Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Unittm » 03 фев 2013, 21:04

У меня такая проблема....
Утром был мороз -10 я попробовал завести машину но без успешно сел аккумулятор, я его зарядил машина завелась, я проехался но как то странно стала работать акпп (DSG) переключается только на 3к оборотах я поехал в сервис там высветилась ошибка что типо не работает Датчик распредвала (G40) нет сигнала, я купил новый оригинальный датчик установил теперь он пишет вот это
000833 - Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал
P0341 - 000 - -
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 3
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 105453 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2013.01.31
Время: 22:01:23

Стоп-Кадр:
об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Двоичн.: 00001000
Стабилиз. XX: 0.0°KW
(нет единиц): 48.0


Готовность: 0 0 0 0 1

Подскажите что может быть как исправить
Unittm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение slavik049 » 03 фев 2013, 21:14

А после утановки нового датчика ..ошибку стирали ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Unittm » 03 фев 2013, 21:25

Да она не стирается
Unittm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение slavik049 » 03 фев 2013, 21:34

Unittm писал(а):Да она не стирается

проверьте новый датчик и старый на сопротивление ....должно быть разное или одинаковое..(может дело не в нем)
на завенденной отключите датчик коленвала ...заглохнет?..(проверьте ) мотор какой?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Unittm » 03 фев 2013, 21:39

Мотор БМП 2.0 TDI 140
Unittm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Unittm » 03 фев 2013, 21:47

И заводится она хорошо только когда постоит часа 2 - 3
Unittm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение pashustic » 03 фев 2013, 22:42

Unittm
Снять фишку с этого датчика.. включить жигу ..стереть ошибку и посмотреть измениться ли характер..а именно
Unittm писал(а):000833 - Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

на Обрыв или че то другое.. Если не измениться с отключенной фишкой.. проверяй проводку.. 100 балов ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Unittm » 04 фев 2013, 00:33

Вообщем сделал всё что написано постом выше, а именно: Отключил датчик, подключил шнур сбросил ошибку... пишет что всё Ок, ошибок не обнаружено.
Затем подключил датчик, включил жигу запустил опять диагностику, пишет всё Ок.
Завёл .......
Пишет ошибка : Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал ........
Далее выхожу из машины не глушу открываю капот .... Отключаю датчик .... И чтоб вы думали ????
Ему по.... он как работал так и работает, обороты не плавают работает ровно...
Ваш вердикт ????
Unittm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение pashustic » 04 фев 2013, 06:54

Unittm писал(а): Отключил датчик, подключил шнур сбросил ошибку... пишет что всё Ок, ошибок не обнаружено.

И нужно было завести машину без датчика( даже если на не завелась) и считать ошибку!
Unittm писал(а):Далее выхожу из машины не глушу открываю капот .... Отключаю датчик .... И чтоб вы думали ????Ему по.... он как работал так и работает, обороты не плавают работает ровно...Ваш вердикт ????

После заводки он уже не участвует!!Вот поэтому двиган и работает ровно!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Unittm » 04 фев 2013, 12:31

Отогнал в сервис, буду ждать что скажут.
Unittm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Unittm » 18 фев 2013, 14:28

И наконец то все заработало было сбито зажигание примерно на 2 зубца ремня грм....
Unittm
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 21:55

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Илья Андреич » 19 фев 2013, 21:00

Я так понимаю и ремешок заменили?
Passat b6 2.0 FSI BVY
Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение zxvx » 17 июл 2013, 17:15

Блин, у меня тоже такое, поменяли натяжитель, после на панели выдало ECP, не работает круиз и ESP, диагностика показала:
Р0441 Система испарения топлива Поток слишком велик
Р000А датчик А положение распредвала (ряд1) инертный
Р0121 Датчик положения дрос. заслонки Сигнал недостоверен
Р1545 Устройство управления дрос. заслонкой Ошибочная функция.

Меняли натяжитель снимая распредвал и ГРМ, вот у меня и вопрос могли ли просто не правильно выставить цепь или ГРМ?
zxvx
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 09:50

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение BOBAH B6 » 10 авг 2013, 22:16

Привет всем. Решил не создавать новую тему, а добавить в уже существующей. Ошибка по датчику положения распредвала, периодически появлялась(недостоверный сигнал), а затем перешла в обрыв(нет сигнала). Полистав форумы, решил разбирать "косу" проводов. В результате был обнаружен перетертый провод. Причем оболочка провода была протерта, в трех местах. Шаг повреждения оболочки, был равен шагу ребер гофры. При детальном осмотре всех проводов, был найден еще один провод, оболочка которого была нарушена. Фото до ремонта и после выкладываю ниже. Машина в подписи.
Вложения
IMG_3022.jpg
IMG_3023.jpg
IMG_3027.jpg
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Аватара пользователя
BOBAH B6
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 17:18
Откуда: ПИТЕР 78/98

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Буба » 31 авг 2013, 10:51

А где сам датчик. Как он выглядит?
Аватара пользователя
Буба
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:22
Откуда: М.О. Наро-Фоминск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение slavik049 » 31 авг 2013, 12:47

Буба писал(а):А где сам датчик. Как он выглядит?

Вот так выглядит http://partmaster.by/product/153270
загляни под шестерню распредвала и увидишь .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Captain V » 23 дек 2015, 07:12

Всем привет. Аналогичная ситуация. Ошибка датчика распредвала G40 нет сигнала, утром объезжал пробку, здавал задним ходом, заглох, больше не завелся, отталкали машину чтоб не мешал, вечером пошел разбираться. Тестером прозвонкой прозвонил приходящий штекер к датчику распредвала, без ключа в зажигании. Один контакт масса, проверял напрямую к массе аккумулятора, остольные два относительно массы должны иметь сопротивление, один контакт показал 1916 на втором ничего нет. (Черный с белой полосой провод). Снял воздухан с корпусом. Добрался до косы, распотрошил её, попробовал завезти, завелась))) с открытым капотом доехал до своего дома, благо заглох в паре кварталов от дома. Припарковался начал искать дальше. Визуально ни чего не видно, но на ощуп нашел аж 6 поврежденных проводов в районе крепления косы к стартеру, и черный с белой полосой тоже поврежден. Зачистил, скрутил. Теперь нет ошибки. И машинка теперь сразу схватывает при заведении, раньше 2-3 сек стартер крутил. Спасибо, за фото, благодаря им знал где искать. Всем удачи.
Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 26 янв 2016, 11:09

подскажите как правильно прозвонить провода, визуально все целые разобрал их до аккума. на ощупь тоже не нашел ничего, резать их и паять новые?))
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 26 янв 2016, 11:57

Ставлю на 20к сопротивление. Один контакт на массу на аккум второй на провода. На одном 8 на втором 4. На третьем 0 показывает. Раз везде показывает. Значит это не обрыв?
Изза чего еще может быть ошибка распредвала. Недостоверный сигнал. Ошибка после замены двигателя появилась. Датчик меняли. Не помогает.
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 26 янв 2016, 12:41

GRinYa85 писал(а):Ставлю на 20к сопротивление. Один контакт на массу на аккум второй на провода. На одном 8 на втором 4. На третьем 0 показывает. Раз везде показывает. Значит это не обрыв?
Изза чего еще может быть ошибка распредвала. Недостоверный сигнал. Ошибка после замены двигателя появилась. Датчик меняли. Не помогает.

Может быть и так:
Если , в жгуте, перетерта изоляция проводах(обрыва нет) и они замыкаются между собой (или с другими проводами), то омметр будет показывать сопротивление по каждому контакту на датчике. Тем не менее ошибка по датчику будет присутствовать.
Так-же, какой-то провод от датчика может быть в обрыве и замыкаться на другой провод жгута , то омметр будет показывать сопротивление. И ошибка будет.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 26 янв 2016, 13:09

Kochanovol
провода нигде не перетерты, на ощупь тоже не чувствуется обрыв. пробовал заводить с полностью распущеной косой, когда ничего друг с другом не контактирует, с подключенным датчиком. так же плохо заводится. как вариант обрезать провода и новые пропаять, но почему от мне кажется что проблема не в этом. так же когда проверял провода на сопротивление, гнул провода по всей длине, никаких изменений по показаниям не было
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 26 янв 2016, 13:41

Я только приехал из Москвы. Там встречался с одним комрадом у которого не заводилась машина( viewtopic.php?f=3&t=28682&start=0 )
Был обрыв по датчику КВ как на разьеме (я нашел) и замыкание в злополучном жгуте(ребята нашли уже после моего отъезда, по моему совету). Теперь мотор заводится с полпинка.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 26 янв 2016, 17:45

Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 26 янв 2016, 17:47

Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Daniliv » 26 янв 2016, 17:50

К Паше постучись, думаю поможет.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru