Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Умер двигатель? 1.8 TSI

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Cyborg » 10 янв 2013, 11:02

Andreych писал(а):Просто я встречал сообщения о перескоках на bzb при пробегах ближе к сотне, про cdab ничего не слышал вроде... Вроде так же меняли натяжители там, проблема именно в них самих была. Не? Я не путаю?

Аналогично слышал только про перескок и натяжитель на bzb.
Пытался добиться регламента или чего-либо от дилера по cdab - в ответ "на весь срок службы"
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение m@us » 10 янв 2013, 11:04

S.A.Parshin писал(а):я вот заправляюсь на роснефти катализатор уже 3 убил на 3-й машине но проблем связанных с топливом не было за 6 лет ниразу.

:shock: А чем же тогда катализатор убивался?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 10 янв 2013, 11:55

Реанимировать двигатель без разбора не удалось((( Грешат на залегание поршней бывает у TSI такое? и чем грозит?
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Andreych » 10 янв 2013, 13:33

Бывает залегание колец. Бывает у 1.8. Грозит заменой колец и ещё чего-нибудь, в зависимости от совести дилера.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 10 янв 2013, 15:12

а ну да колец)))
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение m@us » 10 янв 2013, 15:29

zdob писал(а):Грешат на залегание поршней бывает у TSI такое? и чем грозит?

Речь все-таки идет о залегании колец. Теоретически это может произойти с любым мотором. Когда - то на жиге 03 я "отпаривал" кольца. Мне помогло, но это для карбюроторных моторов . Причины залегания - перегрев и закоксовывание. Как правило грозит потерей мощности, плохим заводом и масложором. Из-за большого риска и трудоемкости полумеры не желательны. Замена.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Mike08 » 10 янв 2013, 17:38

Andreych писал(а):Просто я встречал сообщения о перескоках на bzb при пробегах ближе к сотне, про cdab ничего не слышал вроде... Вроде так же меняли натяжители там, проблема именно в них самих была. Не? Я не путаю?

Дело в том, что немногие CDAB успели проехать 100ткм и больше, т.к. появились позже, да и без цепи у них проблем хватало - то из-за DSG в сервисе стоит, то из-за поршневой. Когда ездить-то? А вот BZB успели...
Что касается CDAB - на шкода-клубе с перескоком цепи их довольно много отличилось. Причм на смешных пробегах 30-50ткм. Но там как причина озвучивалась поломка натяжителя. "Но мы-то с вами знаем..."
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Dmitriy » 10 янв 2013, 18:19

Mike08 писал(а):
Andreych писал(а):Просто я встречал сообщения о перескоках на bzb при пробегах ближе к сотне, про cdab ничего не слышал вроде... Вроде так же меняли натяжители там, проблема именно в них самих была. Не? Я не путаю?

Дело в том, что немногие CDAB успели проехать 100ткм и больше, т.к. появились позже, да и без цепи у них проблем хватало - то из-за DSG в сервисе стоит, то из-за поршневой. Когда ездить-то? А вот BZB успели...
Что касается CDAB - на шкода-клубе с перескоком цепи их довольно много отличилось. Причм на смешных пробегах 30-50ткм. Но там как причина озвучивалась поломка натяжителя. "Но мы-то с вами знаем..."

интерестно, а что мы знаем :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 10 янв 2013, 19:48

Dmitriy писал(а):
Mike08 писал(а):
Andreych писал(а):Просто я встречал сообщения о перескоках на bzb при пробегах ближе к сотне, про cdab ничего не слышал вроде... Вроде так же меняли натяжители там, проблема именно в них самих была. Не? Я не путаю?

Дело в том, что немногие CDAB успели проехать 100ткм и больше, т.к. появились позже, да и без цепи у них проблем хватало - то из-за DSG в сервисе стоит, то из-за поршневой. Когда ездить-то? А вот BZB успели...
Что касается CDAB - на шкода-клубе с перескоком цепи их довольно много отличилось. Причм на смешных пробегах 30-50ткм. Но там как причина озвучивалась поломка натяжителя. "Но мы-то с вами знаем..."

интерестно, а что мы знаем :?:

Что ОД погрели руки на левом масле и зафигачили его в машины своим "любимым" клиентам
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение troff » 16 янв 2013, 11:17

Andreych писал(а):Просто я встречал сообщения о перескоках на bzb при пробегах ближе к сотне, про cdab ничего не слышал вроде... Вроде так же меняли натяжители там, проблема именно в них самих была. Не? Я не путаю?


Народ у кого пробег 120 и более меняйте цепки, натяжители, успокоители
1. Бюджет, если без масляного насоса и его цепи и без звезды р регулятором фаз газораспределения выходи на запцацки около 11 т.р. плюс работа около 10 т.р.
2. Если прощелкать момент то получится значительно дороже. Запчасти вышеуказанные плюс ремонт головы работа выйдет около 8 т.р. плюс комплект запчастей в голову и масляный насос выйдет 38 т.р.
В общем на круг 80 т.р.

по п.1 все по 1 штуке
Цепь 06H109158H 2150
Цепь 06H109158J 2150
Натяжитель 06H109467L 1150
Натяжитель 06H109467N 1150
Планка 06H109469N 200
Планка 06H109469T 200
Планка 06H109469AJ 200
Планка 06H109509P 200
Планка 06H109509Q 350
Планка 06H109469AH 200

п. 2
масляный насос 06J115105AB 1 6000
болты ГБЦ 06D103385D 10 1150
клапана 06D109601M 8 8200
клапана 06D109611L 8 8200

и это без прокладок и гидриков
Вложения
Цепь.JPG
ЦЕПЬ на BZB после 219 ткм
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение troff » 16 янв 2013, 11:19

Всем удачи, надеюсь инфа полезная
Изображение
1,8 TSI 6AT Mocco продан Теперь СС 1,8 TSI 6MT Candy White
Изображение
Аватара пользователя
troff
Почетный мембер
 
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:06
Откуда: Санкт-Петербург,Подольск

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 17 янв 2013, 21:25

Подскажите при замене двигателя турбина меняется вместе с ним или она отдельно от двигателя идет? Пока не пишу, что у меня и как, так сейчас идет борьба и боюсь сглазить)))
Кстати вот наткнулся на просторах интернета на интересную статейку) http://autobild.by/index.php?id=3607
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 17 янв 2013, 22:09

Я в шоке от статьи. Ну если немецким машинам теперь нет доверия,на чем же ездить. Вот бы эти статьи в СМИ опубликовать.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение alex164 » 17 янв 2013, 22:15

она отдельно идёт!!!
alex164
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 21:40

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Иван60rus » 17 янв 2013, 22:25

на bzb когда цепь растягивается начинает мигать значок чек или ерс на панели так как происходит сдвиг фаз газораспределения ;)
Последний раз редактировалось Иван60rus 18 янв 2013, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Иван60rus
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение alex164 » 17 янв 2013, 22:30

всё начинает гореть!!!!он начинает троить!!!!и слышен посторонний звук из моторного отсека!!
alex164
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 21:40

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Cyborg » 17 янв 2013, 22:45

Ну да, цепь трещать должна знатно
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 20 янв 2013, 20:48

Закончилась моя эпопея, замена двигателя по Куланцу 100/100, все же он работает) :ugeek:
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 20 янв 2013, 20:57

zdob писал(а):Закончилась моя эпопея, замена двигателя по Куланцу 100/100, все же он работает) :ugeek:

Подробней плиз. Что значит 100/100? Может 50/50? Стоимость? Давай все подробно!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 20 янв 2013, 21:03

100/100 все расходы взял на себя VW, стоимость 0 руб. Я не вдавался в подробности что там они обнаружили при вскрытии (мастер говорил, но у меня голова трещала от суммы и я не записывал, а думал где бабло брать), была объявлена ориентировочная стоимость ремонта в 200т.р. если будет отказ в куланце, надеялся до последнего, что одобрят, одобрили. Был готов и понести какие-то расходы в разумных приделах если будет покрытие не 100/100, но всё прошло отлично).
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 20 янв 2013, 21:09

Да ты в рубашке родился! Поздравляю! Лишь бы теперь хороший поставили,а то потом уже даже если в стрингах родишься,не поменяют.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 20 янв 2013, 21:12

Да меня об этом предупредили и посоветовали еще масло менять между ТО (7500км), но вот какое, вот задача, сейчас залили опять этот Кастрол, но ТО уже через 7000км, поэтому думаю на нем доездить, а потом какое лить хз, про Мотюль говорят что тоже стынет и не было рекомендовано ни 1 масло(((( пипец я в растерянности(
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 20 янв 2013, 21:25

Мне думается,что любое из хороших,но не кастрол. Мотюль еще никого не подвел. Короче на выбор Мотюль,Ликви моли, Мобил.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение =Romario= » 23 янв 2013, 12:52

Мужики! Просветите несведущего. Что такое "Куланц"? Что за зверь, который делает такие чудеса? :)
VW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета опций, цвет темно синий
Аватара пользователя
=Romario=
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 21:18
Откуда: Москва

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Bad Boy » 23 янв 2013, 13:06

=Romario= писал(а):Мужики! Просветите несведущего. Что такое "Куланц"? Что за зверь, который делает такие чудеса? :)

В Яндексе забанили, что ли?
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период.
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru