Pixel » 30 май 2013, 09:53
У меня в прошлом году начали чудить вентиляторы,то один работает,то другой,то оба сразу.То отключаются сразу после включения.1 раз чуть не закипел,стрелка температуры поперла за 90.Вовремя включил печку на всю и температура стала падать.В один прекрасный день он у меня не выключился после остановки двигателя.Я через 30 минут прихожу,а он все работает.Я заводить машину и из под капота попер дым.В общем при вскрытии большого вента,был оплавлен изнутри блок вентиляторов...Странно почему замкнуло вентилятор и не сгорел поедохранитель,а сгорел вентилятор.Попробовали подключить вентилятор напрямую.Он запускался,начальный ток был ампер 10 по-моему рос до 60 ампер,после чего начинал дымить.Я это к чему,ищите скорее причину,опасное это дело
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан