Jack92 писал(а):У Вас видимо FSI.А у меня TSI.
Bad Boy писал(а):Вроде на САХА цепной привод. У меня Шкода была с таким движком, там точно цепь.
Jack92 писал(а):Прикупил В-6 2009 г.в. с вышеуказанным двигателем и о ужас-сегодня мне говорят,что он с ремнём ГРМ.Если это так,то через сколько км он меняется? Сейчас пробег 82 тыс.Вроде честный. По моему я попал на замену всего комплекта(ремень,ролики,помпа и тд).Так ли это? Если боян-прошу прощения! Просто я в шоке!
turbomotors писал(а):Если это компенсаторы ,действительно нужно поменять масло .. Бывает стук вызывает сам перестановщик валов (фазорегулятор)[url]это свойственно исключительно 1,4 TSi мотору[/url] и его требуется менять ,тогда уже речь идет о цепном комплекте сразу .
dak11 писал(а):Тоже купил 1,4 TSI 2009года, из Германии только что. Продавец уверил меня что цепь. Замена цепи через 250 тыс.
turbomotors писал(а):dak11 писал(а):Тоже купил 1,4 TSI 2009года, из Германии только что. Продавец уверил меня что цепь. Замена цепи через 250 тыс.
Будем надеяться на такой интервал замены
Jack92 писал(а):Стук компенсаноров на холодную,в мороз 23 градуса,тем более очень непродолжительное время-не является признаком их неисправности.У меня была Опель-Вектра,восьмилетка.У неё компенсаторы на холодную стучали пока ДВС не нагреется хотя бы до 40 градусов.Машина только у меня прошла 90 тыс.км.И потом ещё ездила пока не сдали на разборку.Но двигатель работал,масло не жрал от замены-до замены.И бегал до 210-220.1.8 моновпрыск.Тоже пригоняли из Германии.
А диагностику ДВС буду делать по любому.Хотя бы для того,что бы убедиться что стоит цепь,а не ремень.Экзист упорно показывае по моему ВИНу-ремень ГРМ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26