Alex1144 » 21 июл 2016, 23:48
При установке, как рекомендует Эльза, надо было щупом ловить 5 соток между рычагом привода калитки и регулировочным винтом, при определенном разряжении (600 мБар), но сделать этого не удалось по причине полного отсутствия места для подсовывания щупа… Я, глядя на рычаг калитки, а точнее на его перемещение, создал указанное разряжение и увидел, что рычаг больше не перемещается. На этом регулировка закончилась, а вообще-то перенос размеров дал положительный результат и можно было это перемещение до упора не отслеживать. Разряжение отслеживал по ранее приобретенному мановакууометру, а создавал как и уже писал ртом. По хорошему надо конечно снять логии турбины, а пока попробовал на разных режимах и ошибок по недодуву или передуву не появилось. Вот вроде бы и все.
Имели: неисправность в виде ватной машины, которая на пятой практически не разгонялась, ошибка с мигающей спиралью, плохое настроение.
Затрачено: 1,5 дня приятного времяпровождения с машиной и 4000 рублей.
Имеем: бесценный опыт, специальный инструмент, резвого (практически молодого) Пассика и хорошее настроение!
Всем удачи, и очень надеюсь, что мой опыт хоть кому-то будет полезен.
P.S. При работе как уже и писалось на форуме инструмент желательно привязывать проволочками, т.к. при падении он обычно до земли или защиты не долетает, а зависает где-то на навеске двигателя. Искать его та ещё задача, но здесь не про это…
1.9 bls, 2007, variant. Просто черный...