Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2 TFSI и 2 TSI

2 TFSI и 2 TSI

Сообщение kira » 03 авг 2010, 14:05

Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?
kira
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 14:03

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Vlad_B6 » 03 авг 2010, 14:19

kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?

Одинаковые они..... только одна аббревиатура Ауди, а другая VW
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Goliath » 03 авг 2010, 17:47

есть еще разница в расположении на ауди они ставят продольно а на фольцах поперек
как обычно бывает на 4х целиндрах.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Brat » 04 авг 2010, 07:53

Vlad_B6 писал(а):
kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?

Одинаковые они..... только одна аббревиатура Ауди, а другая VW

Я сначала тоже так думал, пока знакомая не купила А4 Sline, у нее как раз 2TFSI Выяснилось, что у нее 179кобыл, а у 2TSI 200кобыл. Есть ощущение, что у нее облегченная версия, ну или прошивка другая, чтоб у А4 от такой движки колёса не отвинтились :)
Изображение
1.8TSI(автомат-6ый Tiptronic) Highline
Аватара пользователя
Brat
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:26
Откуда: Moscow ЮЗАО

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение kira » 04 авг 2010, 09:41

Дело в том что смотрела VW B6 2TFSI, но там 200 л.с.
kira
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 14:03

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Vlad_B6 » 04 авг 2010, 09:49

Brat писал(а):
Vlad_B6 писал(а):
kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?

Одинаковые они..... только одна аббревиатура Ауди, а другая VW

Я сначала тоже так думал, пока знакомая не купила А4 Sline, у нее как раз 2TFSI Выяснилось, что у нее 179кобыл, а у 2TSI 200кобыл. Есть ощущение, что у нее облегченная версия, ну или прошивка другая, чтоб у А4 от такой движки колёса не отвинтились :)

Всё течёт и меняется.... они там всё время что-нить добавляют, меняют.... надо смотреть тогда какого года движки, какие настройки, прошивки...
Главное что принцип работы движков абсолютно одинаковый... это имелось ввиду.
Вы же не будите спорить что двигатели 1,8 TSI на 160 и 152 л/с - разные :D
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dug » 13 авг 2010, 14:51

На сколько я понял один турбо а второй нет, и если я не ошибаюсь американци идут с такими моторами.
Dug
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 23:06
Откуда: М.О.

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Vlad_B6 » 13 авг 2010, 15:29

Dug
Здрасьте! Они оба турбо....
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dug » 17 авг 2010, 00:39

Упс... А я что то прочёл как FSI, извиняюсь.
Dug
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 23:06
Откуда: М.О.

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Вепрь » 23 авг 2010, 19:49

По сравнению с 2.0 FSI ,динамика TSI намного лучше???В TSI 98 льется?
VW Passat B6 2.0FSI AT Highline Black
Вепрь
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:21
Откуда: Тула

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Strukturshik » 24 авг 2010, 06:35

Вепрь писал(а):По сравнению с 2.0 FSI ,динамика TSI намного лучше???В TSI 98 льется?


Льется 92 или 95 в TSI.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Вепрь » 24 авг 2010, 09:36

А менять стоит 150л.с. на 200??Или гемор будет с турбиной???TSI одни америкосы идут??
VW Passat B6 2.0FSI AT Highline Black
Вепрь
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:21
Откуда: Тула

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dima79 » 06 сен 2010, 22:52

2TSI более новый движок с цепью вместо ремня грм, пришёл на смену 2TFSI
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dima79 » 06 сен 2010, 22:54

Вепрь писал(а):А менять стоит 150л.с. на 200??Или гемор будет с турбиной???TSI одни америкосы идут??

это одно из самых последнних о чём стоит переживать при юзании всех ***SI :)
турба обычно безпроблемная
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dmitriy » 06 сен 2010, 23:04

Моторы 2.0 TFSI и 2.0 TSI разных серий. Первый серии EA113, а второй EA888. Первый - турбированый вариант 2.0FSI с ременным приводом ГРМ, а второй - 1.8 TSI с увеличенным ходом порщня в следствии чего рабочий объем возрос до 1984 см3; привод ГРМ, как и у исходника - цепной ;)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Zliuka » 06 сен 2010, 23:29

Dima79 писал(а):это одно из самых последнних о чём стоит переживать при юзании всех ***SI :)
турба обычно безпроблемная

Ну, это не совсем правда, прямо скажем. ;) Если не собираетесь проехать на авто более 100 тыс. - то обычно да, а если больше... После сотки турбины начинают сыпаться всегда. раньше, позже - но обязательно - просто ресурс кончается. И сумма попадоса зависит от везения. ;)
Вепрь писал(а):А менять стоит 150л.с. на 200??Или гемор будет с турбиной???TSI одни америкосы идут??

Что касается "что лучше, турбина или нет?" Каждый решает сам, на основе того, что для него лучше - 150 кобыл или 200? 200 - машина существенно шустрее, но больше расход и налоги. 150 - машина более вялая, зато расход меньше, и налоги тоже. Тут от региона зависит - в Питере разница в налоге - будьте здрасьте - за 150 - 5250р. а за 200 - 10000 ровно. За 50 кобыл - налог вдвое почти выше. Вот каждый сам и решает ;)
Последний раз редактировалось Zliuka 06 сен 2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dima79 » 08 сен 2010, 13:48

Zliuka писал(а):Ну, это не совсем правда, прямо скажем. ;) Если не собираетесь проехать на авто более 100 тыс. - то обычно да, а если больше... После сотки турбины начинают сыпаться всегда. раньше, позже - но обязательно - просто ресурс кончается. И сумма попадоса зависит от везения. ;)

правда :) я бы сказал, что после сотки они начинают уставать, а не сыпаться и устают вроде как тысячам к 200 и многое от условий зависит - обороты езды, прогрев перед отжигом, охлаждение после остановки, качество масла с нужным допуском и интервалом замены..., а вот после уже сыпаться и как повезёт :) - это для бензинок...
а вообще, после сотки может всё посыпаться и турбина мелочью покажется :) а может только обкатку прошла :) и ещё тысяч 200проехаит
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Zliuka » 09 сен 2010, 22:21

Dima79 писал(а):правда :) я бы сказал, что после сотки они начинают уставать, а не сыпаться и устают вроде как тысячам к 200
Это при идеальной эксплуатации, а с учетом этих золотых слов:
Dima79 писал(а):...многое от условий зависит - обороты езды, прогрев перед отжигом, охлаждение после остановки, качество масла с нужным допуском и интервалом замены...
и наших пробок (в Питере все очень по-злому по сравнению с Минском, про Москву вообще молчу) - как раз на 100-120, максимум 150 проблемы с турбинами начинаются и у бензинки и у дизелей - увы, увы... :(
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение nhecjdf » 10 сен 2010, 05:39

Привет комрады!
2TFSI и 2TSI -буковка T говорит что оба двигателя турбированные.
А буковка F- что на двигателе применен непосредственный впрыск (послойный) в камеры сгорания.
Отсюда следует вывод что 2TFSI - более современный двигатель: турбированный с непосредственным впрыском, а 2TSI более древний так как впрыск топлива осуществляется в впускной коллектор. Соответственно у них разные лошади, расход топлива и экологичность.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dmitriy » 10 сен 2010, 22:18

Ну и бред, буквы это только маркетинговый трюк, а непосредственный впрыск и у того, и у другого. Более современный 2.0 TSI (EA888)
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Goliath » 11 сен 2010, 12:17

Dmitriy писал(а):Ну и бред, буквы это только маркетинговый трюк, а непосредственный впрыск и у того, и у другого. Более современный 2.0 TSI (EA888)

Да, тут я, с Dmitriy, полностью согласен, коммент бредовый, еще бы написал что моновпрыск :lol:
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Dima79 » 12 сен 2010, 18:32

:!:
Dima79 писал(а):2TSI более новый движок с цепью вместо ремня грм, пришёл на смену 2TFSI

интересно, а я тут кому это говорил, или тут тема "свободное сочинение по отличию... " харэ фантазировать :evil:
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение nhecjdf » 16 сен 2010, 00:04

B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение nhecjdf » 16 сен 2010, 21:05

kira писал(а):Помогите разобраться. В чем отличие движков 2 TFSI и 2 TSI? В чем преимущества и недостатки?

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888225648/
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: 2 TFSI и 2 TSI

Сообщение Павел85 » 25 янв 2011, 10:30

Не наю какой из них современнее, но на на 2.0 TFSI стоит цепь , а не ремень ГРМ. У самого такой движок, т.ч. Дмитрий ты здесь не прав.
Павел85
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:24

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru