Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение sergeyfrt » 18 дек 2013, 10:39

Сегодня звонил в Дженсер сказали 5900 р...
sergeyfrt
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:18

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 18 дек 2013, 17:07

sergeyfrt писал(а):Сегодня звонил в Дженсер сказали 5900 р...


Там мастер тупит. Они просто думают, что у нас помпа стоит в системе ГРМ.
В выходные поменял помпу, поставил HEPU - 2000 р, за все отдал 3500, но там еще небольшой ремонт был, кроме помпы.

PS. Помпа, которая стоит в оригинале имеет платиковое основание, у HEPU оно аллюминивое. Три дня после замены, полет нормальный.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение sergeyfrt » 20 дек 2013, 16:58

Обзвонил многих дилеров в Мск, дилерам удалось меня удивить! На сколько цены отличаются, цена вопроса от 5200 до 10000 рублей за работы по замены помпы именно на BZB.
sergeyfrt
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:18

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 20 дек 2013, 17:18

sergeyfrt
Просто есть у них программа типа стандартной AUTODATA, так вот они по ней смотрят и галочки по ремонту проставляют, она и считает общий ценник.
Есть несколько хитростей в данной программе, если при определении последовательности ремонта пользоваться еще и ELSA, что позволяет накрутить ценник ремонта без опаски, что клиент будет ворчать, так как на картинках и в списке все будет гладко.
Допустим наша помпа. ELSA пишет, что нужно снимать, допустим, впускной коллектор, дроссель и корпус воздушного фильтра. Далее смотрим АВТОДАТУ и проставляем галки на с/у каждой этой детали, соответственно программа плюсует нормо-часы данных работ по каждой детали и стоимоть замены самой помпы. Тут и получится под 10000, а то и больше, все зависит от жадности мастера. А нормальный сервис просто поставит галку на работе по замене помпы.
С определением ценника общего, да и вообще любого ремонта, я могу помочь, но для начала нужно у сервиса узнать стоимость нормо-часа.
По замене помпы на 1,8TSI норматив 2,3 н/ч, соответственно стоимость нормо-часа умножаем на 2,3 и получаем стоимость замены. Ну и само собой плюсуем цену запчастей, если вы их берете там, где производите ремонт.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 20 дек 2013, 17:26

sergeyfrt
Обратись в МОТОРС24, что на Привольной в Жулебино.
Сервис новый, только открылись, все чисто аккуратно, все расскажут и покажут, чаем напоят, кино покажут.
Ремзона огромная, чистота. при приемке машину обязательно моют и не лишь бы как, типа техническая, а нормально, что положительно удивило.
Персонал молодой, ухарей нет. Все внимательные и общительные.
Механик молодцом, лишних деталей не снимал, до помпы добрался без проблем, все делал номальным инструментом и оборудованием. Антифриз залили Мобил концентрат, разбавляли по нормам.
Нормо-часы не прикручивали, как озвучили изначально, так и оплатил.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 24 дек 2013, 00:45

ьаьау и сколько отда в этом МОТОРС24 за замену помпы??Или ты в итоге поменял ее в дженсере?я так и не понял!помогии!в дорогу на нг выезжать!
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение J.B. » 24 дек 2013, 11:11

а фирма Vaico не лучше?
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 24 дек 2013, 13:05

Позвонил в МОТОРС 24 и мне сказали что помпы на наших моторах 2!так ли это???сказали подъехать и посмотреть что откуда течет
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение veirtnth » 24 дек 2013, 14:08

На днях поеду менять комплект грм и помпу, выбор остановил на помпе hepu. Многие говорят что она точно уж не хуже оригинала, а выгода на лицо в деньгах!!!
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Дмитрий459 » 24 дек 2013, 15:07

veirtnth писал(а):На днях поеду менять комплект грм и помпу, выбор остановил на помпе hepu. Многие говорят что она точно уж не хуже оригинала, а выгода на лицо в деньгах!!!


На БЗБ другая помпа--там цепь на ГРМ стоит
В вашем же случае---действительно-HEPU --лучший аналог
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение veirtnth » 24 дек 2013, 15:19

Упс))) извиняюсь что завел в заблуждение :roll: :roll: :roll:
B6 2.0 FSI BVY 2007 г.в. - продан
veirtnth
Мембер
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:39
Откуда: Москва

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 25 дек 2013, 00:54

а если там корпус сломался толку от вашего ХЕПУ будет?????там только оригинал придется ставить!ответьте пожалуйста на вопрос выше
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение RED_69 » 25 дек 2013, 08:15

chaldr писал(а):а если там корпус сломался толку от вашего ХЕПУ будет?????там только оригинал придется ставить!ответьте пожалуйста на вопрос выше

В первом посте есть ответы на все вопросы с указанием ключевых ссылок.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение sergeyfrt » 25 дек 2013, 10:22

Babay
Спасибо за инфо, но в итоге записался к дилеру во внуково, за работу по замене отдал 5200руб.
Помпу купил через форум, оригинал.
sergeyfrt
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:18

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 25 дек 2013, 20:33

так кто-нить может помочь?сколько их ?этих помп в машине?)
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение andrej » 04 янв 2014, 23:29

Добрый день!
Начала подтекать помпа.1.8 TSI, CDAB. Пробег 58 тыс. Собираюсь поменять весь модуль.Вопрос: кто менял самостоятельно? Насколько это геморно. Много ли надо чего снимать. Какой-либо информации о пошаговой замене я,извините, не нашел.
Спасибо!
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Shiza » 05 янв 2014, 22:25

andrej
ищите любой фото отчет по замене по замене ремня грм, в совокупности меняется и помпа. вот подробный отчет http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 9C-2.0-FSIразницы с вашем движком ни какой,все аналогично.
andrej
Собираюсь поменять весь модуль
Это называется замена ГРМ составляющих!
Последний раз редактировалось Shiza 05 янв 2014, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Дмитрий459 » 05 янв 2014, 22:34

Shiza писал(а):andrej
ищите любой фото отчет по замене по замене ремня грм, в совокупности меняется и помпа. вот подробный отчет http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 9C-2.0-FSI разницы с вашем движком ни какой,все аналогично.
andrej
Собираюсь поменять весь модуль
Это называется замена ГРМ составляющих!


Не вводите автора в заблуждения--смотрите заголовок
На 1.8 TSI-помпа никакого отношения грм не имеет ..
ГРМ там имеет цепной привод и никак не связан с помпой
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение andrej » 05 янв 2014, 23:14

Дмитрий459
Абсолютно справедливо.
Наша помпа "крутится" через ремень от балансирного вала.
Спасибо, материал по замнене нашел у коллег с форума.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Shiza » 05 янв 2014, 23:31

сори по cссылки FSI а у вас tsi. Не прокатит :(
Праздники кажись дают о себе знать!
Изображение
Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение fsbist » 22 янв 2014, 15:27

Добрый день. Ребят подскажите а можно по признакам определить все таки что менять полностью модуль или насос? Появилась течь после наступления морозов. Течет только на холодный двигатель на горячий не течет. Двигатель bzb 1.8 tsi. Или в любом случае без снятия не поймешь?
P.S. если у кого есть скиньте инструкцию по замене
fsbist
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 00:42

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Евгений87 » 22 янв 2014, 23:59

fsbist писал(а):Добрый день. Ребят подскажите а можно по признакам определить все таки что менять полностью модуль или насос? Появилась течь после наступления морозов. Течет только на холодный двигатель на горячий не течет. Двигатель bzb 1.8 tsi. Или в любом случае без снятия не поймешь?
P.S. если у кого есть скиньте инструкцию по замене


пока не снимешь-не поймешь. тоже течет немного, доливаю грамм по 200 раз в 2 недели и пока не парюсь. как хлынет, тогда уже разберу и буду смотреть(либо корпусу пиндец, либо самой крыльчатке). На счет инструкции скачай и установи Эльзу и будет тебе счастье ;)
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Таляныч » 07 фев 2014, 19:12

Привет из Карелии! Вот и мой аппарат засопливил антифризом на 105 тыс , снял воздухан и только тогда что-то видно. Капало из под шарика, как и писали комрады. Купил HEPU и сегодня поменял. Коллектор и заслонку не снимал, нагемороился но воткнул. Теперь будем смотреть за уровнем. Всем удачи!
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
Таляныч
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
Откуда: Олонец Карелия

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Per » 12 фев 2014, 10:51

Всем привет. У меня потекла помпа тоже из шарика, корпус вроде цел. Течет ручьем, что поставить ещё не решил или оригинал в сборе или Heup. Решил поменять и ремень за одно раз полез уже туда. Подскажите пожалуйста как открутить этот злосчастный болт с левой резьбой на балансирном валу, и его номерок, если кто знает, чтобы купить новый.
Per
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 09:12

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 13 фев 2014, 13:23

Евгений87
Когда хлынет ты поменяешь еще и головку блока! Ее винтом поведет и отшлифовать не получится!
На счет проверки течи нужно делать опрессовку системы, только так можно будет узнать откуда течет, с трещины в корпусе или с сальника самой крыльчатки. Если течь уже заметная то по ней так же можно определить что именно вышло из строя.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru