Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дергается при 1500 оборотах.

Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 18 июн 2013, 20:51

Всем привет.Машина b6 2.0tdi dsg6.2006г.
При разгоне,примерно на 1500 оборотах дергается,пару рывков вперед-назад,как будто глохнет...разгоняюсь чуть быстрее,пропадает.Также заметил,что при резком отпускании газа дергает,притормаживает,не знаю связано ли это.В чем проблема?В поиске похожего не нашел...
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Evg2 » 18 июн 2013, 21:20

То же есть такая фигня. Не знаю с чем связано, но больше всего заметно при плавном разгоне на холодную и во вложную погоду. Такое впечатление что движок делает пропуски, но по звуку мотора этого не слышно, чуствуется только "задницей" и то же где то на 1500-1700 об. дальше все нормально. Может коробка чего толкает. При быстром разгоне не чуствуется. Пока сильно не беспокоит, решил действовать по принципу - хороший стук себя проявит. Поедишь к официалу , так точно машину к списанию подведут.
Passat B6 2.0TDI,BKP, 2006г, сарай, 6DSG
Evg2
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 01:27

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 19 июн 2013, 01:30

Evg2 писал(а):То же есть такая фигня. Не знаю с чем связано, но больше всего заметно при плавном разгоне на холодную и во вложную погоду. Такое впечатление что движок делает пропуски, но по звуку мотора этого не слышно, чуствуется только "задницей" и то же где то на 1500-1700 об. дальше все нормально. Может коробка чего толкает. При быстром разгоне не чуствуется. Пока сильно не беспокоит, решил действовать по принципу - хороший стук себя проявит. Поедишь к официалу , так точно машину к списанию подведут.

Все также,как у тебя..раньше не было такого,видимо,прогрессирует.
Страшно если в коробке дело..)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение pawok » 19 июн 2013, 10:21

и у меня такае-же проблема, появилась после чистки геометрии турбины (подклинивала) и еще есть сильный вой, свист как раз на этих оборотах (1600-1900) из района турбины. Может кто чо подскажет?
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Max Kazan » 19 июн 2013, 11:14

У меня те же самые симптомы (коробка 5-МКПП). На холодную при 1500-1700 об. машина дергается, крутишь сильнее пропадает. Если прогреть машину на месте до 50-60 градусов - дерготня пропадает.
Поменял ДМРВ - не помогло. Не знаю что делать, куда лезть. Может кто сталкивался?
Passat B6 Variant 2009 2.0 Bluemotion CBDC
Max Kazan
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:02
Откуда: Казань

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 21 июн 2013, 00:52

АП!
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение pawok » 22 июн 2013, 14:52

что никто ничего не посоветует?
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение sema161 » 22 июн 2013, 15:44

такая же хрень. сегодня меняют масло в коробке, и будут регулировать впрыск топлива. если все пройдет обязательно напишу что и как делали.
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение sema161 » 22 июн 2013, 17:17

у меня перестала дергаться, правда было обнаружено, что лопнул шланг к турбине, и его тоже восстановили :) :) :P
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 22 июн 2013, 18:15

Спасибо,что отписался!Скажи,так это из за чего все таки у тебя было?Шланг,масло или впрыск?)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение pawok » 22 июн 2013, 21:04

надо будет опрессовку впуска сделать, может тоже где подсасывает. Как сделаю отпишусь.
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение sema161 » 22 июн 2013, 23:40

делали все сразу, поэтому точно сказать не могу. более чем уверен это масло, так как с двумя другими косяками ездил около года и дерганья не было.
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 23 июн 2013, 00:49

sema161 писал(а):делали все сразу, поэтому точно сказать не могу. более чем уверен это масло, так как с двумя другими косяками ездил около года и дерганья не было.

просто у меня масло менялось на 100000 пробеге,а сейчас 114000...
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение sema161 » 23 июн 2013, 10:30

а ошибки есть ?
sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2013, 10:59

Всем, у кого машина дергается маленький совет!
Возьмите кусок прозрачного ПВХ шланга(продается обычно в автомагазинах), диаметром с топливные шланги, длинной сантиметров 10-15 и сделайте из него вставку в топливную обратку, идущую от двигателя к картриджу топливного фильтра.
Запустите мотор, дайте ему поработать на холостых минуты четыре, а потом наблюдайте, газуя, за шлангом.
Если топливо в нем будет идти с пеной или пузырями, то вся ваша проблема в плохой установке инжекторов.
Очень частая беда, на этих моторах. Ошибки по Ваг-кому, обычно, не возникают, при ней.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 23 июн 2013, 13:50

sema161 писал(а):а ошибки есть ?

ошибок нет...

Kochanovol писал(а):Всем, у кого машина дергается маленький совет!
Возьмите кусок прозрачного ПВХ шланга(продается обычно в автомагазинах), диаметром с топливные шланги, длинной сантиметров 10-15 и сделайте из него вставку в топливную обратку, идущую от двигателя к картриджу топливного фильтра.
Запустите мотор, дайте ему поработать на холостых минуты четыре, а потом наблюдайте, газуя, за шлангом.
Если топливо в нем будет идти с пеной или пузырями, то вся ваша проблема в плохой установке инжекторов.
Очень частая беда, на этих моторах. Ошибки по Ваг-кому, обычно, не возникают, при ней.


спасибо за совет,хочу попробовать сделать это,только не могу сообразить что-то куда шланг вставлять...если не затруднит сделайте пожалуйста фото
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Максимус » 23 июн 2013, 17:45

Kochanovol писал(а):Всем, у кого машина дергается маленький совет!
Возьмите кусок прозрачного ПВХ шланга(продается обычно в автомагазинах), диаметром с топливные шланги, длинной сантиметров 10-15 и сделайте из него вставку в топливную обратку, идущую от двигателя к картриджу топливного фильтра.
Запустите мотор, дайте ему поработать на холостых минуты четыре, а потом наблюдайте, газуя, за шлангом.
Если топливо в нем будет идти с пеной или пузырями, то вся ваша проблема в плохой установке инжекторов.
Очень частая беда, на этих моторах. Ошибки по Ваг-кому, обычно, не возникают, при ней.

b6 2.0tdi dsg6.2006г , а каких инжекторов стесняюсь спросить этож дизель
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2013, 21:45

Максимус писал(а):
b6 2.0tdi dsg6.2006г , а каких инжекторов стесняюсь спросить этож дизель

Тех, самых пампа-дюз! ))))
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2013, 21:50

Ашотик писал(а):
спасибо за совет,хочу попробовать сделать это,только не могу сообразить что-то куда шланг вставлять...если не затруднит сделайте пожалуйста фото

От картриджа топливного фильтра, вправо, в сторону двигателя отходит два шланга. Один подача, второй обратка! Тот, что расположен дальше от переда авто есть обратка. А вообще, на шлангах нарисованы стрелочки. У обратки стрелочка идет к фильтру. )
Последний раз редактировалось Kochanovol 24 июн 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Максимус » 23 июн 2013, 22:25

Kochanovol писал(а):
Максимус писал(а):
b6 2.0tdi dsg6.2006г , а каких инжекторов стесняюсь спросить этож дизель

Тех, самых пампа-дюз! ))))

Поясните поподробней про инжекторы где стоят и за что отвечают принцип действия и т.д. :? :? у меня двигло 1.9 TDI BLS
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 23 июн 2013, 22:41

Максимус писал(а):Поясните поподробней про инжекторы где стоят и за что отвечают принцип действия и т.д. :? :? у меня двигло 1.9 TDI BLS

Если вы не издеваетесь , а действительно не знаете,ч то у вас стоит в двигателе, тогда пожалуйста:
Ваш двигатель восьмиклапанный, с одним распредвалом. Стоят электромагнитные(не пьезо) помпа-дюзы, они-же насос-форсунки.
Насос-форсунки - это инжектора со встроеным, плунжерным насосом высокого давления. Обеспечивают впрыск топлива, непосредственно, в камеру сгорания. Ставятся в ГБЦ(головка блока цилиндров). Приводятся в действие распредвалом, посредством коромысел и управляющим напряжением от блока управления двигателя.
Слабое место форсунок которые стоят в вашем моторе, -это их крепление одним болтом. Так-же наличие большего количества уплотнительных элементов(помимо резиновых колечек, медная уплотнительная шайба), чем на двигателях BKP и BMR.
В плюсах,-значительно низкое управляющее напряжение, чем на пьезо насос-форсунках, большая надежность по электрической части.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Максимус » 24 июн 2013, 07:07

Спасибо за исчерпывающий ответ я просто чесно не знал что у них два названия помпа-дюзы, они-же насос-форсунки. :oops: .
Плохая установка насос форсунки? что её просто надо переустановить поменять уплотнители или на стенд или за кредитом в банк и в магазин за форсами?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 24 июн 2013, 07:58

На вашем форуме очень много похожих тем, при появлении каждой все обсуждается почти с нуля.
На соседнем Passat-club.ru есть сводная тема о насос-форсуночных дизелях, которая называется: "Спиралька, кирдык, балалайка и шнурок".
Там все это дело пережевано давно. )))
Страниц для чтения там, конечно много, но последняя, примерно пятая часть, содержит инфу о "кривой" установке форсунок(симптомах и лечении).
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение RAMDRIVE » 24 июн 2013, 10:09

Kochanovol писал(а):Всем, у кого машина дергается маленький совет!
Возьмите кусок прозрачного ПВХ шланга(продается обычно в автомагазинах), диаметром с топливные шланги, длинной сантиметров 10-15 и сделайте из него вставку в топливную обратку, идущую от двигателя к картриджу топливного фильтра.
Запустите мотор, дайте ему поработать на холостых минуты четыре, а потом наблюдайте, газуя, за шлангом.
Если топливо в нем будет идти с пеной или пузырями, то вся ваша проблема в плохой установке инжекторов.
Очень частая беда, на этих моторах. Ошибки по Ваг-кому, обычно, не возникают, при ней.


Уточни пожалуйста- идет завоздушивание магистрали, или прорыв газов в форсунку????
RAMDRIVE
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:53

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 24 июн 2013, 12:53

RAMDRIVE писал(а):
Уточни пожалуйста- идет завоздушивание магистрали, или прорыв газов в форсунку????

Конечно, речь идет о завоздушивании топливной магистрали. Давление в форсунке порядка 2000-2200бар. Ее игла начинает подниматься под давлением 150бар. Компрессия двигателя в 25-30бар никак ее завоздушить не может. )
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru