Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа вентиляторов охлаждения

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 03 июн 2015, 10:11

3D_max писал(а):через тест исполнителей попробовать запустить

:?
BishopBattle писал(а):при тесте исполнителей — оба крутятся.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение BishopBattle » 03 июн 2015, 11:22

Да, такая вот странная фигня. Сейчас дозвонился до электрика, кто мне проводил работы, он уточнил, что не работал вентилятор печки, а не охлаждения двигателя, там он ничего не трогал. Просто я так понимаю, если бы была проблема с проводкой, то это обязательно бы ваг комом я увидел....
BishopBattle
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:13

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение BishopBattle » 03 июн 2015, 19:19

По совету, снял показания, вот такой вот итог
Изображение
BishopBattle
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:13

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение shlerik » 04 июн 2015, 16:59

Позвольте и я влезу со своей проблемой.
1. Почитав тему понял, что у вентиляторов есть две скорости, так ли это?
2. если это так, то как запустить тест исполнителей через vscd. шнурок не русский.
Если завожу машину утром, то вентиляторы молчат, на вкл. кондея не реагируют. Как движок прогреется то при включении кондея начинают крутиться, но как то вяло, скажем на первой скорости, при этом холода нет. А иногда запускаются по полной, скажем на 2 скорость, холод появляется. :?
Правда я еще не проверял без кондея на перегрев двигателя включатся или нет. завтра этим займусь
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение shlerik » 05 июн 2015, 15:21

проверил без кондея, на перегрев двигателя включаются оба вентилятора на первой скорости.
так что вопрос актуален:
Как запустить тест вентиляторов, проверить 1 и 2 скорость программно, есть vscd, но я в нем не нашел где. Так же есть vas5054 с odis. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Vladimir_Dr » 05 июн 2015, 16:34

BishopBattle писал(а):По совету, снял показания, вот такой вот итог
Изображение

Мне кажется у тебя термостат заклинил. Попробуй рукой, идет ли через него ОЖ. Термостат должен открыться примерно когда t ОЖ будет 90-95 град. Радиатор должен стать горячим.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение BishopBattle » 07 июн 2015, 23:07

Vladimir_Dr писал(а):
BishopBattle писал(а):По совету, снял показания, вот такой вот итог
Изображение

Мне кажется у тебя термостат заклинил. Попробуй рукой, идет ли через него ОЖ. Термостат должен открыться примерно когда t ОЖ будет 90-95 град. Радиатор должен стать горячим.

Смотрели в сервисе, по обоим контурам всё идет, температура радиатора горячая. Фишку скидываем с датчика - комп даже не ругается....
BishopBattle
Частый гость
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:13

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Vladimir_Dr » 09 июн 2015, 10:06

BishopBattle писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):
BishopBattle писал(а):По совету, снял показания, вот такой вот итог
Изображение

Мне кажется у тебя термостат заклинил. Попробуй рукой, идет ли через него ОЖ. Термостат должен открыться примерно когда t ОЖ будет 90-95 град. Радиатор должен стать горячим.

Смотрели в сервисе, по обоим контурам всё идет, температура радиатора горячая. Фишку скидываем с датчика - комп даже не ругается....

Странно, должен ругаться! Значит в проводке где то засада. Может где то перетерлись и замыкают между собой.
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение lenkapenka » 16 июл 2015, 10:49

Добрый день! У меня следующая проблема не работает маленький вентилятор, а большой очень сильно шумит такое ощущение что крутиться постоянно на максимальной скорости, включаеться сразу при включении климата, молотит почти постоянно, выключаеться на некоторое время и опять молотит даже если на улице прохладно, температура ож в норме.
рassat B6 2006г BVY 2,0 FSI, 6АКПП.
Аватара пользователя
lenkapenka
Бывалый
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 16:19
Откуда: Барнаул

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Vladimir_Dr » 16 июл 2015, 12:00

BishopBattle писал(а):
Vladimir_Dr писал(а):
BishopBattle писал(а):По совету, снял показания, вот такой вот итог
Изображение

Мне кажется у тебя термостат заклинил. Попробуй рукой, идет ли через него ОЖ. Термостат должен открыться примерно когда t ОЖ будет 90-95 град. Радиатор должен стать горячим.

Смотрели в сервисе, по обоим контурам всё идет, температура радиатора горячая. Фишку скидываем с датчика - комп даже не ругается....

И еще, Вентиляторы охлаждения включаются как раз по этому датчику(Температура ОЖ на выходе из радиатора) как только темп ОЖ достигает 100 гр.(Если у тебя 20 то венты не включатся)
Термостат начинает открываться только на 95 гр.
Думаю дело в датчике или проводке...
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение motique » 09 авг 2015, 17:55

После помывки радиатора отказали оба вентилятора. По незнанию, мыл керхером только передний радиатор, не разбирая. Мыли с хорошим напором (к сожалению). На другой день, температура масла подскочила до 130 градусов. На сервисе, вася выдал ошибку по вентилятору (не помню точное название). Сервисмен подключал свой аппарат к вентиляторам и давал ток, венты не реагировали. Означает ли это что я попал на 2 вентилятора или еще как-то можно исправить ситуацию более малой кровью?
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение demainst » 09 авг 2015, 21:00

motique писал(а):После помывки радиатора отказали оба вентилятора. По незнанию, мыл керхером только передний радиатор, не разбирая. Мыли с хорошим напором (к сожалению). На другой день, температура масла подскочила до 130 градусов. На сервисе, вася выдал ошибку по вентилятору (не помню точное название). Сервисмен подключал свой аппарат к вентиляторам и давал ток, венты не реагировали. Означает ли это что я попал на 2 вентилятора или еще как-то можно исправить ситуацию более малой кровью?

По-моему, еще и на радиатор попал. Поди все ламели загнул?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение motique » 10 авг 2015, 07:06

из-за погнутых ламелей могут накрыться вентиляторы? :(
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение demainst » 10 авг 2015, 09:00

motique писал(а):из-за погнутых ламелей могут накрыться вентиляторы? :(

Не сразу, конечно, но связь прямая. В исправной машине вентиляторы включаются время от времени. Если радиаторы забиты, загнуты и т.п. вентиляторам приходится работать значительно дольше, а то и вовсе без отдыха, и в худших температурных условиях.
А это, понятно, не лучшим образом сказывается на их ресурсе.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение DJI » 10 авг 2015, 09:27

demainst , а при промывки радиаторов надо ли снимать венты? А то сколько отчетов прочитал, никто не пишет что их надо снимать.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 10 авг 2015, 09:57

Мыть керхером под напором НЕЛЬЗЯ! Его использовать только с пеногенератором(запенить книжку радиаторов),затем смыть простой(слабенькой) струёй.Венты не снимать.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение DJI » 10 авг 2015, 10:00

Юра Криков писал(а):Мыть керхером под напором НЕЛЬЗЯ! Его использовать только с пеногенератором(запенить книжку радиаторов),затем смыть простой(слабенькой) струёй.Венты не снимать.

У меня керхера нет, хотел использовать китайский распылитель совместно с компрессором. Я думаю больше 8 атм. он не выдает.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 10 авг 2015, 10:05

DJI писал(а):У меня керхера нет

И хорошо! Проще - попрыскать химией(ща её в избытке в продаже),подождать и смыть обычным шлангом.

P.S.Комрады Разбор радиаторов - обязателен! , если конечно хотите достичь какого то эффекта ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение DJI » 10 авг 2015, 10:13

Юра Криков, как думаешь, а интеркуллер стоит внутри помыть, у меня 152 тыс. пробега. Керосином может его внутри промыть попробовать.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 10 авг 2015, 10:55

А за чем мыть его? У Вас были проблемы? Типо масло гекатоннами кидала турба?
НЕ значительная замасленность вссасывующего тракта(в том числе и интеркуллера) ни о чём не говорит ;)

P.S. У меня сменщик(по работе) Каждый год снимает ступицы на легковом автосе,промывает подшибники,и набив свежей смазкой ставит обратно.И это маленькая толика,того,как он "издевается" над своим Автосом при пробеге в год 4-5 тысяч км!. Вы поняли к чему я ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение motique » 10 авг 2015, 11:42

demainst писал(а):
motique писал(а):из-за погнутых ламелей могут накрыться вентиляторы? :(

Не сразу, конечно, но связь прямая. В исправной машине вентиляторы включаются время от времени. Если радиаторы забиты, загнуты и т.п. вентиляторам приходится работать значительно дольше, а то и вовсе без отдыха, и в худших температурных условиях.
А это, понятно, не лучшим образом сказывается на их ресурсе.

А не может это быть, что датчик включения вентиляторов накрылся? Не могут же сразу оба вента накрыться одновременно! Или могут :shock: ?
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 10 авг 2015, 11:54

А что за ошибка то? Кинте сюда - поглазеем.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение motique » 10 авг 2015, 13:08

Расскажу все как было, может в мелочах кроется ответ на мою проблему... Месяц назад поменял маховик и сцепление. Когда забирал машину, увидел на бортовике надпись - oil sensor workshop с желтой масленкой. Подумав что можно этот глюк можно сбросить шнуром, не стал обращать на это внимание. Тем более что я сразу поехал и поменял масло и фильтры. Желтая масленка и надпись не исчезли. Затем, решил наладить работу кондиционера (тут мы с вами(Юрой Криковым) немного пообщались на другой ветке форума) заправил фреон, но кондей продолжал плохо охлаждать. При подключении аппарата Launch, выдало ошибку Control Module 1 for cooling fan и Engine oil temp sensor (G8). Потом поехал по вашему совету промывать радиаторы, но разбирать не стали (послушался человека который должен был почистить). Тоже помогло мало. Вечером, другого дня , при выезде из города, комп начал истошно орать. Посмотрел - а там температура масла дошла до 130. Постоял, пока не опустилась до 80, и поехал домой. На другой день, поехал в сервис. Вася выдал ошибку по вентилятору, датчику температуры масла. Попробовали подключить к вентилятору питание, не крутит. Правда сегодня мне чувак, кто мыл радиатор сообщил что питание на вентилятор надо подавать какое-то особенное, с какими-то импульсами, чтобы вентиляторы заработали. В общем, тихий ужас...
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 10 авг 2015, 15:04

motique писал(а):Вася выдал ошибку по вентилятору, датчику температуры масла.

Юра Криков писал(а):А что за ошибка то? Кинте сюда - поглазеем.

Скан кидайте,а то мы тут будем рассуждать до сканчания века :)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение motique » 10 авг 2015, 19:10

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 MS HW: 03L 907 309 B
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 4519
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 84224 160 535048
VCID: 020076115D27CE2FEF-8056
2 Найдены неисправности:

006468 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1944 - 000 - превышение температуры
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138323 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.12.31
Время: 18:00:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 50.4°C
Температура: 70.2°C
Температура: 31.5°C
Лямбда: 9.5 %
Лямбда: 0.0 %

000406 - Датчик температуры масла
P0196 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138323 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.12.31
Время: 18:00:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содержание: 0.0 mm
Содержание: 0.0 mm
Температура: 70.2°C
Температура: 54.9°C
Температура: 85.5°C


Готовность: 0 0 0 0 1
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru