Gurev » 18 дек 2012, 21:45
Описание работы отопителя Thermo Top V
Температура на датчике температуры - меньше 50 °C.
Температура на датчике температуры наружного воздуха - меньше +5 °C.
При включении дополнительный отопитель переводится в режим готовности. В рабочий режим переводятся свеча накаливания с датчиком пламени, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания и циркуляционный насос. Через 30 секунд включается дозирующий насос и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.
При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания с датчиком пламени, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания с датчиком пламени отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.
Режим дополнительного отопления
После повышения температуры ОЖ до 84 °C отопитель переводится блоком управления в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 88 °C отопитель переводится блоком управления в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 76 °C за время более чем 900 секунд, то по достижении этой температуры отопитель запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой. Беда догревателей в том, что ими нельзя управлять самостоятельно, их работа зависит от определенных параметров! Режим полной нагрузки догревателя, плюс работа самого двигателя сокращает время работы самого догревателя, особенно когда начал движение, температура ОЖ повышается, вот именно в этот момент происходит отключение догревателя, солярка не успевает польностью сгореть в камере и остается там в больших количествах, отсюда и дым, плюс еще качество самой соляры! ИМХО надо переделать в автономноик, в этом случае можно подольше гонять котел и прожигать его!!!
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,