Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение d353vp » 28 фев 2013, 10:41

Ресурс у новых тси как одноразовой зажигалки крикет! 1.2 тси на ауди а1-это нечто! через неделю люди приезжают и в трейд ин машины сдают.
И этот двигатель будут ставить на тигуан. Неужели найдутся лохи, что купят эту машину ? :lol:
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Cyborg » 28 фев 2013, 10:43

Надо смотреть, как он на Йети себя ведет
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 10:45

Тигуан 1.4 все поголовно на мкпп. совсем новые вроде появились с дсг, но не хвалят.
а вообще если есть деньги лишние, то лучше взять Тигуан дизель с акпп. правда цена за б.у выше тыщ на 200, чем 1.4 мкпп
Последний раз редактировалось Pivovarov 28 фев 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Горы844 » 28 фев 2013, 10:47

тоже bzb 160 л.с. проблем нет тфу тфу тфу пробег 96 тыс.км
VW Passat B6 1,8TSI/ВZB+МКПП Highline+2 2008г.
VW Passat B6 1.8TSI 7DSG Higline+2 2010 г.
Аватара пользователя
Горы844
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:55
Откуда: МО,г.Краснознаменск

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Горы844 » 28 фев 2013, 10:51

а на счет 150 тыс. и все - это бред!
Это наверное какой-нибудь кулибин спутал немца с русскими корнями(В6 Калужской сборки) с нашей шестеркой.
VW Passat B6 1,8TSI/ВZB+МКПП Highline+2 2008г.
VW Passat B6 1.8TSI 7DSG Higline+2 2010 г.
Аватара пользователя
Горы844
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:55
Откуда: МО,г.Краснознаменск

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 10:56

про 100-150 тыщ и все, говорят сами работники ОД. так что не бред. ресурс моторов тси существенно ниже.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение valent77 » 28 фев 2013, 11:19

Горы844 писал(а):тоже bzb 160 л.с. проблем нет тфу тфу тфу пробег 96 тыс.км

160 лс приятное исключение из всех моторов тси.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pool » 28 фев 2013, 11:31

Pivovarov писал(а):еще больший бред так судить. ведь если вы мотор замените, ТО все равно нужно будет проходить


А вы что каждый день мотор меняете? И сам производитель от балды написал сервисную книгу?


И что имеем под вопросом ресурс?

Т.е. ремонт не выгоден или когда поршня протрут стенки до дыр - определим понятие?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение valent77 » 28 фев 2013, 11:42

Когда капот для долива масла открываем чаще чем водительскую дверь.

Вариантов много:
Повышенный расход масла
плохой запсук из-за отсутствие компрессии
стук в моторе
тупо не едит мотор, чахнет от любой нагрузки.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 11:56

Pool писал(а):
Pivovarov писал(а):еще больший бред так судить. ведь если вы мотор замените, ТО все равно нужно будет проходить


А вы что каждый день мотор меняете? И сам производитель от балды написал сервисную книгу?


И что имеем под вопросом ресурс?

Т.е. ремонт не выгоден или когда поршня протрут стенки до дыр - определим понятие?

производитель пишет сервисные книги под каждый мотор разные?? или у всех моторов ресурс одинаковый?
вы вообще в адеквате? даже не вижу смысла вести диалог
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение d353vp » 28 фев 2013, 12:14

у всех современных бензинок алюминиевые блоки, у дизелей пока еще чугунные блоки.Выводы делайте сами. Корейцы и япы пока еще не додумались ставить алюминь, потому и проблем с масложором у них нет.СААБ, опель и вольво пока еще делают нормальные двиги.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение EVGENIJ » 28 фев 2013, 12:28

125000 тыс пробег нормальный полет бзб тьфу тьфу тьфу....спрашивал у ребят в сервисе что может быть,сказали турбина меняем и дальше...типа я понял срок у турбины....ребят как в германии у них там пробеги по 300 штук....
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 12:28

d353vp
на т5 уже 10 лет алюминиевые блоки на дизелях. и на туарегах тоже.
проблемы конечно у них тоже частые. до 200т.км. многие, очень многие попадают на серьезные ремонты.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 12:31

EVGENIJ
в германии за час пролетаешь столько, сколько у нас за сутки непрерывной езды. моторесурс не менее важная составляющая. + качество топлива в.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Dmitriy » 28 фев 2013, 12:48

1,4 тси во всех ипостасях мотор гавно полное, ресурс еще никто не выкатал правда, у всех заменялись цепи головки поршневые к этому моменту, больше 220 тысяч на нем не видел в живую.
1,8 и 2,0 тси видел и под 300 в живую.
Тигуаны бывают с мотором 1,4 только на палке.
про ресурс в 150 то бред, замена натяжителя и цепи, модуля ож, турба по разному у всех, но дольше значительно чем на 1,8т на б5, если вы об этом
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pool » 28 фев 2013, 13:06

Pivovarov писал(а): вы вообще в адеквате? даже не вижу смысла вести диалог


Поспокойней :x

Pivovarov писал(а):производитель пишет сервисные книги под каждый мотор разные?? или у всех моторов ресурс одинаковый?


Регламенты работ у каждого мотора разный ;) , а про ресурс кого спросил то?

Ресурс — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена. :P
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение d353vp » 28 фев 2013, 13:17

Pivovarov писал(а):d353vp
на т5 уже 10 лет алюминиевые блоки на дизелях. и на туарегах тоже.
проблемы конечно у них тоже частые. до 200т.км. многие, очень многие попадают на серьезные ремонты.


Про какой двигатель таурега речь , я таки стесняюсь спросить? :D Ткните в мануал, что ли?
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 14:14

2.5 тди. почти такой же и на т5
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 14:17

вот с форума туарегов
Эксплуатирую Туарег 2,5 ТДИ 2 года.
Пробег 70 тысяч. Дизель
шумноват,поддымливает. По
гарантии менял термостат и
выпускной коллектор - трещина.
Пневмоподвеска - никаких проблем.
Заводится в любой мороз. Гарантия
заканчивается - буду менять.
Разговорил мастеров на
сервисе.Двигатель капризен к
качеству соляры. Алюминиевый блок
с плазменным напылением
цилиндров при нашем топливе - 100
тыс.км.Уже стоят два Туарега - нет
компресии. А вообще как повезет.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение denineed » 28 фев 2013, 14:31

Про 150 тыс мне сказал мастер который раньше работал у ОД. Что не чинятся они, точить некуда. У меня 130 тыс подтекает из под клапанной крышки и на холодную цепь бренчит. В воскресенье еду к спецу по движкам. Есть у нас в городе туарег 2.5 дизель, так уже движок гильзевали 2 раза, пробег 350 тыс.
denineed
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:36
Откуда: г. Новокузнецк. КУЗБАСС

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Pivovarov » 28 фев 2013, 14:55

denineed
я тоже слышал, что гильзуют.. но на т5 гильзы вылезают, есть случаи. про туарег не знаю
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю в пророка Мохаммеда, я верю в Кришну, я верю в Гаруду.
Я верю в Иисуса Христа,я верю в Гаутаму Будду,
я верю Джа, я верю в Любовь, я верю в Добро и верить буду!
Аватара пользователя
Pivovarov
Местный
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:27
Откуда: Тверь

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Strukturshik » 28 фев 2013, 16:00

BZB - у меня 143 000 прошел. Косяк - замена ТНВД (топливный нагнетатель высокого давления) на 127 000
у Тroff'а около 200 кажется
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение valent77 » 28 фев 2013, 16:11

Strukturshik писал(а):BZB - у меня 143 000 прошел. Косяк - замена ТНВД (топливный нагнетатель высокого давления) на 127 000
у Тroff'а около 200 кажется

Их на туарегах сейчас бесплатно по акции меняют. ;)
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение Sstep » 28 фев 2013, 16:38

Strukturshik писал(а):BZB - у меня 143 000 прошел. Косяк - замена ТНВД (топливный нагнетатель высокого давления) на 127 000
у Тroff'а около 200 кажется


Цена замены?) так для справки :)

Ps: кто делится инфой о ремонтах каких-то серьезных, пишите еще сколько вышло денег(запчасти и работа), для инфы
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва

Re: Ребята, какой ресурс у моторов ТСИ?

Сообщение denineed » 28 фев 2013, 19:58

тоже интересно, сколько замена цепи обходится?
denineed
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 май 2012, 18:36
Откуда: г. Новокузнецк. КУЗБАСС

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru