Доброго времини сутук,
Пол года назад менял фильтр топливный в баке, все ок, но особой разницы не почуствовал (каждый раз не сервисе при замене масла, приемщик спрашивает когда менял топливн. фильтр, 3 года езжу на машине еще не менял, вот и решил поменять), но прошло пол года и в дороге при обгоне глохнет двигатель, приборка работает но не ошибок не рывков нет. Просто жму на газ, а машина не тянет, и замедляется, отпускаю газ тормозит коробкой. Постоял 5 мин, завел поехал дальше, 2 км. и снова глохнет. Доехал до сервиса (не ОД), чудо-мастер шнурком нашел ошикбу (клапан вентиляции топливного бака), действительно в баке образовывался вакуум, поменяли - вакуума нет. Но машина все ровно глохнет. На холодном двиг. может проехать до 120 км., потом проблема повторяется.
Шнурком ошибок не обнаружено.
Гуглил: Варианты неисправностей датчик коленчатого вала (не представляю какое отношение имеет к проблеме). Топливный насос - но ведь менял фильтр у ОД навернека почистили бы, проверили бы насос, и полюбому была бы ошибка?!
Как понял по форуму на моей машине топливный насос меняется с фильтром и уровнем топлива (все в сборе) у ОД - 11 700 р. без учета работы. Получается дважды заплачу за топливный фильтр?! (это роскош!)
У кого такая проблема была, из-за чего еще может глохнуть? И есть ли варианты решения более бюджетные?
Ессть ли вариант самому поменять насос, на форуме нашел много инфо и фотоотчетов по замене (в т.ч. и от Волги насосы ставят), но код двигла другой, потому лучше спрошу!