Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение inside22 » 16 янв 2013, 00:30

Доброго времени всем владельцам VW Passat B6.
В апреле будет год как я стал счастливым обладателем VW Passat B6 2007г 2.0 FSI HighLine.
Когда я покупал машина проехала 68 000км, сейчас уже за 108 000км перевалило.
За это время из ЧП только то, что лопнул внутренний пыльник гранаты.
Из планового, менял свечи Denso Iridium Tough, родные были BOSH.
Менял аккумулятор, заменил родной водяной 62Ah на гелевый BOSH 65Ah.
Масло каждые 10 000 км, заливаю Motul Full Synthetic, маркировку не помню.
Менял масло коробки, заливал тоже Motul.

Сейчас при старте когда мотор холодный появился неприятный свист. Вы могли бы подсказать от чего это может быть?

phpBB [video]


К сожалению в сервис выбраться только в субботу смогу.
Интуиция подсказывает мне что это может быть ремень, потому что до сих пор он не менялся.

Буду очень призанетел если вы - опытные автомобилисты Passat-оводы подскажите что нужно менять после 100 000км?
Сервис не очень разговорчивый, у них всегда очередь.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение DREKSLER » 16 янв 2013, 01:29

Похоже на то что или ремень или какой либо из роликов, но уж если менять то все равно комплектом так что не прогадаешь
Passat B6 2006г. 2.0FSI МКПП-6 highline+2
Аватара пользователя
DREKSLER
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:36
Откуда: Рязанская обл. г. Михайлов

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение inside22 » 16 янв 2013, 01:43

DREKSLER писал(а):Похоже на то что или ремень или какой либо из роликов, но уж если менять то все равно комплектом так что не прогадаешь

Я правильно понимаю, менять надо срочно? Если свистит, значит растянулся и есть вероятность того, что он порвется к чертям?
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение slavik049 » 16 янв 2013, 06:49

Меняй ремень ,ролики и помпу и все будет норм.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение SPIDER » 16 янв 2013, 07:05

У жены 2FSI, с пробегом 74000 на холодную тоже подзвякивает!
SPIDER
Местный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:11
Откуда: Коломна

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение Amplify » 16 янв 2013, 09:54

slavik049 писал(а):Меняй ремень ,ролики и помпу и все будет норм.

+ 10500
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение ivk67 » 16 янв 2013, 19:04

На свист ремня не похоже.
Скинуть ремень с генератора. если шум пропадет - определить источник (генератор или натяжитель) покручиванием рукой.
Если нет, то срочно менять ГРМ, ролики, помпу.
ivk67
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 16:28
Откуда: Седой Урал

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение Тимон » 17 янв 2013, 06:14

свистит один из роликов. у меня свист появился при 50 000 доездил до 90 000 и заменил все вместе ремень ролики и помпу. на сервисе сказали, что все в нормальном состоянии только один ролик не хороший.
а твой пробег уже позволяет смело заменить эти запчасти. и машине хорошо и душа спокойна!!!
2.0 FSI BVY на палке. 2007 года WVWZZZ3CZ8P014304 Был!!! Теперь VW Touareg 3.0 CASA вагу не изменяю!!!
Мы драйве: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... /timon842/
Аватара пользователя
Тимон
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:24
Откуда: ЯНАО- ДНР

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение DREKSLER » 18 янв 2013, 00:47

inside22 писал(а):
DREKSLER писал(а):Похоже на то что или ремень или какой либо из роликов, но уж если менять то все равно комплектом так что не прогадаешь

Я правильно понимаю, менять надо срочно? Если свистит, значит растянулся и есть вероятность того, что он порвется к чертям?

Есть люди ездят и так но лучше не испытывай судьбу, меняй все комплектом (ремень, ролики, помпу) и забудь про свист
Passat B6 2006г. 2.0FSI МКПП-6 highline+2
Аватара пользователя
DREKSLER
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:36
Откуда: Рязанская обл. г. Михайлов

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение Олег ator » 18 янв 2013, 01:34

по звуку похоже на ролик! а вот какой из них это тебе самому надо разобратся! для начала проверь ролик натяжителя ремня генератора, если не он то меняй ролики и ремень грм !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение LASER! » 18 янв 2013, 02:00

это же бензиновый мотор?! почему работает как дизель? ну если свист этот убрать то как трактор пыхтит...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение inside22 » 18 янв 2013, 09:49

LASER! писал(а):это же бензиновый мотор?! почему работает как дизель? ну если свист этот убрать то как трактор пыхтит...


Пыхтит так наверное потому что мотор FSI. Он с самого начала всегда так тарахтел...
Думаю что владельцы FSI подтвердят что мотор тарахтит.

Я помню раньше когда у меня был Hyundai, так на фоне Passat казалось что Hyundai вообще не заведен.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение inside22 » 21 янв 2013, 11:34

Будьте добры, подскажите пожалуйста, какой фирмы ремни ставить посоветуете?

2 ремня - $395
работа мастера - $100

это в официальном сервисе.

В неофициальный звонил, они мне сказали что примерно $200 два ремня. Остался только вопрос в производителе, не хочу чтобы китайское что-то подсунули, в тоже время ехать в официальный сервис очень накладно.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение inside22 » 22 янв 2013, 14:50

Вчера нашел не плохой магазинчик где приобрел ремень ГРМ и ремень генератора фирмы Gates за $165.

Вопрос,заводские ремни чьего производства?

Сегодня сдал в официальный сервис машину для замены. За замену попросили $150.
Официальный сервис делает наценку за обслуживание, если зап. части покупаются не у него. Печально.

Я ступил! Не сказал в сервисе что поменяйте водяную помпу... они сами не догодались и не предложили мне. Сейчас звоню им, говорю поменяйте помпу тоже, говорят мы уже все собрали, вот когда потечет, тогда и поменяем.

Опытные автомобилисты, пожалуйста подскажите мне, на сколько опасно ездить при пробеге 108 000км на старой помпе. С какими проблемами я могу столкнуться?
Замена помпы так же сложна как и замена ремней, или это процедура по проще и по дешевле будет?
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение Vlasov063 » 22 янв 2013, 15:10

inside22
поменять и в гараже можно,только придется снять правую опору двигателя и нужна подпорка под поддон-остальное как у всех 16 клапанников
Помпу можно поменять без слива антифриза-если быстро их махнуть,долить потом грамм 200 жижи
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение inside22 » 22 янв 2013, 17:10

Vlasov063
у меня руки из одного места растут, плюс гаража нету :-) так что мне осталось только уповать на сервис с приемлимыми ценами.
inside22
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:55
Откуда: Azerbaijan, Baku

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение Vlasov063 » 22 янв 2013, 17:16

inside22
-ты сам все написал-средняя стоимость 2500
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение scorpion611119 » 25 янв 2013, 10:13

2,0fsi bvx 2007г, У меня ничего не свистело пока не заменил ремень с роликами в сентябре, а после 3000 пробега теперь на холодную точно такой-же свист.
Такое качество деталей для России.
Ролик обводной ремня грм Ina 532 0312 20.
Ролик обводной ремня грм Ina 532 0310 10.
Ролик ремня грм Ina 531 0777 10
Ремень зубчатый Gates 5604XS
Куплено EXSIST порекомендовали ихние продавцы консультанты.
Последний раз редактировалось scorpion611119 19 фев 2014, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
scorpion611119
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 21:52

Re: Свист холодного мотора Passat B6 2.0 FSI

Сообщение DimaRom » 25 янв 2013, 10:33

Это ролик скорее всего. У меня была точно такая же хрень когда купил. До замены отьездил еще год. Менял комплектом вместе с ремнем и помпой, сейчас ничего не свистит
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru