Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VW Passat EcoFuel TSI метан

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 14 фев 2013, 21:44

LASER! писал(а)::))))) слив? :))))) это ты так соскакиваешь просто от невозможности ответить на элементарные вопросы?

Ты непоследователен :)
Перед тем как задавать вопросы, неумело пытаясь съехать с темы, было бы неплохо ответить за свои слова. А именно:

LASER! писал(а):спасибо поржал:)))
что влияет на разгон а???
сравнивайте! 1.4 240н.м
и 320н.м на дизеле

LASER! писал(а):блин хватит смешить...:) знаешь что такое крутящий момент то хоть?:))))
почитай узнай что да как а потом сам поржешь над собой...

LASER! писал(а):для разгона самый важный момент крутящий момент и вес!


Твои слова? Твои. Аргументов, заметь, никаких нет, одни сопли и попытки наезда на собеседника.
Тебе всё это время в ответ приводились аргументы и в достаточно мягкой форме предлагалось всё-таки изучить матчасть, признать что написал херню и тем самым не выставлять себя на посмешище.
Не помогло, пришлось обратиться к практике, которая как известно, критерий истины:

Mike08 писал(а):
Код: Выделить всё
Двигатель                        2.0 TDI (140Hp)     2.0 TFSI                     1.8 TSI
Крутящий момент                  320/1750 н*м        280/1800-5000 н*м            250/1500 н*м
Мощность                         140Hp               200Hp                        160Hp
Время разгона (0-100 км/ч)       9.8 (9.8) с         7.8 (7.8) с                  8.6 (9.0) с

"Картина маслом" (c)

Самый моментный 2.0 TDI оказался самым... медленным. И этот "монстр" 2.0 TDI отстаёт от "задохлика" 2.0 TFSI аж на:
PS. Полагаю вопрос "что разгоняет - момент или мощность" теперь закрыт?


Собственно после этого становится непонятно, какой смысл в продолжении тупняка?
Выход из этой ситуации есть только один: Поступить по-мужски, признав тот факт что был не прав - да, непросто, зато камрады будут уважать.

Можно конечно продолжать "выступление", но... В общем это будет твой выбор.

PS. И кстати, для тех кто не в курсе - у меня не Ecofuel, более того - я фанат дизеля :) Очень симпатизирую 2.0TDI 140Hp, но гоняться на нём со мной бесперспективно :) Именно его хотел купить в своё время, не сложилось...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Чиф95 » 14 фев 2013, 22:56

Сравнивать динамику авто основываясь только на значениях мощности и крутящего момента двигателей без учета значения (диапазона) оборотов, при которых достигаются эти величины, неправильно. Больший крутящий момент дизеля теряется в его меньших оборотах, при которых достигается максимальная мощность. И поэтому у дизельных авто меньшее значение передаточного числа трансмиссии чем у своих бензиновых собратьев. Не буду расписывать. Кому интересно, можно почитать по ссылке http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/330.html.

P.S. А сравнить динамику двух авто можно и заочно. Видеокамеры практически у всех есть, хотя бы в телефоне, спидометр и тахометр - перед глазами. Найти ровную пустую дорогу и тапку в пол!!! ;)
А мы потом посмотрим и сравним :D
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение LASER! » 14 фев 2013, 23:34

Mike08
слушай парниша...
ты за базаром следи... а то пока что ты тут пытаешься наехать начиная с 1-го сообщения
"Смех без причины... Ну ты понял"
а потом гонишь хрень и не можешь ответить на элементарные вопросы... которые возникают после твоих мега умных постов...
еще тут и залупаться пытаешься? и продолжаешь херню морозить т.к. больше то и ничего не остается...
тебе матчасти приведено было... читай учись... а хамить будешь стоя перед зеркалом!и то вы не найдете общий язык...
друг друга не будете понимать... а тебе это и не нужно как я вижу...
все заново повторять не собираюсь перечитай раз 10 может дойдет через пару лет!!!
твой быдло слив засчитан... продолжаю просто ржать!!!:)))))))
мне все с тобой абсолютно ясно!!! вопросов больше не имею!
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение DimaRom » 14 фев 2013, 23:50

claude писал(а):чувствую бесполезно, что-либо доказывать, разница в разгоне всего пара секунд, сам проверял


:lol: ВСЕГО пару секунд.. это в мэмориз.. )
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 15 фев 2013, 09:19

LASER! писал(а):твой быдло слив засчитан... продолжаю просто ржать!!!:)))))))
мне все с тобой абсолютно ясно!!! вопросов больше не имею!

Чтож, ты сделал свой выбор.
А окружающие думаю сделали выводы. Удачи в ржании! Давай, до свидания! :)
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Arteom » 15 фев 2013, 09:51

Вот флуда-то развели :)

Если предполагается, что берется авто с ГБО, значит не планируется на ней "Бодро" кататься, а планируется кататься плавно, спокойно, экономя топливо. В этом плане EcoFuel едет НОРМАЛЬНО. Что на бензине, что на метане - разницы НИКАКОЙ вообще.

А вот по теме - переделка метанового оборудования в пропановое потребует по деталям тех же денег, что и просто установка, а вот по работе - еще и дороже будет. И не понятно, как все это заработает в итоге. Теоретически возможно, а на практике я бы не стал пробовать. 99%, что получится кривой колхоз.
Дабы не быть голословным - установки принципиально разные - у пропановой давление в баллоне 1,6МПа, у метановой 20МПа. По-сему чтобы перевести с метана на пропан надо заменить заправочный штуцер, все защитные обратные клапана, сами баллоны, редуктор, что фактически - система целиком. Только газопроводные трубки останутся. Далее - штатная система работает целиком в автоматическом режиме. Переход с одного вида топлива на другой происходит полностью автоматически и понять это можно только по зеленой лампочке на стрелке уровня топлива. Соответственно надо влезть в штатную электрику, дабы согласовать каким-то образом работу новой системы... Даже не представляю как это сделать правильно.
Arteom
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение avpastukhov » 15 фев 2013, 10:52

Mike08
К спору про мощность и крутящий момент
К разгону прямое отношение имеет именно крутящий момент, а мощность - к скорости. Только нужно учитывать не максимальное значение момента, а его зависимость от оборотов коленвала. У турбодизеля огромный момент, но в узком диапазоне оборотов; у турбобензинового двс - большой момент в широком диапазоне (1800-5000); у бензинового - средний момент, и то только к 4500 оборотам обычно, зато он оборотистей дизеля. Вот и получается, что турбобензин самый быстрый.
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 15 фев 2013, 13:05

avpastukhov писал(а):Mike08
К спору про мощность и крутящий момент
К разгону прямое отношение имеет именно крутящий момент, а мощность - к скорости.

Если честно, то не очень понятно почему многие разделяют момент и мощность. Момент - это не сферический конь в вакууме, он напрямую связан с мощностью следующим образом:

M (момент) = P (мощность) * k (некий коэффициент) / n (обороты/угловое ускорение)

Что такое мощность:

P (мощность) = F (сила) * v (скорость) = m (масса) * a (ускорение) * v (скорость)

отсюда следует, что интересующее нас ускорение равно:

a = P / (m * v)

Т.к. масса у нас постоянна, то с любой скорости ускорение будет выше при более высокой мощности, подводимой в текущий момент к колёсам.

Вот теперь уже можно задуматься о том, кто оказывается в более выгодном положении, какая мощность при каких оборотах подведена к колёсам и т.д.

avpastukhov писал(а):у турбобензинового двс - большой момент в широком диапазоне (1800-5000);

Предлагаю провести простой эксперимент, разогнавшись со светофора на турбобензинке с газом в пол в 2-х режимах:
1. Переключая передачи на 1800 оборотах.
2. Переключая передачи на 5000 оборотах.

Если динамика разгона будет в обоих случаях одинаковой (момент ведь одинаковый, верно?) я публично признаю, что в разгонной динамике решает только момент и ничего более.

PS. Да, я знаю, момент - мегавещь, но утверждать что 320Н/м в любом случае порвёт, например, 250Н/м - абсурд.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение avpastukhov » 21 фев 2013, 10:07

Mike08
Ну мощность - это работа, совершенная за единицу времени. Т.е. сила * перемещение / время, а сила пропорциональна моменту. Так что связь далеко не через постоянный коэффициент, а зависит от скорости, ускорения и пр. И я Вас уверяю, что это абсолютно разные вещи! Это как сравнивать пауэрлифтера и легкоатлета! Сравнение кстати очень подходящее!
И если посмотреть на характеристики, то момент, как и мощность, зависит от оборотов двигателя. И у 2.0Т момент 280Н/м на интервале 1800-4500об/мин. Дальше если взять интеграл от этого графика - то получим число, пропорциональное приросту скорости на фиксированной передаче. Таким образом, турбобензиновому ДВС прописана коробка автомат, почти идеальный вариант!
У дизеля момент 320н/м на 1750об/мин (без всяких интервалов) и если бы посмотреть на график, то интеграл от него получится намного меньше бензинового. Т.е. хорошая отдача только вблизи этих оборотов!
Короче если Вы на дизеле будете разгоняться с 1500об/мин до 3500 и 1 раз смените передачу, а я разгоняюсь при этом от 1500 об/мин до 6000 об, но на одной передаче - то Вы останетесь далеко позади!
Из всего этого я сделаю вывод, что дизель на идеальном вариаторе всех порвет. Но на практике вариатор далеко не идеальный (у Ауди, например).
Заметьте, мои соображения идут не в разрез с данными из табличек: дизель с бОльшим моментом сливает 2.0Т несколько секунд!
П.С.: попробуйте нажать тапку в пол на 2.0Т на 1500об/мин и уже на 2000об (турбина раскрутится) почувствуете такое же ускорение, как и на 4500об/мин :-)
К слову, Outlander XL 3.0 V6 обладает таким же максимальным крутящим моментом!
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение avpastukhov » 21 фев 2013, 10:16

Mike08
Посмотрел я на Ваши формулы: "там некий коэфициент" - это как раз сферический конь в вакууме!
Из моих соображений как-то можно предположить, что: Мощность = крутящий момент * коэффициент(обо/мин) - где коэфф. зависит от оборотов коленвала :-)
Просто хочется внести ясность в этот вопрос! А то все оперируют только максимальными значениями и в итоге фиг что разберешь!
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение SEAT » 21 фев 2013, 10:29

avpastukhov
avpastukhov писал(а):Из моих соображений как-то можно предположить, что: Мощность = крутящий момент * коэффициент(обо/мин) - где коэфф. зависит от оборотов коленвала
Просто хочется внести ясность в этот вопрос! А то все оперируют только максимальными значениями и в итоге фиг что разберешь!

теорию ф топпку!даёшь реальный заезд!
зы.разыскиваются 2 добровольца.обладатель мотора вкп или коммон рейла и обладатель экофюэла 1.4л.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение slavik049 » 21 фев 2013, 17:00

:D когда заезд?? Я готов .......
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение SEAT » 21 фев 2013, 17:21

slavik049
slavik049 писал(а): когда заезд?? Я готов .......

проблема во владельцах экофюэлов.очкуют они :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Mike08 » 21 фев 2013, 21:48

avpastukhov писал(а):Из моих соображений как-то можно предположить, что: Мощность = крутящий момент * коэффициент(обо/мин) - где коэфф. зависит от оборотов коленвала :-)

Вот он, момент истины! :drinks: В деле появилась новая составляющая.
Ещё добавлю, что "момент на валу" и "момент на колёсах" совсем не одно и то же, и существенный вклад сюда вносит работа трансмиссии.
С размышлениями на тему "идеального вариатора" согласен на 100%. В теории дизелёк мог бы дрюкнуть бензинку. Но любят-то его не за это...

avpastukhov писал(а):Просто хочется внести ясность в этот вопрос! А то все оперируют только максимальными значениями и в итоге фиг что разберешь!

Правильнее конечно считать через интегралы, как уже было упомянуто, но чисто на практике (максимально упростив) в большинстве случаев получается, что динамика разгона больше коррелирует с цифрами заявленной мощности, нежели заявленного момента. Да, с точки зрения точных наук это ересь, но людей, представляющих что такое л.с. больше чем тех, кто знает что такое интеграл.

SEAT писал(а):теорию ф топпку!даёшь реальный заезд!
зы.разыскиваются 2 добровольца.обладатель мотора вкп или коммон рейла и обладатель экофюэла 1.4л.

"Всё уже украдено до нас" (с) :)
В смысле производитель уже "заехал", и выложил соотв. данные в виде характеристик авто.

PS. Зря вы недооцениваете EcoFuel. В своё время сам несерьёзно относился к обычному 1.4TSI 122л.с, пока не прокатился на нём. А EcoFuel по сравнению с ним более четкий аппарат.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение avpastukhov » 26 фев 2013, 22:30

Согласен, для покупателя EcoFuel не актуальны гонки со светофоров :idea: Вот бы побольше статистики по надежности данного двигателя!
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение avpastukhov » 26 фев 2013, 22:59

Mike08
По мощности и моменту действительно неправильно понял Вашу формулу, должно быть так:
P = 1/716,2 M x n
где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.
Тогда понятно, почему у дизеля мощность ниже - максимальные обороты значительно меньше...
Надеюсь, вопрос о мощности и крутящем моменте в теории можно закрыть :!:
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Vlad505 » 26 фев 2013, 23:20

Все с Политеха что–ли? Хорош курить хрень всякую. Надежность и комфорт–вот основные критерии. А момент в .опу.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение avpastukhov » 07 мар 2013, 08:54

Не, я радиофак )
Эластичность двигателя тоже косвенно на комфорт влияет. Едешь по трассе - а у тебя 1,4 без турбины. Всю дорогу как на иголках! :(
Аватара пользователя
avpastukhov
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 06:59
Откуда: Нижний Новгород

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Игорь 44 » 07 мар 2013, 09:41

во блин развели. я считаю что до сотни мож и сделает ваш 1,4 бензин дизелка 140 сильного. зато если например сядут по 4 человека в ту и другу машину то дизель уже полюбасу будет шустрее так как за счет момента загруженый вес в него не так ощущается. или к примеру если с ходу там с 60 км/ч я думаю что дизелек тож будет пошустрее хоть с одними водителями хоть там и там с полной загрузкой. дизель с места не очень разгонять в пол особенно на механнике так как передачи замучаешься переключать. а с ходу дизель гораздо резвее и приятнее разгоняется бензиновых по лошадям подобным себе. а конечное ху-из-ху конечно только реальные живые тесты покажут:)
Passat Variant (B6) 2006г. 2.0TDI(170л.с.) на механике
Игорь 44
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:33

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Gilgamesh » 15 мар 2013, 11:38

SEAT писал(а):slavik049
slavik049 писал(а): когда заезд?? Я готов .......

проблема во владельцах экофюэлов.очкуют они :D


Велкам к нам, заеду с кем угодно, самому интересно :)
ЗЫ Трактору 140 сильному точно ничего не светит :D
Аватара пользователя
Gilgamesh
Местный
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:15
Откуда: Петербург

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Юра Криков » 15 мар 2013, 13:45

Даёшь заезд!
Принимантос ставки! :lol: :lol: :lol:
Я ставлю на двух литровую машинку(десять к одному)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17399
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение nickxoxlov » 15 май 2013, 20:52

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Планирую приобрести Passat b6 variant ecofuel, но слышал, что DSG очень не надежна, да и с двигателем много проблем. очень хочу штатное гбо, и кстати на сколько км хватает по трассе при экономичной езде?
nickxoxlov
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:46

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение slavik049 » 15 май 2013, 20:58

:D не фига се ...меня пригласили на стриты а я только увидел это! :(
Боюсь включу звднюю и уже на два корпуса надеру! :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение slavik049 » 15 май 2013, 20:59

nickxoxlov
Что метана валом нашли?
Последний раз редактировалось slavik049 15 май 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat EcoFuel TSI метан

Сообщение Юра Криков » 15 май 2013, 21:29

slavik049 писал(а)::D не фига се ...меня пригласили на стриты а я только увидел это! :(
Боюсь включу звднюю и уже на два корпуса надеру! :lol:

Славик "метан" после приёма ставок - пропал! :D Т.Е. ему техническое поражение! Дизель рулит! ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17399
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru