Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неполадки с турбиной

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Alexandr1981 » 24 дек 2014, 17:00

Всех с наступающими праздниками!
У меня случилась именно такая проблема
RadeoN писал(а):При разгоне свыше 100 загорается пружинка и туго едет пока не перезапустишь двигатель

Три раза презапускал двигатель,пружинка в даный момент не появляется, но светится датчик поломки в моторе (мясорубка),проехал в этом состоянии 400 км. .Проблема в том что в даный момент я в Италии + праздники. На диагностику я сегодня попал за час до закрытия, вердикт- менять турбину.В лучшем случае я попаду на сервис 29 числа. Машину отдадут 9.01.15(если повезет). Максимум 2.01 мне надо возвращаться домой(1000 км.).Посоветуйте ,пожалуйста, могу ли я в этом состоянии ехать(если не сильно нагружать турбину - до 100 км и не больше 2000 об.),чем я рискую? Или лучше оставить машину на сервисе?
Спасибо за Ваши советы.Приятных праздников!
Alexandr1981
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:35

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 24 дек 2014, 21:25

Alexandr1981
Двиг то какой?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Alexandr1981 » 25 дек 2014, 00:23

pashustic писал(а):Alexandr1981
Двиг то какой?

2.0 TDI
Alexandr1981
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 16:35

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 18 дек 2015, 08:00

Добрый день. Расскажу свою историю: вообщем авто было в ремонте примерно месяц, менял клапаны в движке, потом коробку делали. Дак вот как авто сделали, то почувствовал что нет былой тяги, при наборе скорости есть провалы оборотов. Проверил на ошибки: 000564-регулятор давления наддува Р0234-000 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) турбине конец пришел или может там за время простоя авто закоксовалось чтонибудь? Подскажите что проверить, спасибо!
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 18 дек 2015, 08:09

Добавлю чек не загорается.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Дмитрий459 » 18 дек 2015, 08:28

От простоя ничего не случится,даже если 2 года простоит
Проверьте правильность сборки....
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 18 дек 2015, 10:17

Что именно проверить подскажите? Клапан N75 проверял тестом исполнителей, щелкает.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 18 дек 2015, 19:16

Что там не так собрать можно? Если бы трубки где сифонили то недодув бы был, а тут передув...
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 19 дек 2015, 16:52

Никто не подскажет?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Volkov » 19 дек 2015, 17:54

Даниил1988

Может геометрия турбины тупит, пошевелите. У меня клапан N75 тоже щёлкал, пока на трассе при обгоне мне спираль в харю не воткнул) вылечил его промывкой очистителем для контактов, и продувкой компрессором. Ставил, гонял, работает.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 20 дек 2015, 06:34

Чтобы геометрию пошевелить, там ничего снимать не надо?
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 21 дек 2015, 14:07

Почитал в других темах, пишут что передув может быть если есть дырки в системе, кто нить проверял герметичность, расскажите как это сделать? И еще может из за клапана 249, что он намного чаще выходит из строя чем 75, возник вопрос как его лучше снять? Читал что кто то добирался до него сняв переднее правое колесо и подкрылок, а кто то снимал его снизу, сняв защиту двигателя.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 25 дек 2015, 16:44

Добрый день. Завтра хочу поезать в гараж посмотреть N75 клапан. Подскажите где он находится, хоть с какой стороны двигателя его искать, как выглядит я знаю, а где назодится неочень. И как лучше добраться до него сверху или снизу? Спасибо.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 27 дек 2015, 13:01

Вообщем нашел сегодня поломку, обнаружил клапан под капотом 75 и шланги от него, дак вот шланг который одевается на боковой штуцер в масле, я его потрогал а он болтается , отломился в месте со штуцером. Завтра буду заказывать.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Даниил1988 » 07 янв 2016, 11:39

Вчера поменял клапан и машина ожила:ura1
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение evgeshka » 29 май 2016, 15:35

Парни, всем добрый день. Обнаружил,что проржавел и развалился актуатор турбины, заказал новый с Китая, при установке пошатал шток на турбине, ходит легко, нормально. После того как установили выехал на трассу и пошли затупы, не хочет ехать ни плавно, ни тапку в пол, вылетает спиралька. Посмотрел ошибки, вот что вышло:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 39
Пробег: 209615 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.28
Время: 15:41:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 3232 /min
Крутящий момент: 368.0 Nm
Скорость: 112.0 km/h
80.34 %
Напряжение: 13.79 V
Давление: 2193.9 mbar
Давление: 3003.3 mbar
Шток отрегулировали вроде по старому. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Как определить правильно ли отрегулировали шток актуатора?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение evgeshka » 30 май 2016, 09:31

Парни, подскажите может кто в курсе может ли быть передув, при неверно отрегулированном штоке актуатора, тему про недодув прочитал, но у себя залез в 120 группу, но там ничего нет. Где еще можно посмотреть?
2.0 TDI BKP комплектация Highline
evgeshka
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:13

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение ilyaudalow » 30 май 2016, 20:29

Помогите советом пожалуйста , несколько раз за продолжительное время начинала мигать спираль , пропадала тяга . После перезапуска всё было нормально , машина ехала . Сегодня заморгала и загорелся "чек".Ошибка по регулятору:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 92098 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.01
Время: 14:29:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 2346 /min
Скорость: 117.0 km/h
Нагрузка: 72.9 %
Абс.давл-е: 2264.4 mbar
Абс.давл-е: 1795.2 mbar
Лямбда: 96.3 %
Лямбда: 41.0 %

Готовность: 1 1 0 0 0
Что это значит , шток закис или вообще ему капец или ещё что?
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение ilyaudalow » 30 май 2016, 21:27

И ещё хотел спросить , на моём движке как подлезть к штоку актуатора ? Чтобы подвигать .
B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.
Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Escobar » 31 май 2016, 11:54

у меня подтеки масла на турбине..к чему бы это?)
1.8 tsi 2010 г.
Аватара пользователя
Escobar
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 12:32

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Igoraxa » 20 окт 2016, 21:15

У меня таже ошибка и пропала тяга((
Послушал сегодня мотор везде.. в итоге услышал что в районе турбины подсасывает где-то воздух..
Подскажите куда лезть??!
Сегодня просканили с товарищем Васей..
Вот лог.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 75E5E5E76701
1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Пробег: 167721 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.18
Время: 14:46:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 85.0 km/h
Нагрузка: 36.9 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1642.2 mbar
Абс.давл-е: 1132.2 mbar
Igoraxa
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
Откуда: СПБ

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Igoraxa » 20 окт 2016, 21:18

Двигатель у меня BMP/2.0 tdi/140л.с.
Так неудобно сделали турбину эти фашисты!!! :x :evil:
Вчера чистил заслонку и ЕГР .. так 3 часа всё делал.. :twisted:
Igoraxa
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 22:16
Откуда: СПБ

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 23 апр 2018, 12:33

Привет! Такая проблемка.
Заменил турбину така как был передув..
Взял на шроте свежую, с такого же пассата но годом вроде как более нового. Встала на место как надо.. дует норм.
Но возник трабл. Начали прыгать обороты если ехать спокойно на какой либо передаче. Машина начинает дёргаться... Пока сравнительно мало поездил но похоже, что проявляется, когда полностью прогревается.. И ещё по компу турбина даёт чуть позже нежели запрашивает комп.. И у вакуумника ход штока был больше по сравнению со старой.. До замены всё было гут..
Есть ли шанс что то подкрутить, дабы исправить ситуацию? Заранее спасибо.
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 23 апр 2018, 13:42

Старая:
Изображение
Новая:
Изображение
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 23 апр 2018, 21:43

Патрубок с интеркуллера ссыт. Надеюсь он..
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru