Приветствую всех.
Буду не оригинален)
Прошу совета в следующем вопросе.
Намедни услышал завывание под капотом, залез, маленький вентилятор крутит сильнее обычного, а большой стоит.
Т не превышало, уровень фриза в норме. За 3 дня подобного более замечено не было, все вроде бы норм, крутят оба, хотя не жарко сейчас и в пробках не тянулся.
До этого:
- приезжал на сервис в январе 2016 по другому вопросу, диагностика показала ошибку P1951 - вентилятор радиатора 2 заедает/клинит, спорадично.
- 21.04.16г. опять таки же по другому вопросу, но теперь выдало - (p1949) Неисправен блок управ. 2 вент. радиатор, j293 - блок управления вентилятора радиатора
Вопрос, что ожидать от авто?)
Жара приближается, чтобы не хорошо не вышло.
Возможен ли сервис или ремонт этого блока упр. вентилятора? И если да, то прошу совета или ссылки на сервис или уже имеющуюся тему, как с этим бороться?
Тему с ремонтом второго, маленького, с его закисанием и загрязнением смотрел, думаю и блок управления теоретически можно поменять.
Т.к. поиск по инету ничего не дал кроме банальной замены. Самая "продвинутая" тема, что нашел, смежная с моей проблемой на ресурсе
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33597 ... %80/page-2Вот отчет про ремонт -
http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?a ... h_id=61342Где на молекулярном уровне разобрали ремонт))
Подозреваю, что когда блок управления начинает барахлить, то вілазят разніе ошибки, а проблема одна и та же.
Разбирать, мерять мультиметром, паять перепаявать?
В случае замены, какой аналог кроме оригинала можно поставить, что себя хоршо зарекомендовало?
Спасибо.
П.С. Я так понимаю из-за суровых условий эксплуатации блоки быстрее выходят из строя, Стоит ли им сделать, в случае ремонта или замены, какой либо сервис, разобрать, продуть, силиконом или смазкой обработать?