Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Gurev » 09 мар 2013, 19:02

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прежде чем начать тему, хочу выразить огромную благодарность камрадам 46otdmil и slavik049!!!

Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем - клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав "шнурком" видим следующее

001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 - 000 - Сбой в работе - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ!

Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.

Шнурком заходим в блок 01 "Электроника двигателя", далее жмем "Тест исполнителей" и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ!!!! Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок!!!

В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она - моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.

На моем двигателе был установлен клапан ОГ - 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.

Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!! Надеюсь кому то будет полезно!!!
Вложения
IMG_1756[1].JPG
IMG_1754[1].JPG
IMG_1750[1].JPG
IMG_1748[1].JPG
IMG_1747[1].JPG
Последний раз редактировалось Gurev 09 мар 2013, 22:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,
Аватара пользователя
Gurev
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:08
Откуда: Москва

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение slavik049 » 09 мар 2013, 19:45

Молодец что подробно изложил! Рад что хоть чем то помог! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Gurev » 09 мар 2013, 19:47

Слав, да не то слово - помог! Просто учавствовал в этом!!! Спасибос тебе!!!
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,
Аватара пользователя
Gurev
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:08
Откуда: Москва

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение alexbit » 09 мар 2013, 19:52

У меня тоже он трещит при остановке двигателя. Немного погодя буду менять.. хотя в сервисе подкинули такую идейку, что стоит попробывать шестеренку переставить на место где зубья ещё целые. Как думаете можно так сделать, получиться?
passat 2.0 TDI (2008) Oo W oO , Renault Logan, ВАЗ 21043
Аватара пользователя
alexbit
Местный
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:04
Откуда: Москва

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение pashustic » 09 мар 2013, 19:52

Gurev писал(а): Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!

А что бы этой ошибки и проблемы не возникло., надо делать осмотры и ревизию узла дроссельная заслонка- клапан егр! и не придется делать вложения ;)
Ps очень много видел моторов с замасленным дросселем, зачастую люди не обращают на это внимание и катаюццо)))
Замасленности на дросселе и тем более электроники ее управления быть не должно :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение pashustic » 09 мар 2013, 19:53

alexbit писал(а): Как думаете можно так сделать, получиться?

Получиться, не вопрос!!Только шестерню нужно еще снять не поломав ее! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Gurev » 09 мар 2013, 20:01

alexbit писал(а):У меня тоже он трещит при остановке двигателя. Немного погодя буду менять.. хотя в сервисе подкинули такую идейку, что стоит попробывать шестеренку переставить на место где зубья ещё целые. Как думаете можно так сделать, получиться?

Нет, парни, не прокатит! то что на фото стисано, это управление вот этим штоком и оно (ВНИМАНИЕ) не ЗАКОЛЬЦОВАНО! И если Вы переставите, то в каком положении окажеться шток - в открытом! И потом, этот механизм имеет упоры и подпружинен!!!
Это может прокатить с заслонкой, там схема такая же!!!
Вложения
IMG_1749[1].JPG
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,
Аватара пользователя
Gurev
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:08
Откуда: Москва

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение жоха » 10 мар 2013, 20:14

ехал по трассе загорелась спиралька тяга пропала заглушил спиралька потухла обороты 3000 едет норма скидываю до 2000 спирал и тяги нет постоял 30 мин и все пропало тяга пошла и чек пропал диагностику сделал ошибку выдал 001027 клапан рециркуляции n 18
жоха
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 13:23
Откуда: сыктывкар

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Vitalytek » 12 мар 2013, 23:36

жоха, Надо снимать, смотреть и определяться. Чистка или замена.
У меня была аналогичная проблема две недели назад. Чистка помогла Вот тема http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206004
Gurev, Какой у тебя пробег?
Вот если бы кто подсказал как приглушить ЕГР без перепрошивки?
Последний раз редактировалось Vitalytek 13 мар 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto+telestart
Vitalytek
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:11
Откуда: Украина Корсунь-Шевченковский

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Gurev » 13 мар 2013, 11:24

Пробег 126 тыщ!!!
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,
Аватара пользователя
Gurev
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:08
Откуда: Москва

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Реваль » 13 мар 2013, 22:06

Доброго времени суток, заехал на диагностику к ОД в Казани, та же беда горит спиралька,CHEK, и нет-нет пропадает тяга движка. кабель пока не преобрел(неделю как авто купил) диагност сказал-дроссельную заслонку под замену(со слов старого хозяина шестеренку он заменил на самодельную).У меня вопрос-поможет ли просто промывка(чем мыть-соляркой?) и нужен ли какой рем-комплект в виде прокладок и т.п.
2.0 TDi 2008г. CBAB WVWZZZ3CZ9E005695
Аватара пользователя
Реваль
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 08:30
Откуда: Татарстан

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение pashustic » 13 мар 2013, 22:11

Реваль писал(а): под замену(со слов старого хозяина шестеренку он заменил на самодельную).У меня вопрос-поможет ли просто промывка(чем мыть-соляркой?) и нужен ли какой рем-комплект в виде прокладок и т.п.

Так сними заслонку, вскрой и посмотри!! прокладка нужна для соединия заслонка- клапан.. В идеале три меняется..ЧАсто именно эта ( заслонка- клапан )имеет свойство коробиться!!В любом случае как снимешь заслонку, увидишь! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Vitalytek » 13 мар 2013, 22:48

Заслонку и клапан можно не раскалывать.
Я так и делал
Passat B6 2.0 TDI CBAB M6 H1 Webasto+telestart
Vitalytek
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:11
Откуда: Украина Корсунь-Шевченковский

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Vasilijk200ox » 23 июн 2013, 12:18

Здравствуйте!! У меня много раз выскабливала ошибка по заслонке и клапану. А сегодня утром машина еле завелась как будто на трех цилиндрах ее все колбасило а из глушителя повалил белый дым. Потом раз грозовая ее вроде нормально заработала. Глушишь стоит минут десять опять тоже самое и расход на холостых 1,1-1,2 л ч . Может это быть из за этого клапана или что то другое ??? Двигатель 2.0 td cbab
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Gurev » 23 июн 2013, 15:06

Vasilijk200ox
Точно не скажу, бери шнурок, скань машину и смотри что выдаст! Вначале темы есть код ошибки, если у тебя такая же, то дело в клапане!
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,
Аватара пользователя
Gurev
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:08
Откуда: Москва

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Vasilijk200ox » 23 июн 2013, 16:21

Да понятно что надо шнурком!!! Только в Москве забыл ноут!!! А сам в области пытаюсь сейчас снять заслонку ни как не могу третий болт открутить!!!
passat b6 2.0 tdi cbab dsg6
Vasilijk200ox
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:13

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Lopinos » 23 июн 2014, 21:55

сегодня выскочила таже беда( такие же симптомы( ошибка клапана ОГ + треск шестерёнок(
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение alex46 » 23 июн 2014, 22:35

Lopinos писал(а):сегодня выскочила таже беда( такие же симптомы( ошибка клапана ОГ + треск шестерёнок(

А какой пробег у вас сейчас? Попробуйте разобрать узел, шестеренки посмотреть если можно что-то еще сделать :( Про пробег чего спросил - хочется вывести статистику, когда примерно может наступить "опа" если его не чистить...
У себя чистил при пробеге 90к, были отложения, но не такие чтобы он мог заклинить... думаю раз в 60-70к км его можно снимать чистить, благо доступно расположен (на vw T5 105 лс вообще в опе((( )
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Gurev » 23 июн 2014, 22:53

Парни, большая просьба к тем, кто будет менять этот клапан, возьмите разберите новый перед тем как поставить, сфоткайте внутренности, т.е. этот самый механизм и выложите в этой теме, есть мнение, изменились номера клапанов, может быть и шестерни стали не пласт массовыми, а из металла! Свой не догадался разобрать... Если же все-таки модификация прошла на клапане, то советую поменять на обновленный независимо от состояния старых!!!
Слон наступил на Колобка: "Блин!"
Passat 2.0 TDI 6-DSG Highline, допилил фонари до состояния Oo w oO, теперь даже с противотуманками, рамки b6 club,
Аватара пользователя
Gurev
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 19:08
Откуда: Москва

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Lopinos » 23 июн 2014, 22:58

alex46 писал(а):
Lopinos писал(а):сегодня выскочила таже беда( такие же симптомы( ошибка клапана ОГ + треск шестерёнок(

А какой пробег у вас сейчас? Попробуйте разобрать узел, шестеренки посмотреть если можно что-то еще сделать :( Про пробег чего спросил - хочется вывести статистику, когда примерно может наступить "опа" если его не чистить...
У себя чистил при пробеге 90к, были отложения, но не такие чтобы он мог заклинить... думаю раз в 60-70к км его можно снимать чистить, благо доступно расположен (на vw T5 105 лс вообще в опе((( )

Пробег: 254481 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.06.23
Время: 20:37:14
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Lopinos » 23 июн 2014, 22:59

а самое смешное то, что сегодня хотел его почистить с дроссельной заслонкой)) но т.к нужно было ехать по делам, решил отложить на завтра))
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Александр85 » 23 июн 2014, 23:07

не только клапан и дросель чистить нужно, а еще и впускной коллектор. Там тоже заслонки стоят, и на приводе тоже шестерня стоит, которая тоже ломается.
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Баканский » 23 июн 2014, 23:18

Gurev писал(а):Если же все-таки модификация прошла на клапане, то советую поменять на обновленный независимо от состояния старых!!!

это совсем не бюджетно тем более если он в норм состоянии
Passat B6 2.0 TDI Highline седан 2008 Passat Variant TDI DSG Highline 170hp CBBB 2008 был
Аватара пользователя
Баканский
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:04
Откуда: окрестности Новороссийска

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Lopinos » 23 июн 2014, 23:20

Александр85 писал(а):не только клапан и дросель чистить нужно, а еще и впускной коллектор. Там тоже заслонки стоят, и на приводе тоже шестерня стоит, которая тоже ломается.

ну я всё комплектом собирался разбирать)
Passat b6 2.0 CBAB Oo w oO
Lopinos
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 09:58

Re: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18) CBAB 2.0 TDI

Сообщение Александр85 » 23 июн 2014, 23:24

Gurev
Баканский
не партесь. Там они все одинаковые. Везде пластмасса. Дросель, ЕГР, Привод заслонок впускного коллектора. Никто вам там их железными делать не будет ;)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru