Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Умер двигатель? 1.8 TSI

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение S.A.Parshin » 27 дек 2012, 22:29

Bad Boy писал(а):А вы картишки раскиньте или кофейку заварите, авось и снизойдёт прояснение. ;)

да вот только вчера купил набор для покера))) завтра первая игра как раз и обсудим)))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Bad Boy » 27 дек 2012, 22:32

После А-6 я сел на КИА-СИД, кризисный год был. Чего тут говорить, даже манагеры в автосалоне, смотрели на меня, как на идиота. Это ужасно! :wall: Меня хватило ровно на 5 месяцев. :)
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение S.A.Parshin » 27 дек 2012, 22:34

Bad Boy писал(а):После А-6 я сел на КИА-СИД, кризисный год был. Чего тут говорить, даже манагеры в автосалоне, смотрели на меня, как на идиота. Это ужасно! :wall: Меня хватило ровно на 5 месяцев. :)

с кризисом сочуствую, честно ты первый кто попал под раздачу из тех кого знаю... ну после циида б6 нормуль конечно!)))
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Bad Boy » 27 дек 2012, 22:54

S.A.Parshin писал(а):
Bad Boy писал(а):После А-6 я сел на КИА-СИД, кризисный год был. Чего тут говорить, даже манагеры в автосалоне, смотрели на меня, как на идиота. Это ужасно! :wall: Меня хватило ровно на 5 месяцев. :)

с кризисом сочуствую, честно ты первый кто попал под раздачу из тех кого знаю... ну после циида б6 нормуль конечно!)))

Улыбнуло :D Под какую раздачу? Но нужен ли список мои авто "после СИДа" здесь, я сомневаюсь. Думаю, модеры не поймут. Тем более, что В6 там совсем не не в первой десятке.
Но... тема-то про двигатель, однако.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение S.A.Parshin » 27 дек 2012, 22:57

Bad Boy писал(а):
S.A.Parshin писал(а):
Bad Boy писал(а):После А-6 я сел на КИА-СИД, кризисный год был. Чего тут говорить, даже манагеры в автосалоне, смотрели на меня, как на идиота. Это ужасно! :wall: Меня хватило ровно на 5 месяцев. :)

с кризисом сочуствую, честно ты первый кто попал под раздачу из тех кого знаю... ну после циида б6 нормуль конечно!)))

Улыбнуло :D Под какую раздачу? Но нужен ли список мои авто "после СИДа" здесь, я сомневаюсь. Думаю, модеры не поймут. Тем более, что В6 там совсем не не в первой десятке.
Но... тема-то про двигатель, однако.

а на тех машинах были подобные проблемы?
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение S.A.Parshin » 27 дек 2012, 23:00

Bad Boy писал(а):Улыбнуло :D Под какую раздачу?

Под раздачу голого оклада без премии...
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Pixel » 28 дек 2012, 17:56

«Масляная чума»

Впервые проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве.


Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром не гаснет (как всегда – за пару секунд, или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

У клиента возникает два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с серьёзным ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

Что находил дилер:
-Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло. Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».
Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы.

Версии были разные. Основной версией было «плохое масло dexos», были истерики на разных интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors.

Теперь факты:
Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Урала.
Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было.
В российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы «геля», которые были присланы от дилеров.
Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Это ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо.
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе, однако, во-первых, способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

То есть это произошло в результате выброса на московский рынок партий контрафактного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).

К чести отдела послепродажного обслуживания General Motors, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и произведенные затем работы по замене масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты несколько двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

Но в наступающем сезоне, когда уже изучены причины «масляной чумы», отдел послепродажного обслуживания более не намерен оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

Поэтому, обращаясь к клиентам, хочется дать следующие рекомендации:

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе, немедленно, моментально выключайте двигатель и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели – привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в данном случае довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку – густое черная масса консистенции сметаны – это повод вызвать эвакуатор. В норме видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации, исчезает при полном прогреве двигателя.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственность владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является условиями эксплуатации, вызывающих максимально быстрое старение масла, и скорее всего, масло в двигателе не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 7500 км от предыдущей замены, что позволить значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Это особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение S.A.Parshin » 28 дек 2012, 21:21

Напрашивается вывод на заправках типа "У Валеры" лучше даже не останавливаться. я вот заправляюсь на роснефти катализатор уже 3 убил на 3-й машине но проблем связанных с топливом не было за 6 лет ниразу.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Oilulimoiluli » 05 янв 2013, 11:32

Всем здравствуйте! Помогите советом.
VW 1.8 TSI BZB АКПП 2008г. пробег 61000.
В декабре, когда были морозы, перестал заводиться автомобиль. Отвез эвакуатором к ОД. Диагностика показала что перескочила цепь, загнулись клапана и был удар по поршням. Возможная причина: не отработал натяжитель. Вердикт: замена двигателя!
По поводу куланца сказали узнают, но так как это было перед новым годом, это будет известно только после праздников и шансы крайне малы.
В связи с выше перечисленным возник ряд вопрос:
1. Что делать?
2. Где купить двигатель? Хотелась бы конечно новый, но он в exist стоит порядка 300 000, это нереально дорого.
3. Где найти проверенный сервис способный поменять двигатель за разумные деньги.

Может у кого была подобная ситуация?
Oilulimoiluli
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 16:03

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение slavik049 » 05 янв 2013, 11:37

они хоть вскрывали его??Или только по телефону сказали ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 05 янв 2013, 11:47

А не проще просто поменять поршня и клапана. Новый двигун это круто. Да и авто для куланца по–моему старовато. Можно на крайняк купить б/у мотор на разборках.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Oilulimoiluli » 05 янв 2013, 11:57

Да, вскрывали. По поводу замены поршней и клапанов сказали что смысла нет т.к. после ремонта двигатель может поработать 10 минут и опять сломаться (как то это обосновали,но точно не помню).
Oilulimoiluli
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 16:03

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение slavik049 » 05 янв 2013, 12:07

полный бред они вам сказали!Берите машину под мышку и в простой сервис на переборку.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 05 янв 2013, 12:15

Там все элементарно меняется. Если на цилиндрах нет особой выработки,то просто заказывается новая поршневая с кольцами. Также новые клапана,если потребуется,то новые направляющие для них,но я думаю врядли. Ну естественно прокладки,сальнички и т.д. мне кажется,что все это выйдет с работой в сотку не более. Вообще,если что то не понятно в словах мастеров,лучше записывать все их фразы и доводы на карандаш,что потом здесь можно было обсудить. А так сочувствую.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 05 янв 2013, 12:20

Тут есть камрады,которые движки перебирают чуть ли не каждый месяц из–за расхода масла и не че. Если бы каленвал пополам сломался и шатуны на ружу повылазили сквозь блок,то тогда еще можно было понять,а так.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение slad » 05 янв 2013, 12:42

Читал читал,и задался вопросом: Где на приборке(белая не русская)находится лампа аварийного давления масла и как она выглядит? :?
Пять раз включал зажигание но так и не нашел ничего похожего. :(
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Cyborg » 06 янв 2013, 21:54

slad, слева посередине. Масленка красным загорается при включении зажигания
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение slad » 07 янв 2013, 13:28

Cyborg писал(а):slad, слева посередине. Масленка красным загорается при включении зажигания

То-то и оно что никогда не загоралась! :? С нуля!
белая приборка 2010 г.
Никогда не разбиралась и не ремонтировалась.
охереть..
slad
Бывалый
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 08:01
Откуда: Moscow region

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Cyborg » 09 янв 2013, 18:50

slad писал(а):
Cyborg писал(а):slad, слева посередине. Масленка красным загорается при включении зажигания

То-то и оно что никогда не загоралась! :? С нуля!
белая приборка 2010 г.
Никогда не разбиралась и не ремонтировалась.
охереть..


Странно, у меня когда вставляю ключ, все индикаторы загораются и гаснут. Может потому что у меня МФА, а на МФА+ такого нет?
И картинку так и не нашел, вот тут только видна масленка
http://www.caraudio-service.ru/publishe ... --_enl.jpg
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Dmitriy » 09 янв 2013, 19:28

S.A.Parshin писал(а):
Bad Boy писал(а):Улыбнуло :D Под какую раздачу?

Под раздачу голого оклада без премии...

парни, а пд раздачу с лишение оклада. но уймой свободного времени не хотите :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение zdob » 09 янв 2013, 22:15

Всем привет) кароче ситуация такая, отстояла моя машинка у официалов все праздники, ждут ответа по аналогичным машинкам (перескок цепи) из Германии, русское представительство Фольца в куланце отказывает(может и правда конец года был и кончился бюджет, как тут писали, хотя раньше в куланце по подобным случаям не отказывали). Сегодня начали смотреть мою машину (по моей просьбе, надеялся, что может не всё так ужасно), кароче у меня перескока цепи нет, метки совпадают, но машина не заводится и в 2 цилиндрах повышенная компрессия ( хотя у 1 ОД где ее меряли сказали, что её вообще нету :? ) в 2 нормальная. Кароче колдуют с моей машинкой, значит если метки совпадают, может не всё так и страшно??? :) Завтра вроде обещали поставить диагноз.
zdob
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 17:30

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Dmitriy » 10 янв 2013, 01:59

метки на месте :arrow: клапана и поршня целые
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Andreych » 10 янв 2013, 06:29

Подскажите, умные люди, а на CDAB перескок цепи бывает?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Vlad505 » 10 янв 2013, 08:43

Он там то и бывает. Поэтому на холодную движок греть надо спокойно на хх и не газовать. А то после трудного завода,особенно когда двигатель троит и работает бубня и поддергиваясь,есть любители нажать тапку в пол,якобы заставить двигло работать правильно. На холодную натяг что цепи,что ремня все равно слабый,а когда нагреется,то звезды и шкивы расширяются,в следствии чего цепь получает правильный натяг + натяжитель. На горячую перескок крайне редок(если только цепь не растянута в хлам). ИМХО.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Умер двигатель? 1.8 TSI

Сообщение Andreych » 10 янв 2013, 10:43

Просто я встречал сообщения о перескоках на bzb при пробегах ближе к сотне, про cdab ничего не слышал вроде... Вроде так же меняли натяжители там, проблема именно в них самих была. Не? Я не путаю?
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru