kalmar107 » 16 фев 2013, 12:23
Вчера все перепроверил. Оказалось, что цепь поставили не совсем правильно, ошиблись на пару звеньев. Это все от того, что спешили и не внимательно читали мануалы. Весь ремонт делал сам с помощью друга, у которого есть большой гараж с подъемником. Правда пришлось купить несколько единиц инструмента (в обыкновенном магазине по продаже авто-инструмента). Все началось, как я уже писал с поездки моей супруги в парикмахерскую. По ее звонку прискакал на место происшествия и попытался сам завести машинку, но все тщетно, двигло крутится как бешеный а толку ноль. Получил легкий шок, так как неделю назад делал диагностику всего у официалов, все было ОК. Вызвал эвокуатор и стал звонить на сервисы (время было 18.00), но все уже под закрытие не хотели вникать в мою проблему и советовали бросить машину где то поблизости с ними, без охраны конечно. Но один все же предложил загнать к ним в бокс, но рассмотрение проблемы будет только в понедельник, а дело было в субботу. В понедельник мне позвонили и предложили приехать и лично убедиться что машинка умерла. Мне сразу сообщили, что из под машины вытекло примерно 4 литра масла, но они его уже убрали ( в ходе моих последующих исследований это оказалось полная чушь, развод на бабки), и порвана цепь на распредвалах. Стоимость исследования проблемы и ремонт зарядили на 180000 руб. Я сразу ох...ел. Позвонил официалам (как же диагностика?), ответ был как приговор - "только замена двигла". Сжал яйца в кучу, залез интернет, вечером в баре посоветовался с друзьями и принял решение ковырять своими силами. Много времени ушло на снятие всяких навесов, шлангов и трубок. Все фоткал, чтобы потом можно было поставить все на место. Первым делом поставили ремень ГРМ строго по меткам, как написано в инструкции, затем вскрыли крышку, которая закрывает весь цепной механизм и увидел страшное - порванная цепь собралась в кучу, разрушенный напрочь натяжитель отломанная шляпка болта, который крепит фазорегулятор и сорванная шпонка на нем же. Так как ремень ГРМ был в полном порядке, напрашивался вопрос, а не загнуло ли впускные клапана, которые остались без привода, а я несколько раз пытался завести двиг? Решили снять башку. И, о чудо КЛАПАНА ОКАЗАЛИСЬ НЕ ТРОНУТЫ!!!!! Залили кирасином, пропуска не обнаружили. Поставили бошку на место, прокладку новую, конечно. Затем встал вопрос, а как же выставить распредвалы и натянуть новую цепь? Первым делом изготовили новую шпонку из подходящего но размеру стального прутка, но не каленого. Ведь не зря эта шпонка на фазорегуляторе расчитана так, что ее срезает при заклинивание? Так как у нас нет приспособы для фиксации валов мы воспользовались подручным инструментом. Проверили еще раз метки на шкивах ГРМ, выпускной вал при этом встал так, что выточки под ключ для откручивания болтов крепящих бошку встали строго под 90 градусов по отношению к крышке клапанов, затем мы повернули впускной вал в соответствующее положение, там не перепутаешь, и установили цепь вместе с фазорегулятором, как описано в инструкции. Для поворота вала и для его фиксации использовали подходящую по ширине и толщине полоску металла и большой разводной ключ, в который она была вставлена и приварена эл. сваркой. Эта полоска металла вставляется в паз на кулачке впускного вала, который приводит в движение ТНВД. Один человек держит этой приспасобой впускной вал в нужном положении, а другой накидывает цепь вместе с фазорегулятором. Делов то на пять минут. Но мы при этом ошиблись на зуб или два. После всей проделанной работы двиг не завелся. Как я уже писал, схватывает, работает 1-2 сек. и глохнет, свечи залиты, в цилиндрах наличие бензина. Устали, ушли по домам. Вчера раскидали опять все и сняли цепь. Проверили все метки и выставили валы тем же методом но строго выточками под 90 градусов. Накинули цепь, все опять собрали. Раза три включал зажигание, чтобы насос прокачал бензин, так как снимали ТНВД и трубки. Двиг завелся с пол оборота, сначала работал ровно но потом начал троить. После прогрева все нормализовалось. Выскочила ошибка ESP и руль, думаю это последствия буксировки на галстуке. При первой поездки все встало на место. Пассатик стал работать значительно тише и рвет с места как F-1. Я счастлив, но голова очень болит после вчерашних вливаний коньяка:-)
Последний раз редактировалось
kalmar107 20 май 2018, 10:14, всего редактировалось 3 раз(а).