Юра Криков писал(а):Как то раз встал под В.Волочком,ещё на Б5,заклинил ролик натяжной,соответственно сгорел ремень,на улице -25, 2часа ночи(ну валинки и фуфайка в такЕ погоду у меня всегда в багажнике),открутил натяжитель,покрутил посмотрел бросил,помогли дальнобойщики зацепили и дотащили до мага,там такого натяжителя конечно же нама,(колготок тоже не было,ехал один)короче до дома...А в тепле разобрался,оказывается моно было поменять подшибник на самом ролике(и в маге сто пудова нашёл бы я его).
На дизеле В-5 AHU такой номер не пройдет надо снимать бампер и оба радиатора так было у меня а В-6 намного проще один воздуховод и руки чтоб из плеч росли
в принципе натежитель можно и не фиксировать не так сложно его отпустить одному и накинуть ремень