Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Евгений87 » 13 фев 2014, 14:34

Babay

Да с сальника там течет, уже все определил и крыльчатку прикупил. Через неделю поменяю.
А головку поведет, если ушами хлопать и за уровнем антифриза не следить + стрелкой температурной.
Passat B6 1.8TSI(BZB) 160л.с. АКПП 2008г.в.
Passat B6 2.0TDI(BKP) 140л.с. DSG-6, 2008г.в.
Аватара пользователя
Евгений87
Бывалый
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 20:31
Откуда: Москва - Долгопрудный

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение cumber-c » 14 авг 2014, 17:08

Парни, а сколько антифриза надо брать?
Номерок концентрата не подскажите?
1.8 TSI Оo w oO
1.4 TSI ...продан
Аватара пользователя
cumber-c
Почетный мембер
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 16:40
Откуда: Чебоксары

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Дмитрий459 » 16 авг 2014, 13:11

д.день
G013A8JM1
одной банки концентра та хватит
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Daveg30 » 04 апр 2015, 14:41

andrej писал(а):Добрый день!
Начала подтекать помпа.1.8 TSI, CDAB. Пробег 58 тыс. Собираюсь поменять весь модуль.Вопрос: кто менял самостоятельно? Насколько это геморно. Много ли надо чего снимать. Какой-либо информации о пошаговой замене я,извините, не нашел.
Спасибо!

Всем приветы,такой же вопрос!Файл с эльзы видел,но можно человечесеим языком-что снимать и какая последовательность?Модуль заказал,перед этим поменял помпу,да оказалось дело не в ней (( Маслянный теплообменник снимать надо?
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 04 апр 2015, 15:27

Daveg30
Привет!
Снимать только дроссельный узел и корпус воздушного фильтра, под ним сразу модуль помпы. Все доступно.
Можно только корпус фильтра, но будет не так удобно.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Daveg30 » 04 апр 2015, 16:03

Babay,я уже сексом позанимался с помпой-пока менял ))) секс был фантастический,изучив все форумы и фотоотчеты так и не нашел фото девайсов для откручивания двух дальних болтов помпы-пришлось ваять самому-вечером выложу фото ))) хотя теперь понимаю что ничего сложного,теперь вот в ступпор ставит наличие маслоохладителя-его снимать?И если да то масло откуда либо течь не будет?Прокладку на ДЗ надо новую покупать?И как ремееь приврда мкнять?Там спец ключ же нужен и обратная резьба.
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 04 апр 2015, 16:12

Daveg30 писал(а):Babay,я уже сексом позанимался с помпой-пока менял ))) секс был фантастический,изучив все форумы и фотоотчеты так и не нашел фото девайсов для откручивания двух дальних болтов помпы-пришлось ваять самому-вечером выложу фото ))) хотя теперь понимаю что ничего сложного,теперь вот в ступпор ставит наличие маслоохладителя-его снимать?И если да то масло откуда либо течь не будет?Прокладку на ДЗ надо новую покупать?И как ремееь приврда мкнять?Там спец ключ же нужен и обратная резьба.


Я маслоохладитель не снимал и ремень не менял, он в полном порядке был.
А вот прокладку ДЗ поменяй.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Daveg30 » 04 апр 2015, 16:17

В том смысле маслоохладитель просто отсоеденить?Но снимать не требуется?Как прикручивать модуль?Там динамо ключ же требуется?Или на глазок?Затягивать крест на крест?Новые модуля крепче стали?
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Babay » 04 апр 2015, 16:43

Daveg30 писал(а):В том смысле маслоохладитель просто отсоеденить?Но снимать не требуется?Как прикручивать модуль?Там динамо ключ же требуется?Или на глазок?Затягивать крест на крест?Новые модуля крепче стали?


Я сам не крутил гайки, просто смотрел за процессом.
Маслоохладитель вообще не трогали, он с другой стороны.

Закручивали без динамы.

Корпуса как были из говнопластика, так и остались.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Daveg30 » 07 апр 2015, 04:43

Вот спец девайс для откручивания двух дальних болтов помпы!Размеры все выверены!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Daveg30 » 16 апр 2015, 20:01

Всем приветы!!!!Вот ссылки,возможно пригодятся.Много инфы полезной по теме!Скартинками! :oops:

https://www.drive2.ru/l/359925/
https://www.drive2.ru/l/3466684/
https://www.drive2.ru/l/359573/
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic. ... b236b34dbe очень подробный отчет
http://www.passat-club.ru/forum/threads/45371-Миниотчёт.-Впускной-коллектор-снять-установить-BZB. для разборки может пригодиться.
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Maksim.Maksimov » 13 авг 2015, 18:50

Привет ребят!Подскажите по помпе!Засопливила со сбросничка
Менять целиком?(13р+5работа)
Или поменять сам насосик?Говорят что может потечь,или корпусинка при замене даст микротрещинку и будет течь дальше
В сервисе сказали 50-50%!!!
Что делать?
Не хочеться два раза потом платить?Или будет ходить?
Аватара пользователя
Maksim.Maksimov
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 06:22
Откуда: Ростов Папа

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Maksim.Maksimovich » 04 апр 2016, 21:03

Как же долго сообщение мое висело без ответа!Почти год....
Отвечу себе сам!
Поменял тогда я только насосик с прокладками,вышло помоему 13,14к
Подтекала она почуть чуть все равно,подливал(((
А теперь сильнее потекла.......(((
Прийдется менять в сборе
Аватара пользователя
Maksim.Maksimovich
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:12
Откуда: Ростов на Дону

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение truzhennik » 15 апр 2016, 13:24

начал активно уходить антифриз, течь обнаружил в районе помпы, точнее из под нее, но характерных звуков навернувшейся помпы нет, может просто снять ее и посадить на герметик?
truzhennik
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:40
Откуда: Ижевск

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Maksim.Maksimovich » 15 апр 2016, 17:55

Поменял оригинальную поставил.Проблема сразу ушла,ни уходит ни капли
Напомню что меньше года назад ставил только помпу не оригинал(без корпуса)Сочилась потихоньку,потом сильно потекла не отходив и года
Совет-ставьте сразу оригинал.Течет она по корпусу в районе перепускника.Нужен сам корпус.Не оригинальных корпусов не существует
Единственные минус-цена.Мне обошлось 15к помпа.5к работа
Всем удачи
Аватара пользователя
Maksim.Maksimovich
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:12
Откуда: Ростов на Дону

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Lorgus » 24 июл 2017, 08:39

Maksim.Maksimovich писал(а):Поменял оригинальную поставил.Проблема сразу ушла,ни уходит ни капли
Напомню что меньше года назад ставил только помпу не оригинал(без корпуса)Сочилась потихоньку,потом сильно потекла не отходив и года
Совет-ставьте сразу оригинал.Течет она по корпусу в районе перепускника.Нужен сам корпус.Не оригинальных корпусов не существует
Единственные минус-цена.Мне обошлось 15к помпа.5к работа
Всем удачи


Поменял 2 года назад (порядка 25 тыс.км.) помпу на оригинальную в сборе (с термостатом, датчиком и прочей требухой).
Неделю назад потекла. Так что, оригинал - не панацея. Больше не буду столько денег выкидывать - теперь поменяю только саму крыльчатку насоса со шкивом. Говно немцы стали делать, зла не хватает.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение mig2012.gm » 02 окт 2017, 15:49

Народ, подскажите. Помимо корпуса помпы что нужно еще??? Какие прокладки менялись при замене помпы???
mig2012.gm
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:43

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Lorgus » 02 окт 2017, 16:07

mig2012.gm писал(а):Народ, подскажите. Помимо корпуса помпы что нужно еще??? Какие прокладки менялись при замене помпы???

Если помпу целиком (с термостатом, датчиком и т.д.) - то ещё неплохо бы поменять патрубок к масляному радиатору (маленькая пластиковая трубка). А так - всё необходимое в комплекте идёт.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Daveg30 » 02 окт 2017, 16:08

Lorgus писал(а):
Maksim.Maksimovich писал(а):Поменял оригинальную поставил.Проблема сразу ушла,ни уходит ни капли
Напомню что меньше года назад ставил только помпу не оригинал(без корпуса)Сочилась потихоньку,потом сильно потекла не отходив и года
Совет-ставьте сразу оригинал.Течет она по корпусу в районе перепускника.Нужен сам корпус.Не оригинальных корпусов не существует
Единственные минус-цена.Мне обошлось 15к помпа.5к работа
Всем удачи


Поменял 2 года назад (порядка 25 тыс.км.) помпу на оригинальную в сборе (с термостатом, датчиком и прочей требухой).
Неделю назад потекла. Так что, оригинал - не панацея. Больше не буду столько денег выкидывать - теперь поменяю только саму крыльчатку насоса со шкивом. Говно немцы стали делать, зла не хватает.

Возможно коряво поменяли мастера,там правильно прикручивать нужно,а то корпус трескается..
Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение Lorgus » 02 окт 2017, 16:27

Daveg30 писал(а):Возможно коряво поменяли мастера,там правильно прикручивать нужно,а то корпус трескается..

Ничего там не потрескалось. Потекло из сальника вала крыльчатки. Поменял только эту деталь (от Hepu), и проблема ушла.
B6 BZB 2008 1.8T АКПП
Lorgus
Частый гость
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 11:05

Аватара пользователя
Daveg30
Частый гость
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 06:50
Откуда: Сургут

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение фольцмэн » 25 фев 2019, 20:35

всем привет...хочу поменять помпу,точнее крыльчатку на ХЕПУ 657,коллектор хочу снять(заодно помыть..почистить и т.п)..вопрос такой,надо ли менять прокладку самого коллектора?и если да,то как понять какая стоит...в инете посмотрел,и я так понял что оригинала нет...кто подскажет что там ?номер может...двигатель BZB...спасибо :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение фольцмэн » 26 фев 2019, 20:53

??????
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Замена помпы на дубликат 1.8 TSI BZB (цепь)

Сообщение фольцмэн » 01 мар 2019, 18:46

Всем спасибо...сам разобрался :) .........кому интересно -прокладка коллектора на BZB 1/8 TSI -"VAG"VAG 06J 129 717,аналог "Reinz"Reinz 71-37583-00,цвет зеленый...
"VAG"VAG 06H 133 073-это Прокладка дроссельной заслонки...цвет зеленый)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru