andrej писал(а):Добрый день!
Начала подтекать помпа.1.8 TSI, CDAB. Пробег 58 тыс. Собираюсь поменять весь модуль.Вопрос: кто менял самостоятельно? Насколько это геморно. Много ли надо чего снимать. Какой-либо информации о пошаговой замене я,извините, не нашел.
Спасибо!
Daveg30 писал(а):Babay,я уже сексом позанимался с помпой-пока менял ))) секс был фантастический,изучив все форумы и фотоотчеты так и не нашел фото девайсов для откручивания двух дальних болтов помпы-пришлось ваять самому-вечером выложу фото ))) хотя теперь понимаю что ничего сложного,теперь вот в ступпор ставит наличие маслоохладителя-его снимать?И если да то масло откуда либо течь не будет?Прокладку на ДЗ надо новую покупать?И как ремееь приврда мкнять?Там спец ключ же нужен и обратная резьба.
Daveg30 писал(а):В том смысле маслоохладитель просто отсоеденить?Но снимать не требуется?Как прикручивать модуль?Там динамо ключ же требуется?Или на глазок?Затягивать крест на крест?Новые модуля крепче стали?
Maksim.Maksimovich писал(а):Поменял оригинальную поставил.Проблема сразу ушла,ни уходит ни капли
Напомню что меньше года назад ставил только помпу не оригинал(без корпуса)Сочилась потихоньку,потом сильно потекла не отходив и года
Совет-ставьте сразу оригинал.Течет она по корпусу в районе перепускника.Нужен сам корпус.Не оригинальных корпусов не существует
Единственные минус-цена.Мне обошлось 15к помпа.5к работа
Всем удачи
mig2012.gm писал(а):Народ, подскажите. Помимо корпуса помпы что нужно еще??? Какие прокладки менялись при замене помпы???
Lorgus писал(а):Maksim.Maksimovich писал(а):Поменял оригинальную поставил.Проблема сразу ушла,ни уходит ни капли
Напомню что меньше года назад ставил только помпу не оригинал(без корпуса)Сочилась потихоньку,потом сильно потекла не отходив и года
Совет-ставьте сразу оригинал.Течет она по корпусу в районе перепускника.Нужен сам корпус.Не оригинальных корпусов не существует
Единственные минус-цена.Мне обошлось 15к помпа.5к работа
Всем удачи
Поменял 2 года назад (порядка 25 тыс.км.) помпу на оригинальную в сборе (с термостатом, датчиком и прочей требухой).
Неделю назад потекла. Так что, оригинал - не панацея. Больше не буду столько денег выкидывать - теперь поменяю только саму крыльчатку насоса со шкивом. Говно немцы стали делать, зла не хватает.
Daveg30 писал(а):Возможно коряво поменяли мастера,там правильно прикручивать нужно,а то корпус трескается..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31