Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение nyudin » 28 май 2013, 13:58

Доброго времини сутук,
Пол года назад менял фильтр топливный в баке, все ок, но особой разницы не почуствовал (каждый раз не сервисе при замене масла, приемщик спрашивает когда менял топливн. фильтр, 3 года езжу на машине еще не менял, вот и решил поменять), но прошло пол года и в дороге при обгоне глохнет двигатель, приборка работает но не ошибок не рывков нет. Просто жму на газ, а машина не тянет, и замедляется, отпускаю газ тормозит коробкой. Постоял 5 мин, завел поехал дальше, 2 км. и снова глохнет. Доехал до сервиса (не ОД), чудо-мастер шнурком нашел ошикбу (клапан вентиляции топливного бака), действительно в баке образовывался вакуум, поменяли - вакуума нет. Но машина все ровно глохнет. На холодном двиг. может проехать до 120 км., потом проблема повторяется.
Шнурком ошибок не обнаружено.
Гуглил: Варианты неисправностей датчик коленчатого вала (не представляю какое отношение имеет к проблеме). Топливный насос - но ведь менял фильтр у ОД навернека почистили бы, проверили бы насос, и полюбому была бы ошибка?!
Как понял по форуму на моей машине топливный насос меняется с фильтром и уровнем топлива (все в сборе) у ОД - 11 700 р. без учета работы. Получается дважды заплачу за топливный фильтр?! (это роскош!)
У кого такая проблема была, из-за чего еще может глохнуть? И есть ли варианты решения более бюджетные?
Ессть ли вариант самому поменять насос, на форуме нашел много инфо и фотоотчетов по замене (в т.ч. и от Волги насосы ставят), но код двигла другой, потому лучше спрошу!
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение J.B. » 28 май 2013, 15:32

у меня такаяже беда - только на 1,8 BZB - грешу на толкатель ТНВД
к сожалению строение твоего двигателя подробно не знаю , но если есть такой - то откидывать данный вариант не стоит :)
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение nyudin » 28 май 2013, 16:25

Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение kolia952 » 29 май 2013, 11:43

Было что то типа того,на холодную все в норме и ближайшие 50 км тоже, но потом начинала глохнуть на холостых,затем ухудшилось- со светофора газу даешь,а она хоп и заглохла.все помыл почистил, не помогло. Купил б.у. насос (кстати тут на сайте) и проблема ушла, тьфу,тьфу,тьфу.Так что скорей всего насос.
2.0 FSI BVY АКПП Highline ПРОДАН теперь AUDI A6
Аватара пользователя
kolia952
Местный
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:43
Откуда: Калужская обл.

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение dim@k » 29 май 2013, 11:50

kolia952 писал(а):Так что скорей всего насос.

а разве при неисправности насоса эбу не будет выдавать ошибку по низкому давлению??? У ТС ошибок не выдает, хотя эта версия имеет место быть.
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение kolia952 » 29 май 2013, 12:17

я у себя в городе на деагностику ездил, не чего не показала.На приборке не чеков, не ошибок, вообщем не чего не вылетало.У меня машин 10 было и во всех я нырял в этот блин топливный бак за насосами :( :( :( :( , как будто заколдовали меня :( . Так что я думаю насос и причины впринцепе его.
2.0 FSI BVY АКПП Highline ПРОДАН теперь AUDI A6
Аватара пользователя
kolia952
Местный
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:43
Откуда: Калужская обл.

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение DeXteR » 29 май 2013, 12:25

насос на 90%.....у меня так было с гольфом 6.те-же симптомы ,пока не сдох окончательно и далековато от дома(((
Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение nyudin » 29 май 2013, 14:25

nyudin писал(а):http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2880&p=315857#p315857

:twisted: :evil:


Регламент по замене фильтра отменили, но видать Гедон в Краснодаре об отмене не слышал... Получается мне придется плтить дважды за него!!!
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение nyudin » 01 июн 2013, 23:29

Проблема решена, поменяли топливный насос в сборе с фильтром и уровнем топлива. К замене так же было рекомендовано блок управления топл. насосом.
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение dim@k » 02 июн 2013, 10:29

nyudin писал(а):К замене так же было рекомендовано блок управления топл. насосом.

т.е. проблема ушла, но тебе рекомендовали поменять и блок управления... зачем? что за рекомендация?
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение maxim2910 » 05 июн 2013, 08:08

dim@k писал(а):
nyudin писал(а):К замене так же было рекомендовано блок управления топл. насосом.

т.е. проблема ушла, но тебе рекомендовали поменять и блок управления... зачем? что за рекомендация?

всем привет. как правило после замены насоса у многих летит и блок управления примерно через неделю или две... так что рекомендуют менять все и сразу! но если по истечению месяца проблем нет то поздравляю вас пронесло)))
maxim2910
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 13:26

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение dim@k » 05 июн 2013, 10:05

maxim2910 писал(а):как правило после замены насоса у многих летит и блок управления примерно через неделю или две

А откуда такая информация и с чем это связано?
И после замены умершего насоса или даже, если для профилактики поменян, из-за того что пробег большой(грязная сетки и забит фильтр)?
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение nyudin » 08 июн 2013, 07:16

была забита сетка (подушечка)- первичная очистка, у т. насоса, пояснил О.Д. уже выроботка из-за забитой сетки - нестабильная работа насоса. (х.з. но сетку отдельно не продают..)
Блок управления - не менял, вроде езжу, проблем нет, иногда правда на холостых (на светофорах), если оч. тихо вокруг, чуствуется как, чуть троит, толи обороты пропадают, или наоборот растут но не сильно, по тахометру не заметно... наверн. буду менять.
Красные глаза - верный признак тлеющих в голове опилок!
Аватара пользователя
nyudin
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 12:25
Откуда: Новороссийск

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение DENVER03 » 18 апр 2014, 03:03

Уважаемые комрады, прошу оказать помощь.
Машина стала глохнуть на ходу, при малых оборотах после длительной поездки. При этом обратил внимание на некоторые сопровождающие признаки нездоровья машинки:
1. при заводке холодной машины присутствует малая, неровная вибрация;
2. при длительных поездках. после того как заглушить машину насос продолжает гудеть (работать), при этом блок управления насосом греется до неприкосновения;
3. после того как заглохла попробовал "прогазовать" на максимальных оборотах. Так вот поначалу обороты росли неохота и до 4000, после нескольких манипуляций педалью акселератора всё же "прорвало" и обороты выросли и стали нормальными.

Если кто знает мастера, прошу подсказать куда обратиться.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
DENVER03
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение pashustic » 19 апр 2014, 07:21

DENVER03 писал(а):2. при длительных поездках. после того как заглушить машину насос продолжает гудеть (работать), при этом блок управления насосом греется до неприкосновения;

Насколько я помню дело в этом узле. Здесь на форуме открывался этот вопрос. Спроси точно у ИГОРЯН
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение DENVER03 » 19 апр 2014, 13:04

Спасибо! Попробую.
Аватара пользователя
DENVER03
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение DENVER03 » 21 апр 2014, 16:41

Наткнулся на вопрос - Какой блок управления топливным насосом на Какой двигатель подходят? 1K0906093E, 1T0906093E, 1T0906093F,1T0906093G, при этом в каталоге указан номер 1T0906093F. Подскажите что покупать?
Аватара пользователя
DENVER03
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 17:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Глохнет на ходу 2.0 FSI BLY

Сообщение pozidok » 06 авг 2017, 12:45

DENVER03 писал(а):Наткнулся на вопрос - Какой блок управления топливным насосом на Какой двигатель подходят? 1K0906093E, 1T0906093E, 1T0906093F,1T0906093G, при этом в каталоге указан номер 1T0906093F. Подскажите что покупать?

Присоединяюсь к давнему вопросу
pozidok
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:37
Откуда: Октябрьск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru