Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не греется TSI...А правда ли это?

Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Jack92 » 18 фев 2013, 15:55

Сегодня решил проверить "прописную истину"-TSI не греются зимой.
Поступил вот так:



Re: Фишки Пассата В6

Сообщение Tassap » 11 янв 2010, 05:17
Конечно есть:
Дополнительные возможности климатроника!
Нажмите кнопку АС а потом верхнюю правую, как на фото, одновременно.
На индикаторе, что показывает температуру, появятся ноли. Не пугайтесь, ни на что это не влияет. Крутите левый регулятор до 19. На правом регуляторе появится значение истинной скорости. Пристоянке, понятно, будет 00. В движении будет на несколько процентов отличаться от того, что показывает спидометр. Например на крузе 140, истинные - 133.
Крутим средний регулятор - на один щелчок - показания тахометра, ещёраз - показания температуры. Датчик на приборной паннели покзывает только от 50град, и доходя до 90 там замирает, чтобы особо не беспокоить водителя, а между тем т-ра может и до 100 доходить, а стрелка солдатиком стоит. Ну и на холодном двигателе показыват даже минусовую т-ру. Ещё один щелчёк средним - давление масла, вроде бы.
Вращая левый регулятор там ещё целая куча всяких показателей, как например температура в верхней части салона, которые вообще-то не нужны. Все нужные находятся на 19.
Все известнын режимы:
• 1.0: Температура (датчика в середине регулятора вентилятора)
• 1.4: Интенсивность освещения (с того же датчика)
• 4.0: Внешняя температуре – передний бампер
• 4.1: Внешняя температуре – крыша
• 4.2: Внешняя температуре – задний бампер (хз в каком его месте)
• 15.0: Температура масла (говорят, что вроде нет)
• 19.0: Скорость (без коррекции в Km/h)
• 19.1: Скорость (без коррекции в Mp/h)
[color=#FF0000]• 19.2: Реальная температура охлаждающей жидкости

• 19.3: Тахометр (x100rpm)
• 19.4: Давление масла (хз, так и не проверил)
• 25.0: Напряжение в сети
Вернуться в обычный режим - нажать кнопку АС. Внимание! В движении эти манипуляции опасны, следите за дорогой![/color]

И получилось,что за 12 минут,при температуре на улице -8 градусов, ДВС нагрелся до 36 градусов по Цельсию.Что скажете форумчане? Перед тем,как завёл машину показывало минус 7 (ОЖ)на климат-контроле.
Много раз замечал,что если греешь минут 15-20,то уже и лед на лобовом оттаивает и боковые.Да и дует в салон тёплый воздух.А стрелка всё стоит на нуле.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Bad Boy » 18 фев 2013, 16:07

1,8 отлично греется, почти как обычный атмосферник. А вот 1,4 - это попадос полный, греется только в движении и только на Спорт-режиме или не выше 4-й передачи на ручке, т. е. на повышенных оборотах. Говорю, как обладатель авто, с обеими моторами (Пассат и Октавия).
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Vlad505 » 18 фев 2013, 16:12

У меня при такой темп. через 10мин. стрелка начинает двигаться. Трогаюсь и через 1–1.5 км показывает 90. Но это на приборке. По сравнению с дизелем, тси электрочайник. Хотя тоже жаркой машиной не назову. Да и климат я думаю работает как то не хорошо. Сначала мерзнешь,а потом дышать нечем.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Myca » 18 фев 2013, 16:21

У меня не греется. Через 10 минут прогрева (до 30ти градусов по климату) и 10 километров (20 минут катания до работы) температура 75 всего.
Стрелка Шкоды 1,4 атмо через 10 минут под 60 градусов встает.
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение J.B. » 18 фев 2013, 16:25

-13:

через 1-2 минуты 0
через 4-5 минут 25
потом еду
еще минут через 5 будет 50
75(90 по приборке) будет через километров 8-10
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Jack92 » 18 фев 2013, 16:41

J.B. писал(а):-13:

через 1-2 минуты 0
через 4-5 минут 25
потом еду
еще минут через 5 будет 50
75(90 по приборке) будет через километров 8-10

Примерно так-же и у меня получается.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Myca » 18 фев 2013, 16:46

Jack92 писал(а):
J.B. писал(а):-13:

через 1-2 минуты 0
через 4-5 минут 25
потом еду
еще минут через 5 будет 50
75(90 по приборке) будет через километров 8-10

Примерно так-же и у меня получается.

как я и написал
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 18 фев 2013, 17:53

А я вот что заметил.
Скорость прогрева двигателя напрямую зависит от температуры, установленной на климате! И плюс к этому еще и режим обдува играет роль.
То есть, на режиме АВТО двигатель, и соответственно температура воздуха из дефлекторов панели, греется дольше, а в ручном режиме с нажатыми клавишами направления потока воздуха и двигатель и воздух в салон греется быстрее.
Так же и с показаниями температуры установленными на климате. Если поставить 25-MAX, двигатель будет греться долго, если поставить 22, то двигатель прогревается очень быстро.

Я грею следующим образом.
Климат на 22 градуса, потоки воздуха во всех направлениях. Пока выкуриваю сигарету, температура в окошке климата, при проверке уже за 30, поехали, через 1,5-2 км стрелка на приборке отклеивается от 50. Далее после того, как воздух в салоне уже достаточно прогрелся включаю режим АВТО.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Myca » 18 фев 2013, 18:06

Я вообще климат не включаю, и, вы не поверите, - разницы никакой!
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 18 фев 2013, 18:54

Myca писал(а):Я вообще климат не включаю, и, вы не поверите, - разницы никакой!


В чем разницы никакой? В прогреве, температуре в салоне или запотевании стекол?))))
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение EVGENIJ » 18 фев 2013, 18:58

есть разница пробовал стою 10 минут грею без климы в разных температурах(0-(-15)стрелка температуры отскакивает от 50 начинаю греть коробку растет температура поехали и через км 1 уже 90(75).при -20 грею по дольше минут 15 и то же самое потом.но без климы.если климу включаешь то очень долго греется...
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 19 фев 2013, 13:57

EVGENIJ
Я про то и писал, что если врубить климат в режим Авто, то греться будет долго, а если на ручном режиме то быстрее.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Jack92 » 19 фев 2013, 14:04

Во общем миф развеян? :D
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Bad Boy » 19 фев 2013, 14:16

Вообще этой фигнёй не парюсь. Давно заметил - всегда найдутся люди, пытающиеся, с умным видом, вмешиваться в работу высокотехнологичной электроники, типа "ручной режим". Завожу, максимум 5 минут )обычно 2-3, после сброса оборотов) счищаю снег или дышу свежим морозным воздухом и в путь, не спеша, через 2-3 минуты, стрелка отрывается от 50 и идёт тёплый воздух, через 7-10 - пару мм не доходит до середины. Режима климата - всегда АВТО+22гр.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 19 фев 2013, 15:22

Bad Boy
Для начала стоит попробовать, а потом уже про "давно заметил" и "найдутся с умным видом". Просто выключи авторежим и засеки, хоть с секундомером. А уж про скорость прогрева салона на ручном режиме и на авторежиме я расскажу хоть с умным видом, хоть без оного.
А еще если поставить акпп в ручном режиме на вторую и проехать несколько сотен метров выезжая из двора дома, машина еще быстрее греется. Знаешь почему?
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Bad Boy » 19 фев 2013, 16:43

Babay писал(а):Bad Boy
Для начала стоит попробовать, а потом уже про "давно заметил" и "найдутся с умным видом". Просто выключи авторежим и засеки, хоть с секундомером. А уж про скорость прогрева салона на ручном режиме и на авторежиме я расскажу хоть с умным видом, хоть без оного.
А еще если поставить акпп в ручном режиме на вторую и проехать несколько сотен метров выезжая из двора дома, машина еще быстрее греется. Знаешь почему?

Я всё прекрасно знаю, за 20 лет за рулём и обладания порядка 50 авто разных марок, уж наверное все эти приколы изучил. Я тебе ещё больший секрет расскажу - отключи совсем климат и ещё на несколько минут быстрее прогреешь. Если тебе лично пара-тройка минут спасут при прогреве, то можешь "танцевать с бубном" и дальше. А я, лично, кайфую от функций комфорта и минуты не выкраиваю. Тем более, 1,8 греется отлично. У меня, во всяком случае.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 19 фев 2013, 16:59

Я бы конечно с радостью отключил климат, но зимой это черевато, хотя за 20 лет стажа и 50 пройденных авто это не должно являться секретом.
Если тебе в кайф, что салон автомобиля прогревается на "Авто" дольше чем нужно и можно, и нравится долго ехать в холоде, то тут спора нет, а я привык чтобы комфорт в машине, а в данном случае теплее становилось как можно быстрее. И речь тут совсем не о 2-3 минутах, уж поверь на слово.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение PEKJIAMATOP » 19 фев 2013, 17:14

Babay писал(а):А я вот что заметил.
Скорость прогрева двигателя напрямую зависит от температуры, установленной на климате! И плюс к этому еще и режим обдува играет роль.
То есть, на режиме АВТО двигатель, и соответственно температура воздуха из дефлекторов панели, греется дольше, а в ручном режиме с нажатыми клавишами направления потока воздуха и двигатель и воздух в салон греется быстрее.
Так же и с показаниями температуры установленными на климате. Если поставить 25-MAX, двигатель будет греться долго, если поставить 22, то двигатель прогревается очень быстро.

Я грею следующим образом.
Климат на 22 градуса, потоки воздуха во всех направлениях. Пока выкуриваю сигарету, температура в окошке климата, при проверке уже за 30, поехали, через 1,5-2 км стрелка на приборке отклеивается от 50. Далее после того, как воздух в салоне уже достаточно прогрелся включаю режим АВТО.


а какие обороты вентилятора печки? если не секрет, тоже влияет ведь, на мой взгляд...
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Myca » 19 фев 2013, 17:23

Ну просто слов нет ппец :lol:
Составьте уравнение теплового баланса и все станет ясным как день :lol:
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 19 фев 2013, 17:31

PEKJIAMATOP
А вот обороты самостоятельно регулируются, начиная от 2-х делений при пуске двигателя, 3 деления при 27 градусах двигателя, 4 деления при 31 градусе, и доходят до 5-и по мере прогрева двигателя, потом, по мере прогрева салона, падают до 3-х. Рециркуляция стоит в автоматическом режиме.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 19 фев 2013, 17:31

Myca
Собственно, чем и занимаемся :D :D :D
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение PEKJIAMATOP » 19 фев 2013, 17:52

Babay писал(а):PEKJIAMATOP
А вот обороты самостоятельно регулируются, начиная от 2-х делений при пуске двигателя, 3 деления при 27 градусах двигателя, 4 деления при 31 градусе, и доходят до 5-и по мере прогрева двигателя, потом, по мере прогрева салона, падают до 3-х. Рециркуляция стоит в автоматическом режиме.

т.е. пока едите, регулируете температуру ручкой?
я включаю температуру на максисмум и обдув только в ноги... и по мере прогрева двигателя кручу обороты вентилятора, ноги быстрее согреваются и в лицо не шпарит :), рециркулярка тоже автоматическая... главное чтобы авто ехало а не стояло, иначе можно околеть))
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Cyborg » 19 фев 2013, 17:57

Bad Boy, все ты правильно описал. Только в минус 25 в пробке стрелка температуры начинает ползти вниз, если климат стоит в 22-авто.
Приходится рециркуляцию включать.

А вообще полезное наблюдение насчет того, что двигатель нормально греется и на холостых. Спасибо.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение Babay » 19 фев 2013, 18:07

PEKJIAMATOP писал(а):
Babay писал(а):PEKJIAMATOP
А вот обороты самостоятельно регулируются, начиная от 2-х делений при пуске двигателя, 3 деления при 27 градусах двигателя, 4 деления при 31 градусе, и доходят до 5-и по мере прогрева двигателя, потом, по мере прогрева салона, падают до 3-х. Рециркуляция стоит в автоматическом режиме.

т.е. пока едите, регулируете температуру ручкой?
я включаю температуру на максисмум и обдув только в ноги... и по мере прогрева двигателя кручу обороты вентилятора, ноги быстрее согреваются и в лицо не шпарит :), рециркулярка тоже автоматическая... главное чтобы авто ехало а не стояло, иначе можно околеть))


Температуру я с 22 вообще не трогаю, я пишу про температуру двигателя, которую можно смотреть в правом окне климата и по мере того как она растет, растут и обороты вентилятора, а потом, когда салн уже прогреется, обороты сами начинают падать.Обороты вентилятора автоматически регулируются даже не в режиме "Авто".
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Не греется TSI...А правда ли это?

Сообщение PEKJIAMATOP » 19 фев 2013, 18:24

Babay писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):
Babay писал(а):PEKJIAMATOP
А вот обороты самостоятельно регулируются, начиная от 2-х делений при пуске двигателя, 3 деления при 27 градусах двигателя, 4 деления при 31 градусе, и доходят до 5-и по мере прогрева двигателя, потом, по мере прогрева салона, падают до 3-х. Рециркуляция стоит в автоматическом режиме.

т.е. пока едите, регулируете температуру ручкой?
я включаю температуру на максисмум и обдув только в ноги... и по мере прогрева двигателя кручу обороты вентилятора, ноги быстрее согреваются и в лицо не шпарит :), рециркулярка тоже автоматическая... главное чтобы авто ехало а не стояло, иначе можно околеть))


Температуру я с 22 вообще не трогаю, я пишу про температуру двигателя, которую можно смотреть в правом окне климата и по мере того как она растет, растут и обороты вентилятора, а потом, когда салн уже прогреется, обороты сами начинают падать.Обороты вентилятора автоматически регулируются даже не в режиме "Авто".

у меня, если температуру не менять, обороты сами меняются только в авто режиме, если кручу температуру, то и обороты меняются...
короче думаю об автономке к след зиме, люблю когда тепло..
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru