Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Orenmax85 » 26 янв 2016, 18:42

Подскажите на bkp форсунки ремонтируете???
В сервисе сказали замкнула
Не магу вам в личку написать kochanavol
Orenmax85
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:19
Откуда: Оренбург

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 00:00

Daniliv писал(а):К Паше постучись, думаю поможет.

Паша это Пашустик?

Ап, может кто нибудь тут все таки поможет, проблема вроде пустяковая.
Проверял при включеном зажигании напряжение на фишке показывает 5 вольт между крайними проводами и крайним со средним.
Может датчик как то криво стоит. вроде он там четко встает в одном положении.

лог ошибок
012296 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 220485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.23
Время: 23:41:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 220485 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.23
Время: 23:41:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.64 V
Бин.биты: 00101000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение pashustic » 29 янв 2016, 00:03

GRinYa85
ПРоводку жгута взрывал? В отрезке от входа под аккум до магистрали свечей. Если нет то это нужно делать сразу!
;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 00:11

pashustic писал(а):GRinYa85
ПРоводку жгута взрывал? В отрезке от входа под аккум до магистрали свечей. Если нет то это нужно делать сразу!
;)
я писал выше. вскрыл до первого отворота под фарой, провода на вид абсолютно целые. вскрыл бы и дальше. но не смог дворники снять.. хотя там уже жестко лежит
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Captain V » 29 янв 2016, 00:28

GRinYa85 писал(а):Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?

А по ошибке что пишет? Обрыв, короткое замыкание?
Аватара пользователя
Captain V
Местный
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:14
Откуда: Moscow, ЮЗАО

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 00:31

Captain V писал(а):
GRinYa85 писал(а):Есть тут толковые одноклубники, кто может помочь найти обрыв?

А по ошибке что пишет? Обрыв, короткое замыкание?

там же висит лог ошибок. недостоверный сигнал и сигнал за пределами допуска
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 00:49

Нужно еще раз проверить, по меткам, установку ремня ГРМ.
Я тебе его устанавливал по фиксаторам(что еще лучше) и перепроверял. Ну мало ли, что в жизни не происходит(говорят, иногда даже швабра стреляет )!
Датчик менялся всяко-разно, поэтому, если ремень стоит правильно, то без вариантов, проводка!
Завтра скину фото, что куда совместить и смотреть!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 29 янв 2016, 10:19

Kochanovol писал(а):Нужно еще раз проверить, по меткам, установку ремня ГРМ.
Я тебе его устанавливал по фиксаторам(что еще лучше) и перепроверял. Ну мало ли, что в жизни не происходит(говорят, иногда даже швабра стреляет )!
Датчик менялся всяко-разно, поэтому, если ремень стоит правильно, то без вариантов, проводка!
Завтра скину фото, что куда совместить и смотреть!

жду.
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:01

Итак, обещал рассказать и показать:
Чтобы проверить правильно ли установлен ремень ГРМ, нужно зафиксировать КВ(коленвал) в положении ВМТ(верхняя мертвая точка) первого цилиндра и убедиться как ,при этом, располагается РВ(распредвал), который должен фиксироваться, свободно входящим в определенное место на шестерне РВ, штырем-фиксатором.
По книжке это делается специальными приспособлениями и выглядит так:
Вложения
20160129_223750.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:03

Приспособа для фиксации КВ и фиксация КВ выглядит так:
Вложения
20160129_223736.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:08

Фиксатор РВ -это обыкновенный круглый штырь(диаметром 6мм) с шариком на конце(для удобства держать в руках).
Он вставляется в шестерню РВ и все выглядит так:
Вложения
20160129_223539.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:24

Предполагаю, что для кого-то сухая техническая информация может показаться непонятной, а так-же могут отсутствовать специальные приспособления-фиксаторы валов. Поэтому попытаюсь обьяснить все просто и изложу способ, как выполнить все подручными средствами.
Собранного мотора у меня сейчас нет. Я взял в гараже все детальки которые нам понадобятся для фото-руководства и приташил домой.
Итак, как поймать ВМТ первого цилиндра:
1. Ставим авто на горизонтальную поверхность и ручник.
2. Выкручиваем правое переднее колесо, до упора, вправо, либо(что лучше) домкратим авто и снимаем его.
3. Получаем доступ к шкиву поликлинового ремня, открутив пару саморезов нижней части правого подкрылка и отогнув его.
4. На шкиве есть маленькая зарубка(отметил белым маркером)
Вложения
20160129_224303.jpg
Последний раз редактировалось Kochanovol 29 янв 2016, 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:27

5. На нижней крышке-пыльнике ремня ГРМ есть(выштампована) стрелка.
Вложения
20160129_224216.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:37

6. Берем головку на 19 (двенадцатигранником) и, через подходящий удлинитель, вращаем КВ по часовой стрелке, пока не совместим указанные выше метки.
Смотреть на шкив лучше сверху, через моторный отсек, подсветив фонариком. Т.е. встаем справа, напротив передней арки, вращаем КВ через отогнутый подкрылок и, наклонившись вперед, смотрим за положением меток.
Должно получится:
Вложения
20160129_224440.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:56

Итак, ВМТ первого цилиндра поймали, теперь нужно узнать правильно ли стоит РВ.
7. Берем обыкновенное сверло диаметром 6 мм и вставляем в отверстие на шестерне РВ.
Вложения
20160129_223952.jpg
20160129_224023.jpg
20160129_224117.jpg
20160129_224129.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 29 янв 2016, 23:59

8. Сверло должно свободно войти в отверстие на ГБЦ.
Вложения
20160129_223451.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 00:02

9. Еще раз показываю куда нужно вставлять сверло, когда шкив находится на двигателе:
Вложения
20160129_223528.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 00:11

9. Если сверло не входит в отверстие на ГБЦ, берется накидной ключ на 13 и ослабляются три болта , крепящие шестерню к ступице РВ.
После этого, головкой на 18, за болт расположенный в центре, слегка вращается РВ(в обе стороны), пока штырь-сверло не войдет в отверстие на ГБЦ.
10. Штырь вошел, тогда затягиваем три болта(без фанатизма) на шкиве и становимся суперуверенными, что ремень ГРМ установлен правильно. :)
Вложения
20160129_223539.jpg
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 00:16

11. После описанных выше процедур, пытаемся завести мотор.
12.Если в предварительно отчищенной памяти неисправностей, в разделе двигатель, лезет ошибка по датчику РВ, а датчик менялся, то дербаним злополучный жгут проводки и ищем где собака зарыта.
Либо взрываем авто! :D
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 30 янв 2016, 09:32

Я понял. Но там люфт есть на несколько зубьев. А люди пишут что смещение на пару зубьев уже играют большую роль.
И где в васе можно посмотреть значения это датчика холла? Спасибо.
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 10:27

GRinYa85 писал(а):Я понял. Но там люфт есть на несколько зубьев. А люди пишут что смещение на пару зубьев уже играют большую роль.

Какой люфт? Какие люди? Миша, ты о чем?
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 30 янв 2016, 13:55

все, вижу, с одной стороны на колесе есть ход сверла, а с другой ровно сверло встанет.
осталось найти 12гранник
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение Kochanovol » 30 янв 2016, 15:07

На какой стороне?
Место, куда нужно вставляеть фиксирующий штифт ,без вариантов, ЕДИНСТВННОЕ!
Смотри внимательно на фото, которые я выложил.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Датчик распредвала (G40): Неверный сигнал

Сообщение GRinYa85 » 14 фев 2016, 13:29

Kochanovol писал(а):9. Еще раз показываю куда нужно вставлять сверло, когда шкив находится на двигателе:

Наконец нашел время посмотреть ремень.
Выставил КВ по инструкции. а Шкиф РВ почему то стоит на 180 градусов от того что в инструкции.
Олег, так и должно быть? ИзображениеИзображениеИзображение
Passat B6 Variant 2.0 TDi 140 л.с. BMP DSG6 2007 WVWZZZ3CZ7E164978 СПб
Изображение
Аватара пользователя
GRinYa85
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:53
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru