Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неполадки с турбиной

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pspapp » 10 май 2013, 21:35

RadeoN
Писал я Вам выше, что временные меры это всё...
Сама фирма гаррет запрещает своим дилерам заниматься восстановлением турбин с изменяемой геометрией... только замена... брат по несчастью :(
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение slavik049 » 10 май 2013, 21:53

У меня вот например когда начались проблемы с геометрией (передув выскакивал )я разработал ее и поменял вот этот датчик http://www.carparts.by/autoparts/volksw ... 281002401/
И все прошло ! :) не к чему не призываю просто мой опыт .....а все твердили только замена турбы!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение RadeoN » 11 май 2013, 06:07

Шнурок заказал с китая, жду уже 3 недели, скоро надеюсь придёт) n75 это который грибок на турбе? или клапан ЕГР? Когда первый раз снял турбу, очень тяжело сдвинулся шток управления геометрией, точнее пришлось приложить к нему силу рычагом в виде отвёртки, разработал, вроде нормально начало ходить, через 300 км всё встало на свои места..шнурок подойдет попытаюсь произвести все тесты, пока езжу и так, причем турбина то сама работает, с 0 до 100 берёт за 10 секунд, очень динамично (кстати до замены форсунок по акции ехала за 14)
RadeoN
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:25

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pspapp » 11 май 2013, 07:23

slavik049 писал(а):У меня вот например когда начались проблемы с геометрией (передув выскакивал )я разработал ее и поменял вот этот датчик http://www.carparts.by/autoparts/volksw ... 281002401/И все прошло ! не к чему не призываю просто мой опыт .....а все твердили только замена турбы!

Мы же недавно в личке общались... после зимы опять подклюинивала геометрия у тебя... или я путаю?
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pspapp » 11 май 2013, 07:27

RadeoN писал(а):n75 это который грибок на турбе? или клапан ЕГР?

нет, это рядом с клапаном ЕГР.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение slavik049 » 11 май 2013, 18:36

pspapp писал(а):
slavik049 писал(а):У меня вот например когда начались проблемы с геометрией (передув выскакивал )я разработал ее и поменял вот этот датчик http://www.carparts.by/autoparts/volksw ... 281002401/И все прошло ! не к чему не призываю просто мой опыт .....а все твердили только замена турбы!

Мы же недавно в личке общались... после зимы опять подклюинивала геометрия у тебя... или я путаю?

:? может быть ....личка гиганская искать преписку не когда ....были проблемы но мне не давало пакая эта трабла и победил ее только месяц как назад.Но пока не чего не гарантирую что именно в этом датчике проблема была......нужно покатать что бы потом утверждать .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение shmitz » 12 май 2013, 14:02

Блин, а у меня по утру случился недодув........ Собака, порвалась мембрана на клапане. управляющем геометрией..... Вот, заказал эту байду :( :( :( :(
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 22 ноя 2013, 17:55

А подскажите номерочек этого блока управления вакуумом в который втыкаются все шланги. Похоже как и у уважаемого shmitz тоже заимел такую проблему.
кстати когда глушите двигатель этот блок долго дребезжит? просто уже облазили все что можно и дроссель чистили и к клапану турбины лазили разрабатывали, а тяга иногда со старта пропадает и только после нескольких перезапусков все начинает намана работать.
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение slavik049 » 22 ноя 2013, 18:13

Вот почитайте ...и проверьте что советуют ...а то поменяете и не чего не измениться. :) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=176238
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение shmitz » 23 ноя 2013, 11:14

GodDog писал(а):А подскажите номерочек этого блока управления вакуумом в который втыкаются все шланги. Похоже как и у уважаемого shmitz тоже заимел такую проблему.
кстати когда глушите двигатель этот блок долго дребезжит? просто уже облазили все что можно и дроссель чистили и к клапану турбины лазили разрабатывали, а тяга иногда со старта пропадает и только после нескольких перезапусков все начинает намана работать.

Тама нужно смотреть ошибку, проверять сам актуатор турбины, клапан n75 и так далее... Потому как даже дырка в патрубке может дать недодув, либо слетевший перед дросселем хомут (у меня так было)...
TOYOTA CHASER 98' 2.5 (JZX-100) была
BMW 523i 96' 2.5 (E39) была
NISSAN PRIMERA 02' 1.8 (P12) была
OPEL ZAFIRA 1.8 MTA 06' (B) была
MAZDA CX-7 2.3 08' turbo была
passat b6 2.0 tdi (cbab) dsg-6, ХАЙЛАЙН был
MB W211 E270 CDI сейчас
Аватара пользователя
shmitz
Бывалый
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 25 ноя 2013, 09:58

Никто не просветит, почему этот блок дребезжит, когда машину глушишь, при чём сильно дребезжит обычно ? Давление сбрасывает? Ещё если на холостых постоять минут 4-5 тоже начинает дребезжать, не сильно. Ошибок нет
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 25 ноя 2013, 11:01

Ветку изучил, но походу это не мой случай, а вернее не N75. Вот фотка. блок прикреплен сразу к перегородке моторного отсека и салона. Форумчане подскажите как называется этот девайз и может номер каталажный кто даст совсем хорошо будет.
Вложения
20131125_091107.jpg
вот он!
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 25 ноя 2013, 11:16

GodDog писал(а):Ветку изучил, но походу это не мой случай, а вернее не N75. Вот фотка. блок прикреплен сразу к перегородке моторного отсека и салона.

В Этом блоке собрано много клапанов. Идет на моторы BXE , BKP и др.
Ваш двиг какой?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 25 ноя 2013, 11:18

pashustic писал(а):
GodDog писал(а):Ветку изучил, но походу это не мой случай, а вернее не N75. Вот фотка. блок прикреплен сразу к перегородке моторного отсека и салона.

В Этом блоке собрано много клапанов. Идет на моторы BXE , BKP и др.
Ваш двиг какой?

BKP
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 25 ноя 2013, 11:27

GodDog
3С0 906 625 A
Удачи :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 25 ноя 2013, 13:25

А на БХЕ такой же номерок?
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 25 ноя 2013, 13:37

emorozovs
да
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 25 ноя 2013, 13:47

pashustic писал(а):GodDog
3С0 906 625 A
Удачи :)

Огромное спасибо! Называется этот дивайз - Блок Магнитных Клапанов!
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение slavik049 » 25 ноя 2013, 18:42

GodDog
Что случилось у вас ..? :) я думаю цена на этот блок вас не порадует ! И не спешите его покупать ....
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение GodDog » 26 ноя 2013, 10:11

slavik049 писал(а):GodDog
Что случилось у вас ..? :) я думаю цена на этот блок вас не порадует ! И не спешите его покупать ....

Частенько, особенно на холодном движке пропадает тяга, как я понял клапан закрывает турбину, спасает только перезапуск движка. Иногда нужно перезапуститься несколько раз. Ну а если поехала то все нормально работает. У официала не был. У кулибиных заезжал, спрашивал говорили что в дроселе проблема, вымыли его потом полезли к клапану турбины разрабатывали и промыли. Короче отдал денег но проблема не ушла и возникает она непостоянно. А вот заехал недавно к парнишке одному масло менял ну и что то запустили движок он как раз был под капотом и говорит что блок этот магнитных клапанов дребежит (сразу после остановки движка) как то не правильно. говорит что там мембрана имеет свойство рваться ну и все вытекающее из этого и блок этот не разборной. Цена реальна кусючая. Новый стоит около 280$. Вчера заехал на разборку взял за 50$ сказали что сняли с робочей машины. Дали 3 дня на проверку. Меняется легко и быстро ничего не мешает снять этот блок. Вот сутра завелся проехал нормально, по дороге 3 раза глушился, пытался спровоцировать потерю этой тяги, ничего не получилось. вот остынет щас еще раз по парковке проедусь. А и стал др звук при глушении мотора жужжит тише и заканчивает резко вроде как клапан закрывается, а раньше на нет затихал (постепенно).
GodDog
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 17:39
Откуда: Киев

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение EroucT » 26 ноя 2013, 12:46

GodDog писал(а):
slavik049 писал(а):GodDog
Что случилось у вас ..? :) я думаю цена на этот блок вас не порадует ! И не спешите его покупать ....

Частенько, особенно на холодном движке пропадает тяга, как я понял клапан закрывает турбину, спасает только перезапуск движка. Иногда нужно перезапуститься несколько раз. Ну а если поехала то все нормально работает. У официала не был. У кулибиных заезжал, спрашивал говорили что в дроселе проблема, вымыли его потом полезли к клапану турбины разрабатывали и промыли. Короче отдал денег но проблема не ушла и возникает она непостоянно. А вот заехал недавно к парнишке одному масло менял ну и что то запустили движок он как раз был под капотом и говорит что блок этот магнитных клапанов дребежит (сразу после остановки движка) как то не правильно. говорит что там мембрана имеет свойство рваться ну и все вытекающее из этого и блок этот не разборной. Цена реальна кусючая. Новый стоит около 280$. Вчера заехал на разборку взял за 50$ сказали что сняли с робочей машины. Дали 3 дня на проверку. Меняется легко и быстро ничего не мешает снять этот блок. Вот сутра завелся проехал нормально, по дороге 3 раза глушился, пытался спровоцировать потерю этой тяги, ничего не получилось. вот остынет щас еще раз по парковке проедусь. А и стал др звук при глушении мотора жужжит тише и заканчивает резко вроде как клапан закрывается, а раньше на нет затихал (постепенно).

Обошелся малой кровью) поздравляю)
VW Passat 2.0 TDI BKP Highline 2008 МКПП <OoWoO>
Аватара пользователя
EroucT
Мембер
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 17:33
Откуда: Казань

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 26 ноя 2013, 16:26

Частенько, особенно на холодном движке пропадает тяга, как я понял клапан закрывает турбину, спасает только перезапуск движка.

Вот как оказывается полезно следить за темами =) А у меня похожая хрень. Бывает гашетку давишь и разгоняется как будто турбины нет. И гудит собака когда глушишь обычно. Вот холодок пришёл и заметил, что стала меньше гудеть. Один диагност мне говорил, что по хорошему её менять надо после замены турбы. Надо похдоу доже на разборках поискать..
Значит можно брать с моторов BKP, BXE.. А есть шанс поставить не тот блок и что нибудь запороть?
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение pashustic » 26 ноя 2013, 18:54

emorozovs писал(а): что по хорошему её менять надо после замены турбы.

А может до замены турбы, чтобы ее спасти ;)
emorozovs писал(а):А есть шанс поставить не тот блок и что нибудь запороть?

Он один для этих моторов, как и майкл джексон :D В других не используется. Не запорешь! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение slavik049 » 26 ноя 2013, 19:29

GodDog
Вы проверяли на ошибки ? И сам блок шнуром проверяли ?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Неполадки с турбиной

Сообщение emorozovs » 26 ноя 2013, 23:18

А может до замены турбы, чтобы ее спасти

Когда говорил, у меня уже турбина поменяна была :D Циферки на графиках были нормальные, поэтому не трогал.. А что, реально этот блок может турбу запороть если не исправен (гудит когда :D )?
Passat B6 1.9 BXE 2006
emorozovs
Местный
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 21:30

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru