Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение jenek777 » 10 июн 2016, 10:31

Alexanat писал(а):У мну тоже свистит на BMP .... Напомните как лог снять пожалустэ

Прочитайте первые 3 страницы, там все написано
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение himiks » 01 сен 2016, 17:22

Много почитал, мало чо понял :)

Короче свист у меня уже года два. ни каких ошибок, ни каких проблем вообще. только свист. до 2000 оборотов, лучше всего слышно когда обороты падают.
снимал турбину, отправлял на чистку. все почистили, красота. свист как был так и остался. предполагаю, что свист не в турбе а по пути или на выходе.
не подскажете чо сделать, как проверить?

Двигатель BKP 2.0 TDI Б6
Аватара пользователя
himiks
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 08:48
Откуда: Ижевск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pashustic » 01 сен 2016, 21:00

himiks
Прокладку выпускного коллектора меняли!?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17372
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение pahan71 » 01 сен 2016, 22:31

Был у меня тоже свист примерно последние 50000 км и когда провернуло шестигранник накрылась турбина, в ходе разговора с турбинщиками и задав вопрос про свист турбины, получен ответ, что в турбине свист из за не значительного дисбаланса вала с лопастями.
Езжу на Б-6 variant, двс - ВМР, 140 л/с, 6 ступ механика.
pahan71
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:48
Откуда: Тула

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение СОСА-СОЛА » 30 сен 2017, 22:04

EroucT писал(а):Такая же беда свистит на холодную на пониженных . интеркуллер в масле... расход масла в норме...
:?
ТОк у меня BKP
вот фото снизу


Лопнуло резиновое коленце, как на фото у камрада EroucT.
Есть ли варианты с заменой только самого резинового коленца, без железяки на ней, которая вставляется на выход холодной улитки турбины?

Опс! Фото не вставилось, попробую скопировать - вставить.
Мда.
Не пойму как вставить фото...
В общем, фото от EroucT на 4 странице этой темы.
Вложения
Резиновое коленце..jpg
Последний раз редактировалось СОСА-СОЛА 01 окт 2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
СОСА-СОЛА
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:22

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Daniliv » 01 окт 2017, 09:20

Нет, и это проблема ВМР, ВКР и рвет его снизу сразу и не заметишь. Теперь идут усиленные рыжего цвета, цена не сладкая.
Последний раз редактировалось Daniliv 01 окт 2017, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9861
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Daniliv » 01 окт 2017, 09:22

СОСА-СОЛА писал(а):Опс! Фото не вставилось, попробую скопировать - вставить.
Мда.
Не пойму как вставить фото...
В общем, фото от EroucT на 4 странице этой темы.

Подтекстом жмем предпросмотр, далее добавить вложение и тд.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9861
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

СОСА-СОЛА
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:22

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение СОСА-СОЛА » 01 окт 2017, 21:21

Машина нужна. Пока едет запчасть, решил сколхозить.
Потопал в магазин всяческих запчастей для грузовых и не очень авто. Показал продавану кривую резинку. Тот молча выложил патрубок горловины бензобака от ГАЗ-53 (ГАЗ 3307). Он длиннее, но диаметр примерно подходит к большему диаметру моей резинки, чуточку поменьше. Тоже армированный, по моему, кевларом (сейчас кевлар везде суют). В принципе, он должен держать давление тоже, потому-что в бензобаках грузовиков гидроудары нередки - вследствие раскачивания топлива на кочках.
Хорошо то, что этот патрубок по умолчанию бензостойкий (думаю, и маслостойкий тоже).
Под вопросом термостойкость этого патрубка...
У меня ЕГР заглушен (недавно, тогда и обнаружил повреждение патрубка, ткнули носом), поэтому большое давление после турбины не должно возникать, но на всякий случай я его усилил по такой методике:
https://www.youtube.com/watch?v=0qXXUev5HgU
Обрезал примерно по изгибу. На металлическую часть, которая вставляется в выход турбины, резинка встает легко - болтается, но качественный хомут усадил резинку хорошо - попытался прокрутить руками этот фланец относительно резинки - не получилось. Сидит крепко. Продул ртом, утечки не обнаружил :)))).
Посадка на пластиковый патрубок заняла определенное время и значительные усилия. Но, помазав маслицем, призвав на помощь кузькину и не только мать, удалось посадить до упора. Сначала нужно обратно ослабить хомут крепления к фланцу, который вставляется в турбину, вставить этот фланец на место, затем сориентировать резинку по месту и закрепить хомут - это значительно облегчит установку резинового патрубка на пластиковый длинный патрубок.
Закрепил хомутом тоже. Хомут хорошо подходит 50-60мм.

ЗЫ: Больше всего по времени заняла возня с оригинальным хомутом-обжимкой гибкого патрубка, который идет от корпуса воздушного фильтра к турбине. Спец-инструмента у меня нет, проклял сам себя, что не приобрел такой по случаю. Утконосами-пасатижами просто жуткий эквилибристический секас.
ЗЗЫ: Все работы проделал в гараже без ямы.
ЗЗЗЫ: Пробный заезд на 35 км показал жизнеспособность этого решения. Нигде не дует, не свистит.
Посмотрим на долговечность этого патрубка в данном применении.
СОСА-СОЛА
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:22

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Daniliv » 01 окт 2017, 23:30

Не забудьте отписаться.
Я этот обжимной хомут спилил дремелем, на новом (рыжем) идет уже за вулканизированный в патрубок.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9861
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение СОСА-СОЛА » 28 ноя 2018, 22:04

Больше года проездил с этим колхозным патрубком.
Все норм.
СОСА-СОЛА
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 20:22

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Ivann » 11 ноя 2019, 13:31

Сегодня тоже появился свист на холостых.. не постоянный.. постоишь мин 2-3 и начинается свист.
Вчера пробовал настроить работу геометрии. Приоткрутил упорный винт на 1-1,5 миллиметра вниз.
После этого турбина начала чуть чуть посвистывать когда газуешь. Подумал что так и надо, когда турбина еще холодная.
А сегодня появился не постоянный свист на хх.

На коллекторе турбины во 2 канале провернута верхняя шпилька. остальные все нормально затянуты.

Может быть такое что после регулировки упорного винта турбина стала лучше дуть, увеличилось давление на хх и свистит через место где шпилька не затянута?
Или это турбина свистит?
После регулировки упорного винта машина после 2000 об хуже тянет..
Passat B6 2.0 TDI BKP
Ivann
Местный
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Denis39 » 18 ноя 2019, 04:07

У меня шипение при резком наборе скорости, перечитал кучу форумов. Патрубок этот вроде цел. Единственное запах выхлопных газов и сам дымок в районе турбы, если на месте погазовать.
Denis39
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 23:28

Re: Свистит турбина на BMP. Нужен совет

Сообщение Юра Криков » 18 ноя 2019, 10:37

Denis39 писал(а):У меня шипение при резком наборе скорости, перечитал кучу форумов. Патрубок этот вроде цел. Единственное запах выхлопных газов и сам дымок в районе турбы, если на месте погазовать.

Впуск опресовывали?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15818
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru