Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дергается при 1500 оборотах.

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение pawok » 07 июл 2013, 08:13

такае-же дерготня, шнурок имеется, что там с ним можно посмотреть. Ошибок нету
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 07 июл 2013, 15:09

pawok писал(а):такае-же дерготня, шнурок имеется, что там с ним можно посмотреть. Ошибок нету

Я, выше ,говорил в чем дело и что нужно делать. Без вариантов!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 07 июл 2013, 16:13

Kochanovol писал(а):
pawok писал(а):такае-же дерготня, шнурок имеется, что там с ним можно посмотреть. Ошибок нету

Я, выше ,говорил в чем дело и что нужно делать. Без вариантов!


Варианты видимо есть,я проверил,пузырьков нет.... :)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 07 июл 2013, 16:51

Ашотик писал(а):
Варианты видимо есть,я проверил,пузырьков нет.... :)

Если бы вы, со своим авто, были где-то недалеко, я мог бы извлечь ваши форсунки и показать вам, наглядно, причину вашего дискомфорта.
Почему-то я убежден в своей правоте. Просто, много этих моторов прошло через мои руки. :)
Пусть причина будет в другом! Я ведь не провидец! :)
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Proektant » 08 июл 2013, 09:42

у меня то же дергается, когда холодная, но не так давно, а точнее на прошлой неделе, заменили пьезоинжекторы, как дергалась так и дергается. Правда когда прогреется нормально едет.
Пасик Б6 TDI 2.0 DSG 2006 г.р. 140л.с.
Proektant
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:28

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 08 июл 2013, 10:38

Дерганье машины, -это следствие неправильной установки форсунок. Теперь, чтобы устранить дефект, необходимо, в лучшем случае, все качественно переустановить.
В худшем случае , потребуется ремонт ГБЦ,который никакие оффициалы не делают.
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Proektant » 08 июл 2013, 10:45

Так она у меня и до замены дергалась, единственное, переставала на неделю де то это после того как мне починили турбину.
Пасик Б6 TDI 2.0 DSG 2006 г.р. 140л.с.
Proektant
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:28

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение pawok » 08 июл 2013, 18:35

Kochanovol писал(а):Дерганье машины, -это следствие неправильной установки форсунок. Теперь, чтобы устранить дефект, необходимо, в лучшем случае, все качественно переустановить.
В худшем случае , потребуется ремонт ГБЦ,который никакие оффициалы не делают.

Если не сложно опиши процесс качественной переустановки форсунок. На гбц будут видны следы износа (пропуска газов)? Спасибо!
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 08 июл 2013, 18:45

Kochanovol
Ну вы уж прям всех поровняли в одну проблему.. :( было несколько случаев ну не все же ставят коряво !У меня поменяли и все отлично ...даже лучше стало. Нужно все варианты отработать что бы туда лезть .....выше писали что проверили ..нет воздуха в обратке :? ваше мнение ???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Shevenin » 17 июл 2013, 20:21

Здравствуйте. Я новичок в вашем клубе. Проблема такая же. Двигатель CBAB. Топливная система Комон рэйл. Заводится хорошо, на холостых всё ОК. А вот когда трогаешься и набираешь обороты до 1200-1700 (всегда по разному) начинает дергаться. Как проходишь порог в 1700 все снова хорошо. И больше не дергается пока не постоит заглушеная какое то время. Поделитесь размышлениями. Что может быть.
Аватара пользователя
Shevenin
Почетный мембер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:56

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение jevgenij » 17 июл 2013, 21:10

Shevenin писал(а):Здравствуйте. Я новичок в вашем клубе. Проблема такая же. Двигатель CBAB. Топливная система Комон рэйл. Заводится хорошо, на холостых всё ОК. А вот когда трогаешься и набираешь обороты до 1200-1700 (всегда по разному) начинает дергаться. Как проходишь порог в 1700 все снова хорошо. И больше не дергается пока не постоит заглушеная какое то время. Поделитесь размышлениями. Что может быть.

Slavik 049-почитай отписки этого человека, а именно про прозрачный шланг в обратке
jevgenij
Местный
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:23

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Kochanovol » 18 июл 2013, 22:05

Shevenin писал(а):Здравствуйте. Я новичок в вашем клубе. Проблема такая же. Двигатель CBAB. Топливная система Комон рэйл. Заводится хорошо, на холостых всё ОК. А вот когда трогаешься и набираешь обороты до 1200-1700 (всегда по разному) начинает дергаться. Как проходишь порог в 1700 все снова хорошо. И больше не дергается пока не постоит заглушеная какое то время. Поделитесь размышлениями. Что может быть.

Прозрачный шланг, как один из методов неправильной установки форсунок, предлогался мной, для моторов с насос-форсунками. Двигатель СВАВ с топливной системой комонрейл. Там подача топлива организована по совершенно другому принципу.
Я не работал с комонрейл моторами. Просто, не могу сказать, где физически к форсунке подводится топливо,а где отводится. Знаю, что оно подается из общей рампы высокого давления. Обратка , тоже , существует, однозначно.
Сказал, я, выше то, что точно знаю. И если кто-то видит в этом панацею на все моторы. -ошибается.
Попрекать меня, тоже, не нужно, плиз!
Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение pawok » 24 июл 2013, 13:57

проверил я тоже при помощи прозрачного шланга наличие воздуха в обратке, но ни каких пузырей и пены не было. (проверял на холодном движке, газовал тоже). Значит ли это, что проблема не в "кривой" установке форсунок?
Passat B6 2.0 103kw BKP
pawok
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:03
Откуда: Эстония

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 24 июл 2013, 23:08

Slavik049 привет)Завтра забираю шнур с почты,подскажи,что ты предлагал проверить?)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 24 июл 2013, 23:14

Ашотик писал(а):Slavik049 привет)Завтра забираю шнур с почты,подскажи,что ты предлагал проверить?)

Привет :) то что забираешь это хорошо !Как установишь его проверишь на ошибки машинку (т.е поюзай его )тогда и начнем . :)
Если разберешься то .. показания групп ...004...010..011...015..018..013.. :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 24 июл 2013, 23:17

окей,спасибо,завтра отпишусь :)
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 24 июл 2013, 23:18

Ашотик писал(а):окей,спасибо,завтра отпишусь :)

В кодировки не лезь! :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 24 июл 2013, 23:22

постараюсь,обычно руки так и чешутся что-либо щелкнуть :D
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 25 июл 2013, 17:26

Четверг,25,Июль,2013,17:34:47:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76

VIN: WVWZZZ3CZ7E130824 Пробег: 114600km/71209miles

00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Ревизия: --H35--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6AD03EB14564C83

1 неисправность:
000564 - Регулятор давления наддува
P0234 - 006 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 29
Пробег: 114515 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.15
Время: 17:05:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 3104 /min
Крутящий момент: 232.0 Nm
Скорость: 86.0 km/h
75.27 %
Напряжение: 14.24 V
Давление: 2151.3 mbar
Давление: 2854.2 mbar

Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 109 A HW: 3C0 614 109 A
Компонент: ESP 440 C4 H018 0001
Ревизия: H018 Серийный номер: 0668171167
Кодировка: 0013605
Мастерская #: WSC 00180 935 101083
VCID: 1C3C2869DFB0E63

2 Найдены неисправности:
00276 - Выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N136
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00001110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 230
Пробег: 114225 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.17
Время: 18:02:12

00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00001110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 230
Пробег: 114225 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.06.17
Время: 18:02:12


----------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Ашотик 08 сен 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 25 июл 2013, 17:28

slavik049 писал(а):
Ашотик писал(а):Slavik049 привет)Завтра забираю шнур с почты,подскажи,что ты предлагал проверить?)

Привет :) то что забираешь это хорошо !Как установишь его проверишь на ошибки машинку (т.е поюзай его )тогда и начнем . :)
Если разберешься то .. показания групп ...004...010..011...015..018..013.. :)


а как эти группы проверить,не нашел чего то..?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 25 июл 2013, 18:24

Ашотик
В блоке двигателя потом в измерения и там поймешь. :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 25 июл 2013, 18:42

Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 CE)

19:33:59 Группа 004: Unit Injector
799 /min Engine Speed (G28)
3.2 °ATDC Injection Start (specified)
2.9°KW Injection Duration (specified)
1.84° Torsion Value

19:33:59 Группа 010: Charge Pressure Control
349.4 мг/ул Mass Air Flow (actual)
1021.1 mbar Atmospheric Pressure
994.8 mbar Boost Pressure (actual)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

19:33:59 Группа 011: Charge Pressure Control
797 /min Engine Speed (G28)
994.8 mbar Boost Pressure (specified)
994.8 mbar Boost Pressure (actual)
57.6 % Charge Pressure Control Duty Cycle
Четверг,25,Июль,2013,19:35:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 018 CE)

19:35:12 Группа 015: расход топлива
800 /min Engine Speed (G28)
31.5 Nm Engine Torque
0.27 l/h расход топлива
0.0 Nm Torque Request (Driver)

19:35:12 Группа 018: Piezo Unit Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4

19:35:12 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.11 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.14 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.04 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 25 июл 2013, 19:35

Ашотик
:) как я и думал ....турбина в ноле .т.е не надувает .
Видишь в 010 группе мозг просит 1021 а реально пшик. :(
обязательно выстави угол впрыска 004 последнее окно должен 0.. а стоит ранее.
Проверяй в ручную ход штока на турбине а потом и дальше разжую. :)
Когда все устранишь просто ахренеешь как попрет .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение Ашотик » 25 июл 2013, 19:37

В турбине,насколько я знаю передув,жду подъемник,буду чистить геометрию...Так дело в ней? :?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6
Аватара пользователя
Ашотик
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:14

Re: Дергается при 1500 оборотах.

Сообщение slavik049 » 25 июл 2013, 19:42

Ашотик писал(а):В турбине,насколько я знаю передув,жду подъемник,буду чистить геометрию...Так дело в ней? :?

Турбину не разбирай а разработай сам шток !И проверь сам клапан который ее двигает (мембрана ).
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru