Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Просвятите насчёт помпы.

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Викторович32 » 08 янв 2013, 12:05

Всем привет.При пробеге авто 200 000км.задумался о замене ремня и помпы(не разу не менялись и никакоо намека на течь).Купил самую дорогую из неоригинала:LONZ(Испания) за смешные 850 рублей.Заменили с другом за полтора часа.Особых сложностей не встретил.После замены полет нормальный,пробег 15000.А вот радиатор слабенький:меняю каждые 2 года.Уже третий стоит,а с наступлением морозов и он начинает"плакать" :o . 2TDI BMP 140.
Викторович32
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:14

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение взрыв32rus » 08 янв 2013, 16:21

привет 32 регион или возраст? за помпу 850 руб не дешево?
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Pixel » 11 янв 2013, 08:16

Сегодня отдал в сервис к неофициалам. Сказали будут разбирать,но меня озадачили,что нужна прокладка под впускной коллектор,кто помпу менял,тоже прокладку меняли под впуском?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Luk » 11 янв 2013, 08:39

Pixel писал(а):Сегодня отдал в сервис к неофициалам. Сказали будут разбирать,но меня озадачили,что нужна прокладка под впускной коллектор,кто помпу менял,тоже прокладку меняли под впуском?

Я менял помпу не оригинальную, при замене снимают корпус термостата. Отдал сервисменам на замену помпу с уплотнительным кольцом, прокладку, которая стоит в месте соед. корпуса помпы с двиг., ремень и оригинальный антифриз G12++. За все про все отдал около 3000р. Про прокладку впуск. кол. ничего не говорили.
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Luk » 11 янв 2013, 08:43

вот интересная тема про помпу, все разложено по полочкам ;) : viewtopic.php?f=3&t=2092
Mazda CX-5 SKYACTIV 2.0 AWD
Аватара пользователя
Luk
Местный
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 08:20
Откуда: С MAZDA CX-5 Club Иваново

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Pixel » 11 янв 2013, 08:43

Ну мне как бы сказали можно старую оставить,но если будет воздух подсекать,мы не при делах.Пока жду приговора,если буду заказывать что то,наверное и прокладку закажу,если заказывать ничего не придется и дело в патрубке будет,думаю старую оставлю
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Pixel » 11 янв 2013, 09:05

И еще вопросик,какую помпу заказывать?06H121026CC или 06H121026AG или 06H121026N.Все это вроде на BZB,а артикулы разные :?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Art_yu » 11 янв 2013, 16:38

Pixel писал(а):И еще вопросик,какую помпу заказывать?06H121026CC или 06H121026AG или 06H121026N.Все это вроде на BZB,а артикулы разные :?

По VIN надо определять ;)
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Pixel » 11 янв 2013, 17:55

Капец,помпа пластиковая,что за извращенец такое придумал
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение mironlesha » 27 янв 2013, 19:43

Сегодня наконец то заменил помпу! оказывается ничего страшного там нет! делал по эльзе. никакого впускного коллектора там снимать не надо, достаточно снять блок дроссельной заслонки и трубу турбокомпрессора, так же не снимал эл. насос прокачки ОЖ. Без проблем открутился болт приводной шестерни, тот который с левой резьбой, (обычный накидной ключ на 12) не понимаю почему у некоторых это было проблемно! на всё ушло примерно 5 часов и это при том что постоянно заглядывал в ноут, т. е. если (не дай бог) ещё прийдётся туда лезть, всё будет сделано гораздо быстрее! Хотел выложить текст с картинками из эльзы, но не получилось. Хотя многим бы пригодилось.
Paasat B6 BZB 1.8 TSI 2008
mironlesha
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 18:54

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение RED_69 » 06 фев 2013, 21:09

mironlesha писал(а):Сегодня наконец то заменил помпу! оказывается ничего страшного там нет!

есть пара вопросов.
1. Как (в каком месте) сливал ОЖ? Какой-нить кран есть?
2. Как заливал(в каком месте) ОЖ?
3. Как удалял воздух из системы?
4. Шнур нужен для адаптации чего-либо, сброса ошибок?
5. Кроме прокладки под саму помпу, какие-либо прокладки требуют замены?
6. Винт крепления шестерни балансировочного вала самостопорящийся(требуется замена винта)?
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Дмитрий459 » 06 фев 2013, 21:28

Pixel писал(а):И еще вопросик,какую помпу заказывать?06H121026CC или 06H121026AG или 06H121026N.Все это вроде на BZB,а артикулы разные :?


Это одинаковые позиции--замена номера производителем,06H 121 026 CC / 06H 121 026 BE/06H 121 026 BF/06H 121 026 AG/06H 121 026 N//
Если что-обращайтесь--оригинал в наличии 8000р
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Pixel » 06 фев 2013, 22:08

Мне меняли в сервисе,полностью ОЖ не сливали,ушло слили чуть больше литра.Только не знаю сливали с патрубков или еще откуда.Про прокладки-это смотря как вам менять будут.Мне впуск снимали,поэтому меняли прокладку под впускным коллектором.Кто то говорит,что просто дросельную заслонку снимает и меняет,Ремень мне менять не стали,сказали он как новый.А кстати двигатель то какой?
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение RED_69 » 07 фев 2013, 07:08

1.8 BZB естественно.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение mironlesha » 25 фев 2013, 13:40

RED_69 писал(а):
mironlesha писал(а):Сегодня наконец то заменил помпу! оказывается ничего страшного там нет!

есть пара вопросов.
1. Как (в каком месте) сливал ОЖ? Какой-нить кран есть?
2. Как заливал(в каком месте) ОЖ?
3. Как удалял воздух из системы?
4. Шнур нужен для адаптации чего-либо, сброса ошибок?
5. Кроме прокладки под саму помпу, какие-либо прокладки требуют замены?
6. Винт крепления шестерни балансировочного вала самостопорящийся(требуется замена винта)?

1. сливал ОЖ снятием нижнего патрубка с радиатора охл.( там спорная пружина оттягиваешь её слегка и снимаешь).НЕ понимаю как можно было слитым литром отделаться, там когда помпу снимаешь полюбому почти вся ОЖ сольёться. 2. Заливал в расширитель, воздух удалять не пришлось, залил до полного, запустил двигатель и доливал пока уровень не установился. 4. Шнурком ничего менять не надо (если конечно не додумались включить зажигание в разобранном виде). 5. Помпа покупается с уже установленной прокладкой ( в виде очков). Надо менять резиновые кольца (2 шт.) на трубке между помпой и теплообменником и 1 кольцо на патрубок к печке. 6. Винт крепления шестерни я поставил новый, хотя старый ничем не отличался. И ещё повторюсь, коллектор снимать не надо, достаточно снять дроссельную заслонку ( там 4 болта выкручиваешь, прокладка снимается вместе ДЗ). Датчик температуры так же снимать при установке (пишут в ельзе) не надо, там патрубок от помпы к обменнику можно вставить под углом, а потом выровнять. Эл. насос тоже снимать не пришлось.
Paasat B6 BZB 1.8 TSI 2008
mironlesha
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 18:54

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение RED_69 » 25 фев 2013, 16:17

mironlesha писал(а):
RED_69 писал(а):
mironlesha писал(а):Сегодня наконец то заменил помпу! оказывается ничего страшного там нет!

есть пара вопросов.
1. Как (в каком месте) сливал ОЖ? Какой-нить кран есть?
2. Как заливал(в каком месте) ОЖ?
3. Как удалял воздух из системы?
4. Шнур нужен для адаптации чего-либо, сброса ошибок?
5. Кроме прокладки под саму помпу, какие-либо прокладки требуют замены?
6. Винт крепления шестерни балансировочного вала самостопорящийся(требуется замена винта)?

1. сливал ОЖ снятием нижнего патрубка с радиатора охл.( там спорная пружина оттягиваешь её слегка и снимаешь).НЕ понимаю как можно было слитым литром отделаться, там когда помпу снимаешь полюбому почти вся ОЖ сольёться. 2. Заливал в расширитель, воздух удалять не пришлось, залил до полного, запустил двигатель и доливал пока уровень не установился. 4. Шнурком ничего менять не надо (если конечно не додумались включить зажигание в разобранном виде). 5. Помпа покупается с уже установленной прокладкой ( в виде очков). Надо менять резиновые кольца (2 шт.) на трубке между помпой и теплообменником и 1 кольцо на патрубок к печке. 6. Винт крепления шестерни я поставил новый, хотя старый ничем не отличался. И ещё повторюсь, коллектор снимать не надо, достаточно снять дроссельную заслонку ( там 4 болта выкручиваешь, прокладка снимается вместе ДЗ). Датчик температуры так же снимать при установке (пишут в ельзе) не надо, там патрубок от помпы к обменнику можно вставить под углом, а потом выровнять. Эл. насос тоже снимать не пришлось.

Спасибо! Поменял помпу(только насос, корпус остался старый) пару недель назад. Езжу наблюдаю.
При замене, снимал только корпус воздушного фильтра. Дроссельную заслонку и впускной кол. не трогал. Винт балансирного вала не смог отвернуть, т.к. не особо понял как его стопорить(вал), на дурачка отвернуть не вышло, да и особо не заморачивался. Ремень был в отличном состоянии.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение mironlesha » 25 фев 2013, 17:33

RED_69 Я всё же ремень заменил т. к. он был куплен, хотя старый (на вид) был не хуже нового. Ну а болт открутил так, левой рукой держал шкив генератора с ремнём, правой одел ключ накидной на 12 и потянул вверх (по часовой).
Paasat B6 BZB 1.8 TSI 2008
mironlesha
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 18:54

помпа блин

Сообщение бюргер на пепелаце » 12 апр 2013, 08:58

Добрый всем день! Я щасливый обладатель В-6 1.8tsi 2010г.в. Вчера под своим пепелацем заметил большую лужу тосолу и как следствие полное его отсутствие в расширительном бачке и очевидно в двигателе.Приволок пепелац домой.Стоит...
а я соответственно в раздумьях.Помпа? Снял защиту,долил водички в целях локализации течи-течет хорошо,струйкой.Откуда-невнятно..помпу меняли уже раз по гарантии,ждал 2 месяца .ОД "Авилон",но тогда ОЖ можно было доливать потихоньку и ездить. Господа-может кто попадал в подобную ситуацию? Где находится помпа я знаю,32 года за рулем и руки из нужного места растут. Что нужно сделать что бы заменить ее самостоятельно?Последовательность работ. Что снимать(не снять бы лишнего),что не нужно и с чего начинать.Вроде официалы дают гарантию на замену по гарантии(эк меня))))но машина нужна и ждать 3 месяца пешком я несогласная.Пепелац отдыхает в теплом гараже,руки есть,мозги тоже. Качаю Эльзу,но не уверен что поможет( 19 гигов блин).Помпу заказал в EXISTе.Заранее благодарен,только умоляю-по существу!!!!
ЗЫ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Эльзу скачал,но установить не могу.(((( Вернее устанавливается,но отбрехивается по немецки...типа ей чего то надо...разобрал....вижу помпу. Что делать с впускным коллектором? Говорят его можно не снимать. А там еще рампа топливная где то.И. туева хуча разъемов. Энтуазизм убывает(((( А может не ворона,не помпа т.е.? Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса((((( А масло((((( И это к 90 000му пробегу.На лачетти за 150тыр пробегу заменил 2 лампочки ближнего света!!!Мазда 6 за 100 000км не хрюкнула!! Тут катушки(к 80 000 вылетели все-расходники бля),2 раза помпа и масло чавкает с бООООльшим аппетитом....Чума блин!!!!!
Аватара пользователя
бюргер на пепелаце
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 08:39

Re: помпа блин

Сообщение Alemania » 12 апр 2013, 09:21

Выдержка из Эльзы:
Изображение
Изображение
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: помпа блин

Сообщение Alemania » 12 апр 2013, 09:28

При скачивании эльзы, в папках, есть инструкция по установке. Может попробовать помочь установить эльзу ???
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: помпа блин

Сообщение Pixel » 12 апр 2013, 09:36

Откуда качаете если не секрет?Вот тут написан порядок http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4352601
Порядок установки простой:
1. Устанавливаем setup 4.0
2. Устанавливаем базу.
3. Имя/пароль для входа: admin/admin
Подробная инструкция по установке ElsaWin 4.0 от say2108

И ещё немного по поводу локализации документации и разделов. При том что в списке доступных языков интерфейса доступен и русский язык, процент реально переведённой информации на русский язык крайне мал. О причинах такого положения дел трудно судить - просто оставим это на совести локализаторов и программистов. Выход один - чаще обращаемся к английским и немецким аналогам документации. Понятно, что не всем это удобно, но не будем забывать о том, что автором этой программы является немецкий автомобилестроительный концерн - и это многое объясняет.
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение бюргер на пепелаце » 13 апр 2013, 06:07

В экзисте помпа Hepu 2500,прокладки +ремень еще1000.Работа 5. Кто нибудь менял самостоятельно? Можно ли не ,снимать коллектор? Один раз меняли по гарантии,сейцас гарантия кончилась. А на замененные агрегаты гарантия есть?
Аватара пользователя
бюргер на пепелаце
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 08:39

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Alemania » 13 апр 2013, 12:45

бюргер на пепелаце писал(а):Кто нибудь менял самостоятельно? Можно ли не ,снимать коллектор?

пять постов выше двое отметились с самостоятельной заменой помпы
бюргер на пепелаце писал(а):А на замененные агрегаты гарантия есть?

Если купить и менять в сервисе. За детали принесенные клиентом, думаю сервис на себя обязательства не возьмет, только гарантия на работу.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение бюргер на пепелаце » 16 апр 2013, 21:05

Доброго всем вечера! Вот такой агрегат я сегодня снял с пепелацу. Обращаю внимание что этот экземпляр( кстати почему то made in Корея) был поставлен мне полгода назад по гарантии ОД VW" Авилон" взамен безвременно почившего родного.Как он проходил эти полгода-тайна великая есть.
Вложения
IMG_6642.JPG
IMG_6640.JPG
IMG_6637.JPG
IMG_6636.JPG
Аватара пользователя
бюргер на пепелаце
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 08:39

Re: Просвятите насчёт помпы.

Сообщение Alemania » 17 апр 2013, 05:15

бюргер на пепелаце
Это что ?? Вообще ВСЁ из пластика ????
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru