Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с 1.4 TSI САХА

Проблема с 1.4 TSI САХА

Сообщение Jack92 » 04 фев 2013, 10:03

В кратце история такова: машина из Германии.Реальный пробег примерно 160 тыс.Но это "очень" примерно.Из истории обслуживания в Германии узнал,что примерно год назад ремонтировался ДВС.А именно: меняли цепь ГРМ,натяжитель,успокоитель,переднюю крышку ГРМ,сальник и втулку коленвала.Когда купил машину пробег (на одометре) был 81500.Двигатель при пуске издавал характерный звон (для этих ДВС),но и после пробега звук работы напоминал дизель.Что ,сутя по отзывам в инете,тоже не редкость для 1.4 TSI.Замена масла(оригинал) не помогла.Я особо не парился,так как знал,что основные компоненты ГРМ были заменены.Но вчера ночью кончилась незамерзайка.Остановился,что бы долить.Машину не глушил,и подняв капот испытал чувство,когда холодный пот течёт по спине.Со стороны ГРМ звук стал таким,при котором эксплуатировать машину крайне не желательно.Похоже на растянутую цепь(или не полностью натянутую).Сразу,как пригнал машину-сделал диагностику.Все параметры,включая давление масла,были в порядке.
Мои соображения и предположения:
1.Накрылся натяжитель цепи.
2.При предыдущем ремонте менялась крышка ГРМ.Я думаю с целью установки крышки нового образца.С отливом предупреждающем перескакивание цепи.
3.Нужно ехать в сервис на диагностику.Но в какой? К официалам или ,например,в знаменитую "Механнику"?
Давненько не сталкивался с проблемами такого рода и пожэтому нахожусь в некотором замешательстве.
У кого будут соображения по моей проблеме-внимательно выслушаю и приму к сведению!
Заранее спасибо-Эдуард!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Проблема с 1.4 TSI САХА

Сообщение SEAT » 04 фев 2013, 10:09

Jack92
Jack92 писал(а):.Нужно ехать в сервис на диагностику.Но в какой? К официалам или ,например,в знаменитую "Механнику"?

запишись в ваг-сервис.тебе до них недалеко.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Проблема с 1.4 TSI САХА

Сообщение Cyborg » 04 фев 2013, 10:34

И я бы на эвакуаторе отправил машину
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с 1.4 TSI САХА

Сообщение Jack92 » 04 фев 2013, 14:14

Завёл с утра машину и собрался в сервис.Получился эффект стоматолога.Она испугалась и после 3-5 секунд резкий треск прекратился.Но всё-равно остался посторонний шум похожий на шум от изношенного подшипника.Судя по истории машины у неё не менялся приводной ремень(по моему) и ролики точно.В сервисе рекомендовали заменить и заодно проверить гену,компрессор кондея и помпу на люфты и шумы.Я забыл упомянуть,что при замене цепи помпа менялась.
Теперь осталось выяснить что меняется вместе с приводным(поликлиновым) ремнём.Какие ролики? По Экзисту ничего не понятно.Если не сложно пришлите,что меняется вместе с ремнём(с номерами).
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Проблема с 1.4 TSI САХА

Сообщение Jack92 » 05 фев 2013, 13:01

Может попробовать снять приводной ремень и завести двигатель без него? Таким образом можно будет узнать откуда идёт посторонний звук.Либо с чего то навесного,либо с самого ДВС.Вот только не знаю можно ли заводить ДВС без приводного ремня.В принципе,надеюсь,за 1-2 минуты ничего страшного не должно произойти.Но всё же хочу узнать мнение форумчан.Так-же интересует вопрос о сроке службы ремня и роликов.На каком пробеге они должны меняться?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Проблема с 1.4 TSI САХА

Сообщение Jack92 » 05 фев 2013, 15:03

2 СЧЁТ ДАТА ПРИЕМКИ:
20120410
ПРОБЕГ:
131042
ЗАКАЗ №:
158091847
СЧЁТ №:
2544710
ПРИМЕЧ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕКУЩИЙ

РАБОЧАЯ
ПОЗИЦИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛКП КОД V ПАКЕТ
1 85181950 Пыль и пыльца фильтр Рем + вожжи 0
2 28702075 Свечи зажигания удалены + переустановить 0
3 01350064 Интервал обслуживания. X 0
4 051000AA Gebr.diagnoseapp. +.
teststrook 0
5 01070014 Инспекционной службы. X 0
6 15331925 Крышки цепи жилье + reinsta 0
7 15351975 Цепь привода ГРМ удалены + переустановить 0
8 Тет Тет 01500000 Interactieve funktie 0
9 Тет Тет Controle kleptijd 0
10 19501925 Насос охлаждающей жидкости удалены + переустановить 0
11 01310050 Код готовности. 0
ТЕКУЩИЙ

ПОЗИЦИЯ
ДЕТАЛИ
НАИМЕНОВАНИЕ КОЛВО
КОД
ПРОИЗВ.
ВТ ГД КОД V ПАКЕТ
1 D + 504507B MotorolieUltra VX 5w30 LL3 3,60 0
2 D + 53377850 Ruitensproeiervloeistof 5.00 0
3 036103111 Охватывают 2,00 0
4 038103085E печать 1.00 0
5 03C105159H Буш 1.00 0
6 03C109158A Вебкамеры t chai 1.00 0
7 03C109287G печать 1.00 0
8 03C109469K железнодорожных 1.00 0
9 03C109507AH натяжитель 1.00 0
10 03C109509P железнодорожных 1.00 0
11 03C115561B масляный фильтр 1.00 0
12 03C121008EX водяной насос 1.00 0
13 101905626 Свечу зажигания 4.00 0
14 1K1819653B пыли filt. 1.00 0
15 3 C 1998002 НЗП. Лезвие 1.00 0
16 D 176501A1 комплект 1.00 0
17 N 0177252 12v5w набор 1.00 0
18 N 10552402 схватки 2,00 0
19 N 10643801 СХВАТКИ 1.00 0
20 N 90256202 схватки 1.00 0
21 N 90596906 схватки 1.00 0
22 N 90813202 Aftapplug 1.00 0
23 N 91029602 СХВАТКИ 1.00 0

Вот заказ-наряд по которому была замена цепи со всеми составляющими.Интересуют вопросы:
1.Цепь и натяжитель установлены нового образца или старого? №№ 03C109158A и 03C109507AH
2.Что такое крышка распредвала? № 036103111
Тщательно просмотрев все заказ-наряды,лишний раз убедился,что поликлиновый ремень и ролики не менялись.Пробег сейчас не менее 160 тыс.Когда они меняются по регламенту? Может посторонний звук издаёт ролик,который с натяжителем?
На днях поеду в сервис.До кучи буду мыть поддон и маслоприёмник.Какой герметик лучше использовать для прокладки поддона?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Проблема с 1.4 TSI САХА

Сообщение Jack92 » 07 фев 2013, 11:29

Сегодня сняли ремень и завели машину.Выявилось: разбиты подшипники помпы,и роликов.ДВС работает чисто,без нареканий!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru