Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение buroglazaya » 21 фев 2013, 17:55

Passat b6 1.8 TSI BZB 2008 г.
До этого были непонятные толчки на паркинге. На холостых машина начинала мурлыкать и дрожать. Горит чек.
Диагностика показывает пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Свечи уже 2 раза менялись - не помогло. Заменена катушка на 4 цилиндре - лучше не стало. Недавно установлен новый аккумулятор.
Сегодня при прогреве авто опять появились толчки и машина стала чуть ли не глохнуть. Потом все же заглохла и загорелась лампочка аккумулятора.
Диагносты ничего по делу не говорят! Ни официальные и какие-либо еще. Что делать???!!!
buroglazaya
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: HELP!!! Помогите!!! Срочно!

Сообщение Яуген » 21 фев 2013, 17:58

Поменять бензин!
Написать откуда будете!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение LASER! » 21 фев 2013, 18:00

а еще лучше выложить скан ошибок...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: HELP!!! Помогите!!! Срочно!

Сообщение buroglazaya » 21 фев 2013, 18:09

Яуген писал(а):Поменять бензин!
Написать откуда будете!

живу в МСК. заправляюсь только на лукойле обычный 95. какой еще лить?
фарсунки чистила!
buroglazaya
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение buroglazaya » 21 фев 2013, 18:09

ошибки уже наверное только завтра смогу выложить.
buroglazaya
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение slavik049 » 21 фев 2013, 18:12

обратитесь сюда ..все равно сами не полезите проверять то что посоветуем . viewtopic.php?f=37&t=922&hilit=%D0%B2%D0%B0%D0%B3+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81&start=2025
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Jack92 » 21 фев 2013, 18:33

slavik049 писал(а):обратитесь сюда ..все равно сами не полезите проверять то что посоветуем . http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=9 ... start=2025

Это точно! Вариантов куча! На ВАГ-сервисе определят.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение buroglazaya » 21 фев 2013, 23:06

slavik049 писал(а):обратитесь сюда ..все равно сами не полезите проверять то что посоветуем . http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=9 ... start=2025

что действительно такой хороший сервис? что прямо готовы в причине разобраться?
я готова и сама все попробовать. благо руки откуда надо растут и голова варит
buroglazaya
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение LASER! » 21 фев 2013, 23:10

а ты им позвони и узнаешь готовы али нет:) всем нравится ...
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Pool » 21 фев 2013, 23:22

Что с машиной? Если пропуски - 90% бензин.

Очистить ошибки залить новый/другой бенз и прогонять мотор должно помочь.

У самого было такое, пропуск из-за плохого бенза.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение buroglazaya » 22 фев 2013, 11:04

Pool писал(а):Что с машиной? Если пропуски - 90% бензин.

Очистить ошибки залить новый/другой бенз и прогонять мотор должно помочь.

У самого было такое, пропуск из-за плохого бенза.


А какой другой-то заливать? на всех остальных еще страшнее? Первый раз чек у меня загорелся после ВР. ТНК тоже очень многие не советуют, а все остальные вообще не знаю.
buroglazaya
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Jack92 » 22 фев 2013, 11:06

И какой ,Вы,заливали на ВР?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Andreych » 22 фев 2013, 11:11

Не думаю, что эта информация будет хоть сколько-нибудь полезна, но всё же. Всегда заправлялся где попало. На BP почти никогда. В основном ТНК, редко Лукойл. За последние 6 лет на разных машинах ни одной проблемы.
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение EVGENIJ » 22 фев 2013, 11:18

если не лень почитайте вот эту тему столкнулся не давно с проблемой:http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6768
1.8 TSI 6 АКПП tiptronik OowoO
EVGENIJ
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:07
Откуда: ИСТРА

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Vlad505 » 22 фев 2013, 11:34

Надо долить до полного бака 98-го. Старый слить потому что будет проблематично.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Jack92 » 22 фев 2013, 12:56

Vlad505 писал(а):Надо долить до полного бака 98-го. Старый слить потому что будет проблематично.

Желательно: АИ-98 ВР Ultimate,Лукойл 98 «ЭКТО sport»,Супер Евро-98 от Газпромнефти .
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение primax99 » 22 фев 2013, 13:22

Проблема вряд ли в бензине! Едьте в указанный сервис, пусть смотрят! На БЗБ есть такие проблемы, и это судя по темам на форумах не бензин!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Pool » 22 фев 2013, 13:23

Можно еще очистителя бака плеснуть для спокойствия.

И еще вопрос где стоит машина (гараж/улица), и сколько топлива было в баке, когда затроило?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение primax99 » 22 фев 2013, 13:27

Pool писал(а):Можно еще очистителя бака плеснуть для спокойствия.

И еще вопрос где стоит машина (гараж/улица), и сколько топлива было в баке, когда затроило?

Да троит у мадам уже давно! не первая тема! и все бензин? думаю нет!
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение EroucT » 22 фев 2013, 13:29

Andreych писал(а):Не думаю, что эта информация будет хоть сколько-нибудь полезна, но всё же. Всегда заправлялся где попало. На BP почти никогда. В основном ТНК, редко Лукойл. За последние 6 лет на разных машинах ни одной проблемы.

ага и поэтому у тебя аватарка такая :lol:
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение buroglazaya » 23 фев 2013, 13:26

заливаю только лукойловский 95. машина на улице всегда стоит. троить начало еще теплой осенью. зимой на всякий начала заливать абсорбент перед заправкой. лучше не стало. бензин тут явно ни при чем, поскольку раньше заливала экто, пульсар и т.д. не вариант.
buroglazaya
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 17:37

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Mike08 » 23 фев 2013, 14:12

buroglazaya писал(а):заливаю только лукойловский 95. машина на улице всегда стоит. троить начало еще теплой осенью. зимой на всякий начала заливать абсорбент перед заправкой. лучше не стало. бензин тут явно ни при чем, поскольку раньше заливала экто, пульсар и т.д. не вариант.

Очень похоже на расслоившийся задний сальник коленвала или навернувшийся МО. На диагностике скорее всего вылезут ошибки по бедной смеси (помимо пропусков).
Проверить просто - отсоединить на работающем двигателе шланг, идущий от маслоотделителя к впускному коллектору и заткнуть пальцем открывшееся отверстие со стороны впускного коллектора (осторожно - сильное разрежение!).
Если обороты стабилизируются и двигатель "зашепчет" - оно. Проверить потёки масла снизу, на стыке двигателя с коробкой. Если есть - 100% сальник.
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пропуски в 1 и 4 цилиндре. Машина глохнет. Как быть?

Сообщение Sstep » 23 фев 2013, 14:27

Mike08 писал(а):
buroglazaya писал(а):заливаю только лукойловский 95. машина на улице всегда стоит. троить начало еще теплой осенью. зимой на всякий начала заливать абсорбент перед заправкой. лучше не стало. бензин тут явно ни при чем, поскольку раньше заливала экто, пульсар и т.д. не вариант.

Очень похоже на расслоившийся задний сальник коленвала или навернувшийся МО. На диагностике скорее всего вылезут ошибки по бедной смеси (помимо пропусков).
Проверить просто - отсоединить на работающем двигателе шланг, идущий от маслоотделителя к впускному коллектору и заткнуть пальцем открывшееся отверстие со стороны впускного коллектора (осторожно - сильное разрежение!).
Если обороты стабилизируются и двигатель "зашепчет" - оно. Проверить потёки масла снизу, на стыке двигателя с коробкой. Если есть - 100% сальник.


+1 к этому мнению
Стандартная болячка bzb. Какой пробег у машины? Инфы менялся ли сальник, думаю нет
Passat B6, 1.8 TSI[BZB], 2008, АКПП, OwO
Аватара пользователя
Sstep
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 19:24
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru