Evg2 писал(а):То же есть такая фигня. Не знаю с чем связано, но больше всего заметно при плавном разгоне на холодную и во вложную погоду. Такое впечатление что движок делает пропуски, но по звуку мотора этого не слышно, чуствуется только "задницей" и то же где то на 1500-1700 об. дальше все нормально. Может коробка чего толкает. При быстром разгоне не чуствуется. Пока сильно не беспокоит, решил действовать по принципу - хороший стук себя проявит. Поедишь к официалу , так точно машину к списанию подведут.
sema161 писал(а):делали все сразу, поэтому точно сказать не могу. более чем уверен это масло, так как с двумя другими косяками ездил около года и дерганья не было.
sema161 писал(а):а ошибки есть ?
Kochanovol писал(а):Всем, у кого машина дергается маленький совет!
Возьмите кусок прозрачного ПВХ шланга(продается обычно в автомагазинах), диаметром с топливные шланги, длинной сантиметров 10-15 и сделайте из него вставку в топливную обратку, идущую от двигателя к картриджу топливного фильтра.
Запустите мотор, дайте ему поработать на холостых минуты четыре, а потом наблюдайте, газуя, за шлангом.
Если топливо в нем будет идти с пеной или пузырями, то вся ваша проблема в плохой установке инжекторов.
Очень частая беда, на этих моторах. Ошибки по Ваг-кому, обычно, не возникают, при ней.
Kochanovol писал(а):Всем, у кого машина дергается маленький совет!
Возьмите кусок прозрачного ПВХ шланга(продается обычно в автомагазинах), диаметром с топливные шланги, длинной сантиметров 10-15 и сделайте из него вставку в топливную обратку, идущую от двигателя к картриджу топливного фильтра.
Запустите мотор, дайте ему поработать на холостых минуты четыре, а потом наблюдайте, газуя, за шлангом.
Если топливо в нем будет идти с пеной или пузырями, то вся ваша проблема в плохой установке инжекторов.
Очень частая беда, на этих моторах. Ошибки по Ваг-кому, обычно, не возникают, при ней.
Максимус писал(а):
b6 2.0tdi dsg6.2006г , а каких инжекторов стесняюсь спросить этож дизель
Ашотик писал(а):
спасибо за совет,хочу попробовать сделать это,только не могу сообразить что-то куда шланг вставлять...если не затруднит сделайте пожалуйста фото
Kochanovol писал(а):Максимус писал(а):
b6 2.0tdi dsg6.2006г , а каких инжекторов стесняюсь спросить этож дизель
Тех, самых пампа-дюз! ))))
Максимус писал(а):Поясните поподробней про инжекторы где стоят и за что отвечают принцип действия и т.д. у меня двигло 1.9 TDI BLS
Kochanovol писал(а):Всем, у кого машина дергается маленький совет!
Возьмите кусок прозрачного ПВХ шланга(продается обычно в автомагазинах), диаметром с топливные шланги, длинной сантиметров 10-15 и сделайте из него вставку в топливную обратку, идущую от двигателя к картриджу топливного фильтра.
Запустите мотор, дайте ему поработать на холостых минуты четыре, а потом наблюдайте, газуя, за шлангом.
Если топливо в нем будет идти с пеной или пузырями, то вся ваша проблема в плохой установке инжекторов.
Очень частая беда, на этих моторах. Ошибки по Ваг-кому, обычно, не возникают, при ней.
RAMDRIVE писал(а):
Уточни пожалуйста- идет завоздушивание магистрали, или прорыв газов в форсунку????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24