Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа вентиляторов охлаждения

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение demainst » 10 авг 2015, 20:48

motique писал(а):А не может это быть, что датчик включения вентиляторов накрылся? Не могут же сразу оба вента накрыться одновременно! Или могут :shock: ?

Если дигностика говорит что венты клинит (или ход затрулнен), то при чем датчик?
Блок управления малым вентом находится в большом. Да и ресурс у них примерно одинаковый. Поменяешь один, вскоре второй сдохнет.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение demainst » 10 авг 2015, 20:55

DJI писал(а):demainst , а при промывки радиаторов надо ли снимать венты? А то сколько отчетов прочитал, никто не пишет что их надо снимать.

За меня уже ответили, но вставлю и свои пять копеек. Снимать надо не вентиляторы, а радиаторы. Потом раздвигаем, они держатся на шлангах (мы же не хотим сливать жидкости, тем более фреон ;) )
Т.е. мы отодвигаем радиаторы от вентиляторов и они не мешают добраться до каждого радиатора с обеих сторон.
Последний раз редактировалось demainst 12 ноя 2015, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение DJI » 11 авг 2015, 09:20

demainst писал(а):За меня уже ответили, но вставлю и свои пять копеек. Снимать надо не вентиляторы, а радиаторы. Потом раздвигаем, они держатся на шлангах (мы же нехотим сливать жидкости, тем более фреон ;) )
Т.е. мы отодвигаем радиаторы от вентиляторов и они не мешают добраться до каждого радиатора с обеих сторон.

Если мыли, одному реально справиться? Или только с помощником?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение motique » 11 авг 2015, 10:32

короче я встрял на 2 вентилятора минимум? :shock: :shock: :shock:
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение DJI » 11 авг 2015, 11:04

motique писал(а):короче я встрял на 2 вентилятора минимум? :shock: :shock: :shock:

НЕ факт кстати. Может блок управления в большом полетел. Управление маленьким идет через большой, если полетел в большом блок управления, то они оба и не работают.
Кстати тут на просторах инета наткнулся http://ru.aliexpress.com/item/Fit-For-V ... 57761.html
Тока я вот что то не понимаю, как этот блок поменять
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Asich83 » 11 авг 2015, 16:03

Сегодня опять был перегрев, закономерности так и не заметил, кондей не включал, при перегреве венты молчат, еле до дома доехал по рыбкам, как только заглушили двигатель и вытащил ключ, венты заработали. Посмотрел на наличие ошибок, выдал две ошибки:
P1946 Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1948 Блок управления 2 вентилятора радиатора, включение вентилятора: короткое замыкание
Собственно говоря, что эти ошибки означают?
Asich83
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:27
Откуда: Вологда

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение demainst » 12 авг 2015, 10:20

DJI писал(а):
demainst писал(а):За меня уже ответили, но вставлю и свои пять копеек. Снимать надо не вентиляторы, а радиаторы. Потом раздвигаем, они держатся на шлангах (мы же нехотим сливать жидкости, тем более фреон ;) )
Т.е. мы отодвигаем радиаторы от вентиляторов и они не мешают добраться до каждого радиатора с обеих сторон.

Если мыли, одному реально справиться? Или только с помощником?

Помошник желателен, время от времени, особенно при сборке. К примеру, бампер одному вешать не очень удобно.
Но в принципе, реально и одному.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5594
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение DJI » 17 авг 2015, 17:07

Помыл радиаторы, продул вентиляторы, заменил большой вент, помыл изнутри интеркуллер. Заняло суммарно 1 день, я делал 2 по пол дня не спеша.
1. ИЗ минусов-сильно потеют стыки шлангов с интеркуллером- бум разбираться.
2. Простыл я и жена-помыл "..ляя" радиаторы, когда ехал домой: теперь холодит на 22 так, как раньше на 18.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 17 авг 2015, 20:56

DJI писал(а):сильно потеют стыки шлангов с интеркуллером- бум разбираться.

Как сильно? Фото моНо? Или всё смыто?
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение DJI » 17 авг 2015, 21:53

Юра Криков писал(а):
DJI писал(а):сильно потеют стыки шлангов с интеркуллером- бум разбираться.

Как сильно? Фото моНо? Или всё смыто?

Фото только из далека.
было типо такого, тока еще и в грязи.
Изображение
Там подальше был еще стык.Но я его не чистил. Надо защиту снять.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 17 авг 2015, 22:01

Имхо- не критично.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Vladimir_Dr » 21 авг 2015, 23:26

У меня тож в масле. Не критично но не приятно обнаружить масло там где его быть не должно....
Думаю гонит через маслоотделитель Т.К у меня и в патрубках МО тоже следы масла. Планирую замену МО на ревизию AD с двойным клапаном..
1.8 TSI BZB Tiptron 2008
Аватара пользователя
Vladimir_Dr
Местный
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:23

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение motique » 03 сен 2015, 23:23

Решил поменять большой вентилятор. Кто знает, этот вент - 1K0 959 455 EA влезет на мою машину wvwzzz3czae010991?
Один продавец говорит что на пассат б6 влезает 3 вида вентиляторов, другой - что все виды. Не знаю кого слушать.
VW Passat 2009 2.0 TDI Bluemotion
motique
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:09
Откуда: Черкесск

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение NEVMERGITSKIY » 12 ноя 2015, 18:50

Здравствуйте. У меня машина Volkswagen Passat B6 2008г. помяты с низу радиаторы советуют заменить. Подскажите какой фирмы лучше купить. Если купить китай подойдет?
NEVMERGITSKIY
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 21:22

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Василий Черников » 17 ноя 2015, 05:38

Друзья, привет. задолбала ошибка по вентиляторам. Скажите кто видел блок управления в первом винте, его можно вскрыть? что он из себя представляет. Есть ли у кого схема принципиальная электрическая блока управления, стоящего в первом винте?. Просто сами моторов вентиляторов можно подобрать. Но блок нужно либо менять либо ремонтировать. У меня дядька телемастер-гений, говорит, что все что сделано руками человека можно починить. Вот хочу задачу ему задать.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 18 ноя 2015, 00:35

Василий Черников писал(а):У меня дядька телемастер-гений, говорит, что все что сделано руками человека можно починить. Вот хочу задачу ему задать.

:good: Всегда был такогоже мнения! И не только про этот блок.Вспоминаю своегно Дятьку(с большой буквы,два высших по электромеханике) перебирал японскую технику в конце 80-ых НА раз!
В конце концов - полностью перепоять! "Ломайте" , гуглите - Думаю реально,хотя многие,ща начнут швырять помидоры...
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14545
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Василий Черников » 26 ноя 2015, 09:30

Друзья, кто знает как снять крыльчатку большого вентилятора? Имеем вент со сломаной крыльчаткой но целым блоком. И еще один с целой крыльчаткой но с неисправным блоком. Крутил вертел но не понял пока. Может кто то уже пытался это сделать?
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Dmitriy.Feofanov » 02 дек 2015, 00:52

Всем привет. 2008 2.0 tdi BMP Проблема в следующем. На холодном двигателе после пуска, включаются вентиляторы, два сразу, на полную мощность. Немного поработав, обороты падают, через некоторое время выключаются. Пару минут перекурят, потом на полную, потом медленнее, и так по кругу. Климат- печка вкл-выкл без разницы. На месте-на ходу без разницы. Вася говорит 001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd . После прогрева двигателя на приборке стоит 90С. Выше не лезит. Первые симптомы были за неделю до этого,один раз. На утро, как ни в чем ни бывало, все пропало. Спустя неделю, целый день катаюсь, как вертолет. Вентиляторы воют, будто взлетать собираюсь. Помогите разобраться. Где поковырять?
Dmitriy.Feofanov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 22:52

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение starii76 » 02 дек 2015, 17:34

Уважаемые.
Тоже вентиляторы работают по своей не понятной программе - включаются часто на полную мощность при нормальной температуре одновременно повышаются обороты движка - что бы это значило.......
VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208
starii76
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Daniliv » 02 дек 2015, 21:28

Dmitriy.Feofanov
Да похоже блок накрывается.
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8887
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение starii76 » 02 дек 2015, 23:18

Блок который в большом вентиляторе? А он ошибку должен какую нибудь выдавать у меня их нет.
VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208
starii76
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Daniliv » 02 дек 2015, 23:23

Конечно, Васю подключай и делай скан
Вот у Dmitriy.Feofanov Вася говорит 001681 P0691-00 fan 1 control circuit short to gnd (замыкание на - массу)
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8887
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение starii76 » 03 дек 2015, 00:54

был бы Вася
VW Passat 2.0tdi CBAB 2008 гв WVWZZZ3CZ8P121208
starii76
Местный
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:03

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Daniliv » 03 дек 2015, 09:19

Есть повод приобрести
Изображение
2.0 TDI 140 ВMP DSG The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 8887
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Осtап » 13 июн 2016, 21:37

Приветствую всех.

Буду не оригинален)

Прошу совета в следующем вопросе.

Намедни услышал завывание под капотом, залез, маленький вентилятор крутит сильнее обычного, а большой стоит.
Т не превышало, уровень фриза в норме. За 3 дня подобного более замечено не было, все вроде бы норм, крутят оба, хотя не жарко сейчас и в пробках не тянулся.

До этого:

- приезжал на сервис в январе 2016 по другому вопросу, диагностика показала ошибку P1951 - вентилятор радиатора 2 заедает/клинит, спорадично.


- 21.04.16г. опять таки же по другому вопросу, но теперь выдало - (p1949) Неисправен блок управ. 2 вент. радиатор, j293 - блок управления вентилятора радиатора


Вопрос, что ожидать от авто?)
Жара приближается, чтобы не хорошо не вышло.

Возможен ли сервис или ремонт этого блока упр. вентилятора? И если да, то прошу совета или ссылки на сервис или уже имеющуюся тему, как с этим бороться?
Тему с ремонтом второго, маленького, с его закисанием и загрязнением смотрел, думаю и блок управления теоретически можно поменять.

Т.к. поиск по инету ничего не дал кроме банальной замены. Самая "продвинутая" тема, что нашел, смежная с моей проблемой на ресурсе http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33597 ... %80/page-2

Вот отчет про ремонт - http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?a ... h_id=61342

Где на молекулярном уровне разобрали ремонт))


Подозреваю, что когда блок управления начинает барахлить, то вілазят разніе ошибки, а проблема одна и та же.
Разбирать, мерять мультиметром, паять перепаявать?

В случае замены, какой аналог кроме оригинала можно поставить, что себя хоршо зарекомендовало?

Спасибо.

П.С. Я так понимаю из-за суровых условий эксплуатации блоки быстрее выходят из строя, Стоит ли им сделать, в случае ремонта или замены, какой либо сервис, разобрать, продуть, силиконом или смазкой обработать?
Последний раз редактировалось Осtап 14 июн 2016, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 3.2FSi AXZ WR6 4motion DSG6 Wagon
Осtап
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 21:10
Откуда: Харків

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru