В кратце история такова: машина из Германии.Реальный пробег примерно 160 тыс.Но это "очень" примерно.Из истории обслуживания в Германии узнал,что примерно год назад ремонтировался ДВС.А именно: меняли цепь ГРМ,натяжитель,успокоитель,переднюю крышку ГРМ,сальник и втулку коленвала.Когда купил машину пробег (на одометре) был 81500.Двигатель при пуске издавал характерный звон (для этих ДВС),но и после пробега звук работы напоминал дизель.Что ,сутя по отзывам в инете,тоже не редкость для 1.4 TSI.Замена масла(оригинал) не помогла.Я особо не парился,так как знал,что основные компоненты ГРМ были заменены.Но вчера ночью кончилась незамерзайка.Остановился,что бы долить.Машину не глушил,и подняв капот испытал чувство,когда холодный пот течёт по спине.Со стороны ГРМ звук стал таким,при котором эксплуатировать машину крайне не желательно.Похоже на растянутую цепь(или не полностью натянутую).Сразу,как пригнал машину-сделал диагностику.Все параметры,включая давление масла,были в порядке.
Мои соображения и предположения:
1.Накрылся натяжитель цепи.
2.При предыдущем ремонте менялась крышка ГРМ.Я думаю с целью установки крышки нового образца.С отливом предупреждающем перескакивание цепи.
3.Нужно ехать в сервис на диагностику.Но в какой? К официалам или ,например,в знаменитую "Механнику"?
Давненько не сталкивался с проблемами такого рода и пожэтому нахожусь в некотором замешательстве.
У кого будут соображения по моей проблеме-внимательно выслушаю и приму к сведению!
Заранее спасибо-Эдуард!