Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 09 апр 2013, 10:59

m@us писал(а):
VADOS_82 писал(а):Друзья, привет! Для меня покупка В6 стало головной болью! ( заменил распредвалы, клапана, поршни, цепь, вместе с натяжителями и успокоителями, звезды). Не буду вдаваться в подробности, сейчас конкретная проблема: компьютер выдает ошибку давления масла, в сервисе давление померили- меньше 1 бара. Вывод- замена масляного насоса.

Где такую машину взял? :D Еще один невезунчик...

Рад, что принес Вам радость и счастье! Мне уже не до смеха. Машину сделаю, тогда всё расскажу)) Друзья, вопрос открыт: где находится корпус маслоохладителя и клапан на нём?
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение m@us » 09 апр 2013, 11:20

B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение valent77 » 09 апр 2013, 11:28

Я не знаю где он стоит на конкретном моторе, но обычно не в посредственной близости с насосом, чтоб в самом начале ограничить давление, в 2,0л я так понял на кронштейне насоса.
На жигах перепускной клапан выглядит как шарик с пружинкой сильное давление сжимает пружинку и идет сброс масла в сторону уменьшая давление, бывает пружинка проседает или лопается, под шарик что-то попадает итд.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 09 апр 2013, 11:41

m@us писал(а):http://passat-b6.com/passat-b6/137.htm
найдешь?

Посмотрю завтра. Но по ощущениям на BZB немного другая система. Там под масляным фильтром есть клапан (пружина с двумя резиновыми кольцами), может это он? Если есть номер по каталогу этого клапана - напишите. Спасибо.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 09 апр 2013, 11:50

VADOS_82 писал(а):
m@us писал(а):http://passat-b6.com/passat-b6/137.htm
найдешь?

Посмотрю завтра. Но по ощущениям на BZB немного другая система. Там под масляным фильтром есть клапан (пружина с двумя резиновыми кольцами), может это он? Если есть номер по каталогу этого клапана - напишите. Спасибо.

Я говорю вот об этом клапане 06J115679E
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Dmitriy » 09 апр 2013, 12:23

VADOS_82
да
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение valent77 » 09 апр 2013, 12:38

Перепускной в масленом фильтре :shock: , тупо.
Масло прошло через весь мотор собрала стружку пропустила ее через масленый насос(убивая его при этом) и на выходе масленый фильтр.
Если в обратную сторону, то сосет масло ограниченного давления, хз хрень какая то.
Перемудрили с мотором, масленый насос в моторе, это сердце. Интересно, а натяжитель цепи механический или от давления масла ?

Хотя может просто сброс излишек идет в масленый фильтр, а все остальное по правилам.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение fkt » 09 апр 2013, 18:28

Клапан под масляным фильтром (06J115679E) предназначен для удобства замены масляного фильтра. При откручивании фильтра он открывается и масло из фильтра стекает в поддон, а не на двигатель. При закрученном фильтре он закрывается и не оказывает никакого влияния на работу системы. В случае его повреждения (колечки, пластик) масло будет перетекать в поддон, соответственно давление в системе может упасть. Редукционный клапан расположен в самом масляном насосе.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение valent77 » 09 апр 2013, 18:33

fkt писал(а):Редукционный клапан расположен в самом масляном насосе.

Где по уму должен и стоять, похож на штуцер ищи.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 09 апр 2013, 19:55

fkt писал(а):Клапан под масляным фильтром (06J115679E) предназначен для удобства замены масляного фильтра. При откручивании фильтра он открывается и масло из фильтра стекает в поддон, а не на двигатель. При закрученном фильтре он закрывается и не оказывает никакого влияния на работу системы. В случае его повреждения (колечки, пластик) масло будет перетекать в поддон, соответственно давление в системе может упасть. Редукционный клапан расположен в самом масляном насосе.

Так если масляный насос новый, то соответственно и редукционный клапан тоже новый.
Завтра меняю вкладыши и клапан 06J115679E. По результатам отпишусь!
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 11 апр 2013, 19:19

Друзья! Это какой- то п....ц! Поменяли вкладыши, клапан. Всё пришло в норму! Проехал 20 км- поползла вверх температура! Стоял в пробке. Вентиляторы работают! Жидкость в бачке есть. Параллельно начала глохнуть. От греха подальше не стал заводить. Стою, жду эвакуатор. Жесть!
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 11 апр 2013, 21:42

История продолжается:
Притащил на эвакуаторе в сервис. Машина остыла. Завелась без проблем! Работает ровно! У механика уже истерика. Как машину увидел ( в четвертый раз) - погрустнел)) вобщем пытались нагреть- не нагревается! До 90 дошла температура и всё! Никаких признаков неисправностей! Ну что за хрень! Вобщем оставил в сервисе, завтра будут диагностику.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 15 апр 2013, 11:43

[code][/code]
VADOS_82 писал(а):История продолжается:
Притащил на эвакуаторе в сервис. Машина остыла. Завелась без проблем! Работает ровно! У механика уже истерика. Как машину увидел ( в четвертый раз) - погрустнел)) вобщем пытались нагреть- не нагревается! До 90 дошла температура и всё! Никаких признаков неисправностей! Ну что за хрень! Вобщем оставил в сервисе, завтра будут диагностику.

Сегодня позвонили из сервиса. Причину повышения температуры не могут найти. Нагреть двигатель выше 90 градусов не могут. Говорят, что надо насос топливный менять, давление на выходе типа маленькое, поэтому и перебои в работе двигателя при повышении температуры. Я вот только не пойму, где связь между топливным насосом, который стоит в баке и перебоями работы двигателя при повышении температуры?! Есть у кого- нибудь какие мысли?
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение fkt » 15 апр 2013, 18:42

Теоретически такое можно представить. Если первый топливный насос не дает нужного давления, то при полном прогреве могут образовываться паровые пробки, особенно на зимнем бензине, тогда ТНВД не выдаст давление на форсунки. На мой взгляд, продиагностировать такое несложно с помощью компьютера, включив снятие лога группы параметров с давлением топлива.
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение valent77 » 15 апр 2013, 19:01

В любом случае, если давление в насосе слабое то его менять надо, он в жару глючит сильнее.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение RED_69 » 15 апр 2013, 19:15

VADOS_82, цепь-то как проскочила? При откате на заглушенно движке, или при холодном запуске? Какое масло было? Какой хозяин у машины посчету?
Главный орган у человека
- это задница . Во всем
принимает участие - в
лечении, учении,
воспитании, принятии
решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
RED_69
Местный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:02
Откуда: Гиперборея

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 16 апр 2013, 10:00

valent77 писал(а):В любом случае, если давление в насосе слабое то его менять надо, он в жару глючит сильнее.

Эх, придется и насос менять.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 16 апр 2013, 10:03

RED_69 писал(а):VADOS_82, цепь-то как проскочила? При откате на заглушенно движке, или при холодном запуске? Какое масло было? Какой хозяин у машины посчету?

Я- второй хозяин. Масло лили - Кастрол. Цепь перескочила при запуске.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 17 апр 2013, 11:17

VADOS_82 писал(а):
valent77 писал(а):В любом случае, если давление в насосе слабое то его менять надо, он в жару глючит сильнее.

Эх, придется и насос менять.

Друзья, мне тут сказали, что давление топливного насоса измеряется в двух положениях. Может кто- нибудь поконкретнее рассказать, какие нормы по давлению должны быть и какие измерения проводиться?
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 18 апр 2013, 10:55

VADOS_82 писал(а):
VADOS_82 писал(а):
valent77 писал(а):В любом случае, если давление в насосе слабое то его менять надо, он в жару глючит сильнее.

Эх, придется и насос менять.

Друзья, мне тут сказали, что давление топливного насоса измеряется в двух положениях. Может кто- нибудь поконкретнее рассказать, какие нормы по давлению должны быть и какие измерения проводиться?

Ну чего, никто не в курсе что-ли?(( Как правильно замеряют давление топливного насоса? Завтра в сервис с утра ехать, хочу понять - может разводят, враги!((
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение fkt » 18 апр 2013, 20:15

Вот информация из Эльзы по всем проверкам топливного насоса.
Вложения
Проверка потребляемого тока.tif
Проверка производительности топливного насоса.tif
Проверка остаточного давления топлива.tif
Проверка давления топлива.tif
Проверка работоспособности топливного насоса.tif
Passat B6 2008 1.8 TSI BZB МКПП
fkt
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:03

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 26 май 2013, 14:26

Друзья! Моя эпопея подошла к логическому завершению))
Сменил сервис. Заменил по совету мастера балансировочные валы и головняк с давлением исчез!
Всё в норме, работа проделана грандиозная! Много, конечно, было поменяно напрасно (по рекомендациям горе-мастеров сервиса предыдущего), но хепи-энд настал!)) Огромная благодарность "Дмитрий459" за запчасти по адекватным ценам! Дим, спасибо! Сэкономил деньги на запчастях. Все расходники - только у тебя!
P.S.: Друзья, остался масляный насос в идеальном состоянии! Отдам за 5К. (замена была сделана в связи с приговором горе-мастера в сервисе). Если есть интерес - в личку.

Специализированный автосервис "Авто-Леон Арт" на Люблинке - оказался ни разу не специализированный!))
Варианта два:
1. Либо развод на бабки, причем если это так, то делают Ооочень умело! (сам работаю в продажах)
2. Ребята толком не знают свою работу и тупо меняют всё, что может хоть как-то повлиять на проблему авто.
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение pif » 29 май 2013, 20:49

Вадим, хорошо что сообщил про такой :twisted: сервис. Вообще лучше у знакомых комрадов ремонтироваться. Даже если не получится с ремонтом, то уж советом всегда помогут.
Желаю чтоб не подводила тебя больше твоя машинка ;)
На улицах наиболее опасны те автомобили, которые едут быстрее, чем способны соображать сидящие в них водители.
Аватара пользователя
pif
Местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 20:31
Откуда: Москва ( а Родина Брянск)

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 01 июн 2013, 12:02

pif писал(а):Вадим, хорошо что сообщил про такой :twisted: сервис. Вообще лучше у знакомых комрадов ремонтироваться. Даже если не получится с ремонтом, то уж советом всегда помогут.
Желаю чтоб не подводила тебя больше твоя машинка ;)

Спасибо, Саш! Надеюсь, что теперь будет только радовать!))
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение andy1001 » 23 июл 2013, 15:48

всем добрый день

у меня аналогичная проблема - горит лампа низкого давления масла на двигателе BZB 1,8 TSI 160л.с.
масло по максимуму
в сервисе замеряли давление - 1,5 атм - сказали менять насос маслянный.
почитал тему и засомневался - стоит ли менять насос в первую очередь? или причиной низкого давления масла могут быть более "бюджетные" неисправности?
и еще - 5000 это нормальная цена за такой насос? или можно подешевле найти?
и могу ли я еще некоторое время - до того, как придет насос, ездить на машине с давлением 1,5 атм?

Заранее спасибо
andy1001
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 14:02

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru