Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 28 апр 2013, 00:14

Всем доброго времени суток

На разные голоса свистит турбина.

Вот, собственно, вся история:
Года полтора назад при нажатии на педаль газа начала на секунду-две подсвистывать турбина. Причем, свист эпизодически появлялся и потом на недели-месяцы исчезал. Полазил по форумам (и это тоже читал! viewtopic.php?f=3&t=3814&start=0 ), посоветовался со спецами. Пришел к выводу, что раз ошибок не загорается, и никаких изменений в работе движка нет - просто не обращать внимания.
Потом как-то незаметно свист стал постоянным. Не в смысле - свистит все время, а в смысле каждое нажатие на педаль газа сопровождается подсвистыванием.
А не так давно вылезла новая напасть - тоже свист, но уже другой тональности (больше похожий на звук проскальзывающего ремня) на холостых оборотах на горячем движке. Очень редко- на холодном. И тоже появлялся не всегда. Можно нажать чуть на педаль газа - и свист исчезает.
Опять полез по форумам - но похожего ничего не нашел. На сервисе машину глянули, куда-то между движком и лобовым стеклом потыкали отверткой и сказали что клапан, сбрасывающий избыточное давление с турбины (сказали умнее, но я так понял), не всегда закрывается плотно (возможно - нагар или еще что).

По симптомам - есть следы масла на шланге возле интеркулера, но немного. Других симптомов никаких нет. Масло не ест (в заметных количествах), то есть от замены до замены не подливаю. Лью "Титан" спецификации 507, меняю раз тысяч в 7-9. Единственное, разок, по незнанию, залил обычную мобиловскую синтетику для дизелей и проехал на ней тысячи полторы. Но это было года три назад. С сажевым тоже все в порядке - в смысле ошибок не загоралось. Иногда чищу его как положено по инструкции -15-минутной работой двигателя на 3000-3500 оборотах.
Ошибок по двигателю нет, провалов в мощности или чего-то подобного тоже не наблюдаю. Но свист уже достал конкретно. :( Негромкий, но противный. Даже народ на улице озирается...
По топливу проблем быть не должно. Лью, в основном, Лукойл. Реже - Neste или BP.

Господа знатоки, что посоветуете?
1. Действительно ли причина может быть только в этом клапане?
2. Если да - каким образом это лечится? Только ремонт турбины?
3. Возможно ли снятие турбины на BMP (с МКПП) без снятия движка? Где-то на форумах встречал описалово установки турбины на BKP из-под машины без снятия двигателя. Значит - тем же путем и поставить можно. Но на BKP сажевого нет, насколько я представляю.
4. Примерная цена вопроса (снять-привести в порядок турбину-поставить все на место) в ценах Питера, Москвы или Смоленска?

Пробег порядка 220 тыс, коробка - механика, движок - bmp, 2007 год.
Последний раз редактировалось Ashley 28 апр 2013, 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение lari » 28 апр 2013, 01:36

Снятие турбины без снятия движка вазможна. Ананизм еще тот. Свист можент быть от роликов. Также от ваккмника управления турдиной. Скинь трубки управления наддувом . Слева под капотом . И прокатись . Тяга пропадет . Свист удет значит у вакумника управления турбины порвалась мембрана . Весч копеечная . Если в юао каширка москва подезжай посмотрю на chouu@mail.ru .отпиши подезжай посмотрю
lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение lari » 28 апр 2013, 01:59

. От воздушного фильтра идет труба к турбине . Она с турбиной соединяется гандоном стоимостью 3.5р он дохнет . Появляется маленькая дырка снизу или с боку . Свист через нее мама негорюй. У меня ее раздуло и она от давления турбины лопнула. До этого был свист. Только она рванула когда я на гагаринском посту газу поддал. Меня там гаишниги как террориста чуть не положили раком под калаши. Жахнула так что памперсы полные . Внимательноее обследуй этот патрубок. Он рыжий и хировыгнут протирается.
lari
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:44
Откуда: Москва . Ближний замкадышь. Каширка

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 28 апр 2013, 08:42

Ashley писал(а):между движком и лобовым стеклом потыкали отверткой и сказали что клапан, сбрасывающий избыточное давление с турбины (сказали умнее, но я так понял), не всегда закрывается плотно (возможно - нагар или еще что).

У нас клапан это N75 и его можно проверить шнурком.. как он клацает! ;) либо народным колхозным методом без шнурка
| +
1. Двигатель заводить не надо, разъем электрический снимать не надо. При таком раскладе должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины (образно).Те затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий ,стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным) : продуваться не должно. Если продувается , значит : не исправен клапан (в этом случае получишь передув. Я тебя не зря спросил про рывки и дерганья авто в районе 3500-4000 оборотов).
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Если так и есть, то переходишь к следующиму этапу :

2 . Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора , поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины : продуваться должно во всех направлениях(актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его ,N75, неиспрравностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала (проверяется мультиметром).

При таком методе проверки, никакие ошибки не пропишутся, поэтому стирать ничего не придется (если тока фишку скинуть при включенном зажигании ,при проверке мультиметром,например, то пропишется ошибка по N75 - Вход открыт . Надо будет после теста скинуть ее по возможности).

Ashley писал(а):По симптомам - есть следы масла на шланге возле интеркулера, но немного.


Это нормально. Раз такое
Ashley писал(а):Масло не ест (в заметных количествах), то есть от замены до замены не подливаю.

;)
Ashley писал(а):Но свист уже достал конкретно. Негромкий, но противный. Даже народ на улице озирается...

Итак.. мое предположение.. был похожий свист у одного чела..
Вот тебе официальная TPI
| +
Ваш случай очень похож на описанный в TPI
Сводка TPI Учётный №: 2020679/7
Двигатель: сильный свист из моторного отсека при разгоне Дата разрешения публикации: 22.11.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Громкий свист/вой из моторного отсека при разгоне между 2000-3000 об/мин. Явление зачастую удаётся воспроизвести и на месте. После отключения вакуумной магистрали от турбонагнетателя шумы исчезают.
Техническое обоснование
Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления.
и/или
Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора.
Решение в условиях производства
к п. 1. Оптимизация соединительной трубы с номера двигателя:
- BLS A07 862
- BMM 264 152
- Двигатель с обозначением BMP снят с производства
К п. 2. -
Решение в условиях сервиса
В случае нарекания прежде всего отсоединить вакуумную магистраль от вакуумного привода на турбонагнетателе и снова проверить, остались ли шумы. Если шум исчез, то действовать, как описано ниже:•
Снять соединительную трубу между выпускным коллектором и радиатором рециркуляции ОГ вместе с прокладками.
• Проверить, нет ли негерметичности на фланце выпускного коллектора - такой, как показано на рисунке.
• Если обнаружена негерметичность, заменить соединительную трубу, установив также новые прокладки.
• Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
• Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
• Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F)


Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
• Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
• Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F).[/quote] Примерно так у меня все и происходило!!!!!!!!

Все дело было в прокладке! :) Может у вас такая трабла! Удачи в ремонте! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение BAA6 » 28 апр 2013, 09:57

Аналогичная проблема: BMP 2006 механика, пробег чуть за 200.
Добавлю - свист только под нагрузкой (ускорение на 1,2 передачах), ошибок нет.

Читал, читал и пришел к трем причинам, но суть одна - дырка:
- износ оси какой-то заслонки;
- дырка в патрубках;
- дырка в стыках - прокладках.

shley писал(а): По симптомам - есть следы масла на шланге возле интеркулера, но немного.
Это такая красная труба? Она у меня в масле и как это лечить?

Причиной корабления выпускного патрубка и последующей просечки прокладки может быть мытье двигателя, а я два раза в год его мою керхером.
BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 28 апр 2013, 10:55

lari писал(а):Снятие турбины без снятия движка вазможна. Ананизм еще тот. Свист можент быть от роликов. Также от ваккмника управления турдиной.

Главное, что принципиально возможно, пусть и требует навыков лечения горла через задний проход. В любом случае, движок снимать - это, однозначно, дороже и геморройнее.
lari писал(а):. От воздушного фильтра идет труба к турбине . Она с турбиной соединяется гандоном стоимостью 3.5р он дохнет . Появляется маленькая дырка снизу или с боку . Свист через нее мама негорюй. ...
Внимательноее обследуй этот патрубок. Он рыжий и хировыгнут протирается.

Гляну, конечно, еще раз. но свист идет именно со стороны турбины - т.е. между движком и торпедо. Опрессовку шлангам не делали по той же причине.

pashustic писал(а): У нас клапан это N75 и его можно проверить шнурком.. как он клацает! ;)

А клапан n75 как проверяется с помощью шнурка с "васей-диагностом"? как описано ниже?

Чтоб проверить клапан и турбину на ход - подключаешь вагком, идешь в двигатель, группа 11, нажимаешь кнопку "базовые" и шток актуатара начинает скакать туда-сюда раз в 10 сек. Естественно это на заведенном двигателе. Смотришь минут 5 за штоком - если он мгновенно идет вверх\вниз - то у тебя все в порядке

http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=5

Или еще одна версия http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33674/#entry329480
порядок проведения теста: ставлю на ручник, завожу мотор, захожу vcds в двигатель, в базовые установки, выбираю тест клапана n75, нажимаю педаль сцепления и тормоза, запускаю тест (вкл), отпускаю педали тормоза и сцепления - и все.
по идее (и как на других машинах) должны подняться обороты до 1400 примерно и должно начать меняться показания давления в связи с тем что шток актюатора турбины начинает открывать и закрывать лопатки геометрии, у меня ничего на экране не происходит, просто через некоторое время появляется надпись ошибка и тест выкл).


pashustic писал(а): • Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.).
...
установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F)

а где бы рисуночек этот посмотреть?
И про прокладку - где искать? под номером 03G253039 F сейчас продается уже эта, оптимизированная прокладка?


На белорусском форуме нашел похожую ситуацию
Ситуация http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p45331402
Ответ http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p45470602
И там же ниже приводится то же описание из TPI http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p ... #p45485810

Благодарю за ответы. Буду пробовать тестировать клапан и осматривать шланги еще раз. По результатам отпишусь.
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение BAA6 » 28 апр 2013, 13:02

Ashley писал(а):На белорусском форуме нашел похожую ситуацию
Ситуация http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p45331402
Ответ http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p45470602

Не понял зачем они трогали сажевый фильтр. Его реальная забитость проверяется по показаниям датчика давления на входе и выходе. Количество сажи и прочие данные - это расчетные значения, которые могут быть сброшены в ноль.
N21-10038.png
N21-10038.png (14.85 Кб) Просмотров: 24156

Речь идет о замене прокладок 7 (Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора) и 13 (Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления).
BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 28 апр 2013, 13:13

BAA6 писал(а):Не понял зачем они трогали сажевый фильтр. Его реальная забитость проверяется по показаниям датчика давления на входе и выходе.

Это уже обсуждалось( критиковалось) там где вы взяли эту инфу по сцылкам!
BAA6 писал(а):Количество сажи и прочие данные - это расчетные значения, которые могут быть сброшены в ноль.

Угу.. тольк не нужно заниматься самообманом по обнулению.. Сча ковырял два автоса со сброшенными значениями. Реальные пробеги за 250.. а мл -ов - 10-15 :D НУ НУ!! Спрашивается для кого обнулят то?? Для собственного удовлетворения!!! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 28 апр 2013, 13:56

BAA6 писал(а):Не понял зачем они трогали сажевый фильтр. Его реальная забитость проверяется по показаниям датчика давления на входе и выходе. Количество сажи и прочие данные - это расчетные значения, которые могут быть сброшены в ноль.

а где это смотреть "васей"? в том же разделе 01 "двигатель", "измеряемые группы 08", и смотрим группы 67, 68, 75? Так там давления нет. только температуры и рабочие циклы в процентах.
большой трактат по сажевым вот тут лежит http://www.vw-transporter.ru/forum/inde ... 819&page=4
но тут больше теория и описание процедуры регенерации
Принудительная регенерацая сажевого фильтра | +
Принудительная регенерацая сажевого фильтра

Про сажевый фильтр и про принудительную регенерацию сажевого фильтра на моторах VAG 1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI
Решил опытом поделиться и написать по поводу сажевого фильтра в дизельных двигателях VAG. Вся информация почерпнута из личного опыта, кое что из паутины.

Итак, что такое сажевый фильтр и какой геморрой он может принести владельцу. Cажевый фильтр является неотъемлемой частью ЕВРО-4 и предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. Может быть установлен как на двигатели с насос-форсунками, так и CR. Представляет собой банку в выпускной системе двигателя и содержит керамические трубки, с нанесенными на них катализатором химического процесса (обычно платина).
Катализатор позволяет снизить температуру химической реакции, в данном случае - сжигания частичек сажи. Керамические трубки попеременно заглушены на входе и выходе фильтра. Пористая структура трубок позволяет практически беспрепятственно проходить выхлопным газам, при этом частицы сажи задерживаются на стенках.

Сажевый фильтр может быть совмещен с основным катализатором, как это сделано, например, в Туареге на двигателях V6, или выполнен в виде отдельной банки, как это сделано, например, в Фаэтоне или в А6. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается сажей, что приводит к затруднению выхода выхлопных газов. Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. Существует пассивная регенерация, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, при температуре 350-400 градусов и выше.
При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.

Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть несгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки, уплотнительные колечки на насос-форсунках или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это как минимум не полезно, как максимум можно попасть на капиталку или замену мотора.
Для вычисления величины заполнения сажевого фильтра используется две модели, одна базируется на практическом измерении разницы давлений на входе и выходе сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика, датчиков температуры и расходомера. Вторая модель рассчитывает заполнение на основе стиля вождения, температурных датчиков и кислородного датчика.


Коэффициент заполнения сажевого фильтра лучше контролировать в 075 группе измеряемых величин контроллера двигателя.
1) Температура перед турбонагнетателем > 100°C
2) Температура перед сажевым фильтром 100°C > T > 60°C
3) Коэффициент заполнения < 40% (от 40% начинается регенерация в режиме движения)
4) Температура после сажевого фильтра 60°C > T > 20°C

В общем случае, в системе выпуска находятся 3 датчика температуры, датчик кислорода и дифференциальный датчик. Некорректная работа любого из этих компонентов, датчика кислорода, расходомера, EGR и еще кучи всего приводит к невозможности или трудностям с регенерацией, включая и аварийную. Значения датчиков температуры и дифференциального датчика можно посмотреть в измеряемых величинах в группах:

067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
1) Температура перед турбонагнетателем > 690°C (через 10 секунд)
2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C
3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок
4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок

068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2
Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
1) Коэффициент заполнения < 50% (при 50% запускается регенерация)
2) Масса сажи макс.60 г *)
3) Настроечное значение сажи нет установок
4) не используется 074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3


Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.
A Значения действительны только во время регенерации
1) Частота вращения двигателя [об/мин]
2) Температура перед турбонагнетателем > 690°C
3) Значение лямбда 1,0-2,0
4) не используется


Что касается индикации водителю о неисправностях в системе регенерации. При обнаружении неисправности (к сожалению, только явных, например обрыва) датчиков загорается значек с изображением двигателя (неисправность в выхлопной системе). В случае, если фильтр заполнен, контроллер пытался сделать несколько активных регенераций в движении, если попытки оказались не успешными (например, прерваны глушением машины), загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром.

Во общем, надо, пока не поздно, отжечь на пустом шоссе. Если количество топлива в баке меньше четверти, то активная регенерация может не запуститься. Так что неисправный датчик уровня, показывающий меньше четверти бака, тоже может быть причиной. Если и это не помогло, то контроллер зажигает значок неисправности выхлопной системе, а через некоторое время и значок неисправности двигателя (спираль преднакала). Двигатель переходит в аварийный режим работы и начинает тупить, причем чем дальше, тем хуже.

При этом обычно вылезает ошибка:
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

При аварийной регенерации контроллер поднимает обороты до 1.5 тыс (в зависимости от блока ЭБУ и машина обороты может поднимать, а может и нет) и начинает, по сути, ту же процедуру, что и при активной регенерации. При этом температура в выпуске может повышаться до 700-800 градусов. Аварийная регенерация может не запуститься, есть заполнение фильтра сажей больше 68 гр., типа опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра.


Рассмотрим собственно сам процесс запуска аварийной регенерации сажевого фильтра на моторах VAG группы (1.4l/1.9l/2.0l R4 & 2.5l R5 PD/PPD-TDI).
Необходим адаптер VAG с поддержкой CAN шины и компьютер с программой VAG-COM.

Зажигание включено. Двигатель работает на ХХ. Температура ОЖ не ниже 50 °C
[Select]
[01 - Engine]
[Coding-II - 11]
Вводи логин для запуска принудительной (аварийной) регенерации сажевого фильтра 21295.

[Do It!]
[Meas. Blocks - 08]

Выбираем группы 070 and 075.
[Go!]
MVB 070.1: Статус регенерации (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
MVB 070.3: Regeneration Counter/Timer
MVB 075.1: Температура перед турбонагнетателем
MVB 075.2: Температура перед сажевым фильтром
MVB 075.3: Коэффициент заполнения сажевого фильтра в %
MVB 075.4: Температура после сажевого фильтра


Теперь необходимо выехать и покататься! Процедура примерно занимает 15-20 минут. При этом контролируйте коэффициент заполнения, он должен уменьшаться.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение BAA6 » 28 апр 2013, 14:21

pashustic писал(а): Угу.. тольк не нужно заниматься самообманом по обнулению..

Все верно, согласен на 100%, я это написал для тех кто по количеству сажи говорит о забитости фильтра и необходимости его замены.

Ashley писал(а): а где это смотреть "васей"?

Про Васю не знаю, у меня VAS5054A.
BAA6
Частый гость
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:42

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 28 апр 2013, 14:24

Ashley писал(а):а где это смотреть "васей"?

Ashley писал(а):68,

2 окно :yes:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 28 апр 2013, 14:27

BAA6 писал(а): у меня VAS5054A.

В VAs что бы это посмотреть через ведомый поиск неисправностей можно выпить не одну чашку кофе :lol:
Про ведомые функции и самодиагностику я в курсе что можно быстрее, но если не знать группы! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 01 май 2013, 20:24

BAA6 писал(а):Аналогичная проблема: BMP 2006 механика, пробег чуть за 200.
Добавлю - свист только под нагрузкой (ускорение на 1,2 передачах), ошибок нет.
Ashley писал(а): По симптомам - есть следы масла на шланге возле интеркулера, но немного.
Это такая красная труба? Она у меня в масле и как это лечить?


Нет, я говорю о толстом шланге, который недалеко от левой противотуманки. У меня он черный.
BAA6 писал(а):Речь идет о замене прокладок 7 (Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора) и 13 (Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления).

С прокладками вообще ерунда какая-то. Вот что показывает экзист для движка BMP. Оригинальной считается для этого движка прокладка с индексом А (03G 253 039 A)
screen_00111.jpg

А с индексом F считается аналогом (остальные картинки - в спойлерах).
Ценник не совсем гуманный, однако...
спойлер | +
screen_00113.jpg


Хотя на аудюшки и джетты прокладка F ставилась как родная.
спойлер | +
screen_00112.jpg


Так, все же, с индексом F - прокладка усиленная или обычная?
Последний раз редактировалось Ashley 02 май 2013, 08:23, всего редактировалось 4 раз(а).
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение oleg.tohtuev » 01 май 2013, 22:28

lari писал(а):. От воздушного фильтра идет труба к турбине . Она с турбиной соединяется гандоном стоимостью 3.5р он дохнет . Появляется маленькая дырка снизу или с боку . Свист через нее мама негорюй. У меня ее раздуло и она от давления турбины лопнула. До этого был свист. Только она рванула когда я на гагаринском посту газу поддал. Меня там гаишниги как террориста чуть не положили раком под калаши. Жахнула так что памперсы полные . Внимательноее обследуй этот патрубок. Он рыжий и хировыгнут протирается.

этот красный патрубок идет не от фильтра к турбине,а от турбины к патрубку интеркулера,он у меня тоже лопался,и тоже был свист,я его снял,промыл,и перемотал в три слоя изолентой,пока езжу,но надо заказать,цена на него какая то не реальная
oleg.tohtuev
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 19:40

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 02 май 2013, 22:16

Все-таки, с турбиной все нормально, да и сажевый тоже, как кажется.
Долго курил разные статьи, сделал регенерацию сажевому, затем поснимал логи на предмет передува. Вроде и с сажевым все в порядке (ну, кроме того что 74 грамма сажи в нем).
Регенерация по этапам | +
Все делал как описано в инструкции несколькими сообщениями выше. И попутно делал скрины. Вот что было:

screen_0060_.jpg
[b]До регенерации[/b]


Все заняло минут 13. Окончание регенерации ознаменовалось снижением температуры. И что стало в результате:
screen_0065_.jpg
[b]После регенерации[/b]


регенерация в процессе. Температурка-то, однако!
screen_0063_.jpg
[b]Процесс в разгаре. Неслабо же пекло там! Неудивительно что производитель говорит об опасности пожара[/b] :D


Снял логи по работе турбины (3, 10 и 11 группы). Ничего криминального я в них не вижу.

Обозначения:
зеленая линия - расчетное давление турбины,
сиреневая - фактическое давление турбины
красная - управление (возможно, все же, положение?) актюатора - короче, четвертый параметр 11 группы
серая - частота вращения двигателя
желтая - положение педали газа
screen_00114_.jpg

Еще две части графика в спойлере.
Графики логов по работе турбины | +
screen_00115_.jpg


Вот тут есть небольшая "полочка" (выделена голубоватой рамкой) на сиреневом графике, но учитывая, что она - единственная, не думаю, что стоит значение придавать.
screen_00116_.jpg


Инструкции как и что делать взяты отсюда: http://vwts.ru/forum/165558.html
В той же ветке есть ссылки на программу Diselpower log view, которой делаются графики эти. По идее, можно и в экселе, но та программка уже заточена под такие нужды.
Для ленивых - вот версия, понимающая русские буквы, вот версия с официального сайта

Если турбина и сажевый отпадают - то что же свистит? Клапан или прокладка - это все варианты? :?
А актюатор - это и есть клапан N75?
Последний раз редактировалось Ashley 02 май 2013, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение slavik049 » 02 май 2013, 22:23

Ashley
График идеал у тебя! ;) про клапан ...да одно и тоже! Но вот про характер свиста не могу понять что за свист :? может видюху организуешь ???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 02 май 2013, 22:31

Спасибо за отзыв о графике.
А видюху с чем? со свистом?
А если этот N75 он же - актюатор, не закрывается до конца - это по графику увидеть можно?
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение slavik049 » 02 май 2013, 22:39

Да видюху со звуком !
По поводу не до конца закрывает т.е (до упора тягу)можно увидеть ...будет фактическое давление ниже расчетного !А у тебя такого явно не наблюдается.Но для успокоения души можешь спокойно поглядеть .
Заводишь двигатель и сними с клапана Н-*75(актуатор)шланг ваукума и потом одень .....и будет видно до упора доходит тяга или нет !Важно что бы до упора !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 02 май 2013, 22:52

То есть тяга должна доходить до упора при снятом шланге? У меня на движке турбина и клапан стоят достаточно глубоко между движком и торпедо. Я не уверен, что туда забраться вообще можно сверху.

А видюху попробую сделать. Хотя там нужен, собственно, лишь звук, а чтобы его записать (и не сильно мешал двигатель) - желательно направленным микрофоном это делать - не совать же ноут с микрофоном под капот :D или же на видео и вид турбины писать?
Ладно, попробую что-нибудь придумать. Если изображение не нужно можно просто звук записать и сделать вложением сюда (если влезет), либо аудиофайл на какой-нибудь из файлообменников засунуть, а сюда выложить ссылку.
Спасибо за советы. :good:
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение slavik049 » 02 май 2013, 22:58

То есть тяга должна доходить до упора при снятом шланге?
Не совсем так ...... до упора должна доходить именно когда шланг оденешь !!!!Там болт регулировочный стоит ....вот до него ....на холодном двигле засунь руку туда и прощупай его и все поймешь ..а увидеть можно при помощь зеркальца! ;)
Да нужен просто звук .....
Может просто звук турбы тебя напряг? У меня тоже ее слышно :? но не так что бы еще кто то оброщал внимание на нее!Для меня это самый приятный звук! 8-)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ashley » 03 май 2013, 09:28

slavik049 писал(а):То есть тяга должна доходить до упора при снятом шланге?
Не совсем так ...... до упора должна доходить именно когда шланг оденешь !!!!Там болт регулировочный стоит ....вот до него ....на холодном двигле засунь руку туда и прощупай его и все поймешь ..а увидеть можно при помощь зеркальца! ;)
хех. и для владения пассатом нужны навыки гинекологической работы ;)
slavik049 писал(а):Может просто звук турбы тебя напряг? У меня тоже ее слышно :?

Ну нет. Во-первых, этих звуков изначально не было. Потом сначала появилось подсвистывание при нажатии на газульку, а зимой стал появляться этот скрип-свист
slavik049 писал(а):но не так что бы еще кто то оброщал внимание на нее!Для меня это самый приятный звук! 8-)

Ashley писал(а):Ошибок по двигателю нет, провалов в мощности или чего-то подобного тоже не наблюдаю. Но свист уже достал конкретно. :( Негромкий, но противный. Даже народ на улице озирается...

Сомневаюсь что мы говорим об одном и том же звуке. Свист проскальзывающего генераторного ремня - резкий и неприятный. Не думаю, что подобное - нормально для работы турбины.
Ashley писал(а):А не так давно вылезла новая напасть - тоже свист, но уже другой тональности (больше похожий на звук проскальзывающего ремня) на холостых оборотах на горячем движке. Очень редко- на холодном. И тоже появлялся не всегда. Можно нажать чуть на педаль газа - и свист исчезает.
B6, BMP, 2007
Ashley
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 20:42
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение slavik049 » 03 май 2013, 20:51

Ashley
Ослабь ремень гены !Там есть отверстие под фиксатор на натяжителе.И погазуй ! :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 03 май 2013, 21:00

Была такая проблема, свистела, при замене турбины оказались обломаны 2 шпильки коллектора на первом цилиндре.Пришлось снимать двигатель,на месте высверлить нереально. Следы на прокладке были, закопченая,но разглядел только на снятой.На месте, без разбора залесть туда может быть и можно с зеркалами, но я не пробовал.
DMP 2006
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение slavik049 » 03 май 2013, 21:03

mexmix
Ну это же на свист не похоже! И выхлопными газами пахло бы в салоне ! :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение mexmix » 03 май 2013, 21:40

slavik049 писал(а):mexmix
Ну это же на свист не похоже! И выхлопными газами пахло бы в салоне ! :(


То,что выхлоп в моторный отсек был - это факт и в салоне запаха не было. Свист был в районе ЕГР, но он стоит как раз над коллектором в районе 1 цилиндра,естественно при снятии чистилось все: заслонка, корпус ЕГР,сам клапан и все, что можно было почистить, так же все прокладки и турбина. В итоге - свист пропал. Я не устранял непосредственно свист, но до ремонта свист был, после шепчет на любых режимах.
Я не утверждаю, что здесь такая же проблема, просто у меня было так.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru