Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа вентиляторов охлаждения

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Максимус » 08 июн 2023, 12:08

Привет . Да не крутились они ни когда (в таких условиях),да и чего им крутиться то на улице температура 17 гр.(было и 7 гр все равно на прогретой крутились ) Кондей выключен,должны стоять .
Раньше включались только когда кондей включить
В какой группе посмотреть
Температуру наружного воздуха (сравнить с приборкой )
Температуру датчика внизу радиатора
Температуру датчика на термостате
И проверить датчик который на кондее
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Ksandr » 08 июн 2023, 20:28

Максимус писал(а):Привет . Да не крутились они ни когда (в таких условиях),да и чего им крутиться то на улице температура 17 гр.(было и 7 гр все равно на прогретой крутились ) Кондей выключен,должны стоять .
Раньше включались только когда кондей включить
В какой группе посмотреть
Температуру наружного воздуха (сравнить с приборкой )
Температуру датчика внизу радиатора
Температуру датчика на термостате
И проверить датчик который на кондее

По группам не подскажу, могу только по CR. Попробуй в поисковик, когда-то давно видел группы для дизеля PD по Туарегу. Или сам перебирай Васей все группы в двигателе.
По датчикам : G17 - темп. нар. воздуха (на приборке), G42 - темп. воздуха на впуске, G62 - темп. охл. жидкости, G83 - темп. охл. жид. на выходе из радиатора, G266 - уровень и темп. масла.
После простоя авто, по идее, показания датчиков по температуре должны быть одинаковы.
На кондее датчики вроде не причем, они показывают температуру в воздуховодах, в испарителе...
Был вчера в твоих краях : покупал на разборке решетку радиатора.После дтп, кабзда настала немецкому заводскому переднему бапмперу в исполнении R-Line. :evil:
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Максимус » 08 июн 2023, 22:32

Ksandr писал(а):По группам не подскажу, могу только по CR. Попробуй в поисковик, когда-то давно видел группы для дизеля PD по Туарегу. Или сам перебирай Васей все группы в двигателе.
По датчикам : G17 - темп. нар. воздуха (на приборке), G42 - темп. воздуха на впуске, G62 - темп. охл. жидкости, G83 - темп. охл. жид. на выходе из радиатора, G266 - уровень и темп. масла.
После простоя авто, по идее, показания датчиков по температуре должны быть одинаковы. После дтп, кабзда настала немецкому заводскому переднему бапмперу в исполнении R-Line. :evil:

Я уже сажевый думал вырезать что-ли может в нем беда .предел 60 а он уже 65 . :o Спасибо завтра гляну на холодной и потом на прогретой . БАМПЕР пипец как жалко :(
Не поверишь . Я тоже вчера был в моих краях ;) на разборке, покупал щит с тросами стеклоподъёмника , трос лопнул :evil:
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Максимус » 09 июн 2023, 18:45

Не нашел я таких обозначений как писали выше. Вот некоторые группы . Одно не понятно не знаю что за датчик и за что отвечает но минус смущает. Пробовал делать тест вентиляторов при вкл. зажигании запустились норм.
Но сажевый решил все равно вырезать не зависимо разберусь с вентиляторами или нет
Вложения
Screenshot_20230609-184304.png
Screenshot_20230609-184249.png
Screenshot_20230609-184236.png
Screenshot_20230609-184220.png
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Ksandr » 09 июн 2023, 21:57

Максимус писал(а):Не нашел я таких обозначений как писали выше. Вот некоторые группы . Одно не понятно не знаю что за датчик и за что отвечает но минус смущает. Пробовал делать тест вентиляторов при вкл. зажигании запустились норм.
Но сажевый решил все равно вырезать не зависимо разберусь с вентиляторами или нет

G81 - это темп. топлива, G72 - это темп. на впуске между интеркуллером и коллектором. У меня малость по-другому.
А вот температура -276 град. что-то запредельное. Абсолютный ноль и тот -273. :lol:
Я сажевый, ерг, вихр. заслонки вырезал и отшил ещё 8 лет назад. Только вот сажевый каким боком к вентиляторам, какая взаимосвязь? :?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Максимус » 10 июн 2023, 07:45

Ksandr писал(а):G81 - это темп. топлива, G72 - это темп. на впуске между интеркуллером и коллектором. У меня малость по-другому.
А вот температура -276 град. что-то запредельное. Абсолютный ноль и тот -273. :lol:
Я сажевый, ерг, вихр. заслонки вырезал и отшил ещё 8 лет назад. Только вот сажевый каким боком к вентиляторам, какая взаимосвязь? :?

Да вот хрен знает что за показание в этой группе весь инет перешерстел не нашел о чем в этой группе информирует
Просто листал все группы подряд и смотрел все что связанно с G и все что связанно с температурой и смотрел непонятные значения и вот это только не понятно .
По поводу сажевого вчера загорелся опять значек потом потух ,но ни дыма ни копоти , я думаю он уже непрожигается нормально, там уже 65 предел 60 . Вот думаю может при Регенерации венты включаются ,так уже просто перебираю варианты .
А вот что за 276 минус ?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Юра Криков » 10 июн 2023, 08:21

Парни, при регенерации включение карлсонов обязательно!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17391
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Максимус » 10 июн 2023, 17:12

Юра Криков писал(а):Парни, при регенерации включение карлсонов обязательно!

Да вот мне тоже помниться . Что они включаются . Вот только теперь не понятно она же не может постоянно идти на прогретой . И группа меня эта теперь покоя не даёт с минусовой температурой не понятно ещё что за группа
Редактирую ... Только что глянул после поездки венты крутяться ,но рега по нолям, не активна :? Значит :D хрен знает что значит ,но винты не правильно работаю . Что блин менять тупо все два, три датчика темпы
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Работа вентиляторов охлаждения

Сообщение Ksandr » 11 июн 2023, 10:33

Максимус писал(а):Да вот мне тоже помниться . Что они включаются . Вот только теперь не понятно она же не может постоянно идти на прогретой . И группа меня эта теперь покоя не даёт с минусовой температурой не понятно ещё что за группа
Редактирую ... Только что глянул после поездки венты крутяться ,но рега по нолям, не активна :? Значит :D хрен знает что значит ,но винты не правильно работаю . Что блин менять тупо все два, три датчика темпы
Честно сказать, я уже и забыл как работали вентиляторы при регенерации. Увеличение числа оборотов и расхода топлива на х.х. помню. Да и они на моем авто закрыты кожухом, а не как на твоей. Но это сути не меняет.
А группа с минусовой температурой может и вообще ни о чем. Хрен его знает, что это за группа и за что она отвечает, у нее и подписи нет. А ты морочишься. Может забыть и забить? :)
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 175

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru