Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неполадки с турбиной

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 27 ноя 2013, 10:03

Чуда не произошло! И легкой кровью не отделался! Вчера завелся, нагрелся (проехал где то 15 км) , тормознул возле магаза через минут 10 завелся уже на горячую и тяга пропала опять. Перезапуск, тяга появилась опять. Приехал домой шнурок, вот лог (свечи менял 2 месяца назад все оригиналы)


Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 79014 150 69691
VCID: 70EBD4F31863
8 Найдены неисправности:

17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
P0671 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 184
Пробег: 146057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 07:30:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 10110000
Температура: 7.0°C

17056 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
P0672 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 184
Пробег: 146057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 07:30:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 10110000
Температура: 7.0°C

17057 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
P0673 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 184
Пробег: 146057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 07:30:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 10110000
Температура: 7.0°C

17058 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
P0674 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 184
Пробег: 146057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 07:30:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 10110000
Температура: 7.0°C

17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1270 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 185
Пробег: 146061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 07:39:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 78.8 %
Текст: 5.125 uF
Текст: 14.75 mJ
Текст: 12 mJ
Напряжение: 4.52 V

17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1261 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 185
Пробег: 146061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 07:39:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1376 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 27.0 km/h
Нагрузка: 80.0 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 13.00 mJ
Текст: 12 mJ
Напряжение: 4.52 V

17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1264 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 185
Пробег: 146061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 07:39:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 28.0 km/h
Нагрузка: 80.8 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Напряжение: 4.52 V

18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 - 006 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 187
Пробег: 146090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 19:11:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1146 hPa


Готовность: Нет данных
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 27 ноя 2013, 10:07

slavik049 писал(а):GodDog
Вы проверяли на ошибки ? И сам блок шнуром проверяли ?

А как сам блок магнитных клапанов проверить?
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение slavik049 » 27 ноя 2013, 18:49

GodDog писал(а):
slavik049 писал(а):GodDog
Вы проверяли на ошибки ? И сам блок шнуром проверяли ?

А как сам блок магнитных клапанов проверить?

Просто включи проверку геометрию он двигает ....? т.е тест клапана Н 75..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 27 ноя 2013, 20:47

GodDog писал(а):17055 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи P0671 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 184 Пробег: 146057 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 07:30:56 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Текст: 0 Nm Скорость: 0.0 km/h Текст: 0.0 % Напряжение: 11.75 V Бин.биты: 10110000 Температура: 7.0°C17056 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи P0672 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 184 Пробег: 146057 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 07:30:56 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Текст: 0 Nm Скорость: 0.0 km/h Текст: 0.0 % Напряжение: 11.75 V Бин.биты: 10110000 Температура: 7.0°C17057 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи P0673 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 184 Пробег: 146057 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 07:30:56 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Текст: 0 Nm Скорость: 0.0 km/h Текст: 0.0 % Напряжение: 11.75 V Бин.биты: 10110000 Температура: 7.0°C17058 - Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи P0674 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 184 Пробег: 146057 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 07:30:56 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Текст: 0 Nm Скорость: 0.0 km/h Текст: 0.0 % Напряжение: 11.75 V Бин.биты: 10110000 Температура: 7.0°C17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхне P1270 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 185 Пробег: 146061 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 07:39:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1408 /min Текст: 0 Nm Скорость: 41.0 km/h Нагрузка: 78.8 % Текст: 5.125 uF Текст: 14.75 mJ Текст: 12 mJ Напряжение: 4.52 V17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхне P1261 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 185 Пробег: 146061 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 07:39:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1376 /min Текст: 0 Nm Скорость: 27.0 km/h Нагрузка: 80.0 % Текст: 5.000 uF Текст: 13.00 mJ Текст: 12 mJ Напряжение: 4.52 V17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхне P1264 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 185 Пробег: 146061 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.26 Время: 07:39:39 Стоп-кадр: Об/мин: 1344 /min Текст: 0 Nm Скорость: 28.0 km/h Нагрузка: 80.8 % Текст: 4.875 uF Текст: 12.00 mJ Текст: 12 mJ Напряжение: 4.52 V

Вот это похоже на проводку.. Смотрели???
Мотор бкп.. Форсы менялись по акции..?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 28 ноя 2013, 11:15

slavik049 писал(а):
GodDog писал(а):
slavik049 писал(а):GodDog
Вы проверяли на ошибки ? И сам блок шнуром проверяли ?

А как сам блок магнитных клапанов проверить?

Просто включи проверку геометрию он двигает ....? т.е тест клапана Н 75..

А где включается эта проверка или тест? Я просто пока шнурком ошибки могу читать. Пока не разобрался дальше (недавно шнурок купил) а просто так клацать по всему что вижу не имею желания. Наклацать дело не хитрое ;)
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 28 ноя 2013, 11:26

pashustic писал(а):
GodDog писал(а):

Вот это похоже на проводку.. Смотрели???
Мотор бкп.. Форсы менялись по акции..?

Форсы не менял по акции. А Когда такое действие было или есть до сих пор? Проводку буду смотреть на вых-х.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 28 ноя 2013, 13:19

GodDog писал(а): Я просто пока шнурком ошибки могу читать. Пока не разобрался дальше

1 блок , тест исполнителей
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 30 ноя 2013, 13:00

pashustic писал(а):GodDog
3С0 906 625 A
Удачи :)

Сцуко, взял на разборке, номер не совпал =( А пойдёт от тоурана 6Q0 906625? Цифры почследние по сути одинаковые. Разница ещё оказалась в том, что фишка накидывается у меня снизу, а тут посередине, мешать будет слегка пластмасовый корпус акумы на глаз
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение extreme3000иук » 01 дек 2013, 10:34

Добрый день.Парни подскажите номер турбины на BKP TDI 2006г wvwzzz3cz7p101234.
passat b6 TDI 2'0 bkp 140л. 2006г. Продан
Passat b6 TSI 1,8 152л 2009г
extreme3000иук
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:24
Откуда: Тольятти

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Максимус » 01 дек 2013, 11:27

extreme3000иук писал(а):Добрый день.Парни подскажите номер турбины на BKP TDI 2006г wvwzzz3cz7p101234.

03G253014H
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение extreme3000иук » 01 дек 2013, 16:32

Максимус писал(а):
extreme3000иук писал(а):Добрый день.Парни подскажите номер турбины на BKP TDI 2006г wvwzzz3cz7p101234.

03G253014H

Спасибо.
passat b6 TDI 2'0 bkp 140л. 2006г. Продан
Passat b6 TSI 1,8 152л 2009г
extreme3000иук
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 07:24
Откуда: Тольятти

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 01 дек 2013, 18:43

emorozovs писал(а):Сцуко, взял на разборке, номер не совпал =( А пойдёт от тоурана 6Q0 906625? Цифры почследние по сути одинаковые. Разница ещё оказалась в том, что фишка накидывается у меня снизу, а тут посередине, мешать будет слегка пластмасовый корпус акумы на глаз

Подошёл, всё ништяк )
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 02 дек 2013, 11:59

Был в воскресенье у официала на диагностике. Мастер на 99% заявил что проблема в закрывании клапана турбины, а как следствие пропадания тяги, состоит в недостоверном соотношении датчика давления наддува. Вот фрагмент лога:

18000 - Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 - 006 - короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 187
Пробег: 146090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.26
Время: 19:11:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1146 hPa

Значение 976 hPa и 1146 hPa - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РАЗБЕЖНОСТЬ!!! Допустимое значение не больше 50 единиц. Сказали что проблема в проводке от датчика к блоку. Сказали что проблема не новая и встречается в кузовах ВАРИАНТА (заводской промах). Устраняется путем прокладки 3х проводов параллельно косе к блоку. В среду скажут сколько это будет стоить и тд. Отпишусь по мере поступления инфы.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 10 янв 2014, 15:26

Теперь с уверенностью говорю! После замены этого провода за все время ни одного пропадания тяги! Ошибка в логе не появлялась. Надеюсь что данный опыт кому то пригодится!
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение EroucT » 12 мар 2014, 11:47

GodDog писал(а):Теперь с уверенностью говорю! После замены этого провода за все время ни одного пропадания тяги! Ошибка в логе не появлялась. Надеюсь что данный опыт кому то пригодится!

можно по подробней про провод этот? Ошибка у еня такая же по двиглу
004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 167605 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.16
Время: 06:37:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
70.59 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 13.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Тяги нет ,но спиралька не горит. турба требует ремонта конешн...
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 18 апр 2014, 16:07

EroucT писал(а):
GodDog писал(а):Теперь с уверенностью говорю! После замены этого провода за все время ни одного пропадания тяги! Ошибка в логе не появлялась. Надеюсь что данный опыт кому то пригодится!

можно по подробней про провод этот? Ошибка у еня такая же по двиглу
004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхне
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 167605 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.16
Время: 06:37:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Крутящий момент: 16.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
70.59 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 13.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Тяги нет ,но спиралька не горит. турба требует ремонта конешн...

Ну а что тут подробнее говорить просто от датчика в блок управления поменяли 3 провода. Рядом не стоял. Сказали проще кинуть параллельно косе чем разшивать ее.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 20 сен 2014, 09:45

Доброе утро подскажите кто знает какие именно провода надо поменять и конкретно к какому блоку они подходят,дело в том что машина жалуется на показания датчика наддува, в измеряемых группах в 10 в 3 окне погоду показывает, скидывал фишку изменений в окне нет,проверял геометрию турбины все двигается и шевелится без затруднений ,поэтому грешу на проводку от датчика наддува до блока который эту информацию получает,хотя могу ошибаться если кто знает подскажите что к чему и куда лезть
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 20 сен 2014, 18:44

Хэлп !!! машина не едит ошибок нет,что делать !!!!!!!!!!!!!
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение 1gdm » 20 сен 2014, 18:51

Санек 291 писал(а):Хэлп !!! машина не едит ошибок нет,что делать !!!!!!!!!!!!!

Изображение
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение DIRECTOR » 21 сен 2014, 10:21

Та же история, грешу на излом в косе. Проблема, как я понял частая и много кто делал, Комрады помогайте, нужна электро схема и номерок датчика наддува.
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 21 сен 2014, 10:24

Много у кого было но все молчат :( номер моего датчика 038 906 051С
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение DIRECTOR » 21 сен 2014, 12:01

Санек 291 писал(а): номер моего датчика 038 906 051С

Я так понимаю, что имеется ввиду проводка к клапану 1K0 906 627 A, он у всех TDI одинаковый...
Аааа, всё понял, я гоню, это Бошавский датчик давления, будем смотреть его...
highline мкпп 2.0 tdi BMP
Аватара пользователя
DIRECTOR
Частый гость
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:02

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 21 сен 2014, 18:51

Весь день убил на разборку осмотр и прозвонку проводов оказалось все в порядке один провод был разорван но он не связан с датчиком наддува ,после сборки подсоеденил ВАСЮ в измерительных группах он показал что турбина не дает нужного давления,хотя геометрия ходит как надо без усилий ,выехал на дорогу машина едет как надо без проблем,может машина показывала погоду из за снятия акамулятора потом сама адаптировалась?кто подскажет что это было?
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение demondw » 21 сен 2014, 19:16

товарищи...это турбина гремит?
http://youtu.be/VFitYkqobxU
вот эта крольчатка болтается, но звук не от нее...
http://youtu.be/2f0uDdOJpaE
от куда еще может так греметь?
знаю, что маховик стучал до этого...но это он ли щас так брякает?или все жэ турбина?
Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом!
________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Variant (B6) 2.0 TDI (170Hp)
Аватара пользователя
demondw
Частый гость
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:52
Откуда: Моздок

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение Санек 291 » 21 сен 2014, 19:34

Такого люфта не должно быть,скорее всего она и издает такой звук а масла много ест?
B6 2.0 TDI BKP 6МКПП
Санек 291
Местный
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 06:49
Откуда: краснодар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru