nesok писал(а):renato писал(а):ИМХО - единственным плюсом дизеля всегда являлась дешевизна топлива.
Я конечно не дезилист, но насколько я начитан на b6клубе, фишка дизеля не в дешевизне топлива, а в том, что у него расход очень низкий?!
Точно! Спасибо за замечание. Согласен на все 100%, я это и имел в виду, просто выразился не корректно.
Всё остальное я считаю все-таки верным - призовем математику 2 класса:
расход ДТ возьмем 6 л. на сотню, отсюда
6 х 33,20 =
200 руб. на 100 км,
расход метана возьмем 7 м3 на сотню, отсюда
7 х 9,32 =
65 руб. на 100 км.200 / 65 =
3 раза - во столько раз дешевле ездить на природном газу по сравнению с дизелем.
Еще раз повторюсь - это не считая неэкономических минусов езды на соляре.
С бензином сравнение еще более печальное не в пользу последнего - можете по аналогии легко прикинуть сами...
Предполагая контраргументы против использования метана, даю ссылку, в которой всё сведено на 1 страничку:
http://autorambler.ru/journal/advice/26 ... &red=falseЯ полностью присоединяюсь к сказанному в этой статье.
Также, я уверен, присоединились бы к сказанному все метановоды (коих уже не один десяток по России),
которым я доставил машины из Швеции (отзывы некоторых можно посмотреть у меня на сайте
- не знаю разрешено ли его здесь написать, поэтому не буду - вдруг последует бан )) )