Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение argunov-slavik » 23 июл 2013, 20:39

RED_69 писал(а):VADOS_82, цепь-то как проскочила? При откате на заглушенно движке, или при холодном запуске? Какое масло было? Какой хозяин у машины посчету?


Привет комрады. Меня тоже интересует вопрос, как же все таки перескочила цепь. Вроде бы не ручка, что бы на скорости заглушить и завести. У самого пробег уже 150 000, где, чего ждать. вчера пытался поменять клапан ВКГ. От Чери (481H1014040) не подходит.
Изображение
Toyota Sprinter - продан.
Daewoo Magnus - продан.
Passat B6 2008 г., 1,8 TSI, BZB, 160 лс, 6 AT, Highline, <Oo w oO>
Аватара пользователя
argunov-slavik
Местный
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 12:21
Откуда: Подольск Московской области

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение радкурт » 23 июл 2013, 22:38

andy1001 писал(а):всем добрый день

у меня аналогичная проблема - горит лампа низкого давления масла на двигателе BZB 1,8 TSI 160л.с.
масло по максимуму
в сервисе замеряли давление - 1,5 атм - сказали менять насос маслянный.
почитал тему и засомневался - стоит ли менять насос в первую очередь? или причиной низкого давления масла могут быть более "бюджетные" неисправности?
и еще - 5000 это нормальная цена за такой насос? или можно подешевле найти?
и могу ли я еще некоторое время - до того, как придет насос, ездить на машине с давлением 1,5 атм?
:ugeek: Заранее спасибо


Если есть давление на холостых, а 1,5 это нормально, то насос качает. Его менять не надо. Надо с рочно поменять сервис и датчик давления масла, стоит недорого около 300 руб. Замена тоже копейки. Можете еще открыть крышку маслозаливной горловины, на заглушенном движке, посмотрите есть масло на внутренней поверхности крышки и внутри мотора. Если масла много, значит насос качает! В принципе и ездить можно. Но лучше не рисковать. Удачи! И не позволяйте себя разводить на деньги.
Passat B6 1.8tsi BZB акпп-6
радкурт
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 21:51
Откуда: kazan

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Серега161 » 01 окт 2013, 14:19

Ребят, у меня такая же проблема: горит и тухнет датчик давления масла! Но тухнет как: проезжаю примерно 100 км не останавливаясь, затем останавливаюсь и глушу машину, следом завожу-загорается, снова глушу открываю крышку, куда масло заливается на 20 сек., снова завожу - тухнет! Поменял клапан вентиляции картера - не помогло, поменял датчик - не помогло! Теперь записался к офицалам, через 3 дня, но не хочется, чтобы развели и в пустую были потрачены деньги! Также здесь был упомянут "балансировочный вал", что якобы проблема решилась, но поговорил со знакомым - хозяином одного сервиса, он сказал, что машина должна пройти тыс. 500, чтобы он начал пропускать давление! Вопрос: как мне бы правильно поступить???
Серега161
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:02

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение VADOS_82 » 16 окт 2013, 00:02

Привет друзья! Смотрю, данная тема, актуальна.
Так вот: после замены балансирных валов откатал уже почти 30тыс. - двигатель без нареканий!
Работает как часы! О лампе давления масла забыл! Всё в норме!
Много кто чего говорит и еще может сказать, но факт остается фактом: проблема решена после замены балансирных валов. Удачи!
Пассат В6. 1,8 TSI, АКПП, Highline
VADOS_82
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 16:55

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 28 окт 2013, 21:47

Вот как я мог не заметить раньше эту тему.. У меня те же беды, меня почти 2 месяца как терроризирует красная лейка и во всех сервисах говорят разные вещи,начиная заменой вентиляторов, заканчивая турбиной.. Последние 3 дня выскакивает "engine fault workshop", по компьютеру вышла ошибка положения распредвала, датчика G40. Теперь в сервисе пугают что перескочит цепь, пока, слава Богу, не перескочила.. Говорят что надо менять двигатель.. Есть другие варианты,товарищи?
Кстати, VADOS_82, во сколько вам обошлось все удовольствие?
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть

Сообщение Тимофей » 28 окт 2013, 22:20

Если загорелась красная масленка, то необходимо мерять давление механически, у меня было тоже самое, и мой хороший знакомый работающий в ОД сразу сказал, что это балансировочные валы, на мои вопросы по поводу сетки масло приемника и масляного насоса отрек сразу. При снятие балансирных валов увидел, что сетки на подшибниках скольжения каким то чудом были порваны и провалились в подшибник, задрав его. Пластиковая отправка, на одной из сеток балансира, расплавилась и закрыла масляный канал. Перед ремонтом тоже думал что это датчик, забита сетка масло приемника, менял масло, но диагноз моего знакомого подтвердился на все 100%, так же могу сказать что Балансирный вал может заклинить со всеми выходящими последствиями.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 29 окт 2013, 00:07

Тимофей, а что насчет того что перескочит цепь? Мне вообще не поздно еще что-то предпринимать?
Давление при 2000 примерно от2.0 до 2.4
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 29 окт 2013, 07:17

Было тоже самое при 2000 об. 2.0 бар, менял сразу цепь и натяжители, балансиры. При сравнении цепей старая была втянута на пол зуба.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 29 окт 2013, 07:31

GiorgioPetrovich
Запчасти примерно на 25 000 р. Это цепи натяжители, балансиры, кронштейн на распредвалов по работе если у ОД то 17 000 р.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 29 окт 2013, 11:23

Тимофей проблема в том, чтобы теперь в этом состоянии машина доехала до сервиса. Ну и боюсь не поздно ли чтото делать, вдруг выйдет дороже чем новый движок.. И что первоочередное, менять цепи и то что с ними или искать куда пропадает давление..
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 29 окт 2013, 11:30

А что с машиной? она троит, или нет давления масла. Если нет давления то смотреть Балансирные валы.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 29 окт 2013, 11:52

Нет давления, красная масленка горит каждые несколько километров
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 29 окт 2013, 12:09

Ну тогда разбирать и смотреть балансирные валы, и попутно менять цепь, так что бы добраться до валов ее нужно снимать. Если мотор работает ровно то цепь не перескочила.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 29 окт 2013, 12:29

Не перескочила,но уже в нескольких сервисах сказали что может перескочить в любой момент и эксплуатировать машину нельзя.. Если поеду искать причину в балансирных валах, какие запчасти надо покупать? Другими словами что нужно будет менять сразу?
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 29 окт 2013, 12:34

Два балансирных вала, цепи натяжители успакоители на ваше усмотрения, и кронштейн распредвалов если на нем порвана сетка, но можно отдельно сетку поменять стоимостью в 300 р
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 29 окт 2013, 12:42

Тимофей писал(а):Два балансирных вала, цепи натяжители успакоители на ваше усмотрения, и кронштейн распредвалов если на нем порвана сетка, но можно отдельно сетку поменять стоимостью в 300 р

Спасибо, пошел на экзист.
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 29 окт 2013, 14:18

Кстати еще сразу вопрос.. После листания страниц форума решил перейти с лонглайфа 5w30 кастрол, на что-то другое.. Что посоветуете? С учетом моей проблемы..
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 29 окт 2013, 15:30

Езжу на дилерском кастроле 0w30 масло не жрет, и мотор чистый
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение GiorgioPetrovich » 15 дек 2013, 16:01

Заменил балансирные валы, цепь и все к ним прилагающееся. После замены откатал 1000 км, полет нормальный. Спасибо кто принимал участие.
Passat b6. bzb 1,8 TSI.
Аватара пользователя
GiorgioPetrovich
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:34
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение mors_vs » 26 дек 2013, 22:19

подскажите где смотреть сетки на валах ? на опорном кронштейне нашел вот номер 06H 103 081 E Фильтр масляный сетчатый
и кто знает диапазон рабочего давления на ХХ при 2000 об. и т д
mors_vs
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 06:21

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 31 дек 2013, 18:51

mors_vs
сетки на балансирных валах можно увидеть только сняв их. Кстати согласно эльзы старые повторно не ставятся, не знаю на что это повлияет, но как то так. У меня при забитом балансире давление при 2000 об. было 2.4 очка. после замены на 1 бар увеличилось т.е. 3.4 бара на прогретом движке.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение mors_vs » 08 янв 2014, 20:19

Тимофей писал(а):mors_vs
сетки на балансирных валах можно увидеть только сняв их. Кстати согласно эльзы старые повторно не ставятся, не знаю на что это повлияет, но как то так. У меня при забитом балансире давление при 2000 об. было 2.4 очка. после замены на 1 бар увеличилось т.е. 3.4 бара на прогретом движке.

А ты сетки отдельно менял или с валами , если отдельно то кинь номер ?
Я в Эльзе смотрю в упор там сеток не вижу
mors_vs
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 06:21

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение mors_vs » 14 янв 2014, 06:24

Кто нибудь пробовал эти сетки чистить или вообще убрать ?
Вложения
192986_15.jpg
Фото балансирных валов, работающих в нормальных условиях
192986_16.jpg
192986_17.jpg
При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.
192986_18.jpg
При отсутствии достаточного количества смазки пластиковый корпус сетчатого фильтра нагревается и разрушается, перекрывая масляный канал для смазки балансирных валов.
192986_19.jpg
192986_20.jpg
Сетчатый фильтр забитый кусками пластика
mors_vs
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 06:21

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Дмитрий459 » 14 янв 2014, 10:08

mors_vs писал(а):Кто нибудь пробовал эти сетки чистить или вообще убрать ?


Проще заменить валы и забыть про это...
Т.к если потом заново все разбирать-выйдет намного дороже
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Низкое давление! 1,8 TSI Что ещё может быть?!

Сообщение Тимофей » 17 янв 2014, 18:12

Я думаю чисткой не кто не заморачивался, их просто меняют на новые, так как при отсутствие масла подшибник задирается, так было у меня на подшибник били риски, еще в Эльзе сказано что снятые балансиры назад не устанавливаются
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
Тимофей
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
Откуда: пгт Михнево

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru