
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Alemania » 30 окт 2015, 07:12

levichevd писал(а):
В 01 блоке группа 009 измеряемых параметров можно посмотреть реальный уровень и уставку срабатывания по датчику уровня масла

а вот с этого места поподробней.... 01 блок - двигатель?

правильно , 01 блок это двигатель.
Если есть шнурок сделайте и покажите каналы адаптации приборки.
(На стартовом экране Васи выбрать Приложения - Карта каналов - вбить в строку адреса 17 - выбрать каналы адаптации- выбрать формат *.csv )
Файл сохранится по пути С:/Вася диагност/Logs/adpmap -17 ..csv
Выглядит так :
| +
Display depiction Version 3
Volume to be replenished Display
SIA: maximum value of time to service 365 d
Distance 108130 km
ESI: distance driven from inspection 3600 km
ESI: time from inspection 74 d
ESI: oil quality poor oil quality
ESI: soot entry 0 km
ESI: thermal load 11900 km
Activating and deactivating all development messages active
Display correction of fuel gauge 0.0 °
Seat belt warning Version 4
Staging active
Minute 17 min
(1)-Emergency telephone number-Status not active
(2)-Emergency telephone number-Telephone number 0
(3)-Emergency telephone number-Preselection 0
Language version Russian
Hour 7 H
ESI: Resetting ESI Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Status ESI or SID ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Selection of ESI or SID Extended Service Intervals (ESI)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil level Oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil pressure dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Remote clock receiver with remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil quality poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-TOG Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve 1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors 1
(5)-Additional coding-Locking bit locked
Service_Key_Clear_All_Counters Yes
SIA: maximum value of distance to service 7500 km
Automatic door locking Display
Display correction of consumptions and operating range 105%
(1)-Units adjusted-Temperature °C
(2)-Units adjusted-Distance Kilometers
(3)-Units adjusted-Speed Kilometers per hour
(4)-Units adjusted-Pressure bar
(5)-Units adjusted-Volume Liter
(6)-Units adjusted-Time 24h
(7)-Units adjusted-Date dd_mm_yy
(8)-Units adjusted-Consumption Miles per gallon (UK)
Speed threshold of dynamic oil pressure warning kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time 0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed 0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance 0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time 0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis OFF
Pause recommendation Display
Indicator light for start-stop operation On


Выдерни предохранитель SC3 посмотри что на приборке будет
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение levichevd » 30 окт 2015, 21:20

ВОТ, что выдало...

Display depiction,Not available
SIA: maximum value of time to service,372 d
Distance,112230 km
SIE: distance driven from inspection,12800 km
SIE: time from inspection,207 d
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,0 km
SIE: thermal load,32600 km
Activating and deactivating all development messages,not active
Display correction of fuel gauge,0.0 °
Seat belt warning,Version 2
Minute,13 min
Language version,German
Hour,21 H
ESI: Resetting ESI,Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,no oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,without remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Service_Key_Clear_All_Counters,Yes
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Speed threshold of dynamic oil pressure warning,kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,OFF
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Alemania » 31 окт 2015, 08:02

В выделенном канале исправь значение


(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,no oil level evaluation Исправить на oil level evaluation
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение levichevd » 01 ноя 2015, 01:38

Исправил, буду наблюдать. Вот только кто бы ещё сказал, на обычной мфа появляется эта жёлтая лейка, или все это зря ?
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение х806хр » 01 ноя 2015, 02:14

Менял на днях масло, когда слил включал зажигание почемуто никаких пиктограм и предупреждений невысвечивалось
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Бывалый
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Alemania » 01 ноя 2015, 06:41

levichevd писал(а):Исправил, буду наблюдать. Вот только кто бы ещё сказал, на обычной мфа появляется эта жёлтая лейка, или все это зря ?

а что такое обычная МФА ?
У меня вот такая была и загоралась пиктограмма желтая масленка
| +
Изображение


Сейчас вот такая приборка. Пиктограммы нет, но зато есть сообщение.
На фото при вытащенном предохранителе.
| +
Изображение



Сообщение х806хр » 01 ноя 2015, 04:14

Менял на днях масло, когда слил включал зажигание почемуто никаких пиктограм и предупреждений невысвечивалось

А так то чтоб предупреждение загорелось надо чтоб еще и двигатель работал.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение х806хр » 01 ноя 2015, 19:31

Alemania писал(а):А так то чтоб предупреждение загорелось надо чтоб еще и двигатель работал.

Так и подумал, но экстримальничать не стал
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Бывалый
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение levichevd » 01 ноя 2015, 20:37

Alemania писал(а):
levichevd писал(а):Исправил, буду наблюдать. Вот только кто бы ещё сказал, на обычной мфа появляется эта жёлтая лейка, или все это зря ?

а что такое обычная МФА ?
У меня вот такая была и загоралась пиктограмма желтая масленка
| +
Изображение


Сейчас вот такая приборка. Пиктограммы нет, но зато есть сообщение.
На фото при вытащенном предохранителе.
| +
Изображение



Сообщение х806хр » 01 ноя 2015, 04:14

Менял на днях масло, когда слил включал зажигание почемуто никаких пиктограм и предупреждений невысвечивалось

А так то чтоб предупреждение загорелось надо чтоб еще и двигатель работал.

ну норм тогда=) первое фото - MFA , второе фото - MFA Plus
B6 2010г.в. CDA 1.8 FSI DSG-7
levichevd
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 08:19
Откуда: Коми

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Daniliv » 01 ноя 2015, 21:02

levichevd
Ток они обе +
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9856
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Сообщение Alemania » 01 ноя 2015, 21:11

Daniliv писал(а):levichevd
Ток они обе +

не.. :) не обе. На первом фото там хоть экран и большой но толку мало. Только показания бортового компутера.( пробег- расход- время- температура за бортом) Причем температура за бортом не постоянно индицируется, а только если выбрать вкладку с ней.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 3545
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru