Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

цепь распредвалов двигателя фси

цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение diman278 » 14 фев 2013, 18:52

Здравствуйте, у меня такая проблема:
В понедельник по дороге из Иваново в Москву у меня затроил движок (FSI 2.0) и загорелся чек, доехав до Владимира загнал машину к официальному дилеру, разобрав все они вынесли приговор, что перескочила цепь распредвалов и теперь надо менять саму цепь и что самое страшное муфту фаз газораспределения, тлшько эта муфта стоит 20000 руб., подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и нужно ли менять эту муфту
diman278
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:41

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение Дмитрий459 » 14 фев 2013, 22:20

регулятор Фаз стоит 15000руб-если что-обращайтесь...
то что его менять надо-не факт
Натяжитель цепи проверяли???

Загорелся чек----ошибки какие???
обратитесь в другой сервис,только не ОД,они только методом тыка и замены агрегатов могут устранять проблемы,да и то не всегда успешно
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение Jack92 » 15 фев 2013, 07:34

Не слушайте ОД.Для начала нужно дефектовать ГРМ.ОД фазорегулятор меняет всем вподряд,но не всем это помогае.Если клапана не погнулись,то возможно нужно поменять цепь и др.составляющие(натяжитель,успокоитель,направляющию планку,сальник и втулку передней крышки).В инете кто то выкладывал фото разобранного фазорегулятора.Поверьте-там нечему ломаться.Он состоит из двух металлических частей,которым по идее сносу нет.
Ищи те товеты на свои вопросы здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165 А уж потом принимайте решение о ремонте.
На этом форуме профессиональный моторист пишет,что достаточно поменять только цепь и натяжитель.А успокоитель и башмак не нужно.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение turbomotors » 15 фев 2013, 09:48

Jack92 писал(а):Не слушайте ОД.Для начала нужно дефектовать ГРМ.ОД фазорегулятор меняет всем вподряд,но не всем это помогае.Если клапана не погнулись,то возможно нужно поменять цепь и др.составляющие(натяжитель,успокоитель,направляющию планку,сальник и втулку передней крышки).В инете кто то выкладывал фото разобранного фазорегулятора.Поверьте-там нечему ломаться.Он состоит из двух металлических частей,которым по идее сносу нет.
Ищи те товеты на свои вопросы здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165 А уж потом принимайте решение о ремонте.
На этом форуме профессиональный моторист пишет,что достаточно поменять только цепь и натяжитель.А успокоитель и башмак не нужно.

В общем верно ,только успокоители я все-равно поменял -бы ..Пластик дело не надежное ;)
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение Jack92 » 15 фев 2013, 11:04

turbomotors писал(а):
Jack92 писал(а):Не слушайте ОД.Для начала нужно дефектовать ГРМ.ОД фазорегулятор меняет всем вподряд,но не всем это помогае.Если клапана не погнулись,то возможно нужно поменять цепь и др.составляющие(натяжитель,успокоитель,направляющию планку,сальник и втулку передней крышки).В инете кто то выкладывал фото разобранного фазорегулятора.Поверьте-там нечему ломаться.Он состоит из двух металлических частей,которым по идее сносу нет.
Ищи те товеты на свои вопросы здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=158165 А уж потом принимайте решение о ремонте.
На этом форуме профессиональный моторист пишет,что достаточно поменять только цепь и натяжитель.А успокоитель и башмак не нужно.

В общем верно ,только успокоители я все-равно поменял -бы ..Пластик дело не надежное ;)

Необходимость его замены покажет дефектовка!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение kalmar107 » 15 фев 2013, 11:47

Вчера закончил процесс замены цепи ( 2.0 FSI BVZ, пробег 95000) и...... двигатель не завелся. Работает 1-2 сек. и глохнет. Причина замены цепи был обрыв оной при запуске после посещения парикмахерской. Стрижка уже встала в 20000руб. Вскрытие показало полностью разрушенный татяжитель цепи, собственно порванная цепь и срезало шпонку фазорегулятора. По счастью клапана не задело, но голову снимали и керасинили. Все собрали строго по инструкции но работать не хочет, гад. Что делать пока не знаю. Сегодня пойду в гараж и все перепроверять. Может где чего не подключили? А, может быть необходимо подключать к компу и ошибки снимать? Шнурка нет. Может кто чего подскажет? Компрессия есть, искра есть, свечи заливает напрочь.
Последний раз редактировалось kalmar107 20 май 2018, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kalmar107
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:41
Откуда: Калининград

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение diman278 » 15 фев 2013, 21:14

Дмитрий459 писал(а):регулятор Фаз стоит 15000руб-если что-обращайтесь...
то что его менять надо-не факт
Натяжитель цепи проверяли???

Загорелся чек----ошибки какие???
обратитесь в другой сервис,только не ОД,они только методом тыка и замены агрегатов могут устранять проблемы,да и то не всегда успешно

Делали дефектовку - сказали менять цепь, натяжитель и муфту фаз газораспределения.
Я бы и на минуту к ним не поехал но машина не передвигается приходится делать у них.
А из за чего вообще может перескочит цепь, просто так ведь ни чего не бывает
diman278
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:41

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение slavik049 » 15 фев 2013, 21:57

kalmar107 писал(а):Вчера закончил процесс замены цепи ( 2.0 FSI BVZ, пробег 95000) и...... двигатель не завелся. Работает 1-2 сек. и глохнет. Причина замены цепи был обрыв оной при запуске после посещения парикмахерской. Стрижка уже встала в 20000руб. Вскрытие показало полностью разрушенный татяжитель цепи, собственно порваная цепь и срезало шпонку фазорегулятора. По счастью клапана не задело, но голову снимали и керасинили. Все соблали строго по инструкии но работать не хочет, гад. Что делать пока не знаю. Сегодня пойду в гараж и все перепроверять. Может где чего не подключили? А, может быть необходимо подключать к компу и ошибки снимать? Шнурка нет. Может кто чего подскажет? Компрессия есть, искра есть, свечи заливает напрочь.

ошибка по распредвалу ...смотри метки !Опиши как выставлял по меткам колен.....и распред...
так делали http://auloreview.ru/passat-b6/121.htm
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=185198
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение kalmar107 » 16 фев 2013, 12:23

Вчера все перепроверил. Оказалось, что цепь поставили не совсем правильно, ошиблись на пару звеньев. Это все от того, что спешили и не внимательно читали мануалы. Весь ремонт делал сам с помощью друга, у которого есть большой гараж с подъемником. Правда пришлось купить несколько единиц инструмента (в обыкновенном магазине по продаже авто-инструмента). Все началось, как я уже писал с поездки моей супруги в парикмахерскую. По ее звонку прискакал на место происшествия и попытался сам завести машинку, но все тщетно, двигло крутится как бешеный а толку ноль. Получил легкий шок, так как неделю назад делал диагностику всего у официалов, все было ОК. Вызвал эвокуатор и стал звонить на сервисы (время было 18.00), но все уже под закрытие не хотели вникать в мою проблему и советовали бросить машину где то поблизости с ними, без охраны конечно. Но один все же предложил загнать к ним в бокс, но рассмотрение проблемы будет только в понедельник, а дело было в субботу. В понедельник мне позвонили и предложили приехать и лично убедиться что машинка умерла. Мне сразу сообщили, что из под машины вытекло примерно 4 литра масла, но они его уже убрали ( в ходе моих последующих исследований это оказалось полная чушь, развод на бабки), и порвана цепь на распредвалах. Стоимость исследования проблемы и ремонт зарядили на 180000 руб. Я сразу ох...ел. Позвонил официалам (как же диагностика?), ответ был как приговор - "только замена двигла". Сжал яйца в кучу, залез интернет, вечером в баре посоветовался с друзьями и принял решение ковырять своими силами. Много времени ушло на снятие всяких навесов, шлангов и трубок. Все фоткал, чтобы потом можно было поставить все на место. Первым делом поставили ремень ГРМ строго по меткам, как написано в инструкции, затем вскрыли крышку, которая закрывает весь цепной механизм и увидел страшное - порванная цепь собралась в кучу, разрушенный напрочь натяжитель отломанная шляпка болта, который крепит фазорегулятор и сорванная шпонка на нем же. Так как ремень ГРМ был в полном порядке, напрашивался вопрос, а не загнуло ли впускные клапана, которые остались без привода, а я несколько раз пытался завести двиг? Решили снять башку. И, о чудо КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ НЕ ТРОНУТЫ!!!!! Залили кирасином, пропуска не обнаружили. Поставили бошку на место, прокладку новую, конечно. Затем встал вопрос, а как же выставить распредвалы и натянуть новую цепь? Первым делом изготовили новую шпонку из подходящего но размеру стального прутка, но не каленого. Ведь не зря эта шпонка на фазорегуляторе расчитана так, что ее срезает при заклинивание? Так как у нас нет приспособы для фиксации валов мы воспользовались подручным инструментом. Проверили еще раз метки на шкивах ГРМ, выпускной вал при этом встал так, что выточки под ключ для откручивания болтов крепящих бошку встали строго под 90 градусов по отношению к крышке клапанов, затем мы повернули впускной вал в соответствующее положение, там не перепутаешь, и установили цепь вместе с фазорегулятором, как описано в инструкции. Для поворота вала и для его фиксации использовали подходящую по ширине и толщине полоску металла и большой разводной ключ, в который она была вставлена и приварена эл. сваркой. Эта полоска металла вставляется в паз на кулачке впускного вала, который приводит в движение ТНВД. Один человек держит этой приспасобой впускной вал в нужном положении, а другой накидывает цепь вместе с фазорегулятором. Делов то на пять минут. Но мы при этом ошиблись на зуб или два. После всей проделанной работы двиг не завелся. Как я уже писал, схватывает, работает 1-2 сек. и глохнет, свечи залиты, в цилиндрах наличие бензина. Устали, ушли по домам. Вчера раскидали опять все и сняли цепь. Проверили все метки и выставили валы тем же методом но строго выточками под 90 градусов. Накинули цепь, все опять собрали. Раза три включал зажигание, чтобы насос прокачал бензин, так как снимали ТНВД и трубки. Двиг завелся с пол оборота, сначала работал ровно но потом начал троить. После прогрева все нормализовалось. Выскочила ошибка ESP и руль, думаю это последствия буксировки на галстуке. При первой поездки все встало на место. Пассатик стал работать значительно тише и рвет с места как F-1. Я счастлив, но голова очень болит после вчерашних вливаний коньяка:-)
Последний раз редактировалось kalmar107 20 май 2018, 10:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kalmar107
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:41
Откуда: Калининград

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение slavik049 » 16 фев 2013, 12:27

Вот и здорово!Молодец что не повелся на развод и сами все починили ! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение lamantin » 16 фев 2013, 17:11

kalmar107
Молоток,а голова-дело поправимое ;)
2.0 FSI 6 ст.АКПП(Tiptronik),серый металлик...Оо W оО ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
lamantin
Почетный мембер
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:09
Откуда: 102 Регион

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение GX460 » 16 фев 2013, 17:27

Неужели цепи рвутся при 95т.км пробега??? :shock: :shock: :shock: Люди пишут, что по 150т.км проезжают и вообще не заглядывают под капот.
Тут наверное что-то не так! Или пробег смотан или обрыву цепи предшествовал громкий шум цепного механизма.
kalmar107
Во сколько вам весь ремонт обошелся вместе с доп. инструментом?
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение GX460 » 16 фев 2013, 17:28

А вообще похвально!!! Сложный ремонт своими руками!..
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение diman278 » 16 фев 2013, 18:21

короче мой вопрос затерялся!! Пацаны я не для Вас тему создавал!
diman278
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 май 2012, 21:41

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение slavik049 » 16 фев 2013, 18:24

diman278 писал(а):короче мой вопрос затерялся!! Пацаны я не для Вас тему создавал!

Ответ на ваш вопрос у вас в теме уже есть. :) Засучиваешь рукава и все сам делаешь ...... :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение Myca » 16 фев 2013, 18:30

slavik049 писал(а):
diman278 писал(а):короче мой вопрос затерялся!! Пацаны я не для Вас тему создавал!

Ответ на ваш вопрос у вас в теме уже есть. :) Засучиваешь рукава и все сам делаешь ...... :)


Вот ответ: машину на галстук или на эвакуатор, и если везешь
а) в Москву - попробуй в ВАГ-сервис
б) обратно в Иваново - тут хз, к адекватным и честным частным сервисменам
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение GX460 » 16 фев 2013, 18:38

Я сам Ивановский, посему сочувствую в двойне! Не дай бог столкнуться с такими проблеммами конечно...
А у вас какой пробег? Цепь гремела? Может на прогретом двигателе бала слышна неравномерная работа???
Я тут на каком-то форуме читал, что что-бы цепь не провоцировать к перескоку надо не ставитьавто на передачу при стоянке и не тормозить двигателем. Но это писалось про двигатели 1,4FSI.
Мне кажется если уж авто стоит в сервисе в разобранном виде, тут уже мало чего сделаешь! Я в другой ветке уже писал, у товарища заклинило распредвал на а4 2,0Т официалы в 200т.р ремонт оценили. Он на эвакуатор и домой, в итоге в 100т.р должен уложиться!!!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение kalmar107 » 16 фев 2013, 19:31

Дорогие сотоварищи, авторитетно заявляю, меняйте цепочку и натяжитель на 80000 пробега и вас не постигнет участь таких экономных как я. Мой ремонт обошелся примерно в 15000 руб. и две недели личного участия вместе с ожиданием деталей, которые заказывал в разных магазинах и у официалов.
Последний раз редактировалось kalmar107 20 май 2018, 10:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kalmar107
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:41
Откуда: Калининград

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение kalmar107 » 16 фев 2013, 20:12

Раньше, работал как дизель и я начитавшись убаюкивающих отзывов, думал, это нормально-сынок! После замены цепи и натяжителя работает как нормальный бензиновый двиг. Была у меня раньше японка, так вообще не понимал работает двиг или нет, только по тахометру.
Последний раз редактировалось kalmar107 20 май 2018, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kalmar107
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:41
Откуда: Калининград

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение GX460 » 16 фев 2013, 20:23

Я слышал и не мало читал про цепной грм 1.8 TSi например и про регламент замены цепи с натяжителем ГРМ, а то что надо менять цепь распредвалов на 80т.км слышу впервые! :shock: Как я понимаю на двигателе 1,8 вообще две цепи ГРМ и распредвалов, первую меняют с натяжителем как и ремень, а про вторую не слышал вообще ничего, только по состоянию. Насколько я знаю такие случаи с перескоком(обрывом цепи в данном случае) 2.0fsi единичные, я вообще первый раз про такое читаю. Мне кажется это тогда после 80.т.км можно двигатель весь менять , там у любого элемента износ уже есть. Мне не жалко 15т.р. на благое дело но перегибать тоже не нужно. Могу сказать одно, на заводе все собирают как надо, а вот как частник любитель или моторист недоучка соберет тебе все потом это еще вопрос!!! Менять эти вещи надо по настоящему пробегу. Другое дело если вы честный первый владелец за всю историю авто и цепь у вас лопнула на 95т.км, и то может это исключение?
Если рассуждать здраво, то нормальная цепь сразу не рвется, а тянется, потом шумит причем явно и нудно предупреждая хозяина... Есть такая штука как брак изделия или некачественно собранные узлы.
Вот к примеру если на TFSI толкатель ТНВД "прогарает", то у FSI нет, турбомоторы подъедают масло и это норма, а исправный fsi от заменвы до замены, хотя частные случаи и там и там бывают. :evil:
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение king007 » 16 фев 2013, 20:33

kalmar107 писал(а):Дорогие сотоварищи, авторитетно заявляю, меняйте цепочку и натяжитель на 80000 пробега и вас не постигнет участь таких экономных как я. Мой ремонт обошолся примерно в 15000 руб. и две недели личногоучастия вместе с ожиданием деталей, которые заказывал в разных магазинах и у официалов. На конкретные вопросы могу ответить по адресу protopopov07@mail.ru Есть разные фотки, в том числе и разобраный фазорегулятор.

Добрый день на моем двигле, тоже надо менять?да тарахтит, но не как дизель, в меру
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
king007
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:50
Откуда: Нальчик, КБР

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение GX460 » 16 фев 2013, 20:46

Дизеля тоже по разному тарахтят, некоторые дстаточно тихо!
Вот сейчас двухлитровочники начитаются ужасов и побегут массово менять цепи натяжители и толкатели, а потом поползут слухи, что для 2.0 фсай для цепи распредвалов 90т.км - край. Скорее всего двигатель с новыми узлами будет тише работать, но попадались мне сообщения что на таком пробеге люди себе все поменяли а звук не изменился и цепь как новая почти такойже длинны. Тут советовать должны мотористы со стажем! Пока такой рекомендации не видел, если не прав поправьте буду признателен!!!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение king007 » 16 фев 2013, 20:48

GX460 писал(а):Дизеля тоже по рпзному тарахтят, некоторые дстаточно тихо!
Вот сейчас двухлитровчики начитаются ужасов и побегут массово менять, а потом поползут слухи, что для 2.0 фсай для цепи распредвалов 90т.км - край. Скорее всего двигатель с новыми узлами будет тише работать, но попадались сообщения чтона таком пробеге человек себе все поменял а звук не изменился и цепь как новая почти такойже длинны. Тут советовать должны мотористы со стажем! Пока такой рекомендации не видел, если не прав поправьте буду признателен!!!

да не никто панике так просто не поддастся,а вообще цепь распредвалов когда надо менять и какова ее цена?
VW Passat B6 2.0 FSI BVY
king007
Местный
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 12:50
Откуда: Нальчик, КБР

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение GX460 » 16 фев 2013, 21:06

Потдастя не потдастся, а мысли в голове заведутся и как минимум будут есть мозг владельцу каждый раз когда будешь слышать звук своегого двигателя... Меня вот мало интересует цена, а больше где сделают все по уму а не разведут до кучи на замену того чего и менять-то не нужно.
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: цепь распредвалов двигателя фси

Сообщение GX460 » 16 фев 2013, 21:08

У топикстартера перескочила цепь, явно из-за натяжителя, у другого участника форума она порвалась. Причины я думаю разные.
А вот почему надо менять муфту фаз газораспределения?...
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru