Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вопросик по замене масла

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Pool » 23 апр 2013, 08:43

ИМХО отсасывать нужно не масло :D ;)!

По существу масло нужно сливать и дожидаться того, что капать будет нечему. С фильтром возможно будет его открутить и посмотреть будет чего сливаться еще или нет из сливной пробки. Прокладка медная и болтик можно использовать два раза (по практике), по регламенту один.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: вопросик по замене масла

Сообщение serhy » 12 ноя 2018, 13:34

Когда купил авто, через 4 тыщи решил поменять масло как советовал прежний владелец. После смены масло оставалось светлым 3 тысячи. Меняли вакуумом. В чеке написали 3850л. На следующий год заменил в этой же конторе, домой приехал, достаю щуп - масло чернющее, гудрон, ну хз все же дызель ))) Откатал 4 000 как то не по себе от цвета масла, думаю нужно сменить, хрен знает как они там меняют, сколько слили, сколько залили.
Приехал к ним, купил у них 4 литра в канистре. Проходит 5 минут, все ехай. Смотрю в канисте 1300л осталось, я им что за дела - они перепутать тут ничего не возможно, говорю им в том году менял в чеке указано 3850л, сейчас вошло 2,7литра.
Вызвали начальКЭ тот пошел смотреть компьютер, приходит, говорит все правильно! Компьютер сказал что у тебя полный обьем 3,25л, дальше такую дичь начал загонять, что уровень масла нужно проверять после полного прогрева двигателя, маслянный фильтр не заполнился еще маслом :lol:
После этого замена только через пробку + минут 15 чтобы стекло. Не известно чего они могут намесить в бочки, ладно хоть если вязкость одинаковую смешают, да еще мешают 50/50 со старым говном...
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Юра Криков » 12 ноя 2018, 20:20

serhy
Этот вопрос решается элементарным присутствием при процессе ;)
P. S. В дизелях масло темнеет на раз, даже при полной замене!
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: вопросик по замене масла

Сообщение serhy » 12 ноя 2018, 20:30

Юра Криков писал(а):serhy
Этот вопрос решается элементарным присутствием при процессе ;)
P. S. В дизелях масло темнеет на раз, даже при полной замене!

Присутствовал до тех слов пока чудомастер по замене не произнес "Что за щуп такой е**ный не видно ни**я" тут я понят что попал
Вообще Юр бесит, уже масло не могут сменить, и подобное слышу по всей стране....
Последний раз редактировалось serhy 13 ноя 2018, 14:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Яков » 13 ноя 2018, 12:36

serhy писал(а):дальше такую дичь начал загонять, что уровень масла нужно проверять после полного прогрева двигателя,



вообще то это вовсе не дичь, уровень масла действительно желательно проверять через минут 5 после остановки прогретого мотора.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросик по замене масла

Сообщение oowoo » 13 ноя 2018, 16:29

Яков писал(а):вообще то это вовсе не дичь, уровень масла действительно желательно проверять через минут 5 после остановки прогретого мотора.

согласно инструкции масло можно проверять и на холодную и на горячую. Хотя инструкция отчасти филькина грамота, в ней нифига нет про то что перед движением нужно прогревать мотор.
Зато на холодную практически всё масло в поддоне а не размазано по всему мотору
Вложения
масло.PNG
масло.PNG (119.45 Кб) Просмотров: 1383
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Яков » 13 ноя 2018, 18:05

ну я имел ввиду не бумажную инструкцию, а что то типа ELSA
Не знаю, как у Вас, а у меня на прогретом моторе уровень масла всегда выше, чем на холодном:-)
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Юра Криков » 13 ноя 2018, 22:18

Яков писал(а):Не знаю, как у Вас, а у меня на прогретом моторе уровень масла всегда выше, чем на холодном:-)

:yes:
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Romerov » 15 ноя 2018, 12:34

Юра Криков писал(а):serhy
Этот вопрос решается элементарным присутствием при процессе ;)
P. S. В дизелях масло темнеет на раз, даже при полной замене!


И скажется плохо на свойствах. даже мотор может не завестить зимой. Так как масло станет гуще.
Romerov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:17

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Daniliv » 15 ноя 2018, 14:08

Опятььь
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: вопросик по замене масла

Сообщение serhy » 15 фев 2019, 22:53

serhy писал(а):Когда купил авто, через 4 тыщи решил поменять масло как советовал прежний владелец. После смены масло оставалось светлым 3 тысячи. Меняли вакуумом. В чеке написали 3850л. На следующий год заменил в этой же конторе, домой приехал, достаю щуп - масло чернющее, гудрон, ну хз все же дызель ))) Откатал 4 000 как то не по себе от цвета масла, думаю нужно сменить, хрен знает как они там меняют, сколько слили, сколько залили.
Приехал к ним, купил у них 4 литра в канистре. Проходит 5 минут, все ехай. Смотрю в канисте 1300л осталось, я им что за дела - они перепутать тут ничего не возможно, говорю им в том году менял в чеке указано 3850л, сейчас вошло 2,7литра.
Вызвали начальКЭ тот пошел смотреть компьютер, приходит, говорит все правильно! Компьютер сказал что у тебя полный обьем 3,25л, дальше такую дичь начал загонять, что уровень масла нужно проверять после полного прогрева двигателя, маслянный фильтр не заполнился еще маслом :lol:
После этого замена только через пробку + минут 15 чтобы стекло. Не известно чего они могут намесить в бочки, ладно хоть если вязкость одинаковую смешают, да еще мешают 50/50 со старым говном...

Продолжу свою историю по замене масла при помощи отсоса.
Сегодня решил поменять масло после неудачной смены масла. Так получилось, что нужного масла не оказалось кроме как на СТО при прежней замене. После покупки нужного следовал предолгожданный вопрос, почему не меняете сразу у нас? О3бъяснили в чем дело, ответ выше в сообщении. Оказалось за кассой был начальник данной сто. Как услышал что он главный, предложил ему чтобы он сам сменил масло и чтобы вопрос закрылся. Сначала выкачал трубкой, после полез в яму открутил пробку, от туда с его слов вытекло еще 0,5. После влили в движку 4 литра масла, на щупе было ровно по середине (5 раз!!!! до этого всегда меняли 3750 , 3600 и уровень был по максимум). Как вылез, он сказал что этот двигатель не предназначен для замены масла типом отсоса, там в каком то патрубке чего то остается.
Так вот вопрос, поддон то у меня как я помню плоский, какой там патрубок и почему все не отсасывается??
Последний раз редактировалось serhy 17 фев 2019, 00:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Юра Криков » 16 фев 2019, 09:42

serhy писал(а):он сказал что этот двигатель не предназначен для замены масла типом отсоса, там в каком то патрубке чего то остается

Бред!
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Александр332vk » 16 фев 2019, 10:09

Юра Криков писал(а):Бред!
++++++
Всегда меняю путем "отсоса" - вакуумной откачки через отверстие масляного щупа, и представьте себе скачивается ВСЕ! И не надо ляля про грязь на дне и всякую лабуду...для этого есть масляный фильтр который все примеси отфильтровывает и еще сетка масляного насоса. Единственный раз когда снимал поддон для замены шестигранника это после того как купил авто из Германии. Так вот на дне обнаружил сломанную форсунку охлаждения с 3го цилиндра и все. Кстати о птичках. Где то уже была темка про это, так вот через щуп конечно дольше откачивать (в моем варианте) так как использую трубку от капельницы и пихаю в горячее масло там она размякает и все забирает с поддона. Есть конечно манипуляции типа туда-сюда ...влево-вправо...ну меня это не напрягает. Еще откачиваю обязательно с корпуса масляного фильтра - это раз, далее если присмотреться там есть магистраль куда вставляется трубка и как Я понял попадаешь на блок балансирных валов - откуда еще около 300 грамм (а может и больше) выкачиваешь. Короче 4 литра слил 4 залил...Не однократно после "операции" по выкачиванию откручивал пробку поддона - не поверите в одноразовом стаканчике то что сливалось не закрывало дно стаканчика. Ну вот как то так. Просто если по времени то этот процесс дольше чем просто слив через пробку. :so_happy:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: вопросик по замене масла

Сообщение serhy » 16 фев 2019, 15:48

Александр332vk писал(а):++++++
использую трубку от капельницы и пихаю в горячее масло там она размякает и все забирает с поддона.

У них на СТО выкачивающий щуп из твердого пластика, слышно было как он стучит об поддон или еще об что то. Вставляли его до конца, возможно за что то цепляется, не доходит до дна.
Может быть из за этого весь сыр-бор по поводу вакуумной замены, у кого то выкачивается все у кого то остается.
Passat B6 variant, 2007, 2.0, BMP, DSG6, webasto
Аватара пользователя
serhy
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 16:18
Откуда: Ниж. область

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Юра Криков » 16 фев 2019, 16:22

Там не за что цепляться.
Не ездите больше на этот сервис.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: вопросик по замене масла

Сообщение взрыв32rus » 16 фев 2019, 20:23

Александр332vk писал(а):++++++
Всегда меняю путем "отсоса" - у. :so_happy:

Ну,это как отсасывают) :D ...думаю,что в разнице движка-поддона.вакумом 3850 залил,а из пробки 4100 до середины шюпа...
Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Александр332vk » 16 фев 2019, 20:32

взрыв32rus писал(а):Ну,это как отсасывают) :D ...думаю,что в разнице движка-поддона.вакумом 3850 залил,а из пробки 4100 до середины шюпа...

Привет, что Я ничего не понял? Во первых вакуумом не заливают, а откуда из пробки возьмется 4100? Я Вам ответственно скажу: вакуумом сливаю с мотора БОЛЬШЕ чем сливом из пробки, что бы слить все надо мотор повернуть на 90 градусов. А Я это проделываю ни чего не трогая. Тоесть с балансирных валов само не сливается и с магистрали тоже а трубкой пожалуйста.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: вопросик по замене масла

Сообщение oowoo » 17 фев 2019, 12:59

конструкция внутренностей BKP BMP, BMR, CBAB ~ одинакова, после слива масло остаётся в корпусе масляного фильтра (1-2 стакана маx) других мест нахождения смазки внутри мотора нет и никогда не было. Ещё ~ полстакана можно насобирать из недр корпуса балансирных валов но забрать его оттуда можно только сняв балансиры и это уж точно того не стоит. После замены масла загнать его обратно самотёком в корпус масляного фильтра проблемно поэтому рекомендуют завести мотор; минуты вполне достаточно чтоб насос прокачал масло внутри мотора куда нужно и прогревать его совсем не обязательно.
serhy писал(а):двигатель не предназначен для замены масла типом отсоса, там в каком то патрубке чего то остается

Да ладно! :lol: У одного есть гараж и яма - он сливает через пробку; у другого авто живёт под окнами дома - высасывает через щуп. Пофиг как сливать, главное забрать из двигателя по возможности больше.
Юра Криков писал(а):Там не за что цепляться

есть, за корпус балансирных валов! Если трубка жёсткая вполне вероятно что втыкается в раму балансиров. Вариант мягкой трубки + забирать масло пока оно тёплое в этом случае наиболее предпочтительно. В корпус масляного фильтра жёсткая трубка, кстати, тоже не влазит
Александр332vk писал(а):И не надо ляля про грязь на дне и всякую лабуду

даём мотору остыть, далее любым способом убираем масло из двигателя, снимаем поддон, проводим пальцем по дну поддона, делаем НОРМАЛЬНУЮ фотографию грязного пальца, скидываем её сюда и только потом будем обсуждать что блестит, переливается а ещё частично магнитится на вашем масляном пальце. Подобное видел во ВСЕХ моторах и кпп которые разбирал собственноручно или присутствовал при разборке. Естественный износ ни кто не отменял.
Александр332vk писал(а):для этого есть масляный фильтр который все примеси отфильтровывает и еще сетка масляного насоса

через сетку масляного насоса йогурт пролетит не зацепится
Александр332vk писал(а):То есть с балансирных валов само не сливается и с магистрали тоже а трубкой пожалуйста

трубка всунутая в щуп на 0,5м не может как змея на конце развернуться на 180°, подняться вверх, потом согнуться ещё на 180°чтоб найти в отливках рамы балансирных валов остатки масла. Если у кого то может - прошу видео этого процесса со снятым поддоном в студию!
Daniliv писал(а):Опять

+1
давно пора закрыть тему или хотя бы её переименовать
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Александр332vk » 17 фев 2019, 14:15

oowoo Привет. Вы любитель все усложнять и вот почему: снимать поддон что бы кому то доказать Я точно не собираюсь. Далее по налету на стенках поддона - Вы хотите сказать что при открытии пробки со стенок все сольется (сотрется)???? Тоже самое что и с трубкой. С корпуса балансирныз валов может и не забираю масло но с магистрали от маслянного насоса до корпуса фильтра то стопудово. Всем добра и ни чего личного! ;)
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: вопросик по замене масла

Сообщение oowoo » 17 фев 2019, 15:55

Александр332vk, привет. Ничего не усложнял. Привёл факты что спустив трубку через щуп в поддон (см.фото, место где щуп обведено) там как её не крути у неё физически только 2 пути и оба вниз.
Про то каким способом убрать масло из движка - личное дело каждого. Где то здесь на форуме уже объяснял почему лично я сливаю через пробку + у меня есть яма и такая возможность..... ну а дальше кто как хочет тот так и .... меняет :D
Вложения
153186_188.jpg
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Юра Криков » 17 фев 2019, 15:59

oowoo писал(а):есть, за корпус балансирных валов! Если трубка жёсткая вполне вероятно что втыкается в раму балансиров.

Не знаю что у Вас там за вероятность, но трубка влетает нараз, до самого дна поддона, и ни за что не цепляет.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15521
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Александр332vk » 17 фев 2019, 19:30

Юра Криков, oowoo , Хлопцы Всем Привет, так начнем с первого т.е. с блока балансиров: если с них и сливается что то то не с отверстия щупа и с отверстия в корпусе масляного фильтра, там есть два отверстия - с одного подпча а другое видимо как раз для смазки валов (предполагаю) так вот оттуда (судя по времени) вытягивается прилично грамм 300-400, это при том что из отверстия пробки ничего не капает даже близко. ;) А чуть не забыл: гараж то у меня как раз есть и с водяным отоплением так что меняю все равно на яме, а методом вакуума мне как то прикольнее. Еще мне можно масло менять прямо около дома - выведено 220 на улицу.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Max48 » 04 мар 2019, 19:15

есть такие кто "ополаскивает-промывает " мотор при замене ??)),
сливаю старое,
беру 4 л дешёвого масла и 4 л соляры,развожу 50/50,дешёвый фильтр и ополаскиваю два раза,завожу,кручу 2-3 минуты.
оба раза сливается чёрноеееееееее...делаю так на всех своих авто какие были...
маслсо меняю через 6-8 т.км ...
я один такой не правильный ???)))
Б6 2,0 СВАВ 2009 Variant мех. Comfortline
Max48
Частый гость
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 17:44

Re: вопросик по замене масла

Сообщение demainst » 04 мар 2019, 21:24

Max48 писал(а):есть такие кто "ополаскивает-промывает " мотор при замене ??)),
сливаю старое,
беру 4 л дешёвого масла и 4 л соляры,развожу 50/50,дешёвый фильтр и ополаскиваю два раза,завожу,кручу 2-3 минуты.
оба раза сливается чёрноеееееееее...делаю так на всех своих авто какие были...
маслсо меняю через 6-8 т.км ...
я один такой не правильный ???)))

При таком варианте в моторе останутся останки соляры и дешевого масла.
Лучше уж пусть останутся остатки грязного масла. В идеале надо промывать таким же маслом.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: вопросик по замене масла

Сообщение Daniliv » 04 мар 2019, 21:31

Если уж на то пошло то есть и промывочные масла.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB Bi-Xenon The Black shed
Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9638
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru