Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Долгий запуск ДВС

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Pixel » 02 дек 2013, 21:09

Rinat770722
Если 3 года плохо заводился,видать он не устал,а конкретно зае...лся))))
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Rinat770722 » 02 дек 2013, 21:20

Pixel писал(а):Rinat770722
Если 3 года плохо заводился,видать он не устал,а конкретно зае...лся))))

Это я зае...лся, а ему то чё будет.рабочий он-качает, а я...аккум менял,шланги менял, свечи накала менял, стартер чистил, угол зажигания настраивал, заслонку чистил, форсы чинил,а потом ещё по акции менял и т.д.и т. п. и нервы терял и деньги тратил, короче-люблю я свой автомобиль! :)
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Pixel » 02 дек 2013, 21:32

Так обчно же если плохо заводится смотрят свечи и насос в баке.У тебя дизель,свечей нет,надо было по накатанной идти)
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение slavik049 » 02 дек 2013, 21:34

Pixel писал(а):Так обчно же если плохо заводится смотрят свечи и насос в баке.У тебя дизель,свечей нет,надо было по накатанной идти)

О свечах накала шла речь. :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7222
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Pixel » 02 дек 2013, 22:03

Я про свечи зажигания))Свечи накала не знаю как влияют на долгий пуск)особенно летом
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Rinat770722 » 02 дек 2013, 22:22

Кажется мне, собака где-то глубже зарыта,а где только одному богу известно.Так как, видимо не хватала давления в рампе,опять же, насос не постоянно давит,а тока 2сек. И этот насос устраняет своим мощным давлением ещё какой-то косяк, только какой и где не понятно!? Ведь ездит народ на сдохших насосах, и даже не знают,что он помер,пока топливный фильтр не поменяют... Кстати про свечи, ладно старые не выкинул, кинул их на клеммы- все алые работают. Ещё друзья мои совет вам дам, когда машин заводишь,тока спиралька свечей тухнет- сразу заводи(если холодный мотор конечно),так как эти 3-4-5сек.свечи шпарят на всю катушку,а спираль гаснет-свечи уходят в пол накала и потом хуже заводится! Кто до сих пор думает,подольше подожду- горшки прогреются, то глубоко ошибаются.Так-как свечи служат на наших движках не для согрева воздуха в цилиндрах,а для помощи воспламенения (холодной) соляры. ;)
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Rinat770722 » 21 мар 2014, 22:15

Друзья! Нашёл разгадку, где причина плохого запуска была в моём случае!
И так: снял крышку топливного фильтра в моторном отсеке, в крышке клапан, шестигранником его открутил, а там прокладка в виде 4 колечек и одно кольцо-на подачу топлива в двигатель порвано! Получается насос в баке качает топливо и оно частично уходит обратно в бак! :shock: купил отдельные масло стойкие кольца в резинотехнике: стенка у всех одна 2.5мм. кольца по внешнему диаметру: 16мм, 18мм, 19мм, 22мм. сегодня всё установил, через 2 дня контрольный запуск- отпишусь!
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Rinat770722 » 25 мар 2014, 13:13

После двух суток, стоянки автомобиля, завёлся со второго оборота движка :D на первых 3-5сек. потряхивало движок немного, раньше трясло сек-30
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение lmf_32 » 25 мар 2014, 14:21

Rinat770722 писал(а):Друзья! Нашёл разгадку, где причина плохого запуска была в моём случае!
И так: снял крышку топливного фильтра в моторном отсеке, в крышке клапан, шестигранником его открутил, а там прокладка в виде 4 колечек и одно кольцо-на подачу топлива в двигатель порвано! Получается насос в баке качает топливо и оно частично уходит обратно в бак! :shock: купил отдельные масло стойкие кольца в резинотехнике: стенка у всех одна 2.5мм. кольца по внешнему диаметру: 16мм, 18мм, 19мм, 22мм. сегодня всё установил, через 2 дня контрольный запуск- отпишусь!


Привет, у меня такой же аппарат как и у тебя...и траблы такие же ))))))...после долгой стоянки или по утрам несразу заводится...можешь по-подробнее по резиновые кольца в фильтре...как менять, что делать..будет супер если с фото...хочу тоже глянуть у себя, может и мне поможет такой маневр :)
VW Passat B6 Variant 2.0TDI BMR DSG-6 Highline 2007
Изображение
Аватара пользователя
lmf_32
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:49
Откуда: Брянск

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение 1gdm » 25 мар 2014, 14:50

Rinat770722 писал(а):Друзья! Нашёл разгадку, где причина плохого запуска была в моём случае!
И так: снял крышку топливного фильтра в моторном отсеке, в крышке клапан, шестигранником его открутил, а там прокладка в виде 4 колечек и одно кольцо-на подачу топлива в двигатель порвано! Получается насос в баке качает топливо и оно частично уходит обратно в бак! :shock: купил отдельные масло стойкие кольца в резинотехнике: стенка у всех одна 2.5мм. кольца по внешнему диаметру: 16мм, 18мм, 19мм, 22мм. сегодня всё установил, через 2 дня контрольный запуск- отпишусь!

Ну как,помогли резиночки?
Отпишись,интересно же!
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Классик » 25 мар 2014, 14:52

у меня была такая проблема но на BZB, оказался датчик холла
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 23 ноя 2014, 14:51

Продублирую тему здесь , название темы подходящие, буду писать здесь, прошу прощения за дуплет . :oops:
Доброго утра. Значит докладываю машинка всё равно плохо заводится как бы полу-схватывает , что было сделано : 1.проверены свечи (замена на старые, но рабочие , эффект тот же)
2.заменён обратный клапан (был не рабочий, но эффекта ноль :x , фото выше)
3.заменён и два раза снят перестановлен насос в баке
4. проверен фильтр, (солярка есть , подтёков нет
5. был поставлен прозрачный шланг на обратку (топливо чистое ни малейшего подозрения на пузырьки)
6. ошибок нет .
7. пережат шланг на обратку, (ну может не очень плотно) эффект то же
8. 15000-20000 назад заменен распред и уплотнители форсов, гидрики, после этого машинка заводилась хорошо всё это время .
9 . почищен егр
10. почищен дросель
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 25 ноя 2014, 23:54

Доброго времени суток проблема так и не решена, склоняюсь к тандемному насосу. Вот ломаю голову.
Что делать
проверка тандема на давления может и ни чего не дать , давление то оно может и быть, а вот обратный клапан в нём может не работать , официалы просят 2.5к за проверку давления тандема, б.у. стоит 6к, но вот на долго ли его хватит?, оригинал стоит 15к, пока чёт по деньгам не тену, может кто ставил Pierburg 7.24807.17.0, он 10к стоит вроде и фирма известная всем. короче и новый покупать не хоца и просто так официалам бабки отдавать не охота склоняюсь к Pierburg, но может и не в нём дело , но по логике если в обратке пузырей нет , значит остаётся только он :? :? :?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение 1gdm » 25 ноя 2014, 23:59

Максимус писал(а):Доброго времени суток проблема так и не решена, склоняюсь к тандемному насосу. Вот ломаю голову.
Что делать
проверка тандема на давления может и ни чего не дать , давление то оно может и быть, а вот обратный клапан в нём может не работать , официалы просят 2.5к за проверку давления тандема, б.у. стоит 6к, но вот на долго ли его хватит?, оригинал стоит 15к, пока чёт по деньгам не тену, может кто ставил Pierburg 7.24807.17.0, он 10к стоит вроде и фирма известная всем. короче и новый покупать не хоца и просто так официалам бабки отдавать не охота склоняюсь к Pierburg, но может и не в нём дело , но по логике если в обратке пузырей нет , значит остаётся только он :? :? :?

Менял два датчика по наддуву на Pierburg-нормально всё.(пол-года точно прошло).
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 26 ноя 2014, 00:07

Да я вот тоже думаю, насос то в баке по моему сейчас все берут Pierburg (только вот я брал за 5.5к, а он сейчас уже почти ,сцуко доллар :x ).
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 26 ноя 2014, 18:09

Товарищи подскажите , собираюсь сам менять тандемный насос , какие могу возникнуть трудности и как правильно это сделать, по моей логике это должно выглядеть так: отсоединяю все шланги от насоса , откручиваю его от гбц , протираю всё там , ставлю новую прокладку( герметик нужен?), смотрю чтоб фланец вошел в правильно в зацеплении с распредом, затем подсоединяю подачу и заднюю трубку (которая на вакуум тормозов), а на обратку цепляю топливный насос от ваз 2105 и в бутылку, качаю пока не пойдёт солярка , далее всё снимаю подсоединяю обратку и завожу или как то не так и стоит ли вообще цеплять насос от ваза чтоб закачать солярку , может просто снять поставить и заводить (думаю по сухому хреново будет новому тандемнику)?????????
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение взрыв32rus » 26 ноя 2014, 18:32

Максимус писал(а):Ту)?????????

может свечи меняй на новые.у меня такой же двигатель и были проблемы как похолодало,шнурок показал ошибки 3-х свечей.поменял нах все 4 Веру и все с пол тыка заводится.
Аватара пользователя
взрыв32rus
Мембер
 
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 26 ноя 2014, 18:39

взрыв32rus писал(а):
Максимус писал(а):Ту)?????????

может свечи меняй на новые.у меня такой же двигатель и были проблемы как похолодало,шнурок показал ошибки 3-х свечей.поменял нах все 4 Веру и все с пол тыка заводится.

Доброго времени суток, спасибо , но я писал выше ставил свечи старые (рабочие), но так же плохой завод после долго простоя , ошибок нет , так что остаётся тандемник , и вопрос по его замене считаю не закрытым УМЫ просветите
PS/ вопрос по замене выше .
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение El Gato » 26 ноя 2014, 19:15

Максимус писал(а):Товарищи подскажите , собираюсь сам менять тандемный насос , какие могу возникнуть трудности и как правильно это сделать, по моей логике это должно выглядеть так: отсоединяю все шланги от насоса , откручиваю его от гбц , протираю всё там , ставлю новую прокладку( герметик нужен?), смотрю чтоб фланец вошел в правильно в зацеплении с распредом, затем подсоединяю подачу и заднюю трубку (которая на вакуум тормозов), а на обратку цепляю топливный насос от ваз 2105 и в бутылку, качаю пока не пойдёт солярка , далее всё снимаю подсоединяю обратку и завожу или как то не так и стоит ли вообще цеплять насос от ваза чтоб закачать солярку , может просто снять поставить и заводить (думаю по сухому хреново будет новому тандемнику)?????????

По Эльзе там надо сначала выкачать вакуумным ручным насосом топливо(подсоединяют к шлангу обратки, который к топливному фильтру идёт, и шланг подачи с топливного фильтра тоже снимают). Хотя можно и без этого обойтись, только тряпку побольше положите, чтобы топливо не растеклось. Ещё надо будет снять корпус воздушного фильтра, чтобы можно было к болтам крепления тандемника подлезть. Шланги само собой снимать. Про снятие вроде всё.
Установка: там должна быть прокладка, рекомендуется заменить. Герметик не нужен. Про зацепление с распредом всё верно, про трубки - цеплять рекомендуют на подачу и качать пока из обратки топливо не пойдёт. Хотя, если выкачивали изначально, то можно просто закачать столько, сколько выкачали, а на обратку не смотреть. Я бы ещё после всего этого прогнал бы пару раз тест топливного насоса ваг-комом, чтобы полностью удалить воздух, если он там остался.
Кстати, только сейчас понял, что вы выкачивать в конце собрались, а не закачивать. Так тоже наверное можно.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 26 ноя 2014, 19:50

Но получается можно тупо снять , шланг с обратки засунуть в бутылку, и сделать либо тест исполнителей насоса в баке либо 12-75 раз вкл. выкл. зажигание , это после установки насоа и после дрынь-дрынь-дрынь если оно дрынь :D
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение El Gato » 26 ноя 2014, 20:04

Может и так можно, но не самый лучший вариант. Зачем топливный насос мучить?
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Бывалый
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 05 дек 2014, 08:14

Докопался я походу до истины. поменял тандемник машинка всё равно плохо заводится , и что самое главное заметил что увеличился уровень масла (т.е. чего так боялся пашустик ) , антифриз на месте значит солярка , тут как говорилось выше главное во время заметить , вот я и не знаю вовремя я заметил или нет, сколько машинка на этой жидкости проехала не знаю, но заводится и едет, клина пока не словил 3тьфу. Значит всё таки виноваты колечки на форсунках потому как в трещину в ГБЦ я верить не хочу. Интересно многое могло произойти пока я ездил так?. Решил больше не рисковать заказал рем комплект насос форсунок и масло, вызову эвакуатор и поеду в атосервис Южный метро аннино вроде по отзывам там спецы нормальные вот такая печалька :cry:
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение 1gdm » 05 дек 2014, 12:17

Максимус писал(а):Докопался я походу до истины. поменял тандемник машинка всё равно плохо заводится , и что самое главное заметил что увеличился уровень масла (т.е. чего так боялся пашустик ) , антифриз на месте значит солярка , тут как говорилось выше главное во время заметить , вот я и не знаю вовремя я заметил или нет, сколько машинка на этой жидкости проехала не знаю, но заводится и едет, клина пока не словил 3тьфу. Значит всё таки виноваты колечки на форсунках потому как в трещину в ГБЦ я верить не хочу. Интересно многое могло произойти пока я ездил так?. Решил больше не рисковать заказал рем комплект насос форсунок и масло, вызову эвакуатор и поеду в атосервис Южный метро аннино вроде по отзывам там спецы нормальные вот такая печалька :cry:

Вот ведь, сцуко обидно. Давай,лечи машинку,тоже слышал,что там ребята толковые. Токо шибко занятые ;)
Jetta VI NF Comfort 1.4 CAXA MT6 [=w=]
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение turbomotors » 05 дек 2014, 14:50

Максимус писал(а):Докопался я походу до истины. поменял тандемник машинка всё равно плохо заводится , и что самое главное заметил что увеличился уровень масла :cry:

А до замены насоса уровень тоже повышался??? А то как то странно, боролись с одним, а получили +++ дополнительные проблемы.
Насос новый ставили?
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Долгий запуск ДВС

Сообщение Максимус » 05 дек 2014, 15:59

Насос ставил новый, а вот про масло я наверно и недоглядел , да наверно повышался но, незначительно
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru