Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Babay » 24 авг 2012, 14:03

Перечитал всю тему, хотя проблем с незаводами у меня нет, ибо движка другая, но для тех кто клюнул на наводку по свечам от вольво скажу, ЭТО ИРИДИВЫЕ СВЕЧИ, только и всего. Нахрена вам брать 5 штук?

ВОТ НОМЕР ИЗ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ DENSO НА ВАШ МОТОР - DENSO IRIDIUM TOUGH VKA16. ЗАБУДЬТЕ ВЫ О НЕЗАВОДАХ. Все параметры этих свечей в точности совпадают с параметрами оригинальных свечей, за исключением покрытия электродов. В оригинале платина, у Денсо идирий.

В оригинале идут на ваш мотор свечи NGK - 7742 с платиновым электродом. Вот их параметры

Внешняя резьба, мм 14,0
Длина резьбы, мм 19
Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания Платиновый электрод
Свеча зажигания С помехоподавлением, 1 кОм
Свеча зажигания с плоским седлом
Свеча зажигания 3 электрода массы

На вольвовских свечах другие параметры

Внешняя резьба, мм 14,0
Длина резьбы, мм 26.5
Свеча зажигания с помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение
Свеча зажигания с плоским седлом
Свеча зажигания 1 электрод массы
Свеча зажигания Иридиевый электрод

......и раз на вольвовских свечах незаводов нет, из-за иридивого покрытия, то и на свечах DENSO пуск будет стабильным, так как тоже иридий, но при этом DENSO строго соответствует требованиям VAG по вашему двигателю.

Далее.
Свечи на двигателях BVY, BLY, BLR, BVX, BVZ одиннаковые, разница только в зазоре
на BLR, BVY, BVX - 1,1
на BLY, BVZ - 0,8
что роли не играет практически ни какой, можно конечно спорить и вспоминать, как дедушка на копейке на зиму зазор менял.......
....на основании этого DENSO предлагает еще несколько номеров свечей, так же иридивые, но более бюджетные по цене
ik20 - Свеча зажигания "IRIDIUM POWER"
VK20Y - Свеча зажигания "IRIDIUM TOUGH"
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Макас » 24 авг 2012, 16:50

Babay
А проблема там разве в покрытии? Мне казалось в длине резьбы, одни короче, другие длиннее :?
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Babay » 24 авг 2012, 17:24

Макас
Делаю такой вывод исходя лишь из того, что при установке свечей от вольвы, резьба у которых длиннее, но сама юбка получалась такая же, проблема пропадала. Соответственно платину заливает и она перестает давать нормальную искру, а иридий так же заливает, но он продолжает стабильно давать искру, обеспечивая пуск.

Я просто не думаю, что фашики такие тупые, что не смогли просчитать залив свечей, просто нет у них таких морозов, которые так сильно вяжут масло.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение ANDKRYM » 02 ноя 2014, 13:32

E439KT писал(а):я заказал вот эти:
30751806 и ссылка на Экзист: http://exist.ru/price.aspx?pcode=30751806
уже в экзисте лежат - надо забрать.


Каков опыт использования свечей Volvo - 30751806 ???
ANDKRYM
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 15:46

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Shiza » 02 ноя 2014, 14:34

Проблема неизавода в мороз двиг. BVY совершено не в свечах.любую в крути и в прекрасный момент не завод и свеча будет залита. Доказано,проверяно не одним годом.проблема в алгоритме ПО автомобиля и ни чего с этим не сделаешь.Хотя многие до сих пор верют что данное шаманство со свечами,98 топливом,присадками и прочими прочим извратом помогает. Единственное что пока смогли сделать так это обманку ставить.но это другая тема форума. По что с обманкой еще не залило ни одной машины и зааодилась за -30
Изображение
Shiza
Местный
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Откуда: www.passat-club.ru (Переславль)

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение бизон » 21 ноя 2014, 11:09

Ребята а кто ни будь ставил такие SWAG
99 91 3535 есть опыт хочу попробывать и знает хоть что ни будь о них
бизон
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:56

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение Vasiliy Passat » 21 ноя 2014, 12:05

Большинство жалуется на отсутствие завода в мороз, у меня второй год пошел и вторая зима, полет отличный 100% запуск. В начале эксплуатации были установлены оригинальные свечи NGK BKR 6E11 только без отметки Вагом, за 2т.р. заправка на Газпроме, запускался даже в -32, жалко конечно было воющий аппарат, а что делать надо ехать. У меня точно ничего не установлено и даже намека ни разу не было на отсутствие запуска, хотя при низких температурах валит черный дым, секунд 20 примерно. /Всем удачного запуска !!!
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI, BVY, Автомат, 2007. Хай.
Благословляю вас на все четыре стороны.
Аватара пользователя
Vasiliy Passat
Местный
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 20:53
Откуда: Челябинск (суровый город)

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 16 апр 2016, 02:22

Shiza писал(а):Проблема неизавода в мороз двиг. BVY совершено не в свечах.любую в крути и в прекрасный момент не завод и свеча будет залита. Доказано,проверяно не одним годом.проблема в алгоритме ПО автомобиля и ни чего с этим не сделаешь.Хотя многие до сих пор верют что данное шаманство со свечами,98 топливом,присадками и прочими прочим извратом помогает. Единственное что пока смогли сделать так это обманку ставить.но это другая тема форума. По что с обманкой еще не залило ни одной машины и зааодилась за -30

Что именно обманка делает?

У меня иногда были пропуски воспламенения во втором и третьем цилиндрах через 10 секунд после завода, которые продолжались от 30 секунд до 8 минут при низкой тепмературе и высокой влажности. Мне заменили оригинальные трехконтактные свечи с зазором 7 два месяца назад на одноконтакрные NGK 6458 с зазором 3,5 и пропуски больше не повторялись, но на низких оборотах без газа с нагрузкой автомобиль стал подёргиваться вперёд-назад.

Заметил, что bvy дольше заводится, если до этого газ до упора нажимал при езде на 1500 оборотах в минуту.

Обманка от моей проблемы поможет?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 11 май 2016, 14:18

Здравствуйте!
У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм. Эти 7мм между какими местами/точками свечи?
Александр Калашников в Авто Z установил мне свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм для устранения пропусков воспламенения зимой.
Какие недостатки могут быть из-за в 2 раза меньшего зазора?

Мне кажется мощность снизилась на высоких оборотах. Это из-за меньшего зазора?

passat B6 2.0 FSI BVY 6-SPEED-MECHANICAL 87 T.KM 2007 Highline
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 29 апр 2017, 08:39

Здравствуйте!
С каким зазором наименьший расход топлива?
С каким зазором наибольшая мощность, самое быстрое ускорение?
Со свечами с зазором 6458 кажется расход топлива на 5% меньше, завод лучше, а разгон резче, чем с оригинальными.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 29 апр 2017, 12:30

Это твое чисто субъективное мнение.
У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.

свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм

Не бывает таких зазоров в принципе.
Вложения
свечи.jpg
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 01 май 2017, 09:06

boroda II писал(а):Это твое чисто субъективное мнение.
У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.

свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм

Не бывает таких зазоров в принципе.

Вы ответили на моё первое сообщение годовалой давности. Exist публикует такую информацию. Правильные зазоры 0,8 и 1,1.
Что бы не было субъективности, давайте замерять разгон до 100 VAGCOMом с разными свечами. Со свечами NGK 6458 разгон за 10,4. Сравню с оригинальными.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 01 май 2017, 13:05

kop писал(а):
boroda II писал(а):Это твое чисто субъективное мнение.
У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.

свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм

Не бывает таких зазоров в принципе.

Вы ответили на моё первое сообщение годовалой давности. Exist публикует такую информацию. Правильные зазоры 0,8 и 1,1.
Что бы не было субъективности, давайте замерять разгон до 100 VAGCOMом с разными свечами. Со свечами NGK 6458 разгон за 10,4. Сравню с оригинальными.


Еxsist можно смотреть только чтобы узнать максимальную цену, которую могут предложить продавцы запчастей.И причем многие гордо говорят, что сделают скидку от их цены 20%.
Разгон по паспорту 9.4 с. Не измерял у себя, но очень похоже.
Измерять его все равно что мерить попугаями. К тому же нужно соблюсти много параметров, что возможно только сделав все одним днем по несколько раз, усреднив показания. Кому это надо?
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 01 май 2017, 22:48

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Это твое чисто субъективное мнение.
У оригинальных свечей NGK 7742 зазор 7 мм.

свечи NGK 6458 с зазором 3,5 мм

Не бывает таких зазоров в принципе.

Вы ответили на моё первое сообщение годовалой давности. Exist публикует такую информацию. Правильные зазоры 0,8 и 1,1.
Что бы не было субъективности, давайте замерять разгон до 100 VAGCOMом с разными свечами. Со свечами NGK 6458 разгон за 10,4. Сравню с оригинальными.


Еxsist можно смотреть только чтобы узнать максимальную цену, которую могут предложить продавцы запчастей.И причем многие гордо говорят, что сделают скидку от их цены 20%.
Разгон по паспорту 9.4 с. Не измерял у себя, но очень похоже.
Измерять его все равно что мерить попугаями. К тому же нужно соблюсти много параметров, что возможно только сделав все одним днем по несколько раз, усреднив показания. Кому это надо?

Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 01 май 2017, 23:51

kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?

Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 11 май 2017, 12:25

boroda II писал(а):
kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?

Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.

В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 11 май 2017, 19:44

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?

Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.

В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?

Я не измерял расход и не сравнивал специально. Свечи простояли 2 года, заводили машину зимой и летом. Я их не выкручивал ни разу за 45 тыс. Пробег у мотора был 215 тыс. Масло ел 1- 1,5л на 10000 км.
Короче срезало шпонку распредвала....Головку сняли, свечи чистые, нагара нет, на поршнях тоже ровный слой, как и должно быть.
Сейчас у меня стоит контрактный двигатель из Японии, тоже BVY, пробег якобы 30 тыс. Верится с трудом, но по состоянию меньше 100 точно.
Так вот там стоят какие-то свечи, я даже не знаю какие, наверное японские.
Бензин наш 95-98, последний год только 98.
Съездил в деревню, туда обратно 850 км. Средний расход по маршрутнику 8.0л/100км.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 11 май 2017, 21:29

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?

Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.

В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?

Я не измерял расход и не сравнивал специально. Свечи простояли 2 года, заводили машину зимой и летом. Я их не выкручивал ни разу за 45 тыс. Пробег у мотора был 215 тыс. Масло ел 1- 1,5л на 10000 км.
Короче срезало шпонку распредвала....Головку сняли, свечи чистые, нагара нет, на поршнях тоже ровный слой, как и должно быть.
Сейчас у меня стоит контрактный двигатель из Японии, тоже BVY, пробег якобы 30 тыс. Верится с трудом, но по состоянию меньше 100 точно.
Так вот там стоят какие-то свечи, я даже не знаю какие, наверное японские.
Бензин наш 95-98, последний год только 98.
Съездил в деревню, туда обратно 850 км. Средний расход по маршрутнику 8.0л/100км.

Спасибо за ответ!
Почему вы поставили двигатель BVY? Он же самый проблемный из-за того, что на него наложили сильные экологические ограничения.
Вы замечаете разницу в работе двигалеля старого и нового?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 12 май 2017, 00:44

kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?

Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.

В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?

Я не измерял расход и не сравнивал специально. Свечи простояли 2 года, заводили машину зимой и летом. Я их не выкручивал ни разу за 45 тыс. Пробег у мотора был 215 тыс. Масло ел 1- 1,5л на 10000 км.
Короче срезало шпонку распредвала....Головку сняли, свечи чистые, нагара нет, на поршнях тоже ровный слой, как и должно быть.
Сейчас у меня стоит контрактный двигатель из Японии, тоже BVY, пробег якобы 30 тыс. Верится с трудом, но по состоянию меньше 100 точно.
Так вот там стоят какие-то свечи, я даже не знаю какие, наверное японские.
Бензин наш 95-98, последний год только 98.
Съездил в деревню, туда обратно 850 км. Средний расход по маршрутнику 8.0л/100км.

Спасибо за ответ!
Почему вы поставили двигатель BVY? Он же самый проблемный из-за того, что на него наложили сильные экологические ограничения.
Вы замечаете разницу в работе двигалеля старого и нового?

Буду вносить его в ПТС официально, это самый простой вариант без лишнего, никому не нужного, геморроя и самый дешевый. К тому же этот мотор был в лучшем состоянии из всего предложенного.
Никаких заморочек с прошивками, переделками - воткнул, подключил и завел. Плюс осталось куча запчастей, что не пригодится всегда можно продать.
И если стоял мотор Евро4 и его заменишь хотя бы на Евро3 и это всплывет, можно сильно влипнуть и машину хрен продашь потом. Так что буквы мотора лучше оставлять те же.
Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 12 май 2017, 07:32

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
kop писал(а):Тогда как ещё можно объективно определить влияние свечей на мощность?

Не, ну если очень хочется можешь сделать по десять измерений на каждом типе свечей или поехать на стенд и измерить мощность.
Мое мнение что:
В лучшем случае разница будет в пределах погрешности измерений.

В 4й раз четвертой весной поменял свечи NGK 6458 на оригинальные свечи ngk 7742, и в 4й раз убедился, что с оригинальными свечами расход топлива примерно на 7% выше.
Boroda II, с вашими свечами Bosh расход и мощность больше или меньше, чем с оригинальными?

Я не измерял расход и не сравнивал специально. Свечи простояли 2 года, заводили машину зимой и летом. Я их не выкручивал ни разу за 45 тыс. Пробег у мотора был 215 тыс. Масло ел 1- 1,5л на 10000 км.
Короче срезало шпонку распредвала....Головку сняли, свечи чистые, нагара нет, на поршнях тоже ровный слой, как и должно быть.
Сейчас у меня стоит контрактный двигатель из Японии, тоже BVY, пробег якобы 30 тыс. Верится с трудом, но по состоянию меньше 100 точно.
Так вот там стоят какие-то свечи, я даже не знаю какие, наверное японские.
Бензин наш 95-98, последний год только 98.
Съездил в деревню, туда обратно 850 км. Средний расход по маршрутнику 8.0л/100км.

Спасибо за ответ!
Почему вы поставили двигатель BVY? Он же самый проблемный из-за того, что на него наложили сильные экологические ограничения.
Вы замечаете разницу в работе двигалеля старого и нового?

Буду вносить его в ПТС официально, это самый простой вариант без лишнего, никому не нужного, геморроя и самый дешевый. К тому же этот мотор был в лучшем состоянии из всего предложенного.
Никаких заморочек с прошивками, переделками - воткнул, подключил и завел. Плюс осталось куча запчастей, что не пригодится всегда можно продать.
И если стоял мотор Евро4 и его заменишь хотя бы на Евро3 и это всплывет, можно сильно влипнуть и машину хрен продашь потом. Так что буквы мотора лучше оставлять те же.
Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).

Я заменил сцепление с маховиком на LUK 18 тыс км назад в надежде сделать сцепление плавнее. Не помогло. 1 т км назад заменил их на sachs. И сцепление стало схватывать на много плавнее!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 13 май 2017, 09:24

boroda II писал(а):Буду вносить его в ПТС официально, это самый простой вариант без лишнего, никому не нужного, геморроя и самый дешевый. К тому же этот мотор был в лучшем состоянии из всего предложенного.
Никаких заморочек с прошивками, переделками - воткнул, подключил и завел. Плюс осталось куча запчастей, что не пригодится всегда можно продать.
И если стоял мотор Евро4 и его заменишь хотя бы на Евро3 и это всплывет, можно сильно влипнуть и машину хрен продашь потом. Так что буквы мотора лучше оставлять те же.
Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).

Что именно значит ровнее? У вас были не постоянный обороты на холостых со старым?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 13 май 2017, 17:34

kop писал(а):
boroda II писал(а):Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).

Что именно значит ровнее? У вас были не постоянный обороты на холостых со старым?

Холостые были постоянными, но стали ниже с 760 упали до 720. Это по Васе. Визуально ничего не изменилось. Общий шум от двигателя стал заметно ниже.
Просто если положить руку на кулису или двигатель, то ранее были заметны периодические небольшие вибрации.
Сейчас их нет. Возможно эти вибрации и шумы были и от старого маховика и сцепления.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 13 май 2017, 17:52

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):Разница конечно есть, он работает тише и ровнее, кстати заменил и сцепление в сборе(LUK).

Что именно значит ровнее? У вас были не постоянный обороты на холостых со старым?

Холостые были постоянными, но стали ниже с 760 упали до 720. Это по Васе. Визуально ничего не изменилось. Общий шум от двигателя стал заметно ниже.
Просто если положить руку на кулису или двигатель, то ранее были заметны периодические небольшие вибрации.
Сейчас их нет. Возможно эти вибрации и шумы были и от старого маховика и сцепления.

У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 14 май 2017, 00:00

У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.

Это бред.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 16 май 2017, 08:42

boroda II писал(а):
У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.

Это бред.

Это мне сказал мастер по двигателям Дмитрий в VAG Service на Волгоградском в Москве. Это выглядит правдоподобным.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru