zdob писал(а):Такая беда приключилась, машина 2010 года 1.8 TSI двигатель CDA,пробег 83 000км, гарантия кончилась полгода назад, все ТО делал в срок у ОД. С началом морозов больше - 15, при заводе начала моргать красная масленка (масло проверял в норме), двигатель тарахтел как дизель, троил, после прогрева минут через 10 она гасла и работа двигателя по звуку становилась нормальной, если газануть при моргающей красной масленке загоралось EPC, отпускал педаль газа, гасла. После утреннего прогрева весь день машина ездила и заводилась нормально не зависимо от времени простоя(масленка в течении дня не моргала, движок не троил, только при утреннем прогреве). Вчера было -27 завелась с полоборота, масленка как всегда с утра заморгала красным, машина поработала минут 6 думаю дай газом подержу обороты на 2000, чтобы прогреть быстрее, в общем на 10 минуте работы двигатель заглох и больше не заводился((((( Оттащил на эвакуаторе к ОД, они не могут найти причину и завести машину (ошибок нет), говорят надо разбирать двигатель((( Что может быть, на сколько я примерно попал?(
Cyborg писал(а):Жестоко конечно так с машиной, еще и обороты повыше держать
Машина свежая, может давить на куланц?
ANDREYY писал(а):аналогичная ситуация с масленкой красной у меня и тарахтением, но машина на гарантии, дилер сказал мне; " подождите скоро морозы пройдут и ваши масленки и металлический звук на холодную".
А так же мне поведали, что нам нельзя лить масло КАСТРОЛ т.к. его присадки смешиваются с присадками в нашем бензине и очень плохо может быть мотору. Я ржал если честно от таких отмазок в диагностике авто
, но точнее скажут при осмотре. До сервиса не доехал, тачка прогрелась и работала как обычно. На след утро, двиган немного троил, но ошибок больше не выдова." Вот так!rivvik писал(а):МЕНЯЙТЕ СРОЧНО ДИЛЕРСКОЕ масло!!!!!Это уже эпидемия!!!!!Топикстартер - писать претензию дилеру!
Пусть все делают за свой счет!!

zdob писал(а):через 7 000 км после ТО у ОД Авторусь масло выработало свой ресурс пздц, слов нет, им теперь фиг докажешь, что они масло не поменяли.............
zdob писал(а):через 7 000 км после ТО у ОД Авторусь масло выработало свой ресурс пздц, слов нет, им теперь фиг докажешь, что они масло не поменяли.............
valent77 писал(а):zdob писал(а):через 7 000 км после ТО у ОД Авторусь масло выработало свой ресурс пздц, слов нет, им теперь фиг докажешь, что они масло не поменяли.............
Откуда такая информация когда масло свой ресурс выработало????????????????????????????????????????????
15т.км для синтетики фигня. Для него вредно попадание нашего топлива, так это было 10 лет назад, сейчас топливо уже совсем другое.
Масло теряет свои свойства от перегрева, не обязательно тосольного, может быть перегрев только масла, в этом случае оно распадается на тяжелые фракции, короче косяк производителя, не должно масло греться.
А европейцы для которых норма 15т.км под сраку мотору так дают, что нашим моторам и не снилось.
, вот что с ней будет теперь вопрос! На оборотах около 2000 она как раз начинает раскручиваться (не сильно)
Могу сказать только одно не спешите приговаривать механику мотора ,цепь действительно перескакивает ,но проблема может быть и не собственно в натяжителе ,а в управляющей плите на механизм фазорегулятора(сетка -клапан) -это ИЗВЕСТНАЯ проблема в Ауди ,к примеру и по этой детали есть отзывная ( т.е. никак не за деньги,как собственно и натяжитель цепи в Пассате
) , такое явление как загнутые клапана на этих моторах попадается редко .. Т.е. надо сначала накинуть правильно цепь и проверить компрессию ,а не пытаться сделать все сразу ..Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22