Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.4 TSI CAXA без цепи?

1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 13:27

Прикупил В-6 2009 г.в. с вышеуказанным двигателем и о ужас-сегодня мне говорят,что он с ремнём ГРМ.Если это так,то через сколько км он меняется? Сейчас пробег 82 тыс.Вроде честный. По моему я попал на замену всего комплекта(ремень,ролики,помпа и тд).Так ли это? Если боян-прошу прощения! Просто я в шоке!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Lunatik359 » 19 дек 2012, 13:34

Если до тебя не меняли ремень ,то пора бы уже заменить,и чем раньше тем лучше для тебя же, не знаю как все, но я всегда меняю ремень в комплекте....отдал 8-9тыщь и спи спокойно еще на 70-80т пробега.....если цепь будешь менять, то ее тоже меняют в комплекте с звездами и гидронатяжителем.
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 13:53

У Вас видимо FSI.А у меня TSI.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 13:53

Я так и не понял-у меня цепь или ремень?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 14:03

Вроде на САХА цепной привод. У меня Шкода была с таким движком, там точно цепь.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Pixel » 19 дек 2012, 14:08

Изображение

29 - Башмак натяжителя
30 - Регулятор фаз газораспределения
31 - Цепь ГРМ
32 - Звёздочка
33 - Успокоитель цепи ГРМ
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 14:25

Спасибо-успокоили.Может кто подскажет,через сколько меняется обычно цепь,помпа и всё сопутствующее?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Lunatik359 » 19 дек 2012, 14:32

Jack92 писал(а):У Вас видимо FSI.А у меня TSI.

Я не утверждал что у вас ремень я дал ван расклад по замене, цепь если не гремит не лазайте туда, а надумаете менять, то меня полностью в сборе...+ не забудьте новую прокладку заказать сразу....а вообще у друга BMW318 так у него по мануалу 200тык ресурс,он уже дважды менял,сначало от того что пора было,менял чисто цепь,через 15 т км появился шум,поменял вновь уже в комплекте,пробег 40 т км проблем не каких пока.....
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 14:36

Bad Boy писал(а):Вроде на САХА цепной привод. У меня Шкода была с таким движком, там точно цепь.

А как быть вот с этим:
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=92C00049 ?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Pool » 19 дек 2012, 14:52

Jack92 писал(а):Прикупил В-6 2009 г.в. с вышеуказанным двигателем и о ужас-сегодня мне говорят,что он с ремнём ГРМ.Если это так,то через сколько км он меняется? Сейчас пробег 82 тыс.Вроде честный. По моему я попал на замену всего комплекта(ремень,ролики,помпа и тд).Так ли это? Если боян-прошу прощения! Просто я в шоке!


Мотор с цепным приводом ГРМ. Как стало понятно что попал на замену?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 15:07

Ссылка постом выше.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Pool » 19 дек 2012, 15:16

Jack92 писал(а):Ссылка постом выше.

:shock: :shock: :shock: :shock:
Шляпа...
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение turbomotors » 19 дек 2012, 17:09

Мотор САХА имеет свои ньюансы при которых цепь вместе с другими деталями меняется гораздо раньше чем предполагается ,но..
Эти ньюансы обусловлены определенным поведением мотора ,звуками ,ошибками в регистраторе неисправностей .. Информации пока достаточной не вижу ,что-бы говорить о замене ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 17:14

Я вообщем то тоже не вижу.Машина эксплуатировалась в Германии.Сегодня в мороз завёл.Немного постучали гидрокомпенсаторы.Буквально минуты 3-5.Затем чистейшая работа ДВС.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Pixel » 19 дек 2012, 17:21

не заморачивайся с цепью =)Поменяй масло и фильтра и катайся,весной видно будет
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение turbomotors » 19 дек 2012, 17:36

Если это компенсаторы ,действительно нужно поменять масло .. Бывает стук вызывает сам перестановщик валов (фазорегулятор)[url]это свойственно исключительно 1,4 TSi мотору[/url] и его требуется менять ,тогда уже речь идет о цепном комплекте сразу .
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 19 дек 2012, 18:29

turbomotors писал(а):Если это компенсаторы ,действительно нужно поменять масло .. Бывает стук вызывает сам перестановщик валов (фазорегулятор)[url]это свойственно исключительно 1,4 TSi мотору[/url] и его требуется менять ,тогда уже речь идет о цепном комплекте сразу .

Про масло знаю.Заказал родное. Немцы продали машину на которой как раз подошло ТО.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Lunatik359 » 20 дек 2012, 07:31

Прежде чем менять гидрокомпенсаторы , убедитесь что именно они стучат,их стух очень схож со стуком пальцев(цилиндров) а это уже замена поршневой,так как они идут в комплекте только...
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 20 дек 2012, 08:01

Стук компенсаноров на холодную,в мороз 23 градуса,тем более очень непродолжительное время-не является признаком их неисправности.У меня была Опель-Вектра,восьмилетка.У неё компенсаторы на холодную стучали пока ДВС не нагреется хотя бы до 40 градусов.Машина только у меня прошла 90 тыс.км.И потом ещё ездила пока не сдали на разборку.Но двигатель работал,масло не жрал от замены-до замены.И бегал до 210-220.1.8 моновпрыск.Тоже пригоняли из Германии.
А диагностику ДВС буду делать по любому.Хотя бы для того,что бы убедиться что стоит цепь,а не ремень.Экзист упорно показывае по моему ВИНу-ремень ГРМ.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение dak11 » 20 дек 2012, 11:26

Тоже купил 1,4 TSI 2009года, из Германии только что. Продавец уверил меня что цепь. Замена цепи через 250 тыс.
dak11
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:21

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение turbomotors » 20 дек 2012, 11:38

dak11 писал(а):Тоже купил 1,4 TSI 2009года, из Германии только что. Продавец уверил меня что цепь. Замена цепи через 250 тыс.

Будем надеяться на такой интервал замены :)
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Pool » 20 дек 2012, 11:46

turbomotors писал(а):
dak11 писал(а):Тоже купил 1,4 TSI 2009года, из Германии только что. Продавец уверил меня что цепь. Замена цепи через 250 тыс.

Будем надеяться на такой интервал замены :)


прямая зависимость от качества масла :ugeek:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Lunatik359 » 20 дек 2012, 16:07

Jack92 писал(а):Стук компенсаноров на холодную,в мороз 23 градуса,тем более очень непродолжительное время-не является признаком их неисправности.У меня была Опель-Вектра,восьмилетка.У неё компенсаторы на холодную стучали пока ДВС не нагреется хотя бы до 40 градусов.Машина только у меня прошла 90 тыс.км.И потом ещё ездила пока не сдали на разборку.Но двигатель работал,масло не жрал от замены-до замены.И бегал до 210-220.1.8 моновпрыск.Тоже пригоняли из Германии.
А диагностику ДВС буду делать по любому.Хотя бы для того,что бы убедиться что стоит цепь,а не ремень.Экзист упорно показывае по моему ВИНу-ремень ГРМ.

Экзист не пробивает вин,он мне на машине показывает механику,хотя у меня автомат....попроси людей пробить твой Vin и тебе уже точно скажут что у тебя там ....
2.0 FSI BVY АКПП-в прошлом ,теперь Тигуан дизелёк
А поворотник он не моргает, он может периодически загораться и гаснуть
Аватара пользователя
Lunatik359
Бывалый
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Dim87vrn » 20 дек 2012, 16:13

Что за бред?!какой ремень!!? 1.4 TSI - ЦЕПНОЙ ДВИГАТЕЛЬ!
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: 1.4 TSI CAXA без цепи?

Сообщение Jack92 » 21 дек 2012, 05:19

С этим 1.4 чудеса какие то.Вчера поехал на рынок в Южный порт за расходниками.Купил всё-кроме топливного фильтра.Во-первых ни у кого нет фильтров 6.4 бар.Во-вторых продавцы утверждают,что этот фильтр (именно на САХА) ставится на весь период службы автомобиля.Что то с трудом в это верится!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru