Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VW Passat EcoFuel TSI метан

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение medved » 14 фев 2013, 17:41

SEAT писал(а):Mike08
Mike08 писал(а):У 1.4TSI EcoFuel разгонная динамика 0-100км/ч превосходит динамику 2.0TDI 140л/с

с трудом как-то верится.

просто сравни: http://www.carinf.com/ru/9f51014463.html и http://www.carinf.com/ru/c711018205.html
заодно и slavik049 пусть глянет, пусть посмеётся....
Passat B6 Variant 1.4 TSI EcoFuel DSG 150 p.s
medved
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:28
Откуда: Беларусь

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 17:45

Mike08 писал(а):У 1.4TSI EcoFuel разгонная динамика 0-100км/ч превосходит динамику 2.0TDI 140л/с :)


спасибо поржал:)))
что влияет на разгон а???
сравнивайте! 1.4 240н.м
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52223.html
и 320н.м на дизеле
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13988.html
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение slavik049 » 14 фев 2013, 17:46

:( :( :( все продаю нафиг!!!!
:lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 18:26

LASER! писал(а):
Mike08 писал(а):У 1.4TSI EcoFuel разгонная динамика 0-100км/ч превосходит динамику 2.0TDI 140л/с :)

спасибо поржал:)))

Смех без причины... Ну ты понял :)
Алгоритм должен быть такой:
1. Смотрим паспортные данные от производителя.
2. Смеёмся (если будет с чего)...
Если сделать наоборот, получится:
3. Оказываемся в неловком положении.

LASER! писал(а):что влияет на разгон а???
сравнивайте! 1.4 240н.м
и 320н.м на дизеле

Эээ... И что же влияет на разгон? Я даже подскажу - это не то, о чём упомянуто выше.

Даже наверное сразу напишу правильный ответ:
| +
1.4 - 150л.с.
2.0 - 140л.с.

Момент - тащит, но не разгоняет. Подробности в гугле.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 18:33

блин хватит смешить...:) знаешь что такое крутящий момент то хоть?:))))
почитай узнай что да как а потом сам поржешь над собой...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 18:50

LASER! писал(а):блин хватит смешить...:) знаешь что такое крутящий момент то хоть?:))))

Да. Произведение силы на плечо её действия :)
А также знаю как он связан с мощностью (это подсказка, которая поможет развеять заблуждения).
Более того, я очень хорошо знаю о масштабах заблуждений по поводу всемогущества крутящего момента...

Your turn :)
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 18:58

по твоей логике если у машин скажем 150л.с. то все они будут ехать одинаково??? :))) а если на 10 л.с. или 2л.с. :) больше то все оно быстрее?:)
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52223.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49044.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37832.html

для разгона самый важный момент крутящий момент и вес! ну а так же много 2-х факторов... таких как качество и состояния резины, покрытие, коробка и что немаловажно прокладка между рулем!
то что пишут производители это во 1-х показания снимаются на стенде при идеальных условиях (которых в жизни не бывает) а во 2-х они их всегда приукрашивают!!!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 19:00

правильно! есть зависимость крутящего момента от мощности но для бензина! для дизелей он на порядок выше при той же мощности... но они трактора не любят крутиться и тяжелее как правило...
но не забывай про объем! 1.4 и 2 литра! кому легче будет?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 19:04

вот спешали фо ю сразуже поиском нашел...
читай
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:477
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 19:05

раз тебе лень набрать самому
я тебе помогу...! читай!!! полно инфы!
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BD ... =29&lr=239
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 19:15

LASER! писал(а):правильно! есть зависимость крутящего момента от мощности но для бензина! для дизелей он на порядок выше при той же мощности...

В теме запахло напалмом... :) Автор жжот :)

Но к сожалению есть такая наука физика, и она неистово протестует...
Определение момента выше уже было. Теперь что такое мощность: Мощность это произведение силы на скорость, или же работа, совершенная в единицу времени. Иными словами более мощнее авто может тянуть груз с большей силой и большей скоростью.

Про ускорение писать не буду, 2-й закон Ньютона пока бесплатно доступен в сети :)

Советую ещё раз обратить внимание на это:
Mike08 писал(а):Алгоритм должен быть такой:
1. Смотрим паспортные данные от производителя.
2. Смеёмся (если будет с чего)...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 19:26

короче... мне уже надоело...
сравни 3 ссылки что я давал на 3 машины со 150л.с. и скажи они будут ехать одинаково да?
а теперь еще раз подумай... даже о том что сам написал!!!
" Иными словами более мощнее авто может тянуть груз с большей силой и большей скоростью. "
тянет крутящий момент, а скорость это л.с. у нас же вопрос кто кого быстрее разгонит при прочих равных...
или по-твоему например мой бывший эвик 360л.с. должен тянуть больший груз чем камаз 240л.с. ?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение SEAT » 14 фев 2013, 19:29

medved
medved писал(а):просто сравни: http://www.carinf.com/ru/9f51014463.html

а чего это вы мне тут ссылку на ДРЕВНИЙ ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ дизель подсовываете?жульничаете?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 19:40

LASER! писал(а):сравни 3 ссылки что я давал на 3 машины со 150л.с. и скажи они будут ехать одинаково да?

Пожалуй мы поступим по-другому. В подписи вижу "Passat B6 2.0 TFSI" - супер аппарат, ракета! Идём в каталог авто.ру:

Код: Выделить всё
Двигатель                        2.0 TDI (140Hp)     2.0 TFSI                     1.8 TSI
Крутящий момент                  320/1750 н*м        280/1800-5000 н*м            250/1500 н*м
Мощность                         140Hp               200Hp                        160Hp
Время разгона (0-100 км/ч)       9.8 (9.8) с         7.8 (7.8) с                  8.6 (9.0) с

"Картина маслом" (c)

Самый моментный 2.0 TDI оказался самым... медленным. И этот "монстр" 2.0 TDI отстаёт от "задохлика" 2.0 TFSI аж на:

LASER! писал(а):пара секунд это ПРОПАСТЬ!!! между машинами

Занавес. Аплодисменты.

PS. Полагаю вопрос "что разгоняет - момент или мощность" теперь закрыт?
Последний раз редактировалось Mike08 14 фев 2013, 19:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение SEAT » 14 фев 2013, 19:40

medved
medved писал(а):просто сравни: http://www.carinf.com/ru/9f51014463.html и http://www.carinf.com/ru/c711018205.html

кстати,по вашим ссылкам представлены восьмиклапанный дизельный универсал с мкпп и бензиновый седан с дсг-7.хорош жульничать.давайте ссылки на одинаковые кузова,коробки и современный 16-кл. дизель.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение SEAT » 14 фев 2013, 19:43

Mike08
Mike08 писал(а):Занавес. Аплодисменты.

какой нафиг занавес?вы в курсе,что дизельные пассаты тяжелей бензовых?а теперь всё таки сравните изначально заявленные авто.задохлика 1.4 на газу и 2.0тд 16кл.
Последний раз редактировалось SEAT 14 фев 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение slavik049 » 14 фев 2013, 19:44

Во раздули :D .... все решит заезд!
Я готов проделать это ..только не скем... :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 19:51

SEAT писал(а):Mike08
Mike08 писал(а):Занавес. Аплодисменты.

какой нафиг занавес?вы в курсе,что дизельные пассаты тяжелей бензовых?а теперь всё таки сравните изначально заявленные авто.задохлика 1.4 на газу и 2.0тд 16кл.

Не-не-не, погодите!
В теме прозвучало, что 1.4 Ecofuel полный "овощь" и нихрена не едет. Как оказалось едет он точно также, а местами лучше чем 2.0TDI 140Hp 16V.
И собственно зачем мне знать кто кого и насколько тяжелее? Есть 2 одинаковых машины с разными двигателями, есть их разгонная динамика - и это всё, что нам нужно знать.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 19:55

Mike08 писал(а):
LASER! писал(а):сравни 3 ссылки что я давал на 3 машины со 150л.с. и скажи они будут ехать одинаково да?

Пожалуй мы поступим по-другому. В подписи вижу "Passat B6 2.0 TFSI" - супер аппарат, ракета! Идём в каталог авто.ру:

Код: Выделить всё
Двигатель                        2.0 TDI (140Hp)     2.0 TFSI                     1.8 TSI
Крутящий момент                  320/1750 н*м        280/1800-5000 н*м            250/1500 н*м
Мощность                         140Hp               200Hp                        160Hp
Время разгона (0-100 км/ч)       9.8 (9.8) с         7.8 (7.8) с                  8.6 (9.0) с

"Картина маслом" (c)

Самый моментный 2.0 TDI оказался самым... медленным. И этот "монстр" 2.0 TDI отстаёт от "задохлика" 2.0 TFSI аж на:

LASER! писал(а):пара секунд это ПРОПАСТЬ!!! между машинами

Занавес. Аплодисменты.


ты не передергивай!!!
а ответь сам себе на поставленные мной вопросы на твое утверждение!!! что писюлька 1.4 выжатая турбой объедет как нех делать двух литровый дизель...
и потом доказывал что решают все л.с. которых больше только по бумажке по сюти 10 л.с. ничто...
а вообще-то сравнивать дизеля с бензином изначально не правильно!!! но не в этом суть...
повторяю перечитай что я говорил и ответь сам себе на мной поставленные вопросы... может тогда ты прекратишь этот бессмысленный разговор...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 19:57

slavik049 писал(а):Во раздули :D .... все решит заезд!
Я готов проделать это ..только не скем... :(


вот это правильно!!!
а у mike08 походу 1.4 вот и заедьте:)))
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 19:58

LASER! писал(а):и потом доказывал что решают все л.с. которых больше только по бумажке по сюти 10 л.с. ничто...
а вообще-то сравнивать дизеля с бензином изначально не правильно!!! но не в этом суть...

Извини дружище, но слив защитан.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение medved » 14 фев 2013, 19:59

SEAT писал(а):medved
medved писал(а):просто сравни: http://www.carinf.com/ru/9f51014463.html и http://www.carinf.com/ru/c711018205.html

кстати,по вашим ссылкам представлены восьмиклапанный дизельный универсал с мкпп и бензиновый седан с дсг-7.хорош жульничать.давайте ссылки на одинаковые кузова,коробки и современный 16-кл. дизель.

если я ошибся то извеняюсь, но думаю что ваш пассат не далеко отойдёт от этих параметров...
в любом случае 1.4 TSI EcoFuel 150л.с не хуже чем 2.0 дизель 140л.с, и человеку который не ездил на такой машине, я думаю не стоит бросатся такими словами "как овощ кататься нравится что ли ?"
Passat B6 Variant 1.4 TSI EcoFuel DSG 150 p.s
medved
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:28
Откуда: Беларусь

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 20:02

SEAT писал(а):Mike08
Mike08 писал(а):Занавес. Аплодисменты.

какой нафиг занавес?вы в курсе,что дизельные пассаты тяжелей бензовых?а теперь всё таки сравните изначально заявленные авто.задохлика 1.4 на газу и 2.0тд 16кл.


я в курсе только товарищь просто похоже что смотрит в бумашку где написано 150л.с. а это значит что полюбасу всех порвет у кого меньше л.с.:)
и больше ни чем думать ему не интересно...:) ИМХО.
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение denik545 » 14 фев 2013, 20:03

пропановые установки 4-5 поколения при правильной настройке - двигатели не теряют мощность!!. не забвыайте октановое число пропана 108, а вы тут часто обсуждаете залил 98 вместо 95-го и стал болидом F1)).
Passat b8 comfortline https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1598548/
passat b6 2008 1.6 bse Продан

мочу раков в танках
Изображение
Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 20:19

Mike08 писал(а):
LASER! писал(а):и потом доказывал что решают все л.с. которых больше только по бумажке по сюти 10 л.с. ничто...
а вообще-то сравнивать дизеля с бензином изначально не правильно!!! но не в этом суть...

Извини дружище, но слив защитан.

:))))) слив? :))))) это ты так соскакиваешь просто от невозможности ответить на элементарные вопросы?
ну ну пусть для тебя будет слив... мне то пох... а ты бедный весь извелся поди...:)
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru