Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 16 май 2017, 10:29

kop писал(а):
boroda II писал(а):
У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.

Это бред.

Это мне сказал мастер по двигателям Дмитрий в VAG Service на Волгоградском в Москве. Это выглядит правдоподобным.


Это не обильный впрыск, а несгорание топлива ввиду загаженности системы впуска, впрыска,в том числе из-за плохого качества топлива и масла, что совокупно дает засаживание камеры сгорания ухудшая процесс горения. Непосредственный впрыск более чувствительный к качеству всего, только тогда экономичный.
Что тебе так и сказал - крутить до отсечки на месте 10 минут?
Почитай о принципах.
Что бы иметь на двигателе свечи зажигания "правильного" цвета, для начала надо отстроить всю систему управления двигателем, привести ее к исходным, заданным еще на заводе изготовителе параметрам.

http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=2154
Ездить на машине надо, а не глупостями заниматься. Некуда ездить или маленькие пробеги покупай электромобиль.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 16 май 2017, 16:32

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
У меня тоже были потряхивания. Они появляются из-за слишком обильного впрыска бензина, так что часть оседает наверху цилиндра и не сгорает сразу до конца, на низких оборотах и большом газе. Лечится раскручиванием двигателя до 6000 на нейтралке и держанием их около 10 минут, так что все осадки вылетают из цилиндра. Или добавлением Lavr 109 в топливо. Теперь не нажимаю на газ, если обороты ниже 2000, что бы потряхования не появились, но это увеличивает расход топлива.

Это бред.

Это мне сказал мастер по двигателям Дмитрий в VAG Service на Волгоградском в Москве. Это выглядит правдоподобным.


Это не обильный впрыск, а несгорание топлива ввиду загаженности системы впуска, впрыска,в том числе из-за плохого качества топлива и масла, что совокупно дает засаживание камеры сгорания ухудшая процесс горения. Непосредственный впрыск более чувствительный к качеству всего, только тогда экономичный.
Что тебе так и сказал - крутить до отсечки на месте 10 минут?
Почитай о принципах.
Что бы иметь на двигателе свечи зажигания "правильного" цвета, для начала надо отстроить всю систему управления двигателем, привести ее к исходным, заданным еще на заводе изготовителе параметрам.

http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=2154
Ездить на машине надо, а не глупостями заниматься. Некуда ездить или маленькие пробеги покупай электромобиль.

Похоже вы на английском форумы не читаете по нашему авто. А то бы знали, что и там где самое лучшее топливо и масло - проблемы такие-же! У нас топливо на хороших заправках не хуже, и масло тоже. Но холожный климат и грязь на дорогах усложняют жизнь авто.
Двигатель засирается из-за егр и из-за того, что впрыск слишком близко к контактам свечи и юбке. Бензин оседает на них.
Мой логан неприхотливее, чем пассат во много раз. Его бы неприхотливость соединить с комфортом пассата!
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 16 май 2017, 16:39

Двигатель засирается из-за егр и из-за того, что впрыск слишком близко к контактам свечи и юбке. Бензин оседает на них.

Если бы ты прочитал, что я тебе по ссылке прислал, то понял, что свеча находится ровно там где и должна воспламенятся бедная смесь. Именно в этом весь смысл от непосредственного впрыска - возможность работы на сверхбедных смесях на грани детонации.
Поставь двигатель от логана и будет тебе счастье.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 17 май 2017, 16:06

boroda II писал(а):
Двигатель засирается из-за егр и из-за того, что впрыск слишком близко к контактам свечи и юбке. Бензин оседает на них.

Если бы ты прочитал, что я тебе по ссылке прислал, то понял, что свеча находится ровно там где и должна воспламенятся бедная смесь. Именно в этом весь смысл от непосредственного впрыска - возможность работы на сверхбедных смесях на грани детонации.
Поставь двигатель от логана и будет тебе счастье.

2.0 fsi но евро 2 без егр тоже хорош.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение boroda II » 17 май 2017, 16:17

kop писал(а):
boroda II писал(а):
Двигатель засирается из-за егр и из-за того, что впрыск слишком близко к контактам свечи и юбке. Бензин оседает на них.

Если бы ты прочитал, что я тебе по ссылке прислал, то понял, что свеча находится ровно там где и должна воспламенятся бедная смесь. Именно в этом весь смысл от непосредственного впрыска - возможность работы на сверхбедных смесях на грани детонации.
Поставь двигатель от логана и будет тебе счастье.

2.0 fsi но евро 2 без егр тоже хорош.

Тут как в анекдоте - "ты или трусы одень или крестик сними".
У тебя не Евро2, а Евро4, и перевод в Евро2 это не только выкинуть ЕГР с лямбдами и перепрошить, там еще степень сжатия другая.
Так что или приводи систему в тот вид как на заводе придумали или будешь свечи постоянно выкручивать, пока резьба в головке не кончится.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зазор на свечах 2.0 FSI (BVY)

Сообщение kop » 18 май 2017, 14:19

boroda II писал(а):
kop писал(а):
boroda II писал(а):
Двигатель засирается из-за егр и из-за того, что впрыск слишком близко к контактам свечи и юбке. Бензин оседает на них.

Если бы ты прочитал, что я тебе по ссылке прислал, то понял, что свеча находится ровно там где и должна воспламенятся бедная смесь. Именно в этом весь смысл от непосредственного впрыска - возможность работы на сверхбедных смесях на грани детонации.
Поставь двигатель от логана и будет тебе счастье.

2.0 fsi но евро 2 без егр тоже хорош.

Тут как в анекдоте - "ты или трусы одень или крестик сними".
У тебя не Евро2, а Евро4, и перевод в Евро2 это не только выкинуть ЕГР с лямбдами и перепрошить, там еще степень сжатия другая.
Так что или приводи систему в тот вид как на заводе придумали или будешь свечи постоянно выкручивать, пока резьба в головке не кончится.

У меня в том виде как на заводе. Поэтому плохо заводится, потряхивает и бензин требует дорогой. В -15 заводится 10 секунд, а мой логан - за 1 секунду.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru