Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение mf-kpg » 28 янв 2013, 19:42

Доброго времени суток! Перед созданием данной темы внимательно ознакомился с различными похожими темами. В теме http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=2092&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B очень хорошо раскрывается принцип работы системы охлаждения, а также перечень необходимых деталей при замене насоса ОЖ. В теме http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=11889&start=0&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B товарищ ameli4eff тоже раскрывает список необходимых запчастей для замены помпы. В принципе все говорят одно и тоже, используй запчасти:
    1. Ремень зубчатый – 06H121605E – 1шт. – 580 руб.
    2. Уплотнительное кольцо – N90316802 – 1шт. – 28 руб.
    3. Насос системы ОЖ – 06H121026AG (или Dolz A-221 - 1 893,55 руб., или Hepu P 657 - ) – 1шт. – 10800 руб.
    4. Уплотнительное кольцо – WHT002001– 2шт. - 120 руб.
    5. Уплотнительное кольцо – 06J121119 – 1шт. - 350 руб. - не всегда надо менять?
    6. Уплотнительное кольцо – 06H121119E – 1шт. – 70 руб.
    7. Уплотнительное кольцо отводящего патрубка – WHT001688 – 1шт. – 38 руб.
    8. Антифриз G12(*,**)– 3шт. – 550руб.х3=1650 руб.
    9. Вода дис. – 3шт. – 35руб.х3=105 руб.

Итого зап.части - 13741 руб.

Хочу поставить дубликат HEPU, т.к. его цена не более 3000 руб. - вроде бы экономия на лицо, но возникают 4 вопроса:
1. Подходит ли данный дубликат на 100%? Где-то слышал, что это тот же оригинал только без штампа VAG
2. Какой перечень зап.частей мне необходимо заменить 100% при замене насоса? Какие уплотнительные кольца, термостат, а может еще чего?
3. Почему цена оригинального насоса отличается более чем в 3 раза по сравнению с дубликатом? При покупке оригинального насоса продается только насос или идет комплекс с уплотнительными кольцами и термостатом?
4. Можно ли купить рем. комплект зубчатого ремня, в котором уже будут все нужные зап.части собраны в кучу?
Последний раз редактировалось mf-kpg 04 фев 2013, 04:31, всего редактировалось 2 раз(а).
mf-kpg
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:41
Откуда: Кемерово

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

Сообщение S.A.Parshin » 28 янв 2013, 20:09

Привет. Помпа оригинал идет в сборе со всеми прокладками и термостатом. Проблема выбора неоригинал и оригинал состоит в том что помпа пластмассовая...я не рискнул купить не оригинальную так как понятия не имею хороший пластик там или нет. В оригинале явно не отличный так как корпус переделывали уже 4 раза! К зубчатому ремню достаточно купить ролик и болт под него. Я бы тут как и на грм не экономил. Имхо.
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

Сообщение S.A.Parshin » 28 янв 2013, 20:18

Да и попму я у комрада здесь брал за 8500 а не за 10500
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

Сообщение Art_yu » 28 янв 2013, 21:59

На 1.8 TSI BZB цепь в ГРМ стоит!
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

Сообщение S.A.Parshin » 28 янв 2013, 22:49

яArt_yu
2 при чем. А я где-то написал что там ремень?!
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB

Сообщение mf-kpg » 29 янв 2013, 05:23

Помпу мне официалы продают за 11800-15%=10000 руб., про ГРМ тему не поднимал, поэтому посчитаю, что коммент ошибочен
mf-kpg
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:41
Откуда: Кемерово

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение S.A.Parshin » 29 янв 2013, 13:55

mf-kpg
:shock: я писал про то что оригинал лучше ставить вот и привел пример с грм... че вы сдаете назад?! Или я как-то не понятно написал? У официалов цена завышена! Купи оригинал то VAG у комрада и все! Вот телефон его 8-910-438-93-32 сам брал 3 недели назад!
Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 мкпп, 2008 г. OoWoO, зеркала б7, декор б7 с часами, выхлоп на 2 стороны, дхо в штатном корпусе, RCD 510, климат от б6 2010 г.в.
Аватара пользователя
S.A.Parshin
Бывалый
 
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13 май 2012, 06:59
Откуда: Орел

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 29 янв 2013, 15:06

Если с корпусом блока системы охлаждения проблем нет, то и смысла в его замене не много, можно спокойно менять саму помпу.

В неоригинале она идет отдельно, без ремня, без термостата, без прокладок, без датчика.
В оригинале весь блок в сборе с термостатом, датчиком и с прокладками.

На 1.8TSI в частности BZB помпа приводится в действие отдельным ремнем, который к системе ГРМ отношения не имеет.

Неоригинальные помпы можно смело брать таких фирм как DOLZ или HEPU.

Как видно на картинке из ETKA, при покупке номера детали 06H 121 026 N и его замен, мы получаем в комплекте номера (на картинке с 6 по 12) а это;
- датчик ОЖ
- уплотнительное кольцо
- защелка
- термостат
- крышка термостата
- уплотнительное кольцо термостата
- винт

Ремень привода помпы покупается отдельно.
Вложения
Безымянный.JPG
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение mf-kpg » 29 янв 2013, 17:31

Спасибо за ответ, в принципе понятно
mf-kpg
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:41
Откуда: Кемерово

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение RED_69 » 05 фев 2013, 23:13

Babay, если менять только помпу, то между помпой и корпусом блока системы охлаждения, предусмотрена какая-то прокладка? Зубчатое колесо балансировочного вала нужно менять(вообще нужна замена)? Exist по этим позициям ничего не кажет...
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 06 фев 2013, 17:12

RED_69
Да, там резиновое прокладочное кольцо. В неоригинале в комплекте идет. Шестерня балансирного вала отдельно от вала не меняется.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение RED_69 » 06 фев 2013, 20:59

Спасибо.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение 89278940929 » 05 ноя 2013, 00:08

Помпу на bzb менять не сложно , и ремень можно одеть не снимая шестерню с вала он проходит легко между зубьев ремня , я ставил не оригинал
Пассат б6 1.8 bzb 160 л.с
89278940929
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:57

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение 89278940929 » 05 ноя 2013, 00:14

И менял не всю а только саму помпу заказывая в эксисте HEPU , отворачиваеш заслонку , отсоединяеш от нее все патрубки , отворачиваеш ее от блока и вынимаеш и на месте меняеш крыльчатку
Пассат б6 1.8 bzb 160 л.с
89278940929
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:57

mf-kpg
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:41
Откуда: Кемерово

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 05 дек 2013, 14:14

Помогите!!попал на помпу!только что сделал кап ремонт акпп плюс поменял цепь!в предверии свадьбы большие для меня затраты!как можно отделаться малой кровью??не могли бы написать номерки не оригиальной помпы и то что к нему нужно?и не может ли кто помочь с заменой?в сервисах стоит 4500*(с деньгами проблемы!в долгу не останусь!заранее спасибо!и еще вопрос могу ли я пока ездить просто доливая антфриз?
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 05 дек 2013, 14:30

chaldr
Как 4500? Вчера звонил ОД, сказали 2500. 4500 это для тех у кого помпа в системе ГРМ!!!
Номера неоригинальных производителей помпы;
DOLZ - A-221
HEPU - P 657

RED_69
Небольшая поправка. Шкив балансирного вала, который приводит в действие помпу - 06H 103 731 F
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 05 дек 2013, 14:36

это у ваг сервиса и автосервиса на южной!
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 08 дек 2013, 17:28

Помогите !!раскажите!!!)
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Механик VAG » 08 дек 2013, 21:25

Скажу вам так. Для двигателей 1,8-2,0 TSI. Оригинальная помпа идет с корпусом термостата, а не оригинал идет только помпа. Только не редкие случаи когда выходит из строя корпус термостата в этом случае надо менять помпу в сборе (то есть оригинал). А понять это можно только после снятия.
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение chaldr » 08 дек 2013, 23:32

это плохо!что только после снятия(подскажите где подешевле можно поменять эту помпу?
chaldr
Местный
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 17 май 2012, 09:54

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Механик VAG » 09 дек 2013, 22:02

у официалов где то в районе 5 рублей.
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение demainst » 10 дек 2013, 11:01

Механик VAG писал(а):у официалов где то в районе 5 рублей.

В феврале прошлого года в Автотрейде на Нагатинской заплатил где-то 4100.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение RED_69 » 10 дек 2013, 14:26

Babay писал(а):RED_69
Небольшая поправка. Шкив балансирного вала, который приводит в действие помпу - 06H 103 731 F

Около 10 месяцев тому назад, поменял помпу на DOLZ - A-221(Hepu не было) , т.к. родная потекла через клапан, не сильно, но за неделю стакан доливал. Течь было видно без разбора мотора. Менял помпу не снимая корпуса термостата и заслонки . Поставил старый ремень, т.к. был в отличном состоянии. На момент замены помпы, пробег в районе 70-72 тыс. Новая помпа после установки повыла с неделю при запусках утром, да и прижилась. Наездил с ней 15-17 тыс. км, проблем не возникает ТТТ. Шкив не менял и при замене помпы не отворачивал. Шкив зубчатый, без бортов, ремень одел так.
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 10 дек 2013, 16:08

Механик VAG писал(а):у официалов где то в районе 5 рублей.


Дженсер - 2500 р
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 60

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru