Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неполадки с турбиной

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение demondw » 21 сен 2014, 19:42

Санек 291 писал(а):Такого люфта не должно быть,скорее всего она и издает такой звук а масла много ест?

я бы и не сказал, что ест мало(( машину забрал из ремонта и через сутки вот такая беда(( головку менял, машина стояла в сервисе более месяца
Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом!
________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI (170Hp)
Аватара пользователя
demondw
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:52
Откуда: Моздок

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 21 сен 2014, 20:03

Так может на сервисе вместе с головой и турбинку махнули?Сервис надежный?У меня после замены форсунок(по акции)у официалов проблемы с датчиками наддува и кислородным начались :(
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение DIRECTOR » 22 сен 2014, 09:49

Санек 291 писал(а):Весь день убил на разборку осмотр и прозвонку проводов оказалось все в порядке один провод был разорван но он не связан с датчиком наддува ,после сборки подсоеденил ВАСЮ в измерительных группах он показал что турбина не дает нужного давления,хотя геометрия ходит как надо без усилий ,выехал на дорогу машина едет как надо без проблем,может машина показывала погоду из за снятия акамулятора потом сама адаптировалась?кто подскажет что это было?

То же весь вечер пропарились с проводкой и датчиком наддува, косяк не выявили. Сегодня с утра поехал, та же беда, тяга неожиданно пропала :cry:
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение demondw » 22 сен 2014, 16:39

Санек 291 писал(а):Так может на сервисе вместе с головой и турбинку махнули?Сервис надежный?У меня после замены форсунок(по акции)у официалов проблемы с датчиками наддува и кислородным начались :(

нее, турбина моя)) я фоткал номер...по крайней мере корпус мой))
Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом!
________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI (170Hp)
Аватара пользователя
demondw
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:52
Откуда: Моздок

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 22 сен 2014, 19:47

DIRECTOR писал(а):
Санек 291 писал(а):Весь день убил на разборку осмотр и прозвонку проводов оказалось все в порядке один провод был разорван но он не связан с датчиком наддува ,после сборки подсоеденил ВАСЮ в измерительных группах он показал что турбина не дает нужного давления,хотя геометрия ходит как надо без усилий ,выехал на дорогу машина едет как надо без проблем,может машина показывала погоду из за снятия акамулятора потом сама адаптировалась?кто подскажет что это было?

То же весь вечер пропарились с проводкой и датчиком наддува, косяк не выявили. Сегодня с утра поехал, та же беда, тяга неожиданно пропала :cry:

а провода прозванивали там проводка от датчика из одной косы в другую через штекер под фарой переходит ,там тоже проводку до мозгов прозвонить надо
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение DIRECTOR » 25 сен 2014, 12:33

Санек 291 писал(а):
DIRECTOR писал(а):
Санек 291 писал(а):Весь день убил на разборку осмотр и прозвонку проводов оказалось все в порядке один провод был разорван но он не связан с датчиком наддува ,после сборки подсоеденил ВАСЮ в измерительных группах он показал что турбина не дает нужного давления,хотя геометрия ходит как надо без усилий ,выехал на дорогу машина едет как надо без проблем,может машина показывала погоду из за снятия акамулятора потом сама адаптировалась?кто подскажет что это было?

То же весь вечер пропарились с проводкой и датчиком наддува, косяк не выявили. Сегодня с утра поехал, та же беда, тяга неожиданно пропала :cry:

а провода прозванивали там проводка от датчика из одной косы в другую через штекер под фарой переходит ,там тоже проводку до мозгов прозвонить надо

Видимо где-то там, под правой фарой, кстати эту фару то же глючить стало, завтра поеду к электрику, отпишу по факту.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение DIRECTOR » 26 сен 2014, 19:28

Виной всему был датчик распредвала. Ошибка №44, причем джекичан не загорался.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 28 сен 2014, 10:52

Опять машина не едит ругается на недостоверное соотношение по дптчику наддува что делать :?: геометрия работает клапан 75 тест проходит нормально а датчик наддува ерунду показывает
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 006 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 174
Пробег: 113104 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:38:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 2784 /min
Текст: 144 Nm
Скорость: 45.0 km/h
Текст: 45.3 %
Напряжение: 13.90 V
Текст: 1592 hPa
Текст: 446 hPa

18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 007 - недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 174
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.32 V
Текст: 998 hPa
Текст: 446 hPa


Готовность: Нет данных
что еще сделать этому автомобилю :wall: :evil: :evil:
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 28 сен 2014, 11:48

Санек 291 писал(а):16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр:

Эта ошибка
Из за этой
Санек 291 писал(а):18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592 - 007 - недостоверное соотношение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01000010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 174 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0

Где то писал и что прокладывали отдельно косу от этого датчика до мозгов.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 28 сен 2014, 12:08

pashustic писал(а):
Санек 291 писал(а):16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 006 - - Непостоянно Стоп-кадр:

Эта ошибка
Из за этой
Санек 291 писал(а):18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува P1592 - 007 - недостоверное соотношение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01000010 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 174 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0

Где то писал и что прокладывали отдельно косу от этого датчика до мозгов.

Паша привет подскажи откуда и куда эту косу проложить достал этот автомобиль уже :twisted: Если можно то подробно какие провода порезать
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 28 сен 2014, 12:19

Санек 291
Значит так.
Датчик высоты над уровнем моря находится в блоке управления двигателем.ТЕбе нужно сча что сделать
Взорвать косу и найти по цветам провода от датчика наддува и кинуть в паралелль косу- от датчика наддува( стоит после интеркулера, предварительно жигой зачистив , резать не нужно) и к области шлейфа когда они входят в канал под аккумом.
Этим ты исключишь вероятность обрыва проводки.
Если ошибка снова появляется то с донора снять датчик наддува( стоит копейки бу) и снова тестить.
Чудес не бывает.
Ошибка фиксируется НЕДОДУВ ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 28 сен 2014, 12:29

Датчик новый,я сначала его менял ,а провода от датчика переходят из одной косы в другую и к мозгам подходят 2 штекера в которых проводов с таким цветом по несколько штук,если подскажешь какие именно они в штекерах к мозгам подходят буду очень БЛАГОДАРЕН
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 28 сен 2014, 12:42

Санек 291
Снимай фишку с датчика и лови их при подходе к эбу ,а именно когда шлейфы заходят в канала под аккуммо
Не обязательно лезть в район разъемов к эбу.. Ниче там не трогай.
Схема ниже. Есть промежуточный 14 пиновый разъем. Так что руки в ноги и попер :D
Как видишь, есть переходной 14 пиновый разъем.. вот до него и звони....а также посмотри от него исходящие ветви!
Вложения
дат_наддува.JPG
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 28 сен 2014, 12:47

Спасибо БОЛЬШОЕ,пошел разбираться о результатах напишу
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 28 сен 2014, 12:49

Санек 291
Да там электрику на час работы! :D Пазырь пива не забудь поставить а то работа не пойдет :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 28 сен 2014, 12:59

Куда же без пива :D
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 29 сен 2014, 15:23

pashustic писал(а):Санек 291
Да там электрику на час работы! :D Пазырь пива не забудь поставить а то работа не пойдет :D

Паша спасибо за помощь сегодня занимался сам с проводкой,пришлось взорвать 2 косы чтоб определить точно где эти провода сделал как ты посоветовал ,мотор как то мягче работать стал ,покатаюсь еще и понаблюдаю может и избавился от проблемы :)
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 29 сен 2014, 15:30

Санек 291 писал(а):сделал как ты посоветовал ,мотор как то мягче работать стал ,

Кинул в паралелль доп шлейф?
Конечно мягче, ибо наддув запрашиваемый равен тому что наддувает турба( выдает в комп датчик наддува!) И расход снизится и разгон получше( запас педали)
А еще для сравнения шнурком сними лог турбы . ( 1 блок - измерения-11 группа- журнал-- 3 передача 1500 об-кнопка пуск- тапку в пол до 4000, держим в течении 5 сек их.. отпускаем педаль и самокатом катимся до 2000- кнопка стоп. График построить в проге diesel power.)
Удачи! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 29 сен 2014, 15:40

Да кинул доп шлейф,вечером попробую лог турбы снять,еще раз большое СПАСИБО :D
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 29 сен 2014, 20:15

Короче опять эта же беда,дело в штекере который соединяется с самим датчиком подсоединил ВАСЬКА измерительные группы и в 11 группе (кажется)показания стали плясать когда рукой стал шевелить сам штекер завтра буду его вскрывать ,подскажите как правильно его разобрать,заранее спасибо :)
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 29 сен 2014, 21:10

Санек 291 писал(а):подскажите как правильно его разобрать,заранее спасибо

Брать новые пины и обжимать по новой провода. Старые пины вытягивать из раъема!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 29 сен 2014, 21:24

Завтра с утра этим и займусь :(
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 30 сен 2014, 12:19

Добрый день ,надеюсь закончилась моя эпопея с датчиком наддува ,перебрал штекер который соединяет датчик ,собрал а он с...ка опять погоду показывает взял старый датчик подсоеденил и все ок сделал так несколько раз новый датчик оказался гауно ,час по трассе гонял пока все нормально посмотрим что будет дальше,спасибо Паше за помощь :)
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 15 окт 2014, 21:44

Всем доброго времени суток ,итог моей проблемы с датчиком наддува ,помогла замена самого датчика и прокладка дополнительного шлейфа проводов от датчика в общий жгут проводов ,проехал 3000 км проблема пропала,может кому то пригодится :)
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение aBitEvil » 22 дек 2014, 01:57

Доброго времени суток, камрады. Решил в этой теме отписаться, дабы не раздражать никого новыми. В общем, померла турбина, и в связи с нынешним курсом валют, на экзисте новая стоит 130000. Задумался брать б/у. Или все же дешевый неоригинал? Посоветуйте. И если б/у, то как хотя бы примерно понять ее состояние?
2.0 TDI, ВМР 2007, DSG6
Аватара пользователя
aBitEvil
Местный
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru