kop писал(а):boroda II писал(а):У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.
Это бред.
Это мне сказал мастер по двигателям Дмитрий в VAG Service на Волгоградском в Москве. Это выглядит правдоподобным.
Это не обильный впрыск, а несгорание топлива ввиду загаженности системы впуска, впрыска,в том числе из-за плохого качества топлива и масла, что совокупно дает засаживание камеры сгорания ухудшая процесс горения. Непосредственный впрыск более чувствительный к качеству всего, только тогда экономичный.
Что тебе так и сказал - крутить до отсечки на месте 10 минут?
Почитай о принципах.
Что бы иметь на двигателе свечи зажигания "правильного" цвета, для начала надо отстроить всю систему управления двигателем, привести ее к исходным, заданным еще на заводе изготовителе параметрам.
http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=2154
Ездить на машине надо, а не глупостями заниматься. Некуда ездить или маленькие пробеги покупай электромобиль.