Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 14:30

Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса. Поменял- давление всё так же, низкое. На что еще нужно обратить внимание?
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение b6_T666EE » 07 апр 2013, 14:41

капец пападос!сочувствую!
b6_1.8 tsi bzb 6AT 2008 г
Аватара пользователя
b6_T666EE
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Откуда: Челябинск

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Jack92 » 07 апр 2013, 15:30

VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса. Поменял- давление всё так же, низкое. На что еще нужно обратить внимание?

Сколько денег вбухал? Не проще было: http://alfa-baza.ru/dvs/Vw_18_TSI_BZB_0 ... /2010.html поставить.После установки сразу съездить в путный сервис и проверить все параметры.Если что не так-поменять.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Dmitriy » 07 апр 2013, 15:36

VADOS_82
перепускной клапан на корпусе маслоохладителя проверяли?
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Jack92 » 07 апр 2013, 15:40

Dmitriy писал(а):VADOS_82
перепускной клапан на корпусе маслоохладителя проверяли?

По моему, клапан не даёт создаваться высокому давлению.Наверняка сервисмены эти причины знают.Тут что то неординарное.Как вариант-забит маслянный канал.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Dmitriy » 07 апр 2013, 15:43

Jack92 писал(а):
Dmitriy писал(а):VADOS_82
перепускной клапан на корпусе маслоохладителя проверяли?

По моему, клапан не даёт создаваться высокому давлению.Наверняка сервисмены эти причины знают.Тут что то неординарное.Как вариант-забит маслянный канал.

ага, я уже столкнулся с грамотным московским сервисом, который сначала насос махнул, а потом клапана по убедительной просьбе клиентки проверял
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 15:47

Jack92 писал(а):
Dmitriy писал(а):VADOS_82
перепускной клапан на корпусе маслоохладителя проверяли?

По моему, клапан не даёт создаваться высокому давлению.Наверняка сервисмены эти причины знают.Тут что то неординарное.Как вариант-забит маслянный канал.

Так если забит масляный канал- разве будет низкое давление? Я думал, что высокое. А что за клапан и что за маслоохладитель? Где это всё?
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 15:50

Jack92 писал(а):
VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса. Поменял- давление всё так же, низкое. На что еще нужно обратить внимание?

Сколько денег вбухал? Не проще было: http://alfa-baza.ru/dvs/Vw_18_TSI_BZB_0 ... /2010.html поставить.После установки сразу съездить в путный сервис и проверить все параметры.Если что не так-поменять.

Уже не проще. Если бы знал, что всё это выльется в круглую сумму, тога конечно, не заморачивался и купил бы контрактник. Теперь- поздно ужо)
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Jack92 » 07 апр 2013, 15:50

Dmitriy писал(а):а потом клапана по убедительной просьбе клиентки проверял


Все хотят бабла. Что бы давать советы по существу-нужно досконально знать какие меры,кроме замены вышеуказанных деталей,применялись? Вскрывались ли коренные вкладыши? Продувались ли каналы?
Считаю,что можно проконсультироваться вот здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?s=1e6b35 ... howforum=4
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Jack92 » 07 апр 2013, 15:52

VADOS_82 писал(а): Теперь- поздно ужо)


Не позавидуешь,но выкручиваться нужно! Попробуй вспомнить какие меры уже принимались по установлению причин отсутствия давления? Была ли забита сетка маслоприёмника старого насоса? Сеточка в кронштейне фазовращателя была на месте?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 16:06

Jack92 писал(а):
VADOS_82 писал(а): Теперь- поздно ужо)


Не позавидуешь,но выкручиваться нужно! Попробуй вспомнить какие меры уже принимались по установлению причин отсутствия давления?

Замена масляного насоса, так же новое масло ( Motul) и фильтр. Прослаблений в цепи нет! Всё новое! Остались вкладыши и вроде есть клапан, который стоит под масляным фильтром, я его видел, он такой, как пружина, а на конце два кольца резиновых, они дубовые! Планируют поменять эти резинки и вкладыши. С вкладышами история вообще странная, некоторые вкладыши с другой маркировкой! Забиваю маркировку в каталог- таких нет! Вот маркировка, которая должна быть: 06H701C (таких несколько), а вот маркировка других вкладышей: 06H701E ( их было 3 шт по- моему). Непонятно, как такое возможно и откуда они взялись с такими маркировками. Во общем, вкладыши сняты- буду менять, потом будет видно)))) хотя, после замены клапана и вкладышей, я уже не представляю, что еще может повлиять на низкое давление))
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 16:09

Jack92 писал(а):
VADOS_82 писал(а): Теперь- поздно ужо)


Не позавидуешь,но выкручиваться нужно! Попробуй вспомнить какие меры уже принимались по установлению причин отсутствия давления? Была ли забита сетка маслоприёмника старого насоса? Сеточка в кронштейне фазовращателя была на месте?

Сеточка в кронштейне фазовращателя на месте. Сетка масло приемного насоса была практически девственной!
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Jack92 » 07 апр 2013, 16:51

VADOS_82 писал(а): Забиваю маркировку в каталог- таких нет!

А что по этому поводу говорит моторист? Или перебираешь сам?
VADOS_82 писал(а): Всё новое!


Всё,что ты поменял-на давление не влияет.Влияет в основном насос и коренные вкладыши.Немного-шатунные.А как вал под "не родными" вкладышами? Шейки промерял?
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 17:23

Нет, не промерял. В сервисе нет оборудования, чтобы сделать замеры. У меня на руках два вкладыша ( родной и неродной). Вот, думаю, где- нибудь сделать замеры этих вкладышей, тогда будет понятно, разные они по параметрам, либо это аналоги. Где можно сделать такие замеры? ( по поводу нового всего- замены были произведены вследствие перескока цепи, были загнуты клапана, сколы на поршнях от ударов клапанов).
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Pixel » 07 апр 2013, 17:27

Не зря говорят,если произошел перескок цепи,выкиньте двигатель и воткните бушный...
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 17:32

Pixel писал(а):Не зря говорят,если произошел перескок цепи,выкиньте двигатель и воткните бушный...

Ну теперь уже жалко вложенных денег. Если бы знал- не парился! И дешевле вышло бы)
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Jack92 » 07 апр 2013, 17:35

Pixel писал(а):Не зря говорят,если произошел перескок цепи,выкиньте двигатель и воткните бушный...

Это точно! Ремонт таких ДВС не целесообразен. Многие уже проходили.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 07 апр 2013, 17:47

Jack92 писал(а):
Pixel писал(а):Не зря говорят,если произошел перескок цепи,выкиньте двигатель и воткните бушный...

Это точно! Ремонт таких ДВС не целесообразен. Многие уже проходили.

Ну, сейчас вопрос-то так и не решен. Если есть ещё у кого какие мысли- буду признателен!
Я, думаю, и на будущее, всем, кто столкнется с подобным- будут делать правильные выводы.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Jack92 » 07 апр 2013, 20:11

VADOS_82 писал(а): буду признателен!


Гадать можно долго.Интересует вопрос о клапанах-неужели не погнулись? Такое бывает очень редко.Не понятно почему менялись оба распредвала.Вроде накрывается только один и восемь впускных клапанов.Сколько пробег у двигателя на момент перескока цепи? Почему стоят разные вкладыши.
По идее нужен хороший моторист,который сможет квалифицированно дефектовать ДВС.Искать нужно проверенного,что бы не разводил на бабки.Иначе методом тыка получится новый Двс и придётся на машине ещё года три кататься,что бы окупился.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 08 апр 2013, 07:22

Читайте внимательнее, я писал, что была замена клапанов, после перескока цепи, т.к. их загнуло. Пробег на момент перескока-98 тыс. Распредвалы менялись оба, т.к. была большая выработка на звездах (звезда на фазовращателе+ звезда второго распредвала). Вопрос по вкладышам остается открытым.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 08 апр 2013, 19:10

Jack92 писал(а):
VADOS_82 писал(а): буду признателен!


Гадать можно долго.Интересует вопрос о клапанах-неужели не погнулись? Такое бывает очень редко.Не понятно почему менялись оба распредвала.Вроде накрывается только один и восемь впускных клапанов.Сколько пробег у двигателя на момент перескока цепи? Почему стоят разные вкладыши.
По идее нужен хороший моторист,который сможет квалифицированно дефектовать ДВС.Искать нужно проверенного,что бы не разводил на бабки.Иначе методом тыка получится новый Двс и придётся на машине ещё года три кататься,что бы окупился.


По вкладышам немного разобрался: серия с буквой "Е" в окончании- это старый код детали. Было обновление серии. То есть вкладыши идентичные, но, получается, уже менянные выборочно! Вобщем заказал вкладыши, шатунные и коренные. Буду менять, после отпишусь по результатам.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение valent77 » 08 апр 2013, 19:40

Dmitriy писал(а):перепускной клапан на корпусе маслоохладителя

- это реально возможная причина.
VADOS_82 писал(а):вкладыши, шатунные и коренные
- Резко на давление повлиять не могут, моторист это понимает и просто идет путем исключения на всякий случай.
Если нет провернутого вкладыша.
Замер давления нужно делать в двух точках, чтоб определить неисправность и исключить пол мотора.
Последний раз редактировалось valent77 08 апр 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение valent77 » 08 апр 2013, 19:43

VADOS_82 писал(а):Где можно сделать такие замеры?

В Питере есть фирма механика, в Москве есть аналогичные конторы.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 09 апр 2013, 10:26

valent77 писал(а):
Dmitriy писал(а):перепускной клапан на корпусе маслоохладителя

- это реально возможная причина.
А где находится этот перепускной клапан? Корпус маслоохладителя это где?
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение m@us » 09 апр 2013, 10:46

VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса.

Где такую машину взял? :D Еще один невезунчик...
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Василий 73 и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru