Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение E439KT » 17 авг 2010, 16:33

Привет, друзья! кто-нибудь знает - какой зазор должен быть на свечах для ФСИ 2.0 ?
в литературе не могу найти...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 17 авг 2010, 16:57

E439KT
А тебе за чем? Собрался зазор выставлять?
Покупаешь новый комплект, там уже зазор выставлен и нечего его трогать.
Если память не изменяет... два числа в голове вертятся 0,7 и 1,2....сейчас посмотрю...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение E439KT » 17 авг 2010, 17:06

Vlad_B6
уже готовлюсь к зиме - знакомый мастер сказал, что проблему зимнего незавода можно попытаться решить при помощи изменения зазора... (я думаю - можно попробовать)
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 17 авг 2010, 17:09

А я вот это попробую:

Всем привет!Не надо ругать VW BVY-- тоже пару раз мучился с проблемой не завода.Так вот:Плохой пуск 2.0FSI зимой из-за того, что юбки у свечей оригинальных, длинные и при морозах от -20С при прокручивании мотора с загустевшим маслом идёт увеличенная подача топлива и их просто заливает.Выход простой---NGK BKR 6E11 с чуть короткой юбкой по 100руб. за свечку.И все проблемы.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 17 авг 2010, 17:10

E439KT
Это факт. Если посмотреть на свечи, то юбка длиннее на 10 мм, т.е. торчит прямо в камеру... впрыск идёт прямо на неё. Если юбка будет короче, то впрыск будет идти ниже. Заливать не будет.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 17 авг 2010, 17:12

E439KT
По зазорам странная штука. В описаниях аналогов увидел следующие параметры: 0,9 - 1,0 - 1,1...
Описание оригинала пока не нашёл
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение golowanov.valery » 17 авг 2010, 17:35

Е 439 КТ посмотрите вот эту ссылку http://www.passat-b6.com/passat-b6/173.htm. Успехов! Поделитесь опытом в вопросе запуска двигателя в зимних условиях.
golowanov.valery
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 май 2010, 18:49

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение golowanov.valery » 17 авг 2010, 17:45

А вообще, Уважаемые Passatоводы информация по этой ссылке http://www.passat-b6.com/passat-b6/76.htm, позволит всем нам разобраться самостоятельно во многих вопросах.
golowanov.valery
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 май 2010, 18:49

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение E439KT » 18 авг 2010, 09:57

Vlad_B6 писал(а):А я вот это попробую:

Всем привет!Не надо ругать VW BVY-- тоже пару раз мучился с проблемой не завода.Так вот:Плохой пуск 2.0FSI зимой из-за того, что юбки у свечей оригинальных, длинные и при морозах от -20С при прокручивании мотора с загустевшим маслом идёт увеличенная подача топлива и их просто заливает.Выход простой---NGK BKR 6E11 с чуть короткой юбкой по 100руб. за свечку.И все проблемы.


Влад, а ведь если вкрутить свечи с короткой юбкой - они займут не всю резьбу на головке блока (если я правильно понимаю - юбка свечи это и есть та часть, на которой находится резьба). Получается в этом случае часть резьбы ГБЦ, не "занятая" резьбой свечи, окажется как-бы в камере сгорания, и все остатки продуктов сгорания будут оседать в том числе и на резьбе. Не получится ли так, что в будущем, при попытке вкрутить рекомендованную (для этого движка) свечу, этого сделать не получится из-за нагара на резьбе? :?:
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 18 авг 2010, 13:16

E439KT
Не совсем так.
Если ты возьмёшь оригинальную свечу, то увидишь, что та часть свечи что торчит в цилиндре, как раз БЕЗ РЕЗЬБЫ!!! А это значит что вся эта байда (юбка 1 см) просто тупо висит в камере сгорания (резьба заканчивается гораздо выше), я сравнивал с обычными свечами, как раз вот этой частью и отличаются. Длина резьбы одинакова. Вот этот выстут - целая футбольная площадка для образования нагара (чтобы её прокалить и очистить приходится раскручивать движок и гонять на спорте).
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение E439KT » 18 авг 2010, 13:56

Vlad_B6 писал(а):E439KT
Не совсем так.
Если ты возьмёшь оригинальную свечу, то увидишь, что та часть свечи что торчит в цилиндре, как раз БЕЗ РЕЗЬБЫ!!! А это значит что вся эта байда (юбка 1 см) просто тупо висит в камере сгорания (резьба заканчивается гораздо выше), я сравнивал с обычными свечами, как раз вот этой частью и отличаются. Длина резьбы одинакова. Вот этот выстут - целая футбольная площадка для образования нагара (чтобы её прокалить и очистить приходится раскручивать движок и гонять на спорте).

теперь понятно... а что - эти свечи NGK BKR 6E11 действительно стоят по 100 р.? если так - может постоянно на них ездить? экономия!!! :D
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 18 авг 2010, 14:48

E439KT писал(а):теперь понятно... а что - эти свечи NGK BKR 6E11 действительно стоят по 100 р.? если так - может постоянно на них ездить? экономия!!!

Ну да... самые обычные свечи. половина японцев на них катается.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение valerian » 18 авг 2010, 18:52

интересно кто нибудь из пассатоводов ездит на таких свечах
Изображение
valerian
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:19

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 18 авг 2010, 21:04

valerian
конечно, человек которы написал сообщение которое я перепостил
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение valerian » 18 авг 2010, 22:18

хотелось узнать изменения какие нибудь в работе двигателя есть или нет
Изображение
valerian
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:19

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 19 авг 2010, 09:46

valerian
ага, есть.... зимой заводится :D
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение valerian » 19 авг 2010, 20:42

а в другое время года
Изображение
valerian
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:19

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 20 авг 2010, 10:16

valerian
в другое время года проблем нет :D
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение valerian » 28 авг 2010, 16:24

а расход топлива не увиличивается
Изображение
valerian
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:19

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 28 авг 2010, 16:47

valerian
А это с чего вдруг? Я ещё сам на них не гонял, но этой зимой попробую.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Tak prosto » 29 авг 2010, 11:05

Насколько я помню , ни в какой технической документации по пассатам нет рекомендаций по зазорам в свечах , но если очень хочется , то можно поэксперементировать с калильным числом . Более " горячие " свечи зимой предпочительней .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение golowanov.valery » 29 авг 2010, 12:53

Tak prosto
Насколько я помню , ни в какой технической документации по пассатам нет рекомендаций по зазорам в свечах , но если очень хочется , то можно поэксперементировать с калильным числом . Более " горячие " свечи зимой предпочительней .

Tak prosto!
А Вы смотрели тему полностью?
И как рассматривать Вашу сноску? "Перед тем как что-то сделать , подумай ..."
golowanov.valery
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 май 2010, 18:49

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Dima79 » 06 сен 2010, 22:49

больше зазор - больше ток на пробой промежутка, больше нагрузка на катушки...
новые оригинальные свечи на ТФСИ имели зазор 0,7мм, хотя раньше эксперементировал с зазорами с 0,7 до 1,2 - впринципе, разницы не было...
зазор рекомендует производитель свечи в первую очередь, во вторую - производитель машины, в идеале должен совпасть :)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vlad_B6 » 13 окт 2010, 08:40

Dima79 писал(а):больше зазор - больше ток на пробой промежутка, больше нагрузка на катушки...
новые оригинальные свечи на ТФСИ имели зазор 0,7мм, хотя раньше эксперементировал с зазорами с 0,7 до 1,2 - впринципе, разницы не было...
зазор рекомендует производитель свечи в первую очередь, во вторую - производитель машины, в идеале должен совпасть :)

Вообще, если вспомнить физику, то пробой зависит от напряжения на концах электродов, а не от тока. Катушки выдают одно и тоже расчётное значение напряжения, которое совсем не зависит от того зазора который имеется на свечах. Естессно напруги хватает пробить и 0,7 мм, и 1,0 мм, и 1,2 мм, запас напряжения имеется (можно конечно развести до такого состояния когда искра и не появится).
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение puzo84 » 30 мар 2011, 10:19

Vlad_B6 писал(а):А я вот это попробую:

Всем привет!Не надо ругать VW BVY-- тоже пару раз мучился с проблемой не завода.Так вот:Плохой пуск 2.0FSI зимой из-за того, что юбки у свечей оригинальных, длинные и при морозах от -20С при прокручивании мотора с загустевшим маслом идёт увеличенная подача топлива и их просто заливает.Выход простой---NGK BKR 6E11 с чуть короткой юбкой по 100руб. за свечку.И все проблемы.


Всем привет, 3 недели назад приобрел 2.0 FSI BVY чего только не начитался по поводу пусков в холодную погоду, кто нибудь ставил эти свечи NGK BKR 6E11? И как отъездили эту зиму?
2.0 FSI 2007 AT Highline
puzo84
Местный
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:32
Откуда: Чебоксары

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 37

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru